Назад
9 июня 2018 в 12:26

ПРИОРИТЕТ, СТАТУС и ПРАЙВЕТ Уралсиба

В Уралсибе действует три уровня премиального обслуживания. Тарифы тут.

Основные фишки:
1. Кэшбэк деньгами на все покупки до 5% (почти как ВсёСразу у Райффа версии 2017 года). Подробности тут.
2. Бесплатные проходы в бизнес-залы доступны держателям дополнительных карт, путешествующим без владельца пакета услуг.
3. Условия бесплатности для младшего пакета в линейке: ежемесячные траты >=80000р.

Одна деталь мне пока непонятна. На сайте указано, что для пакетов услуг ПРИОРИТЕТ и СТАТУС доступны сертификаты на 50000р за 20000 баллов всего один раз в год. По телефону мне сказали, что у держателей дополнительных карт будут свои аккаунты в программе лояльности и свои баллы. Вопрос: означает ли это, что каждому держателю карт в рамках одного пакета будет предоставлена возможность заказа сертификата на 50000р единожды в год? Или это будет один сертификат на всех?
5688
639
Комментарии
99+

30 ноября 2021 в 00:39
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
Мир можно выпускать в цифре в МП (андроид), с бесплатным обслуживанием

----------

Добавлю, что к карте необходимо вручную подключить Уралсиб Бонус в разделе "О карте".

В ПриветМИР карта привязалась нормально, а вот чтобы привязать к МИРпей пришлось подождать часа полтора (выдавало ошибку о неправильном вводе реквизитов карты).
Пока "завис" на установке ПИН-кода - в приложении и ИБ нет возможности его установки. По телефону, по которому устанавливал ПИН к Прибыли, в этот раз призывают дождаться смс, если получал у курьера или посетить офис.
Ответить

30 ноября 2021 в 06:59
----------
Цитата

buh04 пишет:
По телефону, по которому устанавливал ПИН к Прибыли, в этот раз призывают дождаться смс, если получал у курьера или посетить офис.

----------


))
Я когда получал "мир пластик за 300" пришёл в офис.
С меня стали требовать 300р налом. Денег нет, грю давай по СБП со счета. Смотрю в приложухе, а счёта нет.
В итоге забрал пластик и пошел домой пулять межбанк (реквизиты дали на бумажке, там был номер счета МИРа который, получается, не рисовался в ИБ/МП).

Пришёл домой, заслал 300 на счет, они на него успешно пришли, счет в МП и ИБ нарисовался, и я думаю - вот оно! НАКАНЕЦ-ТА НСПК!

А фиг, пин не задавался по телефону. Списался с саппортом, отправили в офис.
На следующий пошел в офис, там тетушка "дак, вам пластик дали, но не сделали первичную активацию". Пожамкала в компе что-то, и прилетели смски мол "вы получили карту, позвоните и задайте пинкод".

Понятно что моя история это "старый формат про пластик". Но если информатор отправляет в офис, то есть шанс что что-то пошло не так.

Я, кстати, за MIRPay не шарю, там при некоторых покупках нужен пин? То есть не как у Эпл/Samsung пеев?
Ответить

30 ноября 2021 в 08:42
Планирую перейти с приоритета на премиум. Что будет с бонусными баллами, которые должны быть начислены 10 числа, если, к примеру, я сегодня поеду и закрою пакет (открою новый).

Или стоит открыть сначала новый, подождать, и закрывать старый?

Нужно ли выводить деньги?

И конечно же вопрос - если поеду менять приоритет на премиум - грубо говоря на время выпуска карт останусь без возможности платить уралсибом?

Кто недавно переходил, расскажите, пожалуйста.
Ответить

30 ноября 2021 в 10:14
----------
Цитата

p*******@gmail.com пишет:
Планирую перейти с приоритета на премиум. Что будет с бонусными баллами, которые должны быть начислены 10 числа, если, к примеру, я сегодня поеду и закрою пакет (открою новый).
Или стоит открыть сначала новый, подождать, и закрывать старый?
Нужно ли выводить деньги?
И конечно же вопрос - если поеду менять приоритет на премиум - грубо говоря на время выпуска карт останусь без возможности платить уралсибом?
Кто недавно переходил, расскажите, пожалуйста.

----------

У Вас кредитка есть?
КК с кэшбэком/Энерджинс или 120 дней?
Ответить

30 ноября 2021 в 10:18
----------
Цитата

p*******@gmail.com пишет:
Кто недавно переходил, расскажите, пожалуйста.

----------


Я заказал новый премиум, пока делали карты продолжал пользоваться приоритетом. Получил карты премиума, перевел деньги со старых счетов на новые (можно и рубли и валюту). После этого ещё дня через 3-4 закрыли старые карты.

Что с баллами будет, если закрыть старый пакет не открыв новый - не знаю.
Ответить

30 ноября 2021 в 11:15
----------
Цитата

bekd пишет:
У Вас кредитка есть?

----------


есть. но там лимит достаточно маленький, чисто чтобы 15к в месяц закрывать для галочки.
Ответить

30 ноября 2021 в 11:17
----------
Цитата

Trickster пишет:
После этого ещё дня через 3-4 закрыли старые карты.

----------


в офис пришлось ехать, чтобы закрыть старый пакет, или ПМу позвонили и он все сделал?
Ответить

30 ноября 2021 в 11:30
----------
Цитата

p*******@gmail.com пишет:
есть. но там лимит достаточно маленький, чисто чтобы 15к в месяц закрывать для галочки X

----------

раз есть кредитка (или если была бы дебетовка Прибыль), то с баллами ничего не случится, т.к. бонусная программа едина для этих карт и продолжит действовать. Если будете закрывать сейчас, то платить на время между премиальными пакетами можно с кредитки
Ответить

30 ноября 2021 в 12:17
----------
Цитата

p*******@gmail.com пишет:
в офис пришлось ехать, чтобы закрыть старый пакет, или ПМу позвонили и он все сделал?

----------


Один раз приехал в офис: забрать карты и подписать оригиналы документов на открытие Премиума.
Что Приоритет нужно закрыть говорил сразу при заявке на Премиум, дополнительно ничего не подписывал. Так что его можно закрыть "по звонку".
Ответить

30 ноября 2021 в 14:51
----------
Цитата

MSN87 пишет:
раз есть кредитка (или если была бы дебетовка Прибыль), то с баллами ничего не случится, т.к. бонусная программа едина для этих карт и продолжит действовать. Если будете закрывать сейчас, то платить на время между премиальными пакетами можно с кредитки

----------

Именно, главное чтобы кредитка была именно КК Кэшбэком/Энерджинс.
Если 120 дней, то могут быть проблемы.
Ответить

1 декабря 2021 в 07:36
добрый день. подскажите по Премьеру, кто знает :
читаю в тарифах:
1) "Программа LoungeKey предоставляется только Держателям Карт MasterCard Black Edition и World Elite MasterCard" - т.е. по Визе не пустят ?
2) "В рамках Пакета услуг клиенту доступно 12 (двенадцать) нетарифицируемых посещений VIP-залов в год" - т.е. не важно ВЕ или WE 12 и все (ну про допы за 5 лям на счету я не беру)
3) 12 проходов это 1 человек 12 раз или можно сразу 12 человек завести ?
4) если нет, положим, к 5му месяцу 1к на карте, как спишут сумму , не остановят ли пакет Премиум (интересует Лайт), пустят ли в БЗ ?
Ответить

1 декабря 2021 в 07:55
RagnarORC,
1) В LK не пустят, к Visa полагается карта PP. По ней пустят.
2) относится к пакету Премиум (не лайт) и к прохожу по LK/PP. Проходы в залы Mastercard по карте WE/BE в число 12 проходов не входят.
3) без разницы, но есть лимиты у самих залов и 12 человек за раз могут не пустить.
4) вроде по тарифам закрытие пакета и карт будет, если два месяца подряд денег не хватит на оплату обслуживания.
Ответить

1 декабря 2021 в 08:20
Спасибо действительно, нашел, для Лайт там всего 2.
2 посещений на весь срок действия Пакета услуг Premium Light
не, за 1к в месяц беспонтово
----------
Цитата

contr пишет:
2) относится к пакету Премиум (не лайт) и к прохожу по LK/PP. Проходы в залы Mastercard по карте WE/BE в число 12 проходов не входят.

----------
Ответить

1 декабря 2021 в 12:44
Добрый день, сейчас ПМ прислала информацию, что для бесплатности учитываются остатки на брокерских счетах. Интересует, на сколько удобный у них брокер и комиссии, есть тут клиенты? Сейчас я в ВТБ на тарифе "Мой онлайн Привилегия", нравится все, но можно и частично переложиться в перспективе, по субъективным ощущениям Уралсиб меняется в лучшую сторону в последнее время.
Ответить

1 декабря 2021 в 14:54
А что там по условиям бесплтаности для премиума? сегодня при разговоре с персональным сказал, что буду выполнять тратами в 75 и пополнением в 150.

на что она мне заявила, что пополнения только от юр лица, почле чего была послана.. в тарифы, где четко написано, что пополенение из другого банка проходит. Но при этом сказала, что им приходило какое-то разъясненение и бла-бла-бла.

Кто в курсе?
Ответить

1 декабря 2021 в 15:01
----------
Цитата

p*******@gmail.com пишет:
сегодня при разговоре с персональным сказал, что буду выполнять тратами в 75 и пополнением в 150

----------

Я тоже перешла на этих условиях и мне как раз ПМ показывала их презентацию (буклет), где написано именно про пополнение, в том числе через СБП себе из других банков.
Ответить

1 декабря 2021 в 15:08
----------
Цитата

p*******@gmail.com пишет:
Но при этом сказала, что им приходило какое-то разъясненение и бла-бла-бла.

----------

Разъяснение, которое противоречит тарифам, размещенным на официальном сайте...видимо хотела, чтоб вы по остаткам пришли на Премиум ;) Позвоните на ГЛ, чтоб заручиться поддержкой для продолжения дискуссии с ПМ, хотя Уралсиб вообще отличается тем, что информация противоречиво, мягко говоря, :D доводится до клиента. Ну а если ПМ с вранья начинает, ну это вообще днище...
Ответить

1 декабря 2021 в 15:21
----------
Цитата

rfgbnfyif пишет:
Добрый день, сейчас ПМ прислала информацию, что для бесплатности учитываются остатки на брокерских счетах. Интересует, на сколько удобный у них брокер и комиссии, есть тут клиенты? Сейчас я в ВТБ на тарифе "Мой онлайн Привилегия", нравится все, но можно и частично переложиться в перспективе, по субъективным ощущениям Уралсиб меняется в лучшую сторону в последнее время.

----------

C покупкой российских ценных бумаг проблем нет. Можно покупать облигации, БПИФ и ETF в долларах. На валютной секции вывод доступен только для рублей, долларов и евро. На обычных тарифах - расходы за сделку чуть выше, чем у ВТБ Привелегия По СПб бирже - конские комиссии за поступление дивидендов. В целом, уровень автоматизации бизнес-процессов низкий (например, долго открывали квала и т.п.).
Для меня - единственный плюс по сравнению с ВТБ: бесплатный перевод бумаг ИИС -> брокерский счет при закрытии ИИС. Также хорошо, что брокер держит свои денежные счета в НРД, а не в банке (предполагаю, что сделано для доверия клиентов брокеру, что было актуально, когда банк попал под санацию).
Остальное - недостатки. Также у них нет возможности онлайн делать валютные переводы на брокера из своего банка.
В профильной ветке, правда, есть их представитель и отвечают оперативно.
Ответить

1 декабря 2021 в 15:25
----------
Цитата

bekd пишет:
Именно, главное чтобы кредитка была именно КК Кэшбэком/Энерджинс.
Если 120 дней, то могут быть проблемы.

----------

Вопрос опытным: какую кредитку лучше открыть для кешбэка 3% (чтобы не было доп. поборов за содержание кредитки)?
Ответить

1 декабря 2021 в 15:30
----------
Цитата

_js пишет:
Вопрос опытным: какую кредитку лучше открыть для кешбэка 3% (чтобы не было доп. поборов за содержание кредитки)?

----------

В идеале это открыть Энерджинс по персональному предложению с безусловно бесплатным обслуживанием. Можно даже обратиться в банк с вопросом, нет ли у вас этого персонального предложения. Хотя мне вообще по телефону сказали, что ПП на Энерджинс нет, а при личном визите в отделение оказалось, что ПП всё-таки есть.

Если ПП нет, то 2 пути: 1 путь:
- получить Энерджинс на общих условиях с необходимостью тратить по ней 10к в месяц, либо платить 99р за обслуживание. Т.е. её нельзя положить на полку.
- получить КК 120 дней. Она бесплатная, но за траты по ней нет кешбека. (оказывается КК 120 дней тоже платная, так что нет смысла)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть