Назад
9 июня 2018 в 12:26

ПРИОРИТЕТ, СТАТУС и ПРАЙВЕТ Уралсиба

В Уралсибе действует три уровня премиального обслуживания. Тарифы тут.

Основные фишки:
1. Кэшбэк деньгами на все покупки до 5% (почти как ВсёСразу у Райффа версии 2017 года). Подробности тут.
2. Бесплатные проходы в бизнес-залы доступны держателям дополнительных карт, путешествующим без владельца пакета услуг.
3. Условия бесплатности для младшего пакета в линейке: ежемесячные траты >=80000р.

Одна деталь мне пока непонятна. На сайте указано, что для пакетов услуг ПРИОРИТЕТ и СТАТУС доступны сертификаты на 50000р за 20000 баллов всего один раз в год. По телефону мне сказали, что у держателей дополнительных карт будут свои аккаунты в программе лояльности и свои баллы. Вопрос: означает ли это, что каждому держателю карт в рамках одного пакета будет предоставлена возможность заказа сертификата на 50000р единожды в год? Или это будет один сертификат на всех?
5688
639
Комментарии
99+

11 января 2023 в 19:57
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
скорее всего в случае ЧП РГС скажет "окей, клиент, лечись там давай сам, а потом приедешь и по чекам тебе компенсируем все. Вопрос остается в том, есть ли у вас кучу свободных денег с собой что бы на месте оплатить лечение".

----------

Вопрос даже не в этом, масса нюансов, кода что то не так оформлено, не хватает штампа, фамилия врача неразборчива. И до санкций такое бывало.
Ответить

12 января 2023 в 09:40
Так вроде взаимодействовать с больничками будут Сервисные Центры GVA, а не РГС.
Ответить

12 января 2023 в 11:28
Премиальным клиентам до сих пор не выплачены бонусы за январь. Вот такой "Премиум".
Ответить

12 января 2023 в 11:32
----------
Цитата

magistr2 пишет:
Премиальным клиентам до сих пор не выплачены бонусы за январь

----------

Это Вы такой уникальный. Мне, например, 10-го утром все начислено
Ответить

12 января 2023 в 11:52
----------
Цитата

Maniunia77 пишет:
Это Вы такой уникальный. Мне, например, 10-го утром все начислено

----------

Рад, за ваш личный успех. Выиграли в лотерею.
Ответить

12 января 2023 в 11:59
Бонусы успешно начислены и обменены.
Ответить

12 января 2023 в 12:26
10го начислены, 11го выплачены, никаких везений в лото не было))
Ответить

12 января 2023 в 12:41
Поздравляю всех победителей лотереи. Мне не начислены.
Ответить

12 января 2023 в 12:41
----------
Цитата

magistr2 пишет:
Рад, за ваш личный успех. Выиграли в лотерею.

----------

нет - это скорее вы "выиграли" неначисление, ибо за всё время обслуживания в Уралсибе никогда проблем с начислением бонусов не было, да и сообщений на форуме о таких проблемах у других тоже не попадалось
Ответить

12 января 2023 в 13:36
----------
Цитата

MSN87 пишет:
скорее вы "выиграли" неначисление

----------

Присоединяюсь. Ни в этом месяце, ни в 3 последних года проблем таких не наблюдалось.
Ответить

12 января 2023 в 16:23
Ну что вы такие злые?)))
Коллеге по работе, которого я на Уралсиб подсадил, тоже не выплатили. Вылечилось быстро через ПМ. Уже начислили. Говорят, технический сбой))).
Ответить

12 января 2023 в 18:13
l*******@mail.ru,
почему злые? единичный сбой и льется во всех ветках инфа что банк чуть ли не всех кидает на бонусы.
В плане начислений на 1.5 года + ни разу ошибок не встречал, всегда четко и много)
Ответить

Аватар
12 января 2023 в 23:29
Пополнил сегодня межбанком карту Mir Supreme на 150 т.р. и через час перевел все деньги обратно, надеюсь условие бесплатного обслуживания выполнено?
Еще вопрос, если условие бесплатного обслуживания не выполнено, а на карте 0, то как спишется комиссия за обслуживание?
Ответить

Аватар
13 января 2023 в 08:00
В Альфа-банке теперь снятие тоже будет без комиссии.

С 16 января изменится перечень банков - партнёров для снятия денежных средств без комиссии.

Держатели карт Банка Уралсиб смогут снимать наличные без комиссии в банкоматах ВТБ, Открытие, Росбанка, Райффайзенбанка, Альфа-банка.

https://www.uralsib.ru/blog/ob-izmenenii-perechnya-bankov-partnerov-dlya-snyatiya-nalichnykh-bez-komissii
Ответить

13 января 2023 в 18:34
У ПМ спросил, а РГС платит по страховке. Говорит в Уралсибе недавно работает, реальных кейсов не знает. Но он не поленился позвонить куратору в РГС. Ответ ни о чем. Если что-то произойдёт, то тогда и позвоните, тогда вам и ответят, будет оказана страховая защита или нет.
Ответить

13 января 2023 в 18:37
----------
Цитата

Neo888 пишет:
Если что-то произойдёт, то тогда и позвоните, тогда вам и ответят, будет оказана страховая защита или нет.

----------

Гениально
Ответить

14 января 2023 в 03:48
----------
Цитата

ctacik пишет:
Пополнил сегодня межбанком карту Mir Supreme на 150 т.р. и через час перевел все деньги обратно, надеюсь условие бесплатного обслуживания выполнено?

----------

А я в декабре вообще не гонял 150 тыр, а галка всё равно горела и сейчас горит. Это значит, что не надо гонять? :scratch:
Ответить

Аватар
14 января 2023 в 07:50
----------
Цитата

1001126 пишет:

А я в декабре вообще не гонял 150 тыр, а галка всё равно горела и сейчас горит. Это значит, что не надо гонять?

----------


Галка горит так как у Вас подключен пакет услуг.
Пополнение 150К нужно для выполнения условия бесплатности пакета.

Ежемесячная плата за Премиум Лайт 1000 руб., за Премиум 3000 руб. при невыполнении условий бесплатности.

https://www.uralsib.ru/api/directory-engine/files/rates/dcard_pu_premium_bxkurv0r.pdf
Ответить

14 января 2023 в 09:37
----------
Цитата

1001126 пишет:
А я в декабре вообще не гонял 150 тыр, а галка всё равно горела и сейчас горит. Это значит, что не надо гонять? изображение

----------

галка горит за сам факт наличия пакета - и без разницы, заплатили вы за него тыщу рублей абонентской платы или обеспечили бесплатность одним из доступных способов
Ответить

14 января 2023 в 11:59
Привет! Подскажите пожалуйста по поступлению 150К на счет карты для выполнения условия бесплатности пакета: как быстро проводится по счету поступление средств по СБП? Нужно ли ждать час/день, чтобы деньги провелись по счету и можно было вывести или перевести на КК или накопительный счет поступившие 150к и выполнить условия?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть