Назад
9 июня 2018 в 12:26

ПРИОРИТЕТ, СТАТУС и ПРАЙВЕТ Уралсиба

В Уралсибе действует три уровня премиального обслуживания. Тарифы тут.

Основные фишки:
1. Кэшбэк деньгами на все покупки до 5% (почти как ВсёСразу у Райффа версии 2017 года). Подробности тут.
2. Бесплатные проходы в бизнес-залы доступны держателям дополнительных карт, путешествующим без владельца пакета услуг.
3. Условия бесплатности для младшего пакета в линейке: ежемесячные траты >=80000р.

Одна деталь мне пока непонятна. На сайте указано, что для пакетов услуг ПРИОРИТЕТ и СТАТУС доступны сертификаты на 50000р за 20000 баллов всего один раз в год. По телефону мне сказали, что у держателей дополнительных карт будут свои аккаунты в программе лояльности и свои баллы. Вопрос: означает ли это, что каждому держателю карт в рамках одного пакета будет предоставлена возможность заказа сертификата на 50000р единожды в год? Или это будет один сертификат на всех?
5688
639
Комментарии
99+

15 апреля 2021 в 18:21
----------
Цитата

kirill4 пишет:
Баллы за март начислены, отображаются одной операцией.

----------


56 баллов это не совсем 10.000 руб

Мне начислили 100 балло, но это тоже меньше того, что должны
Ответить

15 апреля 2021 в 18:51
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
56 баллов это не совсем 10.000 руб

Мне начислили 100 баллов, но это тоже меньше того, что должны

----------

Баллы не на 10000 начисляются, а на те операции, которые предшествовали покупке, на которой траты превысили 10000. На покупку, на которой траты перешли рубеж 10000, баллы начислены сразу. Грубо говоря, первая покупка в новом месяце на 1000, а вторая на 9500 - на вторую сразу начислят баллы полностью, а в следующем месяце только на первую останется доначислить.
Ответить

16 апреля 2021 в 00:18
Господа, а только у меня Уралсиб живёт в альтернативной реальности, где доллар стоит 61-62 рубля или кешбек вдруг стал 4% по валютным тратам с валютных карт?




Сам спросил, сам нашёл:

"1 Бонусный Балл = 50 российских рублей / 0,8 доллара США / 0,7 евро"

Хотя всё равно не сходится, хотя сходилось в январе-феврале...
«Файл недоступен»
Ответить

16 апреля 2021 в 10:40
Если отключаешь пакет Приоритет с, например, 5.000 баллов на счету, можно ли продолжить пользоваться Энерджинсом? Баллы же не сгорят в этом случае?
Ответить

16 апреля 2021 в 11:45
----------
Цитата

Mechmeat пишет:
Если отключаешь пакет Приоритет с, например, 5.000 баллов на счету, можно ли продолжить пользоваться Энерджинсом?

----------

Конечно, почему нет. Правда если уже был сертификат на 50000 рублей, то по по Энерджинсу серт на 9000 будет доступен только через год после того что на 50000.
----------
Цитата

Mechmeat пишет:
Баллы же не сгорят в этом случае?

----------

Нет, не сгорят.
Ответить

16 апреля 2021 в 17:39
Это не ради 9000, конечно, а чтобы вернуться туда за большим сертификатом через год. Ну если программа доживет.
Ответить

17 апреля 2021 в 10:24
----------
Цитата

Mechmeat пишет:
вернуться туда за большим сертификатом через год

----------


а в чем смысл? ведь насколько я понимаю, после возвращения придется полгода ждать для возможности обналичить сертификат 20000 -> 50000 ? или я что-то неправильно понимаю?
Ответить

18 апреля 2021 в 01:31
Кто уже знает как приостановить действие пакета? Что происходит с картами VI MCWE PP? И возможно ли возобновление паркета с этими же картами?
Ответить

18 апреля 2021 в 01:55
v*******@yandex.ru,
Придти в банк, закрыть или перейти на другой пакет, карты станут соответственно платными.
Ответить

18 апреля 2021 в 16:20
Друзья, а никто про такую ситуацию не слышал?

Почти неделю как являюсь клиентом банка, но не могу пользоваться пактом, т.к. не приходят СМС (никакие), поддержка банка пнула в Мегафон, там подумали пару дней и пнули обратно в банк, теперь жду "рассмотрение заявки"...

Все остальные смс отовсюду приходят, а от Уралсиба - нет :wall:

UPD: Заявку "рассмотрели", снова пнули в Мегафон и в настройки каких-то мифических фильтров... После того как сказал, что Мегафон больше не принимает, а фильтров в кнопочном телефоне нет - приняли еще одну заявку, "срок рассмотрения - хз" :D
Ответить

20 апреля 2021 в 17:46
Вопрос представителю банка.
Почему по некоторым операциям не начисляют баллы?
Например озон, где-то начислили, а где-то нет. Или макдональдс?
Где 0 - за них не начислили, хотя эти операции не входят в список исключений.

Звонил в банк, сказали, что все нормально, ждите 14 апреля, вам все доначислят....сегодня 20 апреля.
Изменений нет.

У меня пакет услуг "Приоритет".
Прошу разобраться.
«Файл недоступен»
Ответить

20 апреля 2021 в 17:52
sismotov, за операции, которые были в начале месяца (пока не потрачено 10000 рублей) начисления будут в течение 10 рабочих дней следующего месяца. 14 апреля мы баллы за начало марта увидели.
Ответить

20 апреля 2021 в 17:54
alex_346,
А мы еще не увидели. Да, за март еще не начислили
Ответить

20 апреля 2021 в 17:56
----------
Цитата

LavTeam пишет:
за март еще не начислили

----------

Ну это уже в индивидуальном порядке нужно разбираться, у меня баллы начислены.
Ответить

21 апреля 2021 в 04:12
----------
Цитата

Mechmeat пишет:
Это не ради 9000, конечно, а чтобы вернуться туда за большим сертификатом через год. Ну если программа доживет X

----------


я тоже не понимаю что мешает продолжить пользоваться продуктом, примерно за полгода до 20тб перейти на пакет и получить свои 50тр "Ну если программа доживет"
Ответить

Аватар
21 апреля 2021 в 07:53
----------
Цитата

referakk пишет:
Друзья, а никто про такую ситуацию не слышал?

Почти неделю как являюсь клиентом банка, но не могу пользоваться пактом, т.к. не приходят СМС (никакие), поддержка банка пнула в Мегафон, там подумали пару дней и пнули обратно в банк, теперь жду "рассмотрение заявки"...

Все остальные смс отовсюду приходят, а от Уралсиба - нет изображение


UPD: Заявку "рассмотрели", снова пнули в Мегафон и в настройки каких-то мифических фильтров... После того как сказал, что Мегафон больше не принимает, а фильтров в кнопочном телефоне нет - приняли еще одну заявку, "срок рассмотрения - хз" изображение

----------

Добрый день! Направьте, пожалуйста, свои данные (ФИО, дату рождения) на электронный адрес pretension@uralsib.ru с темой письма "Банки.ру". Мы проверим Ваш случай. С уважением, Банк Уралсиб.
Ответить

Аватар
21 апреля 2021 в 07:55
----------
Цитата

LavTeam пишет:
alex_346,
А мы еще не увидели. Да, за март еще не начислили

----------


Добрый день! Направьте, пожалуйста, свои данные (ФИО, дату рождения) на электронный адрес pretension@uralsib.ru с темой письма "Банки.ру". Мы проверим расчет бонусов. С уважением, Банк Уралсиб.
Ответить

Аватар
21 апреля 2021 в 07:56
----------
Цитата

s*******@yandex.ru пишет:
LavTeam, тоже не пришли. Оставил обращение через ГЛ, обещают рассмотривать не более 30 дней

----------

Добрый день! Направьте, пожалуйста, свои данные (ФИО, дату рождения) на электронный адрес pretension@uralsib.ru с темой письма "Банки.ру". Мы проверим расчеты. С уважением, Банк Уралсиб.
Ответить

Аватар
21 апреля 2021 в 08:06
----------
Цитата

sismotov пишет:
Вопрос представителю банка.
Почему по некоторым операциям не начисляют баллы?
Например озон, где-то начислили, а где-то нет. Или макдональдс?
Где 0 - за них не начислили, хотя эти операции не входят в список исключений.

----------


Добрый день! Направьте, пожалуйста, свои данные (ФИО, дату рождения) на электронный адрес pretension@uralsib.ru с темой письма "Банки.ру". Мы проверим операции, которым не были начислены бонусы. С уважением, Банк Уралсиб.
Ответить

21 апреля 2021 в 08:25
----------
Цитата

Банк УРАЛСИБ пишет:
Добрый день! Направьте, пожалуйста, свои данные (ФИО, дату рождения) на электронный адрес pretension@uralsib.ru с темой письма "Банки.ру". Мы проверим расчет бонусов. С уважением, Банк Уралсиб.

----------

А смысл от таких ответов?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть