Назад
9 июня 2018 в 12:26

ПРИОРИТЕТ, СТАТУС и ПРАЙВЕТ Уралсиба

В Уралсибе действует три уровня премиального обслуживания. Тарифы тут.

Основные фишки:
1. Кэшбэк деньгами на все покупки до 5% (почти как ВсёСразу у Райффа версии 2017 года). Подробности тут.
2. Бесплатные проходы в бизнес-залы доступны держателям дополнительных карт, путешествующим без владельца пакета услуг.
3. Условия бесплатности для младшего пакета в линейке: ежемесячные траты >=80000р.

Одна деталь мне пока непонятна. На сайте указано, что для пакетов услуг ПРИОРИТЕТ и СТАТУС доступны сертификаты на 50000р за 20000 баллов всего один раз в год. По телефону мне сказали, что у держателей дополнительных карт будут свои аккаунты в программе лояльности и свои баллы. Вопрос: означает ли это, что каждому держателю карт в рамках одного пакета будет предоставлена возможность заказа сертификата на 50000р единожды в год? Или это будет один сертификат на всех?
5688
639
Комментарии
99+

10 сентября 2023 в 09:50
----------
Цитата

tempur пишет:
Счёт для зачисления компенсации кэшбэка выбирается автоматом по последней подключенной к бонусной программе карте, у меня это суприм. После закрытия пакета как переключить на другой счёт?

----------

А у вас много карт вне пакета?
У меня осталась одна кредитка, на неё бонусные рубли по умолчанию и будут приходить
Ответить

10 сентября 2023 в 09:57
Банкир82, кредитка и Прибыль. Тут, главное, чтобы привязка не осталась на счёте Суприма. Если сама переключится куда-то, то этого достаточно.
Ответить

10 сентября 2023 в 09:59
Банкир82,
Когда я оформляла кредитку года три назад, то бонусные рубли могли падать только на дебетовку, пришлось простой мир оформлять. Возможно, что-то усовершенствовали, не знаю
Ответить

10 сентября 2023 в 12:12
----------
Цитата

tempur пишет:
Банкир82, кредитка и Прибыль. Тут, главное, чтобы привязка не осталась на счёте Суприма. Если сама переключится куда-то, то этого достаточно.

----------

Вы же закрыли пакет, карточные счета тоже под закрытие, это вряд ли.
У меня до premium light тоже была только кредитка Энерджинс, баллы падали на неё.

----------
Цитата

Maniunia77 пишет:
Банкир82,
Когда я оформляла кредитку года три назад, то бонусные рубли могли падать только на дебетовку, пришлось простой мир оформлять. Возможно, что-то усовершенствовали, не знаю

----------

Возможно что-то потом изменили, у меня кредитка с 2018, года два была только она, все исправно падало на неё.
Ответить

10 сентября 2023 в 19:06
----------
Цитата

tempur пишет:
01.09 оплатил Супримом в одном из ресторанов из списка, но на privetmir всё ещё нет ожидаемого кэшбэка по этой операции. Интересно, повлияет ли на этот процесс закрытие пакета и, соответственно, карты?

----------
так там КБ будет 20 октября ( если это КБ из групп Раппопорта и т д ) и зачислен на карту оплаты , а если карта будет закрыта , то ему зачислиться будет некуда
Ответить

10 сентября 2023 в 21:36
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
С отключеным лайтом в августе и закрытыми картами кашу налили за август по 3%.

----------
Посмотрите тогда - через сколько дней после отключения пропадёт галочка в бонусах за премиум?
Ответить

10 сентября 2023 в 21:37
----------
Цитата

tempur пишет:
Банкир82, кредитка и Прибыль. Тут, главное, чтобы привязка не осталась на счёте Суприма. Если сама переключится куда-то, то этого достаточно.

----------
Откройте тогда виртуалку МИР - будут на неё приходить бонусы.
Ответить

10 сентября 2023 в 22:00
Тут как-то незаметно проскочила пара нововведений в тарифах с сентября касательно лимитов на снятие наличных и введения комиссии за пополнение в стронних банкоматах:

----------
Цитата

С 4 сентября 2023 года вводится комиссия 1,5% за внесение наличных на дебетовые и кредитные карты в банкоматах сторонних банков.
При этом комиссия не будет взиматься при сумме внесения до 100 тыс. рублей в месяц в банкоматах партнеров Альфа-Банк, Росбанк, Открытие и Райффайзен. В банкоматах ВТБ внести бесплатно можно в случае, если общая сумма внесений в банкоматы банков-партнеров в течение месяца не превысила 150 000р. На сумму превышения лимита бесплатного пополнения будет начисляться комиссия в размере 1,5%.
Изменения затронут все дебетовые и кредитные карты, в т.ч. зарплатные и в составе премиальных пакетов услуг.

----------

https://www.uralsib.ru/blog/ob-izmenenii-tarifov-po-kartam-fizicheskikh-lits

----------
Цитата

С 29 августа 2023 года будут увеличены лимиты на оплату товаров и выдачу наличных по всем дебетовым и кредитным картам.

Теперь клиенты банка смогут оплачивать покупки на сумму до 5 млн.руб. в месяц. Дневной лимит на снятие наличных будет увеличен до 500 тыс.руб., для держателей премиальных пакетов услуг лимит не изменится и составит 1 млн.руб. Ежемесячный лимит на снятие наличных для клиентов-держателей премиальных пакетов услуг будет увеличен до 5 млн.руб.

----------

https://www.uralsib.ru/blog/ob-uvelichenii-limitov-na-oplatu-tovarov-i-vydachu-nalichnykh-po-kartam
Ответить

11 сентября 2023 в 07:22
----------
Цитата

Migel12 пишет:

Посмотрите тогда - через сколько дней после отключения пропадёт галочка в бонусах за премиум? X

----------


окей, но имхо у меня профиль бонусный забаговал просто.
У нас еще Константин отключал премиум, и раз он о такой же штуке не написал - то скорее всего, у него галка слетела (и это штатное поведение).
Ответить

11 сентября 2023 в 10:38
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
так там КБ будет 20 октября ( если это КБ из групп Раппопорта и т д )

----------

Мне за июль примерно 10-ого августа прислали.
----------
Цитата

tempur пишет:
но на privetmir всё ещё нет ожидаемого кэшбэка по этой операции.

----------

Приветмир никогда и не показывал ожидаемого кэшбэка. Кэшбэк там появляется в отображении только при перечислении средств в банк.
Ответить

11 сентября 2023 в 11:14
----------
Цитата

bekd пишет:
Мне за июль примерно 10-ого августа прислали

----------

Информация интересная, но мне не поможет, поскольку не буду держать суприм до октября ради этой выплаты.

bekd, там колонка так называется Ожидаемый кэшбэк и к ней примечание:
----------
Цитата

Информация о кешбэке появляется в личном кабинете в среднем течение 5 рабочих дней после покупки. Далее банк начисляет кешбэк на вашу карту в течение 1-2 рабочих дней. Весь процесс занимает 5-7 рабочих дней.
----------

Поэтому так и написал.
Ответить

11 сентября 2023 в 12:02
----------
Цитата

tempur пишет:
Поэтому так и написал.

----------

Да я просто к тому что раньше 10 (ну или 20 если в этот раз дотянут до последнего) на приветмире ничего и не будет отображаться.
Ответить

11 сентября 2023 в 14:01
MSN87,
Что-то Уралсиб скоро без меня останется.
Бизнес-залы и такси порезали, 11 000 украли и не возвращают, теперь еще и надо думать, как карту пополнять, учитывая, что везде комиссии.
Ответить

11 сентября 2023 в 15:24
----------
Цитата

Blackisle_81 пишет:
еще и надо думать, как карту пополнять, учитывая, что везде комиссии.

----------
А в чём вопрос с пополнением?

Вариантов кроме нести ногами пачку купюр море:
Стягивание с карт - доступно (если банк эмитент не антидонор);
СБП - доступно (на один банк обычно приходится бесплатно от ₽100 тыс.);
Если речь про премиум, то у многих банков еще и по реквизитам - переводи сколько хочешь (последнее время операции в рабочие дни проходят минут за 15 в среднем)...

P.S.
А про такси и залы, так банк открыто заявил, что хочет, что бы Вы держали свой ₽1 млн. (на "Прибыли" две карты под 10% на ежедневный остаток или брокерка, кому как удобнее) и тогда Вам будут оплачивать и такси и до 14 походов в зал за год...
Ответить

11 сентября 2023 в 15:46
sc2020,
Конкретно у меня проблемы, зарплата в Сбере, СБП - максимум 100 000, за стягивание комиссия, за переводы тоже.
Просто не понимаю, в чем смысл усложнять жизнь людям, которые несут тебе деньги. В чем логика подобных поступков.
Может быть это только у меня так, не спорю, но вот прямо подряд события происходят))))
Ответить

11 сентября 2023 в 15:51
----------
Цитата

Blackisle_81 пишет:
Конкретно у меня проблемы, зарплата в Сбере, СБП - максимум 100 000, за стягивание комиссия, за переводы тоже.

----------

Попробуйте оформить ПУ "Зарплатный".
----------
Цитата

Blackisle_81 пишет:
Просто не понимаю, в чем смысл усложнять жизнь людям, которые несут тебе деньги. В чем логика подобных поступков.
Может быть это только у меня так, не спорю, но вот прямо подряд события происходят))))

----------

Что значит в чем логика? Банк заинтересован в привлечении клиентов с остатками. Под это модифицирует условия. Которые перестают быть откровенно халявными (в части того же лайта например), но по-прежнему ощутимо лучше среднерыночных.
Ответить

11 сентября 2023 в 15:55
Blackisle_81, тут понятно. Хоть и оффтоп частично, но оказавшись в подобной ситуации с Привилегией от ВТБ (то же введение комиссии за стягивание и платный межбанк) пришлось менять ЗП проект (заниматься переносом наличности между банкоматами вне зависимости от Уралсиба не устраивало от слова совсем)...

----------
Цитата

bekd пишет:
Банк заинтересован в привлечении клиентов с остатками. Под это модифицирует условия. Которые перестают быть откровенно халявными (в части того же лайта например), но по-прежнему ощутимо лучше среднерыночных.

----------
Да, получается ровно так...
Ответить

11 сентября 2023 в 16:04
bekd,
Про БЗ и такси как раз понятно про остатки.
Я конкретно про введение комиссии за внесение наличных в сторонних банках.
Здесь в чем логика?
Ответить

11 сентября 2023 в 16:13
----------
Цитата

Blackisle_81 пишет:
Я конкретно про введение комиссии за внесение наличных в сторонних банках.
Здесь в чем логика?

----------

Здесь я полагаю, что с Уралсиба в таких случаях берут комиссию. Которую он решил перевыставить на клиента в целях экономии.
Если хотите мое мнение, то вносить наличку в банкоматы (особенно неродные) в сколько-нибудь значительных суммах в принципе не стоит, даже без комиссий.
Ответить

Аватар
11 сентября 2023 в 16:21
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
У нас еще Константин отключал премиум, и раз он о такой же штуке не написал - то скорее всего, у него галка слетела (и это штатное поведение).

----------


Я не писал, потому что совсем ушел из Уралсиба.
Галка за премиум у меня по прежнему горит, хотя я не пополнял счет в прошлом месяце на 150К.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть