Назад
9 июня 2018 в 12:26

ПРИОРИТЕТ, СТАТУС и ПРАЙВЕТ Уралсиба

В Уралсибе действует три уровня премиального обслуживания. Тарифы тут.

Основные фишки:
1. Кэшбэк деньгами на все покупки до 5% (почти как ВсёСразу у Райффа версии 2017 года). Подробности тут.
2. Бесплатные проходы в бизнес-залы доступны держателям дополнительных карт, путешествующим без владельца пакета услуг.
3. Условия бесплатности для младшего пакета в линейке: ежемесячные траты >=80000р.

Одна деталь мне пока непонятна. На сайте указано, что для пакетов услуг ПРИОРИТЕТ и СТАТУС доступны сертификаты на 50000р за 20000 баллов всего один раз в год. По телефону мне сказали, что у держателей дополнительных карт будут свои аккаунты в программе лояльности и свои баллы. Вопрос: означает ли это, что каждому держателю карт в рамках одного пакета будет предоставлена возможность заказа сертификата на 50000р единожды в год? Или это будет один сертификат на всех?
5688
639
Комментарии
99+

11 сентября 2023 в 07:22
----------
Цитата

Migel12 пишет:

Посмотрите тогда - через сколько дней после отключения пропадёт галочка в бонусах за премиум? X

----------


окей, но имхо у меня профиль бонусный забаговал просто.
У нас еще Константин отключал премиум, и раз он о такой же штуке не написал - то скорее всего, у него галка слетела (и это штатное поведение).
Ответить

11 сентября 2023 в 10:38
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
так там КБ будет 20 октября ( если это КБ из групп Раппопорта и т д )

----------

Мне за июль примерно 10-ого августа прислали.
----------
Цитата

tempur пишет:
но на privetmir всё ещё нет ожидаемого кэшбэка по этой операции.

----------

Приветмир никогда и не показывал ожидаемого кэшбэка. Кэшбэк там появляется в отображении только при перечислении средств в банк.
Ответить

11 сентября 2023 в 11:14
----------
Цитата

bekd пишет:
Мне за июль примерно 10-ого августа прислали

----------

Информация интересная, но мне не поможет, поскольку не буду держать суприм до октября ради этой выплаты.

bekd, там колонка так называется Ожидаемый кэшбэк и к ней примечание:
----------
Цитата

Информация о кешбэке появляется в личном кабинете в среднем течение 5 рабочих дней после покупки. Далее банк начисляет кешбэк на вашу карту в течение 1-2 рабочих дней. Весь процесс занимает 5-7 рабочих дней.
----------

Поэтому так и написал.
Ответить

11 сентября 2023 в 12:02
----------
Цитата

tempur пишет:
Поэтому так и написал.

----------

Да я просто к тому что раньше 10 (ну или 20 если в этот раз дотянут до последнего) на приветмире ничего и не будет отображаться.
Ответить

11 сентября 2023 в 14:01
MSN87,
Что-то Уралсиб скоро без меня останется.
Бизнес-залы и такси порезали, 11 000 украли и не возвращают, теперь еще и надо думать, как карту пополнять, учитывая, что везде комиссии.
Ответить

11 сентября 2023 в 15:24
----------
Цитата

Blackisle_81 пишет:
еще и надо думать, как карту пополнять, учитывая, что везде комиссии.

----------
А в чём вопрос с пополнением?

Вариантов кроме нести ногами пачку купюр море:
Стягивание с карт - доступно (если банк эмитент не антидонор);
СБП - доступно (на один банк обычно приходится бесплатно от ₽100 тыс.);
Если речь про премиум, то у многих банков еще и по реквизитам - переводи сколько хочешь (последнее время операции в рабочие дни проходят минут за 15 в среднем)...

P.S.
А про такси и залы, так банк открыто заявил, что хочет, что бы Вы держали свой ₽1 млн. (на "Прибыли" две карты под 10% на ежедневный остаток или брокерка, кому как удобнее) и тогда Вам будут оплачивать и такси и до 14 походов в зал за год...
Ответить

11 сентября 2023 в 15:46
sc2020,
Конкретно у меня проблемы, зарплата в Сбере, СБП - максимум 100 000, за стягивание комиссия, за переводы тоже.
Просто не понимаю, в чем смысл усложнять жизнь людям, которые несут тебе деньги. В чем логика подобных поступков.
Может быть это только у меня так, не спорю, но вот прямо подряд события происходят))))
Ответить

11 сентября 2023 в 15:51
----------
Цитата

Blackisle_81 пишет:
Конкретно у меня проблемы, зарплата в Сбере, СБП - максимум 100 000, за стягивание комиссия, за переводы тоже.

----------

Попробуйте оформить ПУ "Зарплатный".
----------
Цитата

Blackisle_81 пишет:
Просто не понимаю, в чем смысл усложнять жизнь людям, которые несут тебе деньги. В чем логика подобных поступков.
Может быть это только у меня так, не спорю, но вот прямо подряд события происходят))))

----------

Что значит в чем логика? Банк заинтересован в привлечении клиентов с остатками. Под это модифицирует условия. Которые перестают быть откровенно халявными (в части того же лайта например), но по-прежнему ощутимо лучше среднерыночных.
Ответить

11 сентября 2023 в 15:55
Blackisle_81, тут понятно. Хоть и оффтоп частично, но оказавшись в подобной ситуации с Привилегией от ВТБ (то же введение комиссии за стягивание и платный межбанк) пришлось менять ЗП проект (заниматься переносом наличности между банкоматами вне зависимости от Уралсиба не устраивало от слова совсем)...

----------
Цитата

bekd пишет:
Банк заинтересован в привлечении клиентов с остатками. Под это модифицирует условия. Которые перестают быть откровенно халявными (в части того же лайта например), но по-прежнему ощутимо лучше среднерыночных.

----------
Да, получается ровно так...
Ответить

11 сентября 2023 в 16:04
bekd,
Про БЗ и такси как раз понятно про остатки.
Я конкретно про введение комиссии за внесение наличных в сторонних банках.
Здесь в чем логика?
Ответить

11 сентября 2023 в 16:13
----------
Цитата

Blackisle_81 пишет:
Я конкретно про введение комиссии за внесение наличных в сторонних банках.
Здесь в чем логика?

----------

Здесь я полагаю, что с Уралсиба в таких случаях берут комиссию. Которую он решил перевыставить на клиента в целях экономии.
Если хотите мое мнение, то вносить наличку в банкоматы (особенно неродные) в сколько-нибудь значительных суммах в принципе не стоит, даже без комиссий.
Ответить

Аватар
11 сентября 2023 в 16:21
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
У нас еще Константин отключал премиум, и раз он о такой же штуке не написал - то скорее всего, у него галка слетела (и это штатное поведение).

----------


Я не писал, потому что совсем ушел из Уралсиба.
Галка за премиум у меня по прежнему горит, хотя я не пополнял счет в прошлом месяце на 150К.
Ответить

11 сентября 2023 в 17:43
----------
Цитата

Blackisle_81 пишет:
как карту пополнять, учитывая, что везде комиссии.

----------

Заведите карту от пивовара или Раи - СБП 150труб в день.
А от пивовара и межбанк бесплатный.
----------
Цитата

Blackisle_81 пишет:
Конкретно у меня проблемы, зарплата в Сбере

----------

Перевести в Уралсиб не хотите?
Ответить

11 сентября 2023 в 18:02
----------
Цитата

sc2020 пишет:
на "Прибыли" две карты под 10% на ежедневный остаток

----------

Надо получить две карты основных или одна может быть допка?
Ответить

11 сентября 2023 в 19:22
----------
Цитата

Bug19 пишет:
Заведите карту от пивовара или Раи - СБП 150труб в день.
А от пивовара и межбанк бесплатный.

----------
Не решит вопрос вывода средств из ЗП банка, в любом случае придется переносить наличные, так что или решать внутри ЗП банка (выше было решение) или менять ЗП банк (при условии нежелания бегать между банкоматами).

Про Прибыль, мне казалось, что карты нужны разные ибо % для ПНО имеют ограничение по макс. балансу, что не отменяет возможности получить свои 10%, если есть оборот (с которого вернётся ещё 3%).
Ответить

12 сентября 2023 в 10:44
Друзья, всем большое спасибо за советы, понятно, что из любой ситуации есть выход. Но я не очень понимаю, почему мне нужно совершать столько лишних движений и зачем банк создает мне препятствия.
За годы с СитиБанком никаких проблем вообще не было. А тут за месяц одна за другой.
Но самое главное то, что никак не решается вопрос с возвратом практически украденных 11 000 рублей.
Не служба поддержки, не ПМ, не управляющий офиса мне помочь не могут. Я уже сам с китайцами связался, а эти так и тянут с очевидной ситуацией.
Ответить

12 сентября 2023 в 15:47
----------
Цитата

Blackisle_81 пишет:
Просто не понимаю, в чем смысл усложнять жизнь людям, которые несут тебе деньги. В чем логика подобных поступков.

----------

Я думаю, этот вопрос надо в первую очередь задать в ветке Сбера. Там очень усложнена жизнь клиентов, которые получают там з/п и пенсию.
Ответить

13 сентября 2023 в 08:54
kpetrov,
А причем здесь Сбербанк, их то как раз можно понять, делают все, чтобы люди у них и оставляли деньги))).
Ответить

13 сентября 2023 в 09:46
----------
Цитата

Blackisle_81 пишет:
совершать столько лишних движений и зачем банк создает мне препятствия.

----------

Если вы про внесение через чужие банкометы - что значит зачем, если это платно для банка. Хотите - оплачивайте за свой счет.
Ответить

13 сентября 2023 в 18:02
bekd,
Так можно любой поступок банка оправдать))), и БЗ для них платно и работа ПМ и выпуск карт))).
Но как-то они до сих пор обходились без условных 150 рублей за внос 100000.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть