Назад
9 июня 2018 в 12:26

ПРИОРИТЕТ, СТАТУС и ПРАЙВЕТ Уралсиба

В Уралсибе действует три уровня премиального обслуживания. Тарифы тут.

Основные фишки:
1. Кэшбэк деньгами на все покупки до 5% (почти как ВсёСразу у Райффа версии 2017 года). Подробности тут.
2. Бесплатные проходы в бизнес-залы доступны держателям дополнительных карт, путешествующим без владельца пакета услуг.
3. Условия бесплатности для младшего пакета в линейке: ежемесячные траты >=80000р.

Одна деталь мне пока непонятна. На сайте указано, что для пакетов услуг ПРИОРИТЕТ и СТАТУС доступны сертификаты на 50000р за 20000 баллов всего один раз в год. По телефону мне сказали, что у держателей дополнительных карт будут свои аккаунты в программе лояльности и свои баллы. Вопрос: означает ли это, что каждому держателю карт в рамках одного пакета будет предоставлена возможность заказа сертификата на 50000р единожды в год? Или это будет один сертификат на всех?
5688
639
Комментарии
99+

18 апреля 2021 в 01:55
v*******@yandex.ru,
Придти в банк, закрыть или перейти на другой пакет, карты станут соответственно платными.
Ответить

18 апреля 2021 в 16:20
Друзья, а никто про такую ситуацию не слышал?

Почти неделю как являюсь клиентом банка, но не могу пользоваться пактом, т.к. не приходят СМС (никакие), поддержка банка пнула в Мегафон, там подумали пару дней и пнули обратно в банк, теперь жду "рассмотрение заявки"...

Все остальные смс отовсюду приходят, а от Уралсиба - нет :wall:

UPD: Заявку "рассмотрели", снова пнули в Мегафон и в настройки каких-то мифических фильтров... После того как сказал, что Мегафон больше не принимает, а фильтров в кнопочном телефоне нет - приняли еще одну заявку, "срок рассмотрения - хз" :D
Ответить

20 апреля 2021 в 17:46
Вопрос представителю банка.
Почему по некоторым операциям не начисляют баллы?
Например озон, где-то начислили, а где-то нет. Или макдональдс?
Где 0 - за них не начислили, хотя эти операции не входят в список исключений.

Звонил в банк, сказали, что все нормально, ждите 14 апреля, вам все доначислят....сегодня 20 апреля.
Изменений нет.

У меня пакет услуг "Приоритет".
Прошу разобраться.
«Файл недоступен»
Ответить

20 апреля 2021 в 17:52
sismotov, за операции, которые были в начале месяца (пока не потрачено 10000 рублей) начисления будут в течение 10 рабочих дней следующего месяца. 14 апреля мы баллы за начало марта увидели.
Ответить

20 апреля 2021 в 17:54
alex_346,
А мы еще не увидели. Да, за март еще не начислили
Ответить

20 апреля 2021 в 17:56
----------
Цитата

LavTeam пишет:
за март еще не начислили

----------

Ну это уже в индивидуальном порядке нужно разбираться, у меня баллы начислены.
Ответить

21 апреля 2021 в 04:12
----------
Цитата

Mechmeat пишет:
Это не ради 9000, конечно, а чтобы вернуться туда за большим сертификатом через год. Ну если программа доживет X

----------


я тоже не понимаю что мешает продолжить пользоваться продуктом, примерно за полгода до 20тб перейти на пакет и получить свои 50тр "Ну если программа доживет"
Ответить

Аватар
21 апреля 2021 в 07:53
----------
Цитата

referakk пишет:
Друзья, а никто про такую ситуацию не слышал?

Почти неделю как являюсь клиентом банка, но не могу пользоваться пактом, т.к. не приходят СМС (никакие), поддержка банка пнула в Мегафон, там подумали пару дней и пнули обратно в банк, теперь жду "рассмотрение заявки"...

Все остальные смс отовсюду приходят, а от Уралсиба - нет изображение


UPD: Заявку "рассмотрели", снова пнули в Мегафон и в настройки каких-то мифических фильтров... После того как сказал, что Мегафон больше не принимает, а фильтров в кнопочном телефоне нет - приняли еще одну заявку, "срок рассмотрения - хз" изображение

----------

Добрый день! Направьте, пожалуйста, свои данные (ФИО, дату рождения) на электронный адрес pretension@uralsib.ru с темой письма "Банки.ру". Мы проверим Ваш случай. С уважением, Банк Уралсиб.
Ответить

Аватар
21 апреля 2021 в 07:55
----------
Цитата

LavTeam пишет:
alex_346,
А мы еще не увидели. Да, за март еще не начислили

----------


Добрый день! Направьте, пожалуйста, свои данные (ФИО, дату рождения) на электронный адрес pretension@uralsib.ru с темой письма "Банки.ру". Мы проверим расчет бонусов. С уважением, Банк Уралсиб.
Ответить

Аватар
21 апреля 2021 в 07:56
----------
Цитата

s*******@yandex.ru пишет:
LavTeam, тоже не пришли. Оставил обращение через ГЛ, обещают рассмотривать не более 30 дней

----------

Добрый день! Направьте, пожалуйста, свои данные (ФИО, дату рождения) на электронный адрес pretension@uralsib.ru с темой письма "Банки.ру". Мы проверим расчеты. С уважением, Банк Уралсиб.
Ответить

Аватар
21 апреля 2021 в 08:06
----------
Цитата

sismotov пишет:
Вопрос представителю банка.
Почему по некоторым операциям не начисляют баллы?
Например озон, где-то начислили, а где-то нет. Или макдональдс?
Где 0 - за них не начислили, хотя эти операции не входят в список исключений.

----------


Добрый день! Направьте, пожалуйста, свои данные (ФИО, дату рождения) на электронный адрес pretension@uralsib.ru с темой письма "Банки.ру". Мы проверим операции, которым не были начислены бонусы. С уважением, Банк Уралсиб.
Ответить

21 апреля 2021 в 08:25
----------
Цитата

Банк УРАЛСИБ пишет:
Добрый день! Направьте, пожалуйста, свои данные (ФИО, дату рождения) на электронный адрес pretension@uralsib.ru с темой письма "Банки.ру". Мы проверим расчет бонусов. С уважением, Банк Уралсиб.

----------

А смысл от таких ответов?
Ответить

21 апреля 2021 в 09:51
----------
Цитата

Aloha69 пишет:
я тоже не понимаю что мешает продолжить пользоваться продуктом, примерно за полгода до 20тб перейти на пакет и получить свои 50тр "Ну если программа доживет"

----------

Например то, что ежемесячные траты в семье в среднем выше 80.000 рублей.
Ответить

22 апреля 2021 в 18:27
Сегодня пришли не начисленные мартовские бонусы, интересно за апрель автоматом начислят или опять через обращение🤔
Ответить

23 апреля 2021 в 05:36
----------
Цитата

Mechmeat пишет:
Например то, что ежемесячные траты в семье в среднем выше 80.000 рублей.

----------

при 80 тр как раз год и получается. если сильно больше, то можно и еще одну карту на др члена семьи открыть или в др банке
Ответить

24 апреля 2021 в 09:17
----------
Цитата

s*******@yandex.ru пишет:
Сегодня пришли не начисленные мартовские бонусы, интересно за апрель автоматом начислят или опять через обращение🤔

----------

По словам сотрудников банка, эта проблема возникла только у клиентов, подключивших в начале марта Приоритет, а ранее использовавших Прибыль. По ним пока приходится в ручном режиме производить доначисления. Но обещают допилить софт.
Ответить

29 апреля 2021 в 07:06
У уралсиба можно как-то поменять пинкод на карте без посещения офиса/банкомата?
По телефону...иб и мп очевидно нет)
Ответить

30 апреля 2021 в 17:10
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, при первичном обращении в банк с целью подключения пакета Приоритет сразу можно получить неименную карту или придется ждать и сколько по времени? Заранее спасибо.
Ответить

30 апреля 2021 в 20:15
rfgbnfyif,
Можно получить неименную Прибыль, для пакета нужно ждать выпуск и тратить только по ним.
Ответить

4 мая 2021 в 09:09
9399 учитывается в оборот для бесплатности карты?
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть