Назад
9 июня 2018 в 12:26

ПРИОРИТЕТ, СТАТУС и ПРАЙВЕТ Уралсиба

В Уралсибе действует три уровня премиального обслуживания. Тарифы тут.

Основные фишки:
1. Кэшбэк деньгами на все покупки до 5% (почти как ВсёСразу у Райффа версии 2017 года). Подробности тут.
2. Бесплатные проходы в бизнес-залы доступны держателям дополнительных карт, путешествующим без владельца пакета услуг.
3. Условия бесплатности для младшего пакета в линейке: ежемесячные траты >=80000р.

Одна деталь мне пока непонятна. На сайте указано, что для пакетов услуг ПРИОРИТЕТ и СТАТУС доступны сертификаты на 50000р за 20000 баллов всего один раз в год. По телефону мне сказали, что у держателей дополнительных карт будут свои аккаунты в программе лояльности и свои баллы. Вопрос: означает ли это, что каждому держателю карт в рамках одного пакета будет предоставлена возможность заказа сертификата на 50000р единожды в год? Или это будет один сертификат на всех?
5688
639
Комментарии
99+

11 июля 2021 в 17:09
----------
Цитата

ovf88 пишет:
Как я понял, у многих пропало персональное приглашение в МП на бесплатную кредитку "Энерджинс".

----------

Думаю вернется. Тоже пропадало на некоторое время, потом появилось снова.
Она кстати больше не Энерджинс, теперь называется Кредитная карта с кэшбэком. В общем те же яйца только в профиль, только что платежная система сменилась: был Мастер, стала Виза.
Ответить

11 июля 2021 в 19:57
Давно пользуюсь "Приоритетом", но раньше не задумывался, какой процент на остаток по этим картам. Подскажите, сколько процентов банк начисляет за деньги на карте этого пакета?
Ответить

11 июля 2021 в 20:04
----------
Цитата

ovf88 пишет:
Давно пользуюсь "Приоритетом", но раньше не задумывался, какой процент на остаток по этим картам. Подскажите, сколько процентов банк начисляет за деньги на карте этого пакета? X

----------

На картах пакетов нет ПНО.
ПНО есть только на дебетовке Прибыль (5.25% при тратах от 10000 по данной карте).
Ответить

Аватар
12 июля 2021 в 08:24
Краткий конспект нового Приоритета. (4 на 4) для вновь прибывших!

Плюсы:
1. Нет округления. (По новым покупкам в зачет идут все покупки, даже 5₽, 10₽, 30₽ итд итп.)
2. Кэшбек до 3% по валютным покупкам от курса ЦБ.
3. Достаточно большой лимит трат с кэшбеком 400к рублей в месяц.
4. Годные 12 проходов Priority Pass не привязанные к месячному обороту, в большинстве банков надо делать какой то месячный оборот и получать 2-4 прохода.

Минусы:
1. Процент на остаток по счетам в Уралсибе ниже рынка, держать там деньги -EV.
Удобная схема Накопительный счет Хоум кредит (5.5% без головняка с пополнением по мере надобности по СБП, например траншами по 20-30к).
2. Трат нужно совершать уже 85000 (80000 Приоритет +5000 Энерджинс). Кредитка внутри Пакета вещь в себе, в регионах с ней затуп конкретный.
3. Курс конвертации валют банка не очень (спред 150-160 копеек по $, по евро больше - не комильфо).
4. Представитель Банка пропал и уже на дворе 12 июля, но до сих пор нет четкой и внятной картины начисления 3% кэшбека.
Ответить

12 июля 2021 в 11:04
----------
Цитата

Dotsent1990 пишет:
Расскажу о наверное не самом типичном варианте списания платы 3000 рублей за обслуживание, который со мной произошел.
1 июля списалось 3000 рублей. При внимательной проверке с калькулятором выяснил, что в мае было потрачено и проведено маем в бонусируемых категориях более 80000 рублей.
Но - был возврат за покупку, совершенную ещё в апреле.
Именно этот возврат за другой месяц уменьшил объем трат настолько, что до 80000 рублей перестало хватать 27 рублей🤦

----------

Обращение было рассмотрено очень оперативно, и вот ответ:
----------
Цитата

25.06.2021 г. Банком была начислена комиссия РКО за период с 01.06.2021 г. по 30.06.2021 г. в размере 3000,00 рублей. Указанная комиссия была погашена 01.07.2021 г. за счет остатка средств на Вашем картсчете, поскольку в мае не были выполнены условия бесплатности (минимальный объем ежемесячных безналичных расходных операций составил 79 973,43 рублей).
Учитывая вышеизложенное у Банка отсутствуют основания для возврата комиссии.
Тарифы, Правила КБО и приложения к ним являются общедоступными, ознакомиться с ними можно в любом офисе Банка или на официальном сайте Банка

----------

В общем то, всё по закону, когда касается пользы банка:)
Ответить

12 июля 2021 в 11:19
----------
Цитата

Dotsent1990 пишет:
Обращение было рассмотрено очень оперативно, и вот ответ:

----------

а каким образом направляли? меня с 1 числа морозят, и на претеншн писал, и менеджеру "своему", и тут пб пинал в личке, и в нр...
Ответить

12 июля 2021 в 12:08
Напомните, пож-та, актуальный список исключений для оборота прем пакета.

И то, что сейчас отображается в сумме покупок в бонусном разделе, можно учитывать и для оборота (без учета операций, которые входят в оборот, но не бонусируются, если такие остались)?
Ответить

12 июля 2021 в 14:03
----------
Цитата

Andreano пишет:
И то, что сейчас отображается в сумме покупок в бонусном разделе, можно учитывать и для оборота (без учета операций, которые входят в оборот, но не бонусируются, если такие остались)?

----------

Сейчас списки исключений идентичны.
А смотреть список исключений для оборота тут:
https://www.uralsib.ru/upload/iblock/a62/Dcard_PU_010721.pdf
Примечание 11.
Ответить

12 июля 2021 в 14:27
----------
Цитата

hjackr пишет:
а каким образом направляли? меня с 1 числа морозят, и на претеншн писал, и менеджеру "своему", и тут пб пинал в личке, и в нр...

----------

У персонального менеджера написал рукописное обращение на бланке, он её зарегистрировал. В этот же день (08.07.21) пришло смс с номером моего зарегистрированного обращения. Менеджер сказал, что обращения могут рассматриваться до 30 дней.
Сегодня, как уже сказал, пришёл ответ. Скорость работы ошеломляет, особенно если сравнить с другими аспектами взаимодействия с банком.
Ответить

12 июля 2021 в 14:28
Всем привет.
Приоритет с февраля... Подскажите plz, только у меня не появилась третья галочка?
И еще вопрос: у кучи покупок начисление - ноль, и есть какие-то бонусы от "Уралсиб", это нормально?

изображение
Ответить

12 июля 2021 в 14:35
----------
Цитата

referakk пишет:
у кучи покупок начисление - ноль

----------
Нули этих покупок так и останутся - это они так теперь отделяют бонусируемые покупки от небонусируемых. Зато 10го числа след месяца получите за них выплату общей суммой с источником выплаты "Банк Уралсиб"

----------
Цитата

referakk пишет:
и есть какие-то бонусы от "Уралсиб"

----------
это каша за бонусируемые покупки прошлого месяца
Ответить

Аватар
12 июля 2021 в 14:41
----------
Цитата

referakk пишет:
И еще вопрос: у кучи покупок начисление - ноль, и есть какие-то бонусы от "Уралсиб", это нормально?

----------

По новым правилам по всем покупкам будут идут нули.
С 1 по 10 августа их превратят в какой то процент.

Бонусы от Уралсиба у вас на рисунке - это последние выплаты по старой системе за оборот первых 10000 июня.

3 галку сейчас весь форум ждет кроме ув. krilov.net
Ответить

12 июля 2021 в 19:17
----------
Цитата

Gudini пишет:
По новым правилам по всем покупкам будут идут нули.

----------


Случайно не в курсе, туда должны идти операции по Энерджинс? С карты Прибыль, например, операции в Перекрёстке есть, а операции с Энерджинс в этой же торговой точке и совершённой на три дня раньше — нет.
Ответить

13 июля 2021 в 13:13
----------
Цитата

gogolev.net пишет:
туда должны идти операции по Энерджинс

----------

да.. если ее там нет, то или глюк, или не провелась, или небонусируемая..

изображение
Ответить

13 июля 2021 в 14:27
Вот официальный ответ от банка
----------
Цитата

Согласно условия программы лояльности https://bonus.uralsib.ru/?dialog=rules, вступившим в силу с 01.07.2021, в расчете кэшбэка учитывается задолженность по кредитной/дебетовой карте кредитной линией (Карта с Программой или Карта без Программы) от 5 000 (пяти тысяч) российских рублей включительно хотя бы один день в течение Отчетного периода. К сожалению, дебетовая карта с овердрафтом в расчете кэшбека не участвует.
----------


Типа 50 оттенков серого от банка Уралсиб
Ответить

13 июля 2021 в 14:32
----------
Цитата

kampy пишет:
Вот официальный ответ от банка

----------

по каким каналам получили?
Ответить

13 июля 2021 в 14:57
----------
Цитата

hjackr пишет:

по каким каналам получили?

----------

Обращение оформленное через горячую линию
Ответить

13 июля 2021 в 15:26
kampy, то есть единственный выход - идти оформлять Энерджинс, так как кредитная линия по дебетовым картам "Приоритета" не даст дополнительно 1% ?! Такой вывод?
Ответить

13 июля 2021 в 15:30
kampy, так в рамках приоритета выпускают дебетовую с кредитной линией, а не с овердрафтом, по крайней мере, мне в офисе так сказали.
Ответить

13 июля 2021 в 15:38
----------
Цитата

aucune пишет:
так в рамках приоритета выпускают дебетовую с кредитной линией, а не с овердрафтом, по крайней мере, мне в офисе так сказали.

----------

Да, соглашусь с этим мнением.
Тариф пакета действительно предусматривает и овердрафт и кредитную линию.
Но судя по всему у пользователей пакета именно кредитная линия.
Во-первых, в ИБ написано именно "дебетовая с кредитной линией" (сейчас специально залез проверил у себя).
Во-вторых, льготный период предусмотрен только для КЛ, см. тариф. Сомневаюсь, что кто-то из местного контингента платит % за овердрафт.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть