Назад
9 июня 2018 в 12:26

ПРИОРИТЕТ, СТАТУС и ПРАЙВЕТ Уралсиба

В Уралсибе действует три уровня премиального обслуживания. Тарифы тут.

Основные фишки:
1. Кэшбэк деньгами на все покупки до 5% (почти как ВсёСразу у Райффа версии 2017 года). Подробности тут.
2. Бесплатные проходы в бизнес-залы доступны держателям дополнительных карт, путешествующим без владельца пакета услуг.
3. Условия бесплатности для младшего пакета в линейке: ежемесячные траты >=80000р.

Одна деталь мне пока непонятна. На сайте указано, что для пакетов услуг ПРИОРИТЕТ и СТАТУС доступны сертификаты на 50000р за 20000 баллов всего один раз в год. По телефону мне сказали, что у держателей дополнительных карт будут свои аккаунты в программе лояльности и свои баллы. Вопрос: означает ли это, что каждому держателю карт в рамках одного пакета будет предоставлена возможность заказа сертификата на 50000р единожды в год? Или это будет один сертификат на всех?
5688
639
Комментарии
99+

21 февраля 2022 в 08:11
----------
Цитата

contr пишет:
Stalinko,
Да вроде в приветмир никогда карты автоматически не добавлялись..

----------

Почему-то у меня было ощущение, что какие-то карты там появились сами.

Короче полный п******** ((((((( в техподдержке сказали, что карту я добавил 9 февраля и все операции до этой даты идут мимо кассы. А там трат было немеряно. Порядка 3000 кешбека просто в трубу. Сижу в полном **** (расстройстве). Чат на сайте мира просто убогий до невозможности. Написал им письмо с просьбой начислить кешбек задним числом, ведь самое главное, что были траты по карте, а добавление карты в ЛК это формальность. Посмотрим на их клиентоориентированность. Но чувствую, пошлют меня лесом.
Ответить

21 февраля 2022 в 08:25
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Почему-то у меня было ощущение, что какие-то карты там появились сами.

----------


так и есть, я читал выдержку, что некоторые банки при выдачи мира автоматом отсылают уведомляху в приветмир и те регают. Но не все (и скорее даже, далеко не все).
Ответить

21 февраля 2022 в 09:53
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
так и есть, я читал выдержку, что некоторые банки при выдачи мира автоматом отсылают уведомляху в приветмир и те регают. Но не все (и скорее даже, далеко не все).

----------

У меня до этого был Мир в Тинькове и Открытии. Значит кто-то из них (или оба) умеют добавлять карты автоматом. На этом я и попался (

Техподдержка Мира отвечает на письма довольно оперативно, но абсолютно бездушно.
Трижды послали меня лесом. "Условия акции не выполнены, в ЛК вы не зарегались, остальное не наши проблемы. Идите в ж... Хорошего дня!".
В общем это не Тиньков... И на банки.ру на них не пожалуешься.
Ответить

21 февраля 2022 в 09:55
----------
Цитата

Stalinko пишет:
У меня до этого был Мир в Тинькове и Открытии. Значит кто-то из них (или оба) умеют добавлять карты автоматом. На этом я и попался (

----------


и в Тинькове и в Открытии их МИР добавлял вручную, но это было 1-2 года назад. Остальные еще 6 банков с МИРом тоже вручную добавлял, никто сам туда ничего не вносил
Ответить

21 февраля 2022 в 10:13
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
и в Тинькове и в Открытии их МИР добавлял вручную, но это было 1-2 года назад. Остальные еще 6 банков с МИРом тоже вручную добавлял, никто сам туда ничего не вносил

----------

Ну может я это и придумал конечно. Мне почему-то казалось очевидным, что Мир знает обо всех моих картах как только я их выпускаю. Лишь бы был зарегистрирован на сайте.
А тут оказывается вручную надо их добавлять. Получил урок за 3000р, параллельно рассказывая всем вокруг, какой хороший Мир)) больше не буду про них ничего хорошего говорить, пусть сами себя пиарят.
Ответить

21 февраля 2022 в 10:19
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Почему-то у меня было ощущение, что какие-то карты там появились сами.

----------

Так и есть. Некоторые банки добавляют сами. Вроде тиньков и авангард. Может еще кто то.
Ответить

21 февраля 2022 в 11:47
----------
Цитата

Stalinko пишет:
В общем это не Тиньков...

----------

И слава Богу. Унылой пивоваровской программы даром не надо ...
Ответить

21 февраля 2022 в 11:58
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Техподдержка Мира отвечает на письма довольно оперативно, но абсолютно бездушно.
Трижды послали меня лесом. "Условия акции не выполнены, в ЛК вы не зарегались, остальное не наши проблемы. Идите в ж... Хорошего дня!".

----------


Попробуйте написать в Уралсиб с темой, что так, мол, и так, карта понравилась, но в связи неправильным пониманием получения кэшбэка от МИРа зарегистрировался только 9.02. На все более ранние покупки МИР в кэшбэке на 3000 рублей отказал. Прошу в рамках лояльности к новым клиентам Уралсиб Премиум доначислить КБ от Уралсиба, чтобы не делать возвраты и не проводить покупки снова.

Вдруг прокатит :yes!!!:
Ответить

21 февраля 2022 в 13:11
----------
Цитата

bekd пишет:
И слава Богу. Унылой пивоваровской программы даром не надо ...

----------

Я про техподдержку. В Тиньке кучу раз решал подобные вопросы в мою пользу.

----------
Цитата

AhalayMahalay пишет:
Попробуйте написать в Уралсиб с темой, что так, мол, и так, карта понравилась, но в связи неправильным пониманием получения кэшбэка от МИРа зарегистрировался только 9.02. На все более ранние покупки МИР в кэшбэке на 3000 рублей отказал. Прошу в рамках лояльности к новым клиентам Уралсиб Премиум доначислить КБ от Уралсиба, чтобы не делать возвраты и не проводить покупки снова.

Вдруг прокатит

----------

Спасибо за совет) попробую. попытка не пытка.
Ответить

21 февраля 2022 в 13:27
----------
Цитата

AhalayMahalay пишет:
Попробуйте написать в Уралсиб с темой, что так, мол, и так, карта понравилась, но в связи неправильным пониманием получения кэшбэка от МИРа зарегистрировался только 9.02. На все более ранние покупки МИР в кэшбэке на 3000 рублей отказал. Прошу в рамках лояльности к новым клиентам Уралсиб Премиум доначислить КБ от Уралсиба, чтобы не делать возвраты и не проводить покупки снова.

Вдруг прокатит изображение

----------

Писать в Уралсиб особо некуда, поэтому позвонил на премиальную линию. Я в приятном шоке от этой линии. Соединяют с оператором сразу и сами операторы безумно вежливые и учтивые.
В общем приняли моё обращение, сказали, будут разбираться.
Ответить

Аватар
21 февраля 2022 в 13:35
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Писать в Уралсиб особо некуда, поэтому позвонил на премиальную линию. Я в приятном шоке от этой линии. Соединяют с оператором сразу и сами операторы безумно вежливые и учтивые.
В общем приняли моё обращение, сказали, будут разбираться.

----------


Да. Есть такое приятное там. :)
Можно и в час ночи позвонить - сразу трубку берут и голос при этом не заспанный.
Но как и везде Маринки... Такие Маринки... :)

Особенно их просьбы: Вам поступит смс с просьбой оценить консультацию. Пожалуйста оцените ее.
Это оценка именно моей консультации. :D
Я всегда говорю: конечно поставлю "5".

Только смс ни разу не приходило..
Так и живем.
Они думают, что клиентам приходит запрос о качестве консультации.
Клиенты обещают оценить.
А по факту: нет никакой движухи... :D

P.S. Я тут в Газпромбанк звонил на линию премиального обслуживания пару раз.
Так там вообще как в анекдоте про Министерство культуры... :D
Я еще подумал, спасибо, что... хоть не послали...
Ответить

21 февраля 2022 в 15:22
Получил сегодня пластик Mastercard World Elitе такая же фигня что и неименная кредитка. даже значка Lounge Key нет, кассир ни в одной точке не возбудиться от такой карты
Даже буклетика не выдали
Ответить

21 февраля 2022 в 15:37
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Я про техподдержку. В Тиньке кучу раз решал подобные вопросы в мою пользу.

----------

А это не работает независимо. Либо шашечки либо ехать, на все сразу бюджета не хватит.
Не знаю кто как, а я предпочту здешнюю программу как есть, а не унылую пивоваровскую но с шашечками.
Ответить

21 февраля 2022 в 15:49
----------
Цитата

AhalayMahalay пишет:
Прошу в рамках лояльности к новым клиентам Уралсиб Премиум доначислить КБ от Уралсиба, чтобы не делать возвраты и не проводить покупки снова.
Вдруг прокатит изображение

----------

Т.е. серьезно думаете, что Уралсиб будет выплачивать что-то вместо НСПК (иными словами из своего кармана) потому что вы не потрудились привязать карту в программе? Серьезно? Банк за НСПК? :wall:
Ответить

21 февраля 2022 в 15:58
----------
Цитата

bekd пишет:
Т.е. серьезно думаете, что Уралсиб будет выплачивать что-то вместо НСПК (иными словами из своего кармана) потому что вы не потрудились привязать карту в программе? Серьезно? Банк за НСПК? изображение

----------

У некоторых банков (точно знаю, что у Сбера и Тинькова) есть некоторый бюджет на каждого клиента, чтобы просто закрыть вопрос без лишних разбирательств, даже если клиент не прав.
Так что попытка не пытка.

У меня мама один раз вообще развела банк на компенсацию морального ущерба на 4000р. Т.е. просто банк ей заплатил за то, что долго решали её проблему и за то, что вообще её создали.
Ответить

21 февраля 2022 в 16:04
----------
Цитата

Stalinko пишет:
У некоторых банков (точно знаю, что у Сбера и Тинькова) есть некоторый бюджет на каждого клиента, чтобы просто закрыть вопрос без лишних разбирательств, даже если клиент не прав.
Так что попытка не пытка.
У меня мама один раз вообще развела банк на компенсацию морального ущерба на 4000р. Т.е. просто банк ей заплатил за то, что долго решали её проблему и за то, что вообще её создали.

----------

Есть. Ровно у тех банков, которые не дают нормальных условий ПЛ клиентам (слон и пивовар - отличные тому примеры). Голая математика: лишним деньгам взяться неоткуда, т.е. соответствующие бюджеты идут либо на программу лояльности либо вот на такие заморочки.
Ответить

21 февраля 2022 в 16:08
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Следующий.

----------


4 Ежемесячная комиссия за обслуживание Пакета услуг списывается в течение календарного месяца, следующего за отчетным месяцем.
5 Комиссия за обслуживание Пакета услуг не взимается за календарный месяц, в котором был получен Пакет услуг, и следующий за ним календарный месяц


Как я понял что условия нужно выполнять с 3го месяца,иначе будет комса на 4й месяц пакета.Разве нет?

И на ГЛ премиум ответили что начало пакета идёт не с заказа пакета и карт,а с момента активации первой карты.Или лучше ещё пару раз позвонить?
Ответить

21 февраля 2022 в 16:11
----------
Цитата

cancelru пишет:
Как я понял что условия нужно выполнять с 3го месяца,иначе будет комса на 4й месяц пакета.Разве нет?

----------

нет
если не выполнить во втором, то в начале четвертого спишут за третий
Ответить

21 февраля 2022 в 16:12
----------
Цитата

cancelru пишет:

И на ГЛ премиум ответили что начало пакета идёт не с заказа пакета и карт,а с момента активации первой карты X
X

----------


я бы тут усомнился.
у меня на данный момент карт на руках нет (едут в отделение), но у профиля уже наличие пакета светится.
я бы расчитывал все таки на дату заказа-визита в банк
Ответить

21 февраля 2022 в 16:50
----------
Цитата

bekd пишет:
у тех банков, которые не дают нормальных условий ПЛ клиентам (слон и пивовар - отличные тому примеры).

----------


Нужно просто взять правильную поваренную книгу :yes!!!:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть