Назад
9 июня 2018 в 12:26

ПРИОРИТЕТ, СТАТУС и ПРАЙВЕТ Уралсиба

В Уралсибе действует три уровня премиального обслуживания. Тарифы тут.

Основные фишки:
1. Кэшбэк деньгами на все покупки до 5% (почти как ВсёСразу у Райффа версии 2017 года). Подробности тут.
2. Бесплатные проходы в бизнес-залы доступны держателям дополнительных карт, путешествующим без владельца пакета услуг.
3. Условия бесплатности для младшего пакета в линейке: ежемесячные траты >=80000р.

Одна деталь мне пока непонятна. На сайте указано, что для пакетов услуг ПРИОРИТЕТ и СТАТУС доступны сертификаты на 50000р за 20000 баллов всего один раз в год. По телефону мне сказали, что у держателей дополнительных карт будут свои аккаунты в программе лояльности и свои баллы. Вопрос: означает ли это, что каждому держателю карт в рамках одного пакета будет предоставлена возможность заказа сертификата на 50000р единожды в год? Или это будет один сертификат на всех?
5688
639
Комментарии
99+

6 мая 2022 в 19:08
tutelka,
У всех, забейте, это нормально
Ответить

6 мая 2022 в 20:33
DragonPass----------
Цитата

Antonbanker пишет:
Это как удалось получить
Что то мне ПМ говорит нет сейчас проходов никаких у них

----------
----------
Цитата

MSN87 пишет:
Это относилось к проходам по картам МПС, бесплатных проходов DragonPass по Мир Supreme банк не обещал ни по одному из премиальных пакетов

----------
----------
Цитата

rfgbnfyif пишет:
А мне ПМ сказала, что они прорабатывают вопрос по DragonPass и не раньше июля все решится... Можно ссылку на информацию по 2 проходам DragonPass, заранее спасибо.

----------


Значит отстал от жизни, сорри :pardon:
Раньше на сайте про проходы было написано, 2 раза за ВСЁ время для Лайта и держателей карт MIR SUPREME. Менеджер тоже самое говорила, но уточняла что DragonPass пока не работает.
Сейчас про проходы на сайте ни слова. Из списка банков Уралсиб тоже пропал, а он там был!....

https://privetmir.ru/upload/docs/dragonpass--banks-07042022.pdf

Осталось только такое
«Файл недоступен»
Ответить

6 мая 2022 в 21:30
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Раньше на сайте про проходы было написано, 2 раза за ВСЁ время для Лайта и держателей карт MIR SUPREME.

----------

Ну так вы же сами привели скриншот, где написано, что по Premium Light доступно 2 прохода по программе Lounge Key. Так что проходы были, но не от DragonPass
Ответить

7 мая 2022 в 00:48
----------
Цитата

MSN87 пишет:
Ну так вы же сами привели скриншот, где написано, что по Premium Light доступно 2 прохода по программе Lounge Key. Так что проходы были, но не от DragonPass

----------

Я именно читал, что от DragonPass.
Вы хотите чтоб я оправдывался? Троллите?
Ответить

8 мая 2022 в 10:25
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Я именно читал, что от DragonPass.
Вы хотите чтоб я оправдывался? Троллите?

----------

Не знаю, где читали. Более-менее постоянно слежу за продуктом, не помню вообще никаких упоминаний о DP.
Ответить

10 мая 2022 в 10:33
----------
Цитата

D4nte пишет:
Не ждал, но дождался. Сегодня заглянул в бонус, а третья галка стоит

----------

В общем, правильно делал, что не ждал. Галка появилась, но за апрель начислили 2%, как и обещали.
Премиум у меня заказан в конце февраля, карты получены в начале марта
Ответить

10 мая 2022 в 10:35
----------
Цитата

dual пишет:
Интересно считает банк. В самых первых числах марта получил энерджинс. Точное число надо смотреть в документах, но это точно было даже не 1 марта, тк я в начале пытался получить кредитку в другом банке. В момент получения оставил заявку на премиум лайт. Далее получил и сам лайт. Вчера появилась третья галка, я даже первый платеж по кредитке еще не сделал! Как не натягивай сову на глобус, у меня нет и полных 2 месяцев еще. Таким образом 2% было в марте, а в апреле уже 3%.

----------

Очередной раз пожалел, что не заскринил появление этой третьей галки. За апрель банк начислил только 2%. Теперь и предъявить нечего.
Ответить

10 мая 2022 в 11:35
----------
Цитата

dual пишет:
Очередной раз пожалел, что не заскринил появление этой третьей галки. За апрель банк начислил только 2%.

----------

Куда предьявлять? Я сделала фото экрана компа с тремя галками, начислили только 2% за апрель.
Ответить

Аватар
10 мая 2022 в 11:42
----------
Цитата

gold money пишет:
Куда предьявлять? Я сделала фото экрана компа с тремя галками, начислили только 2% за апрель.

----------


Открыл Премиум Лайт в феврале 2022.
В феврале 2022
получил карты.
В апреле 2022 стояли уже три галки.
За апрель 2022 штатно начислили 3% согласно программе лояльности.
:relax:
Ответить

10 мая 2022 в 11:47
----------
Цитата

dual пишет:
За апрель банк начислил только 2%. Теперь и предъявить нечего.

----------

Мне тоже начислили 2%, пакет открывал в конце февраля. Оставил претензию, посмотрим на результат
Ответить

Аватар
10 мая 2022 в 11:48
----------
Цитата

MSN87 пишет:
Мне тоже начислили 2%, пакет открывал в конце февраля. Оставил претензию, посмотрим на результат

----------


MSN87
А физически карты получили в феврале или в марте?
Ответить

10 мая 2022 в 14:04
konstantin2021,
У меня только один Supreme, его я получил и пополнил в последний день февраля
Ответить

10 мая 2022 в 16:03
Похоже, что эти галки - это бутафория :)))) Чисто для информации, но это не точно :))
Ответить

10 мая 2022 в 19:41
В копилку статистики. Заказал в феврале, получил в марте. Галки было 3, начислено по ставке 3%, как и было в прогонзе. Но напомню, что если считать по авторизации, то трат было больше 150 т.р. - писал ранее об этом.
Ответить

13 мая 2022 в 17:02
----------
Цитата

VIPA22 пишет:
Обнаружилась одна очень неприятная вещь: стягивание с формально просроченной, но фактически продленной (бессрочной) карты Сбербанка через приложение Уралсиб НЕ РАБОТАЕТ.
При вводе срока действия карты-донора 04/22, в МП Уралсиб поле обводится красным и далее выполнение операции невозможно. Если поставить 04/24 (как рекомендовали в Сбере, т.к. технически в системе Сбера бессрочное продление на самом деле достигается установкой срока действия карты на +2 года), то ошибка возникает на этапе подтверждения транзакции кодом из СМС.
При этом проблема именно в Уралсибе, потому что аналогичное стягивание с той же самой карты Сбера Тиньковым - отлично работает.
Написал обращение в МП Уралсиба, 4й день жду хоть какую-то реакцию.

----------

А вот и развязка истории.
Про "бессрочное" продление карт.
Если у вас истек срок действия пластика и банк продлил "бессрочно" срок её действия, то вам нужно знать:
1. Технически срок не может не иметь окончания и в системе Сбера карта продлевается на 2 года. Т.е. если у вас срок окончания был 04/22, то в системе Сбера он будет 04/24. Именно этот срок нужно указывать при платежах в инете, стягивании с этой карты в МП других банков и т.д.
2. CVC код тоже технически МЕНЯЕТСЯ, новый код можно увидеть в мобильном приложении Сбера. Соответственно, если у вас карта сохранена в МП другого банка для стягивания, то из-за нового cvc операции будут отклоняться.
Правда почему-то Тинек продолжает стягивать с карты Сбера без проблем по сохраненной ранее карте без обновления её срока действия и cvc кода, а вот Уралсиб ругается на старый cvc и чтобы узнать про изменение cvc пришлось дважды посетить офис Сбера, пока там не догадались сообщить о такой мааааленькой детали.

Как мы видим, дело было все таки в Сбере, который не считает уведомлять клиентов о такой детали, как срок и изменение cvc при продлении карты. Получается Уралсиб отработал четко, как и нужно было в ситуации, когда вводят неверный cvc. Но феномен Тинькова остался для меня загадкой.
Ответить

13 мая 2022 в 18:15
С 18 мая изменяются условия снятия наличных по картам Банка Уралсиб в банкоматах и пунктах выдачи наличных (ПВН).

Уточнение про снятие наличных для карт премиальных пакетов согласно информации из чата:

----------
Цитата

По пакету услуг Приоритет условия не меняются.

А по пакету услуг Premium Light условия меняются на снятие наличных как и по обычным дебетовым картам. Вы сможете снимать деньги без комиссии как в банкоматах Уралсиба, так и наших партнеров (ВТБ, Открытие, Росбанк, Райффайзен). В банкоматах других банков снятие с комиссией 1% от любой суммы операции, минимум 199 ₽.

----------
Ответить

14 мая 2022 в 18:26
Что ж, получил сегодня два ответа по своим обращениям: списанные деньги за обслуживание допки вернут, а вот по КБ доначислять отказались - типа, карта получена 28 февраля, но к Уралсиб Бонус она подключена с 1 марта, так что пакет отсчитывается с марта и за май положено 2%
Ответить

16 мая 2022 в 11:51
Через полгода истечет срок по картам пакета Приоритет. Пытаюсь понять - подходит ли мне Премиум либо Премиум Лайт. Видимо нет, т.к. сейчас у меня весь поток трат с двух кредитных карт пакета, а в новом пакете кредиток похоже нет (в тарифах по кредиткам Премиум указаны только пакеты Приоритет, Статус, Прайвет). Для бесплатности обслуживания пакетов Премиум придется поток расходов в размере 75000 либо 150000 переносить на дебетовку, это неудобно (видел, что можно снизить расходы на 75000, если ежемесячно пополнять карту пакета на 150000). При этом, как я понимаю, в программе Уралсиб Бонус будет происходить начисление 3% по всем картам, в т.ч. и по кредитным, выпущенным не в рамках пакетов Премиум.

А можно просто оформить кредитную карту и нужное количество допок (а не 1 счет и 2 карты, как в Премиумах) и получать 3%, если задолженность по счету по тратам со всех кредиток, которые к счету привязаны, опускается ниже 150000. Уровень карт будет другой. Будут платные СМС и бонусируемые траты только до 200000. Наверное такой вариант проще, если ежемесячные траты по всем картам в диапазоне 100000-200000.
Не будет такси, жаль, но лимит 1000 это несерьезно. И не будет бизнес-залов драгонпасс (как сказали на горячей линии - 2 бесплатных прохода для Премиум Лайт на весь срок или 12 проходов ежегодно для Премиум), подробности пока неизвестны, например, какого типа карта нужна для драгонпасса. Пока залов все равно нет. Не будет бесплатного межбанка, но им все равно не пользуюсь, есть тинькофф. Акции Мир могут в любой момент измениться, возможно не стоит их вообще учитывать, если нужна премиальная кредитка, а не дебетовка.

Нет ошибок в рассуждениях?
Ответить

16 мая 2022 в 12:40
----------
Цитата

Gourmet пишет:
Через полгода истечет срок по картам пакета Приоритет. Пытаюсь понять - подходит ли мне Премиум либо Премиум Лайт. Видимо нет, т.к. сейчас у меня весь поток трат с двух кредитных карт пакета, а в новом пакете кредиток похоже нет (в тарифах по кредиткам Премиум указаны только пакеты Приоритет, Статус, Прайвет).

----------

Вроде стали тоже открывать КЛ к картам пакетов Премиум и Премиум Лайт. Во всяком случае отписывались коллеги о такой недокументированной возможности.
Но при переходе есть очень неприятный подводный камень. Если к картам Приоритета был КЛ (я так понимаю у Вас именно так), карты нового пакета смогут активировать только после закрытия картсчетов (не карт, именно картсчетов - т.е. привет 45 дней) старого. Сам так встрял - валяется дома бесполезный неактивный пластик нового пакета. Уже и в НР отписал даже что я по этому поводу думаю, но воз и ныне там: отделение и радо бы помочь, но не может, а профильное подразделение плевать хотело.
----------
Цитата

Gourmet пишет:
Нет ошибок в рассуждениях?

----------

В принципе все верно, сам пока сижу на кредитке, хоть и вынужденно. По большому счету из плюшек нового пакета мне интересен только МИР Суприм с его акциями.
Ответить

16 мая 2022 в 16:14
----------
Цитата

Gourmet пишет:
Нет ошибок в рассуждениях?

----------


На данный момент разница только в такси, насколько я понимаю. На такси не езжу, поэтому себе взял Лайт.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть