Назад
9 июня 2018 в 12:26

ПРИОРИТЕТ, СТАТУС и ПРАЙВЕТ Уралсиба

В Уралсибе действует три уровня премиального обслуживания. Тарифы тут.

Основные фишки:
1. Кэшбэк деньгами на все покупки до 5% (почти как ВсёСразу у Райффа версии 2017 года). Подробности тут.
2. Бесплатные проходы в бизнес-залы доступны держателям дополнительных карт, путешествующим без владельца пакета услуг.
3. Условия бесплатности для младшего пакета в линейке: ежемесячные траты >=80000р.

Одна деталь мне пока непонятна. На сайте указано, что для пакетов услуг ПРИОРИТЕТ и СТАТУС доступны сертификаты на 50000р за 20000 баллов всего один раз в год. По телефону мне сказали, что у держателей дополнительных карт будут свои аккаунты в программе лояльности и свои баллы. Вопрос: означает ли это, что каждому держателю карт в рамках одного пакета будет предоставлена возможность заказа сертификата на 50000р единожды в год? Или это будет один сертификат на всех?
5688
639
Комментарии
99+

Аватар
2 июля 2021 в 11:13
----------
Цитата

bekd пишет:
Ну у меня это скорее вопрос, стоит ли тратить с энерджинс в этом месяце (иначе говоря будет ли 3% на эти траты)

----------

Возможно им нужен не прошлый месяц, а текущий.
У меня по Энерджинс потрачено в июле 5200, 4900 уже проведено. В воскресение (так как в субботу у банка шабат) проведется 300 вот тогда и будем посмотреть.

Или судя по тому, что галки на 1% Приоритете тоже нет, возможны задержки отображения в рамках новых правил вплоть до 10 июля.
Ответить

2 июля 2021 в 11:18
Тоже вполне возможно.
Короче пока переключил открывашку на 4%, будем посмотреть.
Ответить

2 июля 2021 в 11:22
Коллеги, добрый день.
После фактического превращения в тыкву программы БКС, решил податься в ваши ряды. Пока изучаю тему и смотрю, что с учетом обновленной программы, вопросов больше чем ответов. Тем не менее прошу пояснить следующее:
- есть ли округление кэшбека?
- небонусирумые категории входят в оборот для бесплатности Приоритета или нет?
- для Приоритета идет дебетовка или кредитная карта? или это статус, который "навешивается" на любую их карту? вопрос связан с условиями повышенного кэшбека. Насколько я понимаю хотя бы 2% получаются если есть задолженность по КК.
- приоритипасс для бизнес-залов, выпущенный другим банком, нужно перевыпускать в Уралсибе (или он там как-то переносится)?
Спасибо.
Ответить

2 июля 2021 в 11:28
----------
Цитата

well_vlg пишет:
- есть ли округление кэшбека?

----------

Было 50р, сейчас с новой программой пока непонятно.
----------
Цитата

well_vlg пишет:
- небонусирумые категории входят в оборот для бесплатности Приоритета или нет?

----------

Нет, не входят.
----------
Цитата

well_vlg пишет:
- для Приоритета идет дебетовка или кредитная карта? или это статус, который "навешивается" на любую их карту? вопрос связан с условиями повышенного кэшбека. Насколько я понимаю хотя бы 2% получаются если есть задолженность по КК.

----------

Дебетовки. Но к ним можно подключить кредитный лимит, почти что не хуже кредитки, и должно зачитываться для КБ.
----------
Цитата

well_vlg пишет:
- приоритипасс для бизнес-залов, выпущенный другим банком, нужно перевыпускать в Уралсибе (или он там как-то переносится)?

----------

Вообще никак не связаны. Выдадут еще один.
Ответить

2 июля 2021 в 11:43
----------
Цитата

well_vlg пишет:
- есть ли округление кэшбека?

----------


----------
Цитата

4.10. Бонусные Рубли рассчитываются в процентах от суммы Бонусируемого оборота в Отчетном периоде из расчета 1 (один) Бонусный Рубль равен 1 (одному) российскому рублю. В случае, если при расчете сумма Бонусных Рублей выражена дробным значением, то она округляется до меньшего целого значения.
----------

Согласно правилам, в конце месяца все суммы трат складываются (копейки отбрасываются). Т.е. теперь округление до 1 рубля, а не до 50 рублей как было.
Ответить

2 июля 2021 в 13:05
----------
Цитата

Dotsent1990 пишет:
теперь округление до 1 рубля

----------
Если условия рабочие - до рубля округляется итоговая сумма бонусов, а не каждая покупка. Т.е., фактически покупки учитываются без округления!
Ответить

2 июля 2021 в 13:09
Не подскажите почему две операции на скрине не подходят для компенсации? Они более 1500 р и есть более ранние операции готовые для компенсации. Может пб ответит.
«Файл недоступен»
Ответить

2 июля 2021 в 13:10
Aloha69,
Баллов на счёту хватает(больше чем покупки)?
Ответить

2 июля 2021 в 13:15
----------
Цитата

Aloha69 пишет:
Не подскажите почему две операции на скрине не подходят для компенсации? Они более 1500 р и есть более ранние операции готовые для компенсации. Может пб ответит.

----------

У меня так было к концу компенсации , видно, что и у Вас уже в обработке некоторые покупки, т.е. эти суммы, которые уже не выделены, явно больше оставшихся баллов.
Ответить

Аватар
2 июля 2021 в 13:23
Чутка обновился бонусный кабинет.

Ваша текущая ставка 0%
Начислится при выполнении всех условий за июль: 147 бонусных рублей.

Они нас услышали!
Примите, пожалуйста, во внимание, что информация о наличии дополнительных продуктов отображается с задержкой в несколько дней.
Ответить

2 июля 2021 в 14:21
----------
Цитата

rfgbnfyif пишет:
У меня так было к концу компенсации , видно, что и у Вас уже в обработке некоторые покупки, т.е. эти суммы, которые уже не выделены, явно больше оставшихся баллов X

----------
Количество оставшихся баллов обновляется сразу, на новом скрине видно что баллов достаточно даже на обе компенсации, не понятно это глюк или я чего-то не вижу/не знаю.
«Файл недоступен»
Ответить

2 июля 2021 в 14:50
Aloha69, а изначально эти покупки предлагало к компенсации ? рискну предположить, что у них майская дата проводки по счету
Ответить

2 июля 2021 в 14:58
WindMan, не обратил внимания, кнопки компенсировать покупку не переносятся в xl. есть более ранние операции за 26 мая с кнопками.
Ответить

2 июля 2021 в 15:17
----------
Цитата

Aloha69 пишет:
более ранние операции за 26 мая с кнопками.

----------
25-26 была общая задержка по банкам с обработкой операций именно за эти дни, которые только июнем провелись.
Ответить

2 июля 2021 в 18:36
в целом странный бонус для "премиум" клиентов сидеть подгонять бонусы под траты и невозможностью обменять покупки более 50 тр
Ответить

2 июля 2021 в 19:41
----------
Цитата

Aloha69 пишет:
в целом странный бонус для "премиум" клиентов сидеть подгонять бонусы под траты и невозможностью обменять покупки более 50 тр X

----------
А ограничивать премиальных клиентов суммой в ₽400 тыс. это не странно? А не давать новому премиальному клиенту банка привилегий перед простыми смертными аж первые 6 мес., как он пришёл в банк и принес свои деньги и свой оборот?

P.S.
Про необходимость подгонять, могли бы на JS минут за 20 написать в кабинете бонуса функцию подбора оптимальных операций под заданную пользователем сумму с последующим добровольным запросом компенсации. Дело нехитрое, а всё был бы плюс в карму разработчикам из Золотой Короны...
Ответить

3 июля 2021 в 05:45
Кашу налили с утра пораньше за вчерашний обмен. Кстати конпенсировал покупки сделаные по и кредитке энерджис, конпенсацию зачислили на один счёт. Бонусов за первые 10 т июня пока нет.
Ответить

3 июля 2021 в 06:19
Да, кашу налили очень оператиыно.

Подскажите, пожалуйста, 3D Secure должно подключаться автоматом на World elite? А то не могу привязать карту к Самсунг Пей и покупки проходят без запроса кода :(((
Ответить

3 июля 2021 в 10:27
Да, все налилось очень оперативно.
Ответить

3 июля 2021 в 12:07
----------
Цитата

krilov.net пишет:
А то не могу привязать карту к Самсунг Пей

----------

Не очень в этом разбираюсь, а Samsung Pay поддерживается в Уралсибе вообще?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть