Назад
9 июня 2018 в 12:26

ПРИОРИТЕТ, СТАТУС и ПРАЙВЕТ Уралсиба

В Уралсибе действует три уровня премиального обслуживания. Тарифы тут.

Основные фишки:
1. Кэшбэк деньгами на все покупки до 5% (почти как ВсёСразу у Райффа версии 2017 года). Подробности тут.
2. Бесплатные проходы в бизнес-залы доступны держателям дополнительных карт, путешествующим без владельца пакета услуг.
3. Условия бесплатности для младшего пакета в линейке: ежемесячные траты >=80000р.

Одна деталь мне пока непонятна. На сайте указано, что для пакетов услуг ПРИОРИТЕТ и СТАТУС доступны сертификаты на 50000р за 20000 баллов всего один раз в год. По телефону мне сказали, что у держателей дополнительных карт будут свои аккаунты в программе лояльности и свои баллы. Вопрос: означает ли это, что каждому держателю карт в рамках одного пакета будет предоставлена возможность заказа сертификата на 50000р единожды в год? Или это будет один сертификат на всех?
5688
639
Комментарии
99+

25 ноября 2021 в 16:31
----------
Цитата

rfgbnfyif пишет:
например, если поездка была одна на 1100, то компенсируют ее часть или вообще не будет компенсации?

----------

не смогу подсказать,
через месяц, думаю, кто-нибудь расскажет, как уралсиб сработает в такой ситуации
Ответить

26 ноября 2021 в 14:11
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Что-то меня смущает, что среди условий бесплатного обслуживания нет "Пополнение на 150 000р".

----------

У меня в обычном Премиуме тоже отсутствует условие бесплатности 150000 пополнение и 75000 траты. Сделала скрин, отправила ПМ, говорит, что все нормально, условия не изменились, программисты работают над этом проблемой :)
Ответить

26 ноября 2021 в 16:40
А как познакомиться со своим ПМ?
Ответить

26 ноября 2021 в 17:52
----------
Цитата

LavTeam пишет:
А как познакомиться со своим ПМ?

----------

Я познакомилась не сразу :D, видимо когда им поставили задачу окучивать клиентов разными инвестиционными предложениями...до этого прекрасно взаимодействовала с руководителем отделения. Вообще у нас в городе он один и вроде даже не во всех городах имеется ПМ, думаю это легко узнать в любом отделении города или на ГЛ.
Ответить

29 ноября 2021 в 14:07
Сегодня наконец-то закрыли все карты старого пакета (Приоритет) и переход на Премиум можно считать законченным. Итого, заняло ровно 3 недели от заявки на новые карты до сегодня. Общая оценка - на троечку отработали.

В перспективе интересно:
1. Корректно ли посчитают бонусные баллы (сумма старых и новых карт)
2. Как будет компенсация по такси (суммы меньше/больше 1000р.)
Ответить

29 ноября 2021 в 14:16
Сегодня забрал карту Premium Light.

Всё-таки я в восторге от обслуживания в Уралсибе. Тьфу-тьфу, но всё чётко, быстро, удобно.
Карточку сделали за 5 дней как и обещали.

Поехал в середине рабочего дня к ним в офис. Он в центре Екб, припарковаться невозможно в принципе. Но вспомнил, что месяц назад мне сотрудница оставляла визитку со словами "если понадобится внутренняя парковка - обращайтесь!". В общем обратился и меня без проблем пустили на внутреннюю парковку.

Получение карты заняло 10 минут с моей болтовнёй. Не смотря на очередь, тыкаю Premium Light на терминале - тут же высвечивается мой талон на экране. Сел, паспорт, подпись, карта, спасибо, до свидания.

В это же время жена забирала Премиум в Дом.рф. За это время я успел съездить до Уралсиба, получить карту и вернуться в Дом.рф ))

Посмотрим, пройдёт ли мой фокус с получением каши на 200+ тысяч оборота по Энерджинс за счёт пакета Премиум. Сотрудница сказала - никто не знает, как отработает софт, но если что, составим заявление и вам всё доначислят.
Ответить

29 ноября 2021 в 16:26
----------
Цитата

Trickster пишет:
Корректно ли посчитают бонусные баллы (сумма старых и новых карт)

----------

У меня просто продолжает суммировать траты по старым и новым картам, пока полет нормальный. На такси тоже проехала, будем посмотреть. :)
Ответить

29 ноября 2021 в 22:34
Bekd и другие заинтересованные, Мир можно выпускать в цифре в МП (андроид), с бесплатным обслуживанием.

Я, блин, неделю назад в пластике за 300р получил.:(
Ответить

30 ноября 2021 в 00:39
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
Мир можно выпускать в цифре в МП (андроид), с бесплатным обслуживанием

----------

Добавлю, что к карте необходимо вручную подключить Уралсиб Бонус в разделе "О карте".

В ПриветМИР карта привязалась нормально, а вот чтобы привязать к МИРпей пришлось подождать часа полтора (выдавало ошибку о неправильном вводе реквизитов карты).
Пока "завис" на установке ПИН-кода - в приложении и ИБ нет возможности его установки. По телефону, по которому устанавливал ПИН к Прибыли, в этот раз призывают дождаться смс, если получал у курьера или посетить офис.
Ответить

30 ноября 2021 в 06:59
----------
Цитата

buh04 пишет:
По телефону, по которому устанавливал ПИН к Прибыли, в этот раз призывают дождаться смс, если получал у курьера или посетить офис.

----------


))
Я когда получал "мир пластик за 300" пришёл в офис.
С меня стали требовать 300р налом. Денег нет, грю давай по СБП со счета. Смотрю в приложухе, а счёта нет.
В итоге забрал пластик и пошел домой пулять межбанк (реквизиты дали на бумажке, там был номер счета МИРа который, получается, не рисовался в ИБ/МП).

Пришёл домой, заслал 300 на счет, они на него успешно пришли, счет в МП и ИБ нарисовался, и я думаю - вот оно! НАКАНЕЦ-ТА НСПК!

А фиг, пин не задавался по телефону. Списался с саппортом, отправили в офис.
На следующий пошел в офис, там тетушка "дак, вам пластик дали, но не сделали первичную активацию". Пожамкала в компе что-то, и прилетели смски мол "вы получили карту, позвоните и задайте пинкод".

Понятно что моя история это "старый формат про пластик". Но если информатор отправляет в офис, то есть шанс что что-то пошло не так.

Я, кстати, за MIRPay не шарю, там при некоторых покупках нужен пин? То есть не как у Эпл/Samsung пеев?
Ответить

30 ноября 2021 в 08:42
Планирую перейти с приоритета на премиум. Что будет с бонусными баллами, которые должны быть начислены 10 числа, если, к примеру, я сегодня поеду и закрою пакет (открою новый).

Или стоит открыть сначала новый, подождать, и закрывать старый?

Нужно ли выводить деньги?

И конечно же вопрос - если поеду менять приоритет на премиум - грубо говоря на время выпуска карт останусь без возможности платить уралсибом?

Кто недавно переходил, расскажите, пожалуйста.
Ответить

30 ноября 2021 в 10:14
----------
Цитата

p*******@gmail.com пишет:
Планирую перейти с приоритета на премиум. Что будет с бонусными баллами, которые должны быть начислены 10 числа, если, к примеру, я сегодня поеду и закрою пакет (открою новый).
Или стоит открыть сначала новый, подождать, и закрывать старый?
Нужно ли выводить деньги?
И конечно же вопрос - если поеду менять приоритет на премиум - грубо говоря на время выпуска карт останусь без возможности платить уралсибом?
Кто недавно переходил, расскажите, пожалуйста.

----------

У Вас кредитка есть?
КК с кэшбэком/Энерджинс или 120 дней?
Ответить

30 ноября 2021 в 10:18
----------
Цитата

p*******@gmail.com пишет:
Кто недавно переходил, расскажите, пожалуйста.

----------


Я заказал новый премиум, пока делали карты продолжал пользоваться приоритетом. Получил карты премиума, перевел деньги со старых счетов на новые (можно и рубли и валюту). После этого ещё дня через 3-4 закрыли старые карты.

Что с баллами будет, если закрыть старый пакет не открыв новый - не знаю.
Ответить

30 ноября 2021 в 11:15
----------
Цитата

bekd пишет:
У Вас кредитка есть?

----------


есть. но там лимит достаточно маленький, чисто чтобы 15к в месяц закрывать для галочки.
Ответить

30 ноября 2021 в 11:17
----------
Цитата

Trickster пишет:
После этого ещё дня через 3-4 закрыли старые карты.

----------


в офис пришлось ехать, чтобы закрыть старый пакет, или ПМу позвонили и он все сделал?
Ответить

30 ноября 2021 в 11:30
----------
Цитата

p*******@gmail.com пишет:
есть. но там лимит достаточно маленький, чисто чтобы 15к в месяц закрывать для галочки X

----------

раз есть кредитка (или если была бы дебетовка Прибыль), то с баллами ничего не случится, т.к. бонусная программа едина для этих карт и продолжит действовать. Если будете закрывать сейчас, то платить на время между премиальными пакетами можно с кредитки
Ответить

30 ноября 2021 в 12:17
----------
Цитата

p*******@gmail.com пишет:
в офис пришлось ехать, чтобы закрыть старый пакет, или ПМу позвонили и он все сделал?

----------


Один раз приехал в офис: забрать карты и подписать оригиналы документов на открытие Премиума.
Что Приоритет нужно закрыть говорил сразу при заявке на Премиум, дополнительно ничего не подписывал. Так что его можно закрыть "по звонку".
Ответить

30 ноября 2021 в 14:51
----------
Цитата

MSN87 пишет:
раз есть кредитка (или если была бы дебетовка Прибыль), то с баллами ничего не случится, т.к. бонусная программа едина для этих карт и продолжит действовать. Если будете закрывать сейчас, то платить на время между премиальными пакетами можно с кредитки

----------

Именно, главное чтобы кредитка была именно КК Кэшбэком/Энерджинс.
Если 120 дней, то могут быть проблемы.
Ответить

1 декабря 2021 в 07:36
добрый день. подскажите по Премьеру, кто знает :
читаю в тарифах:
1) "Программа LoungeKey предоставляется только Держателям Карт MasterCard Black Edition и World Elite MasterCard" - т.е. по Визе не пустят ?
2) "В рамках Пакета услуг клиенту доступно 12 (двенадцать) нетарифицируемых посещений VIP-залов в год" - т.е. не важно ВЕ или WE 12 и все (ну про допы за 5 лям на счету я не беру)
3) 12 проходов это 1 человек 12 раз или можно сразу 12 человек завести ?
4) если нет, положим, к 5му месяцу 1к на карте, как спишут сумму , не остановят ли пакет Премиум (интересует Лайт), пустят ли в БЗ ?
Ответить

1 декабря 2021 в 07:55
RagnarORC,
1) В LK не пустят, к Visa полагается карта PP. По ней пустят.
2) относится к пакету Премиум (не лайт) и к прохожу по LK/PP. Проходы в залы Mastercard по карте WE/BE в число 12 проходов не входят.
3) без разницы, но есть лимиты у самих залов и 12 человек за раз могут не пустить.
4) вроде по тарифам закрытие пакета и карт будет, если два месяца подряд денег не хватит на оплату обслуживания.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть