Назад
9 июня 2018 в 12:26

ПРИОРИТЕТ, СТАТУС и ПРАЙВЕТ Уралсиба

В Уралсибе действует три уровня премиального обслуживания. Тарифы тут.

Основные фишки:
1. Кэшбэк деньгами на все покупки до 5% (почти как ВсёСразу у Райффа версии 2017 года). Подробности тут.
2. Бесплатные проходы в бизнес-залы доступны держателям дополнительных карт, путешествующим без владельца пакета услуг.
3. Условия бесплатности для младшего пакета в линейке: ежемесячные траты >=80000р.

Одна деталь мне пока непонятна. На сайте указано, что для пакетов услуг ПРИОРИТЕТ и СТАТУС доступны сертификаты на 50000р за 20000 баллов всего один раз в год. По телефону мне сказали, что у держателей дополнительных карт будут свои аккаунты в программе лояльности и свои баллы. Вопрос: означает ли это, что каждому держателю карт в рамках одного пакета будет предоставлена возможность заказа сертификата на 50000р единожды в год? Или это будет один сертификат на всех?
5688
639
Комментарии
99+

30 марта 2021 в 20:27
----------
Цитата

LavTeam пишет:
У меня на приоритете даже пуши о списании не приходят

----------

И в истории уведомлений их нет?
Ответить

30 марта 2021 в 20:27
alex_346,
Неа, ios
Ответить

30 марта 2021 в 20:33
Видимо надо ждать - для андроида только в самой последней версии (буквально несколько дней назад) историю пушей сделали.
Ответить

30 марта 2021 в 20:37
alex_346,
История есть, но там только поступления
«Файл недоступен»
Ответить

30 марта 2021 в 20:40
----------
Цитата

LavTeam пишет:
История есть, но там только поступления

----------

У меня всё есть. :pardon:
А в предпоследней версии, емнип, вообще ничего не было.
Ответить

30 марта 2021 в 20:42
----------
Цитата

BitCain пишет:
Ребята, сколько можно пинать сиськи, первые два календарных месяца бесплатно, что-бы за третий не платить нужны остатки или оборот во втором.

Почему у вас отсчёт идёт не от получения карт, а после окончания бесплатных месяцев ???

----------


Это не так. Я в марте получил карту и могу в марте не выполнять условия бесплатности (списания в апреле за март не будет) - первый месяц бесплатный.
Если бы в апреле я так же мог не выполнять условия бесплатности, и списания за апрель (в мае) не было - вот бы что было бесплатным вторым месяцем. А этого нет. Второй месяц - платный. Представитель банка это путано отрицает.
Ответить

30 марта 2021 в 20:42
alex_346,
Это уралсиб. Невозможное возможно)
Но чаще наоборот 😱
Ответить

30 марта 2021 в 22:18
----------
Цитата

Gudini пишет:
Никаких бесплатных 2х первых календарных месяцев нет у вас.


Программное обеспечение банка спишет комиссию если человек не сделает оборот во втором месяце..

----------

Как нет?
В марте вы открыли карту, март и апрель будут бесплатными независимо от трат.
В мае будет списана комиссия за май, если в отчетном месяце (апреле) не совершили покупок на 80 тыс.

----------
Цитата


5 Ежемесячная комиссия за обслуживание Пакета услуг списывается ежемесячно за текущий месяц (май) в течение календарного месяца (май), следующего за Отчетным периодом (апрель). При выполнении одного из условий бесплатности, определенного Тарифами, комиссия Банком не взимается. В случае неуплаты комиссии в течение 6 месяцев и более, Пакет Услуг отключается, при этом Карты, входящие в Пакет Услуг, закрываются.

6 Комиссия за обслуживание Пакета услуг не взимается за календарный месяц, в котором был получен Пакет услуг (март) и следующий за ним календарный месяц (апрель). Указанная комиссия может также не взиматься в иных, определенных Банком случаях

----------
Ответить

30 марта 2021 в 22:24
вызывает интерес вот еще какой разрез - а при отсутствии денег на счету счет уводят комиссией в овердрафт? ))
Ответить

30 марта 2021 в 22:30
Банк УРАЛСИБ,
24 и 26 марта отправлял письмо на pretension@uralsib.ru по поводу начисления бонусных баллов, до сих пор не получил ответ.

номер карты *0034
Ответить

Аватар
31 марта 2021 в 12:14
----------
Цитата

sulusa пишет:
Как нет?

----------

Это называется в светском обществе - введение потребителя в заблуждение.
У катал - передергивание.
В тарифах Уралсиба черным по белому написано, что потребителю дают 2 бесплатных календарных месяца, а по факту, потребитель во втором месяце должен фигачить оборот, чтобы не нарваться на комиссию.

Вот вам пример- вам в детстве дарят велосипед на днюху, а потом оказывается, что если вы 20 кругов вокруг дома не проедите его заберут.
Ответить

31 марта 2021 в 12:18
----------
Цитата

Gudini пишет:
введение потребителя в заблуждение.

----------

ПБ позицию банка озвучил, если считаете, что такое лицемерие наказуемо властями, думаю, вам лучше знать, как и куда это ретранслировать.
Ответить

31 марта 2021 в 13:50
----------
Цитата

Gudini пишет:
В тарифах Уралсиба черным по белому написано, что потребителю дают 2 бесплатных календарных месяца, а по факту, потребитель во втором месяце должен фигачить оборот, чтобы не нарваться на комиссию.

----------

В третьем месяце же, не правда ли ?
Ответить

Аватар
31 марта 2021 в 14:03
----------
Цитата

alex_346 пишет:
Банк УРАЛСИБ, а почему мой второй вопрос проигнорировали?

----------


Добрый день! В настоящее время мы направляем push-уведомления (по приходным/расходным операциям), в случае отсутствия интернета-отправляем СМС-уведомления. Push - уведомления сохраняются в истории. С уважением, Банк Уралсиб.
Ответить

Аватар
31 марта 2021 в 14:10
----------
Цитата

sulusa пишет:
Банк УРАЛСИБ,
24 и 26 марта отправлял письмо на pretension@uralsib.ru по поводу начисления бонусных баллов, до сих пор не получил ответ.

номер карты *0034

----------


Добрый день! Задали вопрос в личку. С уважением, Банк Уралсиб.
Ответить

31 марта 2021 в 14:24
----------
Цитата

Gudini пишет:
В тарифах Уралсиба черным по белому написано, что потребителю дают 2 бесплатных календарных месяца, а по факту, потребитель во втором месяце должен фигачить оборот, чтобы не нарваться на комиссию.

----------


Банк и дает два бесплатных месяца. Месяц открытия и следующий за ним месяц бесплатны не зависимо от оборота.

----------
Цитата

а по факту, потребитель во втором месяце должен фигачить оборот, чтобы не нарваться на комиссию.
----------

Так не фигачте, за второй месяц у вас не возьмут комиссию в любом случае.
Ответить

31 марта 2021 в 16:40
----------
Цитата

Банк УРАЛСИБ пишет:
В настоящее время мы направляем push-уведомления (по приходным/расходным операциям), в случае отсутствия интернета-отправляем СМС-уведомления

----------
Банк УРАЛСИБ,
СМС об операциях в обязательном порядке нужны на телефоне с банковским номером. Приложение банка установлено на другом устройстве с постоянным интернетом. Единственный способ получать СМС в таком случае - не устанавливать и не пользоваться мобильным приложением банка?
Или можно выбрать в настройках / написать заявление в банке об информировании по операциям отправкой СМС в любом случае?
Ответить

31 марта 2021 в 18:24
----------
Цитата

sulusa пишет:
Так не фигачте, за второй месяц у вас не возьмут комиссию в любом случае.

----------

Комиссию за второй месяц возьмут. Это подтвердил представитель банка, расписав схему списания на прошлых страницах, а так же в теме Прибыли.

По правилам пакета Приоритет, комиссия за текущий месяц спивается в следующем по итогам анализа трат.
Т.е., если я открыл карту в марте, я имею право не выполнять оборот за март (первый месяц) и комиссия за него в плановый день списания в апреле не спишется.
Если бы второй месяц (апрель) был так же бесплатным, в нем так же можно было не выполнять оборот, и в плановый день списания комиссии в мае за него ничего не списалось бы.
Однако, если в апреле не выполнять оборот, в мае комиссия спишется. Таким образом, второй месяц - платный.

Как выше уже написали, это называется введение в заблуждение, передёргивание или попросту - враньё. Обычное враньё. Условия - простые как три копейки. Разночтений тут быть не может. Стыдно должно быть кому то, однако не похоже, что официальному представителю стыдно.
Ответить

31 марта 2021 в 18:38
----------
Цитата

Банк УРАЛСИБ пишет:
В настоящее время мы направляем push-уведомления (по приходным/расходным операциям), в случае отсутствия интернета-отправляем СМС-уведомления. Push - уведомления сохраняются в истории.

----------

Банк УРАЛСИБ, вам не кажется странным, что название сервиса уведомлений имеет мало общего с тем каким образом доставляются уведомления. Завтра отключу интернет в телефоне и проверю как соотносятся Ваши слова с действительностью. А сегодня, по последней операции, не пришел ни пуш, ни смс. И в истории уведомлений пусто.
----------
Цитата

Andreano пишет:
Или можно выбрать в настройках

----------

Когда у меня была установлена предпоследняя версия приложения для андроид, я отключил в настройках телефона уведомления для приложения банка Уралсиб и мне стали приходить смс вместо пушей. А потом приложение обновилось и смс пропали.
Ответить

1 апреля 2021 в 09:05
alex_346,
гениальное решение, отключил пуши и стали приходить смс. С задержкой правда почти на час.
iOS
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть