Назад
9 июня 2018 в 12:26

ПРИОРИТЕТ, СТАТУС и ПРАЙВЕТ Уралсиба

В Уралсибе действует три уровня премиального обслуживания. Тарифы тут.

Основные фишки:
1. Кэшбэк деньгами на все покупки до 5% (почти как ВсёСразу у Райффа версии 2017 года). Подробности тут.
2. Бесплатные проходы в бизнес-залы доступны держателям дополнительных карт, путешествующим без владельца пакета услуг.
3. Условия бесплатности для младшего пакета в линейке: ежемесячные траты >=80000р.

Одна деталь мне пока непонятна. На сайте указано, что для пакетов услуг ПРИОРИТЕТ и СТАТУС доступны сертификаты на 50000р за 20000 баллов всего один раз в год. По телефону мне сказали, что у держателей дополнительных карт будут свои аккаунты в программе лояльности и свои баллы. Вопрос: означает ли это, что каждому держателю карт в рамках одного пакета будет предоставлена возможность заказа сертификата на 50000р единожды в год? Или это будет один сертификат на всех?
5688
642
Комментарии
99+

2 марта 2022 в 12:20
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
Stalinko, тут Банкир82 похоже просто на сайте оставил контакты, и ждёт звонка.

----------

Ну не первый год замужем )
В офис ходили в субботу.

----------
Цитата

Stalinko пишет:
После подачи заявке в офисе вам придёт смс о готовности карты.

----------


В лк что-то меняется, когда пакет подключат? Сколько времени проходит от момента подачи до смс?
Ответить

2 марта 2022 в 12:28
----------
Цитата

Банкир82 пишет:
В лк что-то меняется, когда пакет подключат? Сколько времени проходит от момента подачи до смс? X

----------

в МП сразу после обработки заявления в разделе "Еще..." появляется кнопка Пакет услуг - Premium Light, но до момента активации карт при нажатии на нее будет вылезать страница с ошибкой. После активации карт по этой кнопке будут отображаться все условия и продукты пакета.
В Москве обычно проходит 3-4 рабочих дня с момента заполнения до доставки карт в отделение - хотя, может быть, с нынешней ситуацией время несколько возрастет
Ответить

2 марта 2022 в 13:20
----------
Цитата

Банкир82 пишет:
В лк что-то меняется, когда пакет подключат? Сколько времени проходит от момента подачи до смс?

----------

Карты точно не появляются.
У меня в Екатеринбурге смс пришло примерно через 6 дней.
Ответить

2 марта 2022 в 13:34
За февраль вместо 3% стало отображаться только 2%. Надеюсь просто глюк и нормально начислят
Ответить

2 марта 2022 в 15:18
----------
Цитата

Банкир82 пишет:
В лк что-то меняется, когда пакет подключат? Сколько времени проходит от момента подачи до смс?

----------
Пакет подключат после получения заказанной премиальной карты.
Ответить

2 марта 2022 в 16:13
появился пакет в МП
вопрос по условиям бесплатности
у всех только такие условия или не обращать внимания и ориентироваться на то, что на сайте
https://www.uralsib.ru/debetovye-karty/premium-light
«Файл недоступен»
Ответить

2 марта 2022 в 16:18
----------
Цитата

Банкир82 пишет:
вопрос по условиям бесплатности
у всех только такие условия или не обращать внимания и ориентироваться на то, что на сайте

----------

Пару дней назад был уже тут этот вопрос.
Условия такие как в тарифе. В ИБ не все условия.
Ответить

2 марта 2022 в 16:54
Карту Мир жду уже 4 недели. Видимо, плыла в контейнеровозе из Франции и её завернули злобные евродепутаты.
Ответить

2 марта 2022 в 17:54
Подскажите Мир Супреме входит в премиум пакет (конкретно Приоритет)?
В смысле траты по ней засчитываются в бесплатность для Приоритета?
И где вообще по ней условия? На сайте плохо искал и не нашел.
Или ткните пожалуйста, где тут обсуждалось.
Ответить

2 марта 2022 в 20:49
Уралсиб 25.02 неожиданно (для меня) снял комиссию за облуживание по пакету "Премиум". ПМ и поддержка уверяют, что снята комиссия за обслуживание в 01.2022. Но, еще в прошлом году, сумма ДС на счетах/вкладах была значительно больше суммы,необходимой для бесплатности пакета. Ньюанс в том, что часть денег размещена на валютном вкладе и ПМ утверждает, что валютные вклады, не учитываются при расчете суммы для бесплатности. Это действительно так? В правилах такого исключения не нашел.

Претензию оформил. Обещают в течении 30 дней рассмотреть :D
ПМ зовет в офис для решения проблемы, по телефону/whatsapp проблему обсуждать не хочет.
Ответить

2 марта 2022 в 20:59
----------
Цитата

VIPA22 пишет:
Приоритет

----------

В урасибе приоритет?
Ответить

2 марта 2022 в 21:39
----------
Цитата

VIPA22 пишет:
Подскажите Мир Супреме входит в премиум пакет (конкретно Приоритет)?

----------
Нет, только в новые пакеты линейки Premium.

К пакетам старой линейки (включая приоритет) выпустить не получится.

И да, траты по ней засчитываются в бесплатность...
...но для пакетов линейки Premium.
Ответить

3 марта 2022 в 12:24
----------
Цитата

Antonbanker пишет:
В урасибе приоритет?

----------

Да, старый пакет.
Но коллега уже ответил. Я в пролете. Пока условия старого пакета больше устраивают, т.ч. смысла не вижу переходить на новые.
Ответить

3 марта 2022 в 17:16
----------
Цитата

VIPA22 пишет:
Пока условия старого пакета больше устраивают, т.ч. смысла не вижу переходить на новые.

----------

+
Примерно также да. Точнее даже не то что больше устраивают, а новые не настолько интереснее чтобы ради них заморочиться поездками в отделение и трехмесячным лагом выполнения третьего условия по КБ за пакет.
Ответить

4 марта 2022 в 13:09
----------
Цитата

Банкир82 пишет:
Сколько времени проходит от момента подачи до смс?

----------

----------
Цитата

tri103 пишет:
Карту Мир жду уже 4 недели

----------

В мой райцентр карты (виза и мир) пришли через 8 дней после визита в отделение: был 24 февраля, пришли сегодня, 4 марта. Правда, старшая маринка никогда премиум не оформляла и "не шмогла" ничего сразу сделать, и даже никаких бумаг не взяла на подпись, просто где-то у себя данные записала и сказала, что потом проконсультируется со знаюшими людями и оформит. На следующий день мне позвонили с уточнением, действительно ли я хочу оформить премиум :) Я ответил, что просил премиум лайт, на том конце сказали "упс, понятно, передадим". На всякий случай еще в понедельник, 28 февраля пришел, там уже та же старшая маринка подсунула на подпись заготовленные заявления, где значился лайт и карты виза и мир. То есть не знаю, когда на самом деле был запущен процесс, может быть, и в понедельник, может, раньше, но явно пару дней они тормозили, не зная, что и как делать.
Вот такой премиум по-череповецки :)
Ответить

5 марта 2022 в 11:09
Я 9 февраля заказал мир, лично у управляющего данным отделением, карты до сих пор нет.
Говорит типа карта пришла в область, оттуда идет в деревню с курьером
Если 9 марта карты не будет в отделении напишу отзыв в народный рейтинг
Ответить

6 марта 2022 в 14:06
По совсем свежим новостям виза с 10 марта перестает принимать транзакции из России.
Означает ли это, что картами виза невозможно будет платить в России?
Или внутри страны у нас транзакции обрабатываются?
Ответить

6 марта 2022 в 15:11
LavTeam,
Так в тех же самых новостях указано, что внутри России продолжит работать, причём в некоторых банках даже после срока окончания карты.
Ответить

6 марта 2022 в 15:14
----------
Цитата

LavTeam пишет:
Или внутри страны у нас транзакции обрабатываются?

----------

Альфа пуш прислала что карты новые будет выпускать так как пластика девать некуда, а по старым срок действия продлили до 12/28
Ответить

6 марта 2022 в 15:22
Antonbanker,
да 100500 новостей и каждый пишет по своему.
Изначально и принял новость, что просто внутри России все будет хорошо. Но в некоторых источниках - фиг поймёшь.
Вот и уточную у более умных людей…
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть