Назад
9 июня 2018 в 12:26

ПРИОРИТЕТ, СТАТУС и ПРАЙВЕТ Уралсиба

В Уралсибе действует три уровня премиального обслуживания. Тарифы тут.

Основные фишки:
1. Кэшбэк деньгами на все покупки до 5% (почти как ВсёСразу у Райффа версии 2017 года). Подробности тут.
2. Бесплатные проходы в бизнес-залы доступны держателям дополнительных карт, путешествующим без владельца пакета услуг.
3. Условия бесплатности для младшего пакета в линейке: ежемесячные траты >=80000р.

Одна деталь мне пока непонятна. На сайте указано, что для пакетов услуг ПРИОРИТЕТ и СТАТУС доступны сертификаты на 50000р за 20000 баллов всего один раз в год. По телефону мне сказали, что у держателей дополнительных карт будут свои аккаунты в программе лояльности и свои баллы. Вопрос: означает ли это, что каждому держателю карт в рамках одного пакета будет предоставлена возможность заказа сертификата на 50000р единожды в год? Или это будет один сертификат на всех?
5688
639
Комментарии
99+

17 марта 2022 в 23:06
Сегодня получила заказанные 5 марта карты, 6 штук (вместе с ПП).: мир суприм, виза и 3 мастеркарда в разных валютах. При заказе сразу сказали ждать 10 дней, обещание выполнили.
Прочитала последние страницы, остался вопрос по страховке. Сегодня не дали, оставила данные, обещали по почте выслать. Это так?
Ответить

18 марта 2022 в 08:39
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
Мир Суприм в Самсунг Пэй прекрасно работает

----------


Да, самсунг написал, что остается в России.
Ответить

18 марта 2022 в 10:33
----------
Цитата

gold money пишет:
Прочитала последние страницы, остался вопрос по страховке. Сегодня не дали, оставила данные, обещали по почте выслать. Это так?

----------

Страховки пришлют на почту, проблем с этим нет.

По БЗ пришла смс
к сожалению, оператор программ Priority Pass и LoungeKey приостанавливает работу в России, поэтому доступ в бизнес-залы по этим программам с 10.03.22 не предоставляется. Мы уже работаем над альтернативной программой для посещения бизнес-залов. ПАО Банк Уралсиб
Ответить

18 марта 2022 в 10:47
----------
Цитата

nickykh пишет:
Страховки пришлют на почту, проблем с этим нет.

----------

Что для этого нужно сделать?

Сотрудник банка из офиса требует точную дату поездки. И вообще рекомендовал звонить на ГЛ.
Ответить

18 марта 2022 в 10:59
----------
Цитата

gold money пишет:
Что для этого нужно сделать?

Сотрудник банка из офиса требует точную дату поездки. И вообще рекомендовал звонить на ГЛ.

----------


Я через ПМ делал, передал данные и мне на почту прислали страховки.
Так же в теме писали, что можно обратиться на горячую линию и запросить страховки там.
Дату поездки можно указать любую, никаких подтверждающих данных не требуется, как мне сказали им нужна дата с которой начнет действовать полис.
Ответить

Аватар
18 марта 2022 в 14:30
Получил тоже. В Москве. Сделали за три дня, именную. Премиум такой премиум в УралСибе, две кабинки, но в одном менегера нет, в другом обслуживали клиента, ждал почти 20 минут. Когда взял второй талончик, что то забегали засуетились, в итоге передали для оформления менеджеру из обычного зала.

Карта кстати появилась не сразу, а через минут 30 в л\к. Зарегился в программе Мир. Там есть 5% кешбэк на супермаркеты, почитал описание - "За какие покупки начисляется кешбэк. Кешбэк 5% начисляется на сумму покупок в избранных категориях (супермаркеты, рестораны и такси), не превышающую 30% от общего оборота по карте в месяц."

Немного не понял про 30%. Если я условно 10 тысяч потрачу в супермаркетах (и больше вообще не буду в других категориях покупать), сколько кешбека будет выплачено? 500 рублей или от 3000 рублей рассчитают (30% оборота)?
Ответить

18 марта 2022 в 14:35
supreme_rus, 150 рублей
----------
Цитата

supreme_rus пишет:
от 3000 рублей рассчитают (30% оборота)?

----------
Ответить

Аватар
18 марта 2022 в 14:51
----------
Цитата

contr пишет:
150 рублей

----------


Спасибо, тогда ну ее, эту "акцию"
Ответить

18 марта 2022 в 20:23
За покупку на 10000 руб. плюсом КБ будет 1-2-3 процента

По поводу страховки позвонила на ГЛ, обещали выслать по почте, пока тишина. До понедельника ждать? Мне срочно надо... :oops:
Ответить

19 марта 2022 в 13:10
----------
Цитата

Antonbanker пишет:
Если на карте срок действия 02 то нужно выполнять

----------

Можно поинтересоваться, откуда такой вывод?
Вот тарифы: https://www.uralsib.ru/upload/iblock/326/Dcard_PU_Premium_100322.pdf
там сноски:
4 Ежемесячная комиссия за обслуживание Пакета услуг списывается в течение календарного месяца, следующего за отчетным месяцем. В случае неуплаты комиссии в течение 2 месяцев и
более, Пакет Услуг отключается, при этом Карты, входящие в Пакет Услуг, закрываются.
5 Комиссия за обслуживание Пакета услуг не взимается за календарный месяц, в котором был получен Пакет услуг, и следующий за ним календарный месяц.

Даже если предположить, что пакет услуг получен в феврале (хотя по факту в марте), то за февраль и март не должно списываться, первое списание - в мае за апрель при невыполнении условий бесплатности в апреле.
Ответить

19 марта 2022 в 15:38
----------
Цитата

D4nte пишет:
если предположить, что пакет услуг получен в феврале (хотя по факту в марте), то за февраль и март не должно списываться, первое списание - в мае

----------
Да, в мае спишут плату за апрель, если в марте не было выполнено условие бесплатности для апреля.

Что бы не возникло начисление за апрель нужно или выполнить в марте условие бесплатности на след. месяц или до 24 числа (в данном случае марта) закрыть пакет.
Ответить

19 марта 2022 в 18:42
sc2020,
Судя по букве тарифа, это не так:
----------
Цитата


Комиссия за обслуживание Пакета услуг не взимается за календарный месяц, в котором был получен Пакет услуг, и следующий за ним календарный месяц.

Ежемесячная комиссия за обслуживание Пакета услуг списывается в течение календарного месяца, следующего за отчетным месяцем.

----------


То есть, есть месяц отчёта, в котором рассчитываются остатки, обороты, переводы, если в нем они не выполняются, то за этот месяц списываются средства в следующем месяце.
В тарифах не написано, что расчет для отчётного месяца идёт по предыдущему месяцу.
Ответить

20 марта 2022 в 08:28
А что насчет пополнения с карты на карту? Вытолкнула из хоума. Деньги пришли. В пуш доступный остаток увеличен. По счету нет. Я смогу воспользоваться этими деньгами при оплате картой? Сбп не работает. А мне срочно надо... карта мир

‐-----
Все заработало. Все операции обработаны
Ответить

21 марта 2022 в 08:01
Приветствую друзья. Почему в приложении банка условиями бесплатности пакета Premium Light числятся лишь траты от 75 тыс.₽ и (или) 1 млн. на счетах. Что с условием - внесение на счет 150 тыс.₽ в месяц?, этого условия уже нет или оно есть и не афишируется?
Ответить

21 марта 2022 в 08:13
----------
Цитата

Andruxin пишет:
Приветствую друзья. Почему в приложении банка условиями бесплатности пакета Premium Light числятся лишь траты от 75 тыс.₽ и (или) 1 млн. на счетах. Что с условием - внесение на счет 150 тыс.₽ в месяц?, этого условия уже нет или оно есть и не афишируется?

----------

Ранее тоже задавал этот вопрос. Опытные сказали, что в МБ не все условия прописаны.
Ответить

21 марта 2022 в 10:10
----------
Цитата

contr пишет:
То есть, есть месяц отчёта, в котором рассчитываются остатки, обороты, переводы, если в нем они не выполняются, то за этот месяц списываются средства в следующем месяце.
В тарифах не написано, что расчет для отчётного месяца идёт по предыдущему месяцу.

----------

Уже неоднократно обсуждали.
В сноске к тарифам есть такая фраза:
За прошедший месяц учитывают только операции, списанные со счета клиента.
И на старых пакетах (приоритет и т.д.) работало именно так:
Если в месяц N-1 не выполнены условия, то месяц N будет платным и в месяц N+1 спишут плату за месяц N.
В новых пакетах по идее ничего не поменялось в этом плане.
Да, написано жутко коряво, но имеем то что имеем.
Ответить

21 марта 2022 в 11:03
----------
Цитата

bekd пишет:
В сноске к тарифам есть такая фраза:
За прошедший месяц учитывают только операции, списанные со счета клиента.

----------

Само собой, но это не значит, что предыдущий месяц влияет на текущий.

----------
Цитата

bekd пишет:
В новых пакетах по идее ничего не поменялось в этом плане.

----------

Не знаю, как было прописано в документах для старых пакетов, но для новых бесплатность отчетного периода определяется в самом отчетном периоде, а не в предыдущем.
Ответить

21 марта 2022 в 12:19
----------
Цитата

D4nte пишет:
Само собой, но это не значит, что предыдущий месяц влияет на текущий.

----------

Так трактовалось и работало в предыдущем пакете. Это факт, который неоднократно разбирали в этой ветке.
----------
Цитата

D4nte пишет:
Не знаю, как было прописано в документах для старых пакетов

----------

Ровно также. Фразы идентичны.
----------
Цитата

D4nte пишет:
но для новых бесплатность отчетного периода определяется в самом отчетном периоде, а не в предыдущем.

----------

Откуда такой вывод? Это практика или теоретические рассуждения?
Ответить

22 марта 2022 в 11:50
----------
Цитата

bekd пишет:
Так трактовалось и работало в предыдущем пакете.

----------

Эта трактовка не работает хотя бы потому, что сноска относится к тратам, а меня интересует пополнение.

----------
Цитата

bekd пишет:
Это факт, который неоднократно разбирали в этой ветке.

----------

Всю ветку не осилил, но примерно на 20 странице было подтверждение списание комиссии от одного человека и от другого - подтверждение отсутствия комиссии при невыполнении условий бесплатности во втором месяце. Далее уже просто заявления на "уже разбирали".

----------
Цитата

bekd пишет:
Откуда такой вывод? Это практика или теоретические рассуждения?

----------

Это цитирование документа :)
Через пару месяцев будет практика, готов рискнуть тыщей.
Ответить

22 марта 2022 в 12:11
----------
Цитата

D4nte пишет:
Это цитирование документа изображение

----------

Т.е. теория. Увы, неактуально. К сожалению.
----------
Цитата

D4nte пишет:
Через пару месяцев будет практика, готов рискнуть тыщей.

----------

Поделитесь, если будет, думаю многим пользователям будет актуально. Реальной практики по новым пакетам еще не было, насколько я помню.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть