Назад
9 июня 2018 в 12:26

ПРИОРИТЕТ, СТАТУС и ПРАЙВЕТ Уралсиба

В Уралсибе действует три уровня премиального обслуживания. Тарифы тут.

Основные фишки:
1. Кэшбэк деньгами на все покупки до 5% (почти как ВсёСразу у Райффа версии 2017 года). Подробности тут.
2. Бесплатные проходы в бизнес-залы доступны держателям дополнительных карт, путешествующим без владельца пакета услуг.
3. Условия бесплатности для младшего пакета в линейке: ежемесячные траты >=80000р.

Одна деталь мне пока непонятна. На сайте указано, что для пакетов услуг ПРИОРИТЕТ и СТАТУС доступны сертификаты на 50000р за 20000 баллов всего один раз в год. По телефону мне сказали, что у держателей дополнительных карт будут свои аккаунты в программе лояльности и свои баллы. Вопрос: означает ли это, что каждому держателю карт в рамках одного пакета будет предоставлена возможность заказа сертификата на 50000р единожды в год? Или это будет один сертификат на всех?
5688
639
Комментарии
99+

29 июля 2021 в 01:09
----------
Цитата

dimdimych пишет:
5 тыр потратил, дождался пока пройдет списание по счету.
все равно вторая галка не появляется, хотя первая и третья есть. У кого-то было такое?

----------

После того, как отработались операции - через 5 рабочих дней появилась 2-я галка
Карта на 120 дней
Ответить

29 июля 2021 в 10:29
----------
Цитата

p*******@gmail.com пишет:
Может быть такое, что Маринка в банке вместо того, чтобы к одному картсчету выпустить карту на меня, допку на жену, выпустила два карсчета, и, соответсвенно, карту для каждого.

----------


так оно и оказалось. и более того, карта уже неделю выпускается.

после прекрасного обслуживания сити, тиньковым и рядом других банков начинаешь задумываться, а нужно ли оно вообще?)
Ответить

29 июля 2021 в 10:32
----------
Цитата

p*******@gmail.com пишет:
после прекрасного обслуживания сити, тиньковым и рядом других банков начинаешь задумываться, а нужно ли оно вообще?)

----------


Тут каждый выбирает, что ему важнее - хорошее обслуживание, или хорошая каша. Я уже несколько кругов прошел по 50 рублей, к банку отношусь очень лояльно.
Ответить

29 июля 2021 в 10:39
----------
Цитата

krilov.net пишет:
Тут каждый выбирает, что ему важнее - хорошее обслуживание, или хорошая каша.

----------


если тратить лям в месяц, то да, разница между 2 и 3% будет значительная. с другой стороны, если ты тратишь лям, то от этих 10 тысяч тебе не горячо, и не холодно, а скорее всего ты не хочешь общаться с некомпетентными сотрудниками.

если тратить 100 тысяч - то разница 1000 рублей. логика абсолютно такая же. стоят ли нервы 1000 рублей - тут каждый выбирает для себя.
Ответить

29 июля 2021 в 10:39
----------
Цитата

krilov.net пишет:
Тут каждый выбирает, что ему важнее - хорошее обслуживание, или хорошая каша. Я уже несколько кругов прошел по 50 рублей, к банку отношусь очень лояльно.

----------

Имхо, сейчас уровень банковского обслуживания в принципе ужасающе низок (и да, в хваленом тиньке тоже).
Чуть лучше может только в дочках иностранных банковских групп (м.б. в т.ч. и в Сити - за него не скажу, не был клиентом).
И уралсиб в этом смысле ничем особенно не выделятся, на уровне "среднего по больнице".
Ответить

29 июля 2021 в 10:53
в продолжение темы, перезвонил перс менеджер из Спб, извинилась, сказала, что при получении карты надо будет закрыть второй счет и оформить новое заявление на допку.

также сказала, что начало облуживания начинается не с написания завяления, а с момента получения карты и активации карты, так что уважаемый WindMan не прав.

Если подали завяление в месяце n, а карту получили в n+1, то для бесплатности надо будет тратить / обеспечивать остатки не в n+1, а в n+2.
Ответить

29 июля 2021 в 11:05
p*******@gmail.com,
Не соглашусь, трачу значительно больше ляма вернуть со своих расходов 30000+ рублей не против.
Но выбираю более менее универсальные продукты (кб на всё).
Ответить

29 июля 2021 в 11:29
----------
Цитата

LavTeam пишет:
Не соглашусь, трачу значительно больше ляма вернуть со своих расходов 30000+ рублей не против.

----------


Разве Уралсиб позволяет 30000 в месяц возвращать?
Ответить

29 июля 2021 в 11:45
p*******@gmail.com,
В данном случае писал не про месяц, но и в месяц бывают такие траты.
Смысл поста в том что расходы не влияют на желание получать кашу
Ответить

29 июля 2021 в 12:12
----------
Цитата

krilov.net пишет:
Тут каждый выбирает, что ему важнее - хорошее обслуживание, или хорошая каша.

----------
Обслуживание требуется если в банке проблемы с IT.

Например, в Citi системы на столько древние, что возникает необходимость узнавать сколько минут нужно висеть на линии или сколько офисов в городе и какая там очередь. Это не говоря о том, что GPay банк не смог внедрить до сих пор...

С Уралсибом та же история, сбои в начислениях (баллы, проценты и пр. нестандартные ситуации) требуют обращений, открытие счетов требует обращений, получение карт требует узнать об отделениях и их качестве.

Некоторое время назад историю с плоским cashback в 5% на рынке РФ начал Райффайзен, вот там у клиента просто нет необходимости узнать, что в офисах быстро обслуживают, банк отвечает мгновенно по телефону или через чат и пр., и пр. (может всё по тому, что клиенту просто нет необходимости исправлять косяки банка?)

НО, Райф первым и отменил cashback снизив его до 1.5%, отсюда вынужденный переход к необходимости знать какого качества обслуживание...

----------
Цитата

pashulity пишет:
Разве Уралсиб позволяет 30000 в месяц возвращать? X

----------
На семью из двух взрослых дееспособных с премиальными пакетами дадут только ₽24 тыс. в мес., т.е. с оборота ₽800 тыс.
Ответить

29 июля 2021 в 12:36
----------
Цитата

p*******@gmail.com пишет:
Если подали завяление в месяце n, а карту получили в n+1, то для бесплатности надо будет тратить / обеспечивать остатки не в n+1, а в n+2.

----------
чтобы потом не было мучительно больно, предлагаю почитать тарифы банка https://www.uralsib.ru/upload/iblock/a62/Dcard_PU_010721.pdf
сноска 6 ----------
Цитата

Комиссия за обслуживание Пакета услуг не взимается за календарный месяц, в котором был получен Пакет услуг и следующий за ним календарный месяц
----------
т.е. к получению и активации КАРТ не привязано. Сам пакет услуг подключается в момент заказа карт, в чем можно убедиться в ИБ/МП
Ответить

29 июля 2021 в 12:37
----------
Цитата

p*******@gmail.com пишет:
если тратить лям в месяц, то да, разница между 2 и 3% будет значительная.

----------


Человек не будет богатым, если для него нет разницы, получить 1 тысячу каши или 2. Это не относится к ставропольским гаишникам и членам ядра.

----------
Цитата

sc2020 пишет:
Райф первым и отменил cashback снизив его до 1.5%,

----------


Ну, 1.5 или 3 - разница все же большая, на мой взгляд. У меня тоже есть Райф, но то было вчера и по 5.. а это сегодня, но по 3 :))

----------
Цитата

WindMan пишет:
и следующий за ним календарный месяц

----------


А так же комиссия не взымается за следующий, только траты в нем вляют на то, возьмут ли комиссию в месяце N+2 :))))
Ответить

29 июля 2021 в 12:48
----------
Цитата

WindMan пишет:
чтобы потом не было мучительно больно, предлагаю почитать тарифы банка

----------


изучил внимательно. и поэтому СПЕЦИАЛЬНО задал вопрос персональному менеджеру.

она ответила, что само заявление не значит ничего, начало обслуживания начинается именно с момента ПОЛУЧЕНИЯ карты = ПОЛУЧЕНИЯ пакета услуг. и с учетом того, что карта делается по 10 дней, это логично.
Ответить

29 июля 2021 в 17:12
WindMan, открывала турбо в мае, карту получила 1 июня, условия не выполняла, в июле ничего не списали (пока что :D )
Ответить

29 июля 2021 в 17:21
----------
Цитата

aucune пишет:
открывала турбо в мае, карту получила 1 июня, условия не выполняла, в июле ничего не списали (пока что изображение
)

----------

И не должны.
Май бесплатен, июнь бесплатен.
За июль уже должны взять плату, т.к. в июне Вы не выполнили условия.
Плату за июль возьмут в августе.
Далее плата за август, т.к. в июле Вы не выполнили условия.
Плату за август возьмут в сентябре.
И так далее.
Ответить

30 июля 2021 в 08:34
Пакет "Приоритет" открыт в марте этого года, кредитку пока не оформлял. Сегодня появилась вторая галка и дополнительный 1% за наличие самого пакета "Приоритет", хотя требуемые календарные шесть месяцев пакету у меня будут только в августе, то есть в следующем месяце. Получу за июль 2% кэшбэка исключительно за "Приоритет" , так как нет кредитки.
Ответить

30 июля 2021 в 09:34
ПБ, было бы здорово, если бы Банк выделил наличие премиального пакета услуг в 4е условие. Чтобы без прем. пакета макс. кешбэк получался 3%, а с премом 4%
В этом случае у вас почти не будет конкурентов в категории " Private Banking" :uncap:
Ответить

30 июля 2021 в 09:47
----------
Цитата

Dr.Livesey пишет:
Чтобы без прем. пакета макс. кешбэк получался 3%, а с премом 4%

----------


они только с 5% сократили до 3%, а Вы предлагаете снова повысить до 4%. Смотрите, как бы не сделали 2% для всех и 3% для премиалов, как Открытие :D


А в Прайвите 5% есть у Открытия до сих пор
Ответить

30 июля 2021 в 11:11
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
они только с 5% сократили до 3%, а Вы предлагаете снова повысить до 4%.

----------

3% по нынешним меркам хорошо, но не топ.
Я лоялен к Уралсибу и хотел бы остаться клиентом этого банка, поэтому и вношу рац. предложение.
Ответить

30 июля 2021 в 11:13
----------
Цитата

Dr.Livesey пишет:
3% по нынешним меркам хорошо, но не топ.

----------

деньгами? с минимальным накопительным периодом? без округлений? пф. ну, если есть лучшие альтернативы, всегда можно проголосовать ногами.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть