Назад
9 июня 2018 в 12:26

ПРИОРИТЕТ, СТАТУС и ПРАЙВЕТ Уралсиба

В Уралсибе действует три уровня премиального обслуживания. Тарифы тут.

Основные фишки:
1. Кэшбэк деньгами на все покупки до 5% (почти как ВсёСразу у Райффа версии 2017 года). Подробности тут.
2. Бесплатные проходы в бизнес-залы доступны держателям дополнительных карт, путешествующим без владельца пакета услуг.
3. Условия бесплатности для младшего пакета в линейке: ежемесячные траты >=80000р.

Одна деталь мне пока непонятна. На сайте указано, что для пакетов услуг ПРИОРИТЕТ и СТАТУС доступны сертификаты на 50000р за 20000 баллов всего один раз в год. По телефону мне сказали, что у держателей дополнительных карт будут свои аккаунты в программе лояльности и свои баллы. Вопрос: означает ли это, что каждому держателю карт в рамках одного пакета будет предоставлена возможность заказа сертификата на 50000р единожды в год? Или это будет один сертификат на всех?
5688
639
Комментарии
99+

15 ноября 2021 в 21:19
Есть ли бесплатный период пользовования Премиум при первичном (вторичном) подключении без заноса средств?
Ответить

16 ноября 2021 в 10:54
Captain.spb,
при первичном подключении можно пользовать первые 2 календарных месяца бесплатно и потом закрыть, НО если планируете пользоваться дальше, то уже во втором месяце нужно будет выполнять критерии бесплатности, чтобы не сняли комиссию за третий
Ответить

16 ноября 2021 в 12:52
----------
Цитата

MSN87 пишет:
при первичном подключении можно пользовать первые 2 календарных месяца бесплатно и потом закрыть, НО если планируете пользоваться дальше, то уже во втором месяце нужно будет выполнять критерии бесплатности, чтобы не сняли комиссию за третий

----------

Мой ПМ утверждает и настаивает, что бесплатные именно 2 месяца, что в этом и есть отличие от прежних условий Приоритета, когда условия бесплатности надо было выполнять на втором месяце. Просто я сейчас (в ноябре) перехожу как раз на Премиум, и условия бесплатности надо будет выполнять с января. Вы эту информацию уточняли к ПМ или еще где-то? У меня остается элемент недоверия к банку, поэтому и уточняю...
Ответить

17 ноября 2021 в 17:26
Открыл пакет премиум и до получения карт оформил допку на знакомого. Когда пришли мои карты началось Простоквашино - у нас посылка для вашего мальчика, но мы вам ее не отдадим. Т.е. мои карты не могут выдать, пока не изготовится допка. В итоге допку заблочили - карты я получил, пин код установил, но в интернет банке не отображаются и сами по себе не активны. Поддержка сейчас разбирается. Вот такой вот премиальный сервис.

Кстати для премиальных клиентов есть выделенная линия, где в будний день в ~ 16.00 трубку взять некому. Можно заказать обратный звонок - мне перезвонили через полтора часа :)

Видимо главное достоинство их продукта - самая дешевая карта MC World Elite и они убеждены, что ради такого клиенты могут и потерпеть неудобства

upd
А в поддержке сказали - где карту открывали - туда и идите :D
Шёл 2021 год
Ответить

18 ноября 2021 в 00:35
Слушайте, ну после того, как они по всему банку перед праздниками отключили в банкоматах функцию приема наличной валюты, причем об этом не знала первая линия поддержки, а потом отказались принимать наличные в офисе в Москве, так как карта открыта и обслуживается в другом городе... Ну чему же еще удивляться?
Ответить

18 ноября 2021 в 07:47
----------
Цитата

rfgbnfyif пишет:
Мой ПМ утверждает и настаивает, что бесплатные именно 2 месяца, что в этом и есть отличие от прежних условий Приоритета, когда условия бесплатности надо было выполнять на втором месяце. Просто я сейчас (в ноябре) перехожу как раз на Премиум, и условия бесплатности надо будет выполнять с января. Вы эту информацию уточняли к ПМ или еще где-то? У меня остается элемент недоверия к банку, поэтому и уточняю...

----------

ПМ-у в данном вопросу верить нельзя, как и любой маринке, увы.
В этой части тариф идентичен старому, включая соответствующую предельно корявую сноску. Поэтому делаю однозначный вывод, что все осталось также как и было. Номинально бесплатные два месяца, но если во втором не выполните условия, то попадете на оплату за третий (возьмут ее соответственно в четвертом).
Ответить

18 ноября 2021 в 12:56
----------
Цитата

bekd пишет:
ПМ-у в данном вопросу верить нельзя, как и любой маринке, увы.

----------

Согласна...буду уже в декабре выполнять условие бесплатности, чтоб потом нервы не трепать себе в первую очередь.
Ответить

18 ноября 2021 в 16:49
----------
Цитата

bekd пишет:
В этой части тариф идентичен старому, включая соответствующую предельно корявую сноску. Поэтому делаю однозначный вывод, что все осталось также как и было. Номинально бесплатные два месяца, но если во втором не выполните условия, то попадете на оплату за третий (возьмут ее соответственно в четвертом).

----------


Я не вчитывался в старые тарифы (пакет выпускаю только сейчас). Но в текущих тарифах сказано, что за месяц выдачи и следующий месяц комиссия не взимается. Также в тарифе сказано, что плата взимается в месяце, который следует за отчётным. Так что формально, вроде, выполнять условия необходимо в третьем месяце, чтобы в четвертом не списали плату за третий месяц.
Ответить

18 ноября 2021 в 16:54
В старых тарифах сказано, что плата не взимается только за месяц выдачи карты, значит выполнять условия надо было со второго месяца
Ответить

18 ноября 2021 в 17:34
----------
Цитата

contr пишет:
Так что формально, вроде, выполнять условия необходимо в третьем месяце, чтобы в четвертом не списали плату за третий месяц.

----------

Вот именно "вроде". Тоже в свое время читал так. Но нет, в сносках указано, что операции за предыдущий месяц. Указано предельно коряво, но тем не менее работает так.
----------
Цитата

contr пишет:
В старых тарифах сказано, что плата не взимается только за месяц выдачи карты, значит выполнять условия надо было со второго месяца

----------

Те же два месяца были в старых тарифах.
Ответить

18 ноября 2021 в 17:44
----------
Цитата

bekd пишет:
Вот именно "вроде". Тоже в свое время читал так. Но нет, в сносках указано, что операции за предыдущий месяц. Указано предельно коряво, но тем не менее работает так.

----------

Так всё-таки, похоже, поправили тарифы. Сейчас я упоминания "предыдущий месяц" не вижу. Есть инфа про "----------
Цитата

За прошедший месяц учитывают только
операции, списанные со счета клиента, Транзакции в статусе «ждет подтверждения» в расчетах не участвуют."

----------

Но это про отчетный, который и является прошедшим в момент расчета.
Ответить

19 ноября 2021 в 10:12
----------
Цитата

contr пишет:
Но это про отчетный, который и является прошедшим в момент расчета.

----------

Именно такой текст был и в старых тарифах. И это как раз не про отчетный. А про предыдущий к отчетному.
Т.е. если в месяце n-1 не выполнить условия, то месяц n платный, плату возьмут в месяце n+1.
Ответить

19 ноября 2021 в 15:03
Каждый раз, когда приходится взаимодействовать с банком, думаю что хуже сервиса быть не может.. но каждый следующий раз убеждаюсь, что может.


Поехали по фактам:
Есть карта энерджинс, у которой
1. Срок на карте 10/2021, но в мобильном банке срок указан 11/2021. Как так, почему? Карта, разумеется, в ноябре не работает.

2. Автоматически данная карта не перевыпускается. Нужна отдельная заявка. Желательно в письменном виде через отделение.

3. 8 ноября, узнав всё это, прошу персонального менеджера организовать перевыпуск этой карты и заодно карт Премиум на замену Приоритета.
Ок, сделаем, 10 рабочих дней на выпуск
15 ноября узнаю/напоминаю - всё ок, до конца недели будет.
Сегодня ничего не готово, обычная линия поддержки сообщает, что заявка на перевыпуск датирована 18 ноября, от которого..та-дам.. отсчитываем 10 рабочих дней. :wall:

Представитель банка, когда в вашем «зоопарке» будет наведён порядок с сервисом?
Ответить

19 ноября 2021 в 15:11
----------
Цитата

Trickster пишет:
15 ноября узнаю/напоминаю - всё ок, до конца недели будет.
Сегодня ничего не готово, обычная линия поддержки сообщает, что заявка на перевыпуск датирована 18 ноября, от которого..та-дам.. отсчитываем 10 рабочих дней. изображение

----------

Жесть какая :o

А я ещё жаловался на свою ПМшу. Она оказывается неплохо работала. Любые просьбы на выпуск карт отправляла сразу и карты были уже готовы на следующей неделе.
Ответить

19 ноября 2021 в 15:14
----------
Цитата

bekd пишет:
И это как раз не про отчетный. А про предыдущий к отчетному.

----------

А вот с этим позвольте не согласиться, сейчас в старых пакетах явно прописано, что остатки считаются за отчетный месяц.

----------
Цитата

Анализ поддержания минимального остатка за отчетный месяц проводится по всем счетам, открытым клиентом (картсчета, текущие счета, срочные вклады, накопительные счета). Если валюта счетов,
открытых в рамках ПУ, отлична от российских рублей, пересчет осуществляется в российских рублях на день анализа остатка по курсу Банка России.

----------

Не вижу поводов считать обороты при этом за месяц, предшествующий отчетному.
Ответить

19 ноября 2021 в 15:21
----------
Цитата

contr пишет:
А вот с этим позвольте не согласиться, сейчас явно прописано, что остатки считаются за отчетный месяц.

----------

А при чем здесь при этом обороты?
----------
Цитата

contr пишет:
Не вижу поводов считать обороты при этом за месяц, предшествующий отчетному.

----------

Никто не заставляет. Но исключительно на ваш страх и риск.
Ответить

19 ноября 2021 в 16:26
И в качестве вишенки на торте:
Сейчас позвонила ПМ, говорит «пришли все ваши карты, подъезжайте/забирайте».

Как бы внутри банка левую и правую руку познакомить, чтобы они одно и тоже делали и говорили? 🤷♂😂
Ответить

19 ноября 2021 в 16:49
----------
Цитата

bekd пишет:
А при чем здесь при этом обороты?

----------

При том, что это вторая часть условий бесплатности. По моему мнению, считают и остатки и обороты за прошедший месяц n - отчетный (транзакции только подтвержденные), плату берут за месяц n в месяце n+1 - расчетном.
Слов предыдущий месяц в любом случае в тарифах нет.
Ответить

20 ноября 2021 в 08:51
----------
Цитата

contr пишет:
считают и остатки и обороты за прошедший месяц n - отчетный (транзакции только подтвержденные), плату берут за месяц n в месяце n+1 - расчетном.

----------


Чего-то вы намудрили. У меня все просто - не выполнил условия в январе, взяли плату 29 февраля за январь. Только один раз было, что они там что-то намудрили и забыли списать плату не за предыдущий месяц, а за пред-предыдущий.
Ответить

20 ноября 2021 в 10:22
krilov.net,
Вот с этим я как раз согласен полностью. По терминам тарифа получается январь отчетный месяц, а февраль - расчетный месяц. И для бесплатности января, условия надо выполнить в январе. :uncap:

А уважаемый bekd утверждает, что чтобы в феврале не списали за январь, условия бесплатности надо выполнять в декабре.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть