Назад
9 июня 2018 в 12:26

ПРИОРИТЕТ, СТАТУС и ПРАЙВЕТ Уралсиба

В Уралсибе действует три уровня премиального обслуживания. Тарифы тут.

Основные фишки:
1. Кэшбэк деньгами на все покупки до 5% (почти как ВсёСразу у Райффа версии 2017 года). Подробности тут.
2. Бесплатные проходы в бизнес-залы доступны держателям дополнительных карт, путешествующим без владельца пакета услуг.
3. Условия бесплатности для младшего пакета в линейке: ежемесячные траты >=80000р.

Одна деталь мне пока непонятна. На сайте указано, что для пакетов услуг ПРИОРИТЕТ и СТАТУС доступны сертификаты на 50000р за 20000 баллов всего один раз в год. По телефону мне сказали, что у держателей дополнительных карт будут свои аккаунты в программе лояльности и свои баллы. Вопрос: означает ли это, что каждому держателю карт в рамках одного пакета будет предоставлена возможность заказа сертификата на 50000р единожды в год? Или это будет один сертификат на всех?
5688
639
Комментарии
99+

18 марта 2022 в 08:39
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
Мир Суприм в Самсунг Пэй прекрасно работает

----------


Да, самсунг написал, что остается в России.
Ответить

18 марта 2022 в 10:33
----------
Цитата

gold money пишет:
Прочитала последние страницы, остался вопрос по страховке. Сегодня не дали, оставила данные, обещали по почте выслать. Это так?

----------

Страховки пришлют на почту, проблем с этим нет.

По БЗ пришла смс
к сожалению, оператор программ Priority Pass и LoungeKey приостанавливает работу в России, поэтому доступ в бизнес-залы по этим программам с 10.03.22 не предоставляется. Мы уже работаем над альтернативной программой для посещения бизнес-залов. ПАО Банк Уралсиб
Ответить

18 марта 2022 в 10:47
----------
Цитата

nickykh пишет:
Страховки пришлют на почту, проблем с этим нет.

----------

Что для этого нужно сделать?

Сотрудник банка из офиса требует точную дату поездки. И вообще рекомендовал звонить на ГЛ.
Ответить

18 марта 2022 в 10:59
----------
Цитата

gold money пишет:
Что для этого нужно сделать?

Сотрудник банка из офиса требует точную дату поездки. И вообще рекомендовал звонить на ГЛ.

----------


Я через ПМ делал, передал данные и мне на почту прислали страховки.
Так же в теме писали, что можно обратиться на горячую линию и запросить страховки там.
Дату поездки можно указать любую, никаких подтверждающих данных не требуется, как мне сказали им нужна дата с которой начнет действовать полис.
Ответить

Аватар
18 марта 2022 в 14:30
Получил тоже. В Москве. Сделали за три дня, именную. Премиум такой премиум в УралСибе, две кабинки, но в одном менегера нет, в другом обслуживали клиента, ждал почти 20 минут. Когда взял второй талончик, что то забегали засуетились, в итоге передали для оформления менеджеру из обычного зала.

Карта кстати появилась не сразу, а через минут 30 в л\к. Зарегился в программе Мир. Там есть 5% кешбэк на супермаркеты, почитал описание - "За какие покупки начисляется кешбэк. Кешбэк 5% начисляется на сумму покупок в избранных категориях (супермаркеты, рестораны и такси), не превышающую 30% от общего оборота по карте в месяц."

Немного не понял про 30%. Если я условно 10 тысяч потрачу в супермаркетах (и больше вообще не буду в других категориях покупать), сколько кешбека будет выплачено? 500 рублей или от 3000 рублей рассчитают (30% оборота)?
Ответить

18 марта 2022 в 14:35
supreme_rus, 150 рублей
----------
Цитата

supreme_rus пишет:
от 3000 рублей рассчитают (30% оборота)?

----------
Ответить

Аватар
18 марта 2022 в 14:51
----------
Цитата

contr пишет:
150 рублей

----------


Спасибо, тогда ну ее, эту "акцию"
Ответить

18 марта 2022 в 20:23
За покупку на 10000 руб. плюсом КБ будет 1-2-3 процента

По поводу страховки позвонила на ГЛ, обещали выслать по почте, пока тишина. До понедельника ждать? Мне срочно надо... :oops:
Ответить

19 марта 2022 в 13:10
----------
Цитата

Antonbanker пишет:
Если на карте срок действия 02 то нужно выполнять

----------

Можно поинтересоваться, откуда такой вывод?
Вот тарифы: https://www.uralsib.ru/upload/iblock/326/Dcard_PU_Premium_100322.pdf
там сноски:
4 Ежемесячная комиссия за обслуживание Пакета услуг списывается в течение календарного месяца, следующего за отчетным месяцем. В случае неуплаты комиссии в течение 2 месяцев и
более, Пакет Услуг отключается, при этом Карты, входящие в Пакет Услуг, закрываются.
5 Комиссия за обслуживание Пакета услуг не взимается за календарный месяц, в котором был получен Пакет услуг, и следующий за ним календарный месяц.

Даже если предположить, что пакет услуг получен в феврале (хотя по факту в марте), то за февраль и март не должно списываться, первое списание - в мае за апрель при невыполнении условий бесплатности в апреле.
Ответить

19 марта 2022 в 15:38
----------
Цитата

D4nte пишет:
если предположить, что пакет услуг получен в феврале (хотя по факту в марте), то за февраль и март не должно списываться, первое списание - в мае

----------
Да, в мае спишут плату за апрель, если в марте не было выполнено условие бесплатности для апреля.

Что бы не возникло начисление за апрель нужно или выполнить в марте условие бесплатности на след. месяц или до 24 числа (в данном случае марта) закрыть пакет.
Ответить

19 марта 2022 в 18:42
sc2020,
Судя по букве тарифа, это не так:
----------
Цитата


Комиссия за обслуживание Пакета услуг не взимается за календарный месяц, в котором был получен Пакет услуг, и следующий за ним календарный месяц.

Ежемесячная комиссия за обслуживание Пакета услуг списывается в течение календарного месяца, следующего за отчетным месяцем.

----------


То есть, есть месяц отчёта, в котором рассчитываются остатки, обороты, переводы, если в нем они не выполняются, то за этот месяц списываются средства в следующем месяце.
В тарифах не написано, что расчет для отчётного месяца идёт по предыдущему месяцу.
Ответить

20 марта 2022 в 08:28
А что насчет пополнения с карты на карту? Вытолкнула из хоума. Деньги пришли. В пуш доступный остаток увеличен. По счету нет. Я смогу воспользоваться этими деньгами при оплате картой? Сбп не работает. А мне срочно надо... карта мир

‐-----
Все заработало. Все операции обработаны
Ответить

21 марта 2022 в 08:01
Приветствую друзья. Почему в приложении банка условиями бесплатности пакета Premium Light числятся лишь траты от 75 тыс.₽ и (или) 1 млн. на счетах. Что с условием - внесение на счет 150 тыс.₽ в месяц?, этого условия уже нет или оно есть и не афишируется?
Ответить

21 марта 2022 в 08:13
----------
Цитата

Andruxin пишет:
Приветствую друзья. Почему в приложении банка условиями бесплатности пакета Premium Light числятся лишь траты от 75 тыс.₽ и (или) 1 млн. на счетах. Что с условием - внесение на счет 150 тыс.₽ в месяц?, этого условия уже нет или оно есть и не афишируется?

----------

Ранее тоже задавал этот вопрос. Опытные сказали, что в МБ не все условия прописаны.
Ответить

21 марта 2022 в 10:10
----------
Цитата

contr пишет:
То есть, есть месяц отчёта, в котором рассчитываются остатки, обороты, переводы, если в нем они не выполняются, то за этот месяц списываются средства в следующем месяце.
В тарифах не написано, что расчет для отчётного месяца идёт по предыдущему месяцу.

----------

Уже неоднократно обсуждали.
В сноске к тарифам есть такая фраза:
За прошедший месяц учитывают только операции, списанные со счета клиента.
И на старых пакетах (приоритет и т.д.) работало именно так:
Если в месяц N-1 не выполнены условия, то месяц N будет платным и в месяц N+1 спишут плату за месяц N.
В новых пакетах по идее ничего не поменялось в этом плане.
Да, написано жутко коряво, но имеем то что имеем.
Ответить

21 марта 2022 в 11:03
----------
Цитата

bekd пишет:
В сноске к тарифам есть такая фраза:
За прошедший месяц учитывают только операции, списанные со счета клиента.

----------

Само собой, но это не значит, что предыдущий месяц влияет на текущий.

----------
Цитата

bekd пишет:
В новых пакетах по идее ничего не поменялось в этом плане.

----------

Не знаю, как было прописано в документах для старых пакетов, но для новых бесплатность отчетного периода определяется в самом отчетном периоде, а не в предыдущем.
Ответить

21 марта 2022 в 12:19
----------
Цитата

D4nte пишет:
Само собой, но это не значит, что предыдущий месяц влияет на текущий.

----------

Так трактовалось и работало в предыдущем пакете. Это факт, который неоднократно разбирали в этой ветке.
----------
Цитата

D4nte пишет:
Не знаю, как было прописано в документах для старых пакетов

----------

Ровно также. Фразы идентичны.
----------
Цитата

D4nte пишет:
но для новых бесплатность отчетного периода определяется в самом отчетном периоде, а не в предыдущем.

----------

Откуда такой вывод? Это практика или теоретические рассуждения?
Ответить

22 марта 2022 в 11:50
----------
Цитата

bekd пишет:
Так трактовалось и работало в предыдущем пакете.

----------

Эта трактовка не работает хотя бы потому, что сноска относится к тратам, а меня интересует пополнение.

----------
Цитата

bekd пишет:
Это факт, который неоднократно разбирали в этой ветке.

----------

Всю ветку не осилил, но примерно на 20 странице было подтверждение списание комиссии от одного человека и от другого - подтверждение отсутствия комиссии при невыполнении условий бесплатности во втором месяце. Далее уже просто заявления на "уже разбирали".

----------
Цитата

bekd пишет:
Откуда такой вывод? Это практика или теоретические рассуждения?

----------

Это цитирование документа :)
Через пару месяцев будет практика, готов рискнуть тыщей.
Ответить

22 марта 2022 в 12:11
----------
Цитата

D4nte пишет:
Это цитирование документа изображение

----------

Т.е. теория. Увы, неактуально. К сожалению.
----------
Цитата

D4nte пишет:
Через пару месяцев будет практика, готов рискнуть тыщей.

----------

Поделитесь, если будет, думаю многим пользователям будет актуально. Реальной практики по новым пакетам еще не было, насколько я помню.
Ответить

22 марта 2022 в 13:56
----------
Цитата

bekd пишет:
Увы, неактуально. К сожалению.

----------

То есть тут: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=96&TID=346707&MID=8526254#message8526254 ПБ вам соврамши?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть