Назад
9 июня 2018 в 12:26

ПРИОРИТЕТ, СТАТУС и ПРАЙВЕТ Уралсиба

В Уралсибе действует три уровня премиального обслуживания. Тарифы тут.

Основные фишки:
1. Кэшбэк деньгами на все покупки до 5% (почти как ВсёСразу у Райффа версии 2017 года). Подробности тут.
2. Бесплатные проходы в бизнес-залы доступны держателям дополнительных карт, путешествующим без владельца пакета услуг.
3. Условия бесплатности для младшего пакета в линейке: ежемесячные траты >=80000р.

Одна деталь мне пока непонятна. На сайте указано, что для пакетов услуг ПРИОРИТЕТ и СТАТУС доступны сертификаты на 50000р за 20000 баллов всего один раз в год. По телефону мне сказали, что у держателей дополнительных карт будут свои аккаунты в программе лояльности и свои баллы. Вопрос: означает ли это, что каждому держателю карт в рамках одного пакета будет предоставлена возможность заказа сертификата на 50000р единожды в год? Или это будет один сертификат на всех?
5688
639
Комментарии
99+

8 августа 2022 в 08:22
Sloveek,
Там вроде до 3 лет бесплатно. Все кто старше- отдельный проход. Это лучше в БЗ уточнять.
Ответить

8 августа 2022 в 09:31
Sloveek,
Во Внуково (Москва) и 3.5 года пропускали бесплатно.
Себя и жену пропускал, а про ребёнка прямым текстом спросил «Ребёнку же бесплатно?»
Спросили возраст, ответил что «три исполнилось».
Пропустили не отмечая вообще
Ответить

8 августа 2022 в 11:33
В приложении предлагается выбрать из 3-х видов членства:
Classic - 99 USD
Preferential - 219 USD
Prestige - 399 USD
У меня Премиум лайт, какую программу выбирать?
Интересуют бесплатные посещения. :scratch:
Ответить

8 августа 2022 в 12:18
----------
Цитата

1001126 пишет:
В приложении предлагается выбрать из 3-х видов членства:

----------


Эти членства с Премиумом лайт никак не пересекаются.
Это для тех, кто желает посещать БЗ без карт банков.
Ответить

8 августа 2022 в 12:26
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Эти членства с Премиумом лайт никак не пересекаются.

----------

Ах, вот оно что! Просто я думал, что нужно регистрироваться в приложении, а это один из шагов регистрации.
То есть я смогу просто заявиться в БЗ, показать свою карту?
Два прохода на одного человека бесплатно, здесь писали, так?
Ответить

8 августа 2022 в 12:46
----------
Цитата

1001126 пишет:
То есть я смогу просто заявиться в БЗ, показать свою карту?
Два прохода на одного человека бесплатно, здесь писали, так?

----------


Показав Куар Код.
По Лайту да, бесплатно два.
Ответить

8 августа 2022 в 15:21
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Показав Куар Код.

----------

Что за куар код? Где его взять? :scratch:
Ответить

8 августа 2022 в 15:55
1001126,
Вам должна прийти смс со ссылкой на приложение DP, логином и временным паролем. Приложение скачиваете, регистрируетесь, там появится QR -код
Ответить

8 августа 2022 в 16:00
----------
Цитата

user5264941 пишет:
Вам должна прийти смс со ссылкой на приложение DP, логином и временным паролем. Приложение скачиваете, регистрируетесь, там появится QR -код

----------

Так я и начал это делать. Дошел до шага регистрации с выбором 3-х видов членства:
Classic - 99 USD
Preferential - 219 USD
Prestige - 399 USD
спросил здесь,что выбирать, а уважаемый AU сказал, что мне нафик не нужна эта регистрация, что и так в бизнес-зал и так пустят по карте.

Поэтому еще раз спрошу - какой вид членства выбрать, чтобы дальше продолжить регистрацию? :scratch:
Ответить

8 августа 2022 в 16:22
----------
Цитата

1001126 пишет:
Так я и начал это делать. Дошел до шага регистрации с выбором 3-х видов членства:
Classic - 99 USD
Preferential - 219 USD
Prestige - 399 USD
спросил здесь,что выбирать, а уважаемый AU сказал, что мне нафик не нужна эта регистрация, что и так в бизнес-зал и так пустят по карте.

Поэтому еще раз спрошу - какой вид членства выбрать, чтобы дальше продолжить регистрацию?

----------

Вы жмете "Зарегистрироваться", а нужно жать "Авторизоваться" и использовать логин/пароль из СМС.
Ответить

8 августа 2022 в 16:26
----------
Цитата

1001126 пишет:
Так я и начал это делать. Дошел до шага регистрации с выбором 3-х видов членства:

----------


Вы скорее всего выбрали именно «регистрация» - как для нового пользователя.
А ниже был пункт «активировать» или «авторизоваться» (точно уже не помню) - потому что формально банк вас уже зарегистрировал и выслал (должен был выслать) логин/пароль. И вам просто нужно войти в свою учетную запись.

Просто на данный момент судя по сообщениям на форуме - еще не всем пришли логины/пароли.
Мне например тоже еще не пришел, а супруге (у нее допка к моему счету) - пришел.
В чате МП говорят, что придет в течение недели.
Ответить

8 августа 2022 в 16:30
----------
Цитата

VIPA22 пишет:
Вы жмете "Зарегистрироваться", а нужно жать "Авторизоваться"

----------

Вот блин, без пол-литра помощи форумчан не разберёшься. :scratch:
А код активации где взять? Что-то СМС не приходит. :(

Всё получилось, Ура!
Всем помогавшим - пасиба! :gramercy:
Ответить

10 августа 2022 в 11:32
Кто-нибудь проходил по DP в бизнес лаунжи на вокзалах Москвы и СПб? Достаточно куар кода или билет на поезд обязателен?
Ответить

10 августа 2022 в 14:03
----------
Цитата

Mitr0p0lit пишет:
Достаточно куар кода или билет на поезд обязателен?

----------
в правилах прохода нужен билет на поезд ( по DP не проходила , но по РР , лаунж и просто за деньги по льготному тарифу - был нужен билет )
Ответить

10 августа 2022 в 19:01
----------
Цитата

Mitr0p0lit пишет:
Кто-нибудь проходил по DP в бизнес лаунжи на вокзалах Москвы и СПб? Достаточно куар кода или билет на поезд обязателен?

----------


Сегодня прошел в лаундж на вокзале НН. QR код и билет на поезд спросили.
Ответить

11 августа 2022 в 11:26
----------
Цитата

Landy987 пишет:
QR код и билет на поезд спросили.

----------
За границей получится воспользоваться? Банк. карта не нужна, я так поняла?
Ответить

11 августа 2022 в 11:39
----------
Цитата

gold money пишет:
За границей получится воспользоваться?

----------

Конечно. Кстати открыл для себя, что некоторые залы, которые не пускали по PP/LK вроде как принимают DP, например в Мале.
----------
Цитата

gold money пишет:
Банк. карта не нужна, я так поняла?

----------

Не, DP не привязывается к картам. Проход осуществляется по сертификату/кукарекоду.
Ответить

16 августа 2022 в 01:13
Я все еще пытаюсь найти альтернативу разочаровавшему до глубины души Тинькову.
С июня изучаю рынок премиум, попыткой номер 2 стал Уралсиб.

Несколько раз смотрел тарифы, несколько раз консультировался по телефону, но так и не решался. Недавно увидел, что появился DragonPass, что и повлияло на решение попробовать.

Как на душе высказаться не могу, модер опять снесет мой пост (и как это на форуме называется), поэтому, корпоративно - вот что я увидел:

Заполнял заявку на сайте 7 августа. Выбрал доставку курьером (удобно же), но был крайне удивлен, что ближайший доступный слот был только на 15 августа. Что можно делать неделю? Напильником вытачивать что ли? Ведь эмбоссер - принтер банковских карт, особенно ничем не отличается от обычного офисного (я знаю о чем говорю: 3 года в POS, 1 год в Private).
Поступил звонок для подтверждения, в котором я сразу уточнил, не Финдоставкой ли они собираются доставлять мне карту (отвратительная контора, которая мою карту в прошлый раз вообще потеряла), на что получил отрицательный ответ. Ну ок, стал ждать. Через пару дней был приятно удивлен, когда позвонили из службы доставки и сообщили, что смогут доставить карту раньше - 10 августа.

Курьер приехал вовремя, ближе к концу 6-часового слота. И от него я узнал, что он из Финдоставки. Это был провал!

5 раз переснимали фото, приложение отклоняло снимки постоянно. На подписание дали 5 листов мелкого текста. Разозлило кучу ненужных согласий, позволяющих чуть ли не мою родную мать куда-нибудь продать. Курьер раздраженно фыркнул: "Вы что, читать будете?".

Буду, дружочек, 10 лет назад я сам эти карты печатал.

Подписал. В приложение вошел, а карты нет. Курьер говорит, что активация происходит, как правило, в течение дня, но иногда может быть подольше. Зависит от того, как быстро обработают бумажные документы, которые он принесет в банк.

Получилась целая простынь, так что КОРОЧЕ:
1. Уже неделю карта не работает;
2. Банк ничего внятного не говорит, кроме как "ждите";
3. Статус - ожидание активации;
3. Три раза КЦ отправлял заявку на обратную связь от персонального менеджера и все безуспешно. Ни звонка, ни ответа на обращение.
4. Отделения работают по будням до 18-19. Только головной работает до 20, до которого мне ехать ровно час, как раз под занавес.
5. Остается только прогуливать работу и ехать "на поклон" к его величеству ПМ.

Вывод: тут не то что бы не премиум, тут даже для какой-нибудь социальной карты - перебор. Такое даже за бесплатно не надо. Чисто ради прикола интересно посмотреть, сколько будет длиться этот сюр (если без мата) и чем закончится. Я В ШОКЕ.
Ответить

16 августа 2022 в 05:16
user3025851,
По большей части вижу придирки...
Кучу бумажек везде сейчас дают, куча галочек и мелкий текст тоже. Финдоставка-нефиндоставка- тоже ерунда! С кем удобно, с кем договор подписан, с тем и работают.
Нужно было самому приехать в офис и забрать карту, большей части проблем удалось бы избежать!
Я понял что Вы привыкли к уровню Тинькофф, поэтому малейшие отличия в худшую сторону уже раздражают. Все банки разные, подходы, соответственно, тоже. Тут или выгода от карт, или чтобы курьер улыбался и пытался в попку расцеловать, нужно выбрать и относиться философски...ИМХО
Ответить

Аватар
16 августа 2022 в 05:36
----------
Цитата

user5264941 пишет:
Нужно было самому приехать в офис и забрать карту, большей части проблем удалось бы избежать!

----------


С Уралсибом с середины прошлого года.
Весь пластик (в том числе и кредитный) забирал самовывозом из офиса.
Никогда не было никаких проблем.
Банком доволен.
Программой лояльности доволен.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть