Назад
9 июня 2018 в 12:26

ПРИОРИТЕТ, СТАТУС и ПРАЙВЕТ Уралсиба

В Уралсибе действует три уровня премиального обслуживания. Тарифы тут.

Основные фишки:
1. Кэшбэк деньгами на все покупки до 5% (почти как ВсёСразу у Райффа версии 2017 года). Подробности тут.
2. Бесплатные проходы в бизнес-залы доступны держателям дополнительных карт, путешествующим без владельца пакета услуг.
3. Условия бесплатности для младшего пакета в линейке: ежемесячные траты >=80000р.

Одна деталь мне пока непонятна. На сайте указано, что для пакетов услуг ПРИОРИТЕТ и СТАТУС доступны сертификаты на 50000р за 20000 баллов всего один раз в год. По телефону мне сказали, что у держателей дополнительных карт будут свои аккаунты в программе лояльности и свои баллы. Вопрос: означает ли это, что каждому держателю карт в рамках одного пакета будет предоставлена возможность заказа сертификата на 50000р единожды в год? Или это будет один сертификат на всех?
5688
639
Комментарии
99+

20 сентября 2023 в 16:38
----------
Цитата

Blackisle_81 пишет:
VIPA22,
Только теперь БЗ вам не светит без остатков.

----------

Вы правы.
Но оставшиеся на сегодня проходы будут доступны (уточнил в поддержке). А дальше - останется только Тинек с 2мя проходами, ну, и буду искать что-то еще для проходов. Морозить лям вообще не вариант. Пока можно тут делать кешбэк 3%, смысла нет уходить, т.к. альтернатив-то и нет.
Ответить

20 сентября 2023 в 19:12
----------
Цитата

VIPA22 пишет:
случайно, после перевода з/п в Тинек, выяснилось, что в Тиньке тоже условия по премиуму выполняю

----------
Да, у них условия нужно получать посредством применения пыток, да и то не с первого раза. Мне так же в свое время случайно одна из Маринок проговорилась. :D

----------
Цитата

VIPA22 пишет:
пока не пересекаешься с их меееедленной поддержкой и выполняешь все условия - вполне себе хороший продукт с честным кешбэком и БЗ.

----------
Уточните про перс. менеджера, в Уралсибе это опция для Premium положена (это не Тинькофф) и в этом случае, если повезёт (мне везло 3 раза из 4-х, увы, люди за годы меняются), то качество поддержки получите первоклассное и скорость так же.
Ответить

20 сентября 2023 в 19:25
sc2020,
Не знаю, по мелочи то не всегда ПМ помогал.
А когда я столкнулся с серьезной проблемой - уже больше месяца не могут помочь ни ПМ, ни начальник отделения.
Причем я 100% прав, но никому нет до этого дела, как и до имиджа их банка.
Ответить

20 сентября 2023 в 20:35
----------
Цитата

VIPA22 пишет:
Пока можно тут делать кешбэк 3%, смысла нет уходить, т.к. альтернатив-то и нет.

----------


Альтернатива есть.

Я ухожу с премиума и 3%
Буду использовать

- супермаркеты рсхб аппетитная или Ингосстрах - кешбек от 6 до 10%
- тинькоф эрлайнс - 2% милями + использование кредитных средств даст ещё эквивалент 1% кешбека

Зато не надо напрягаться по поводу трат 75тр и в итоге выхлоп по кешбеку выше.

Есть ещё виртуальная Яндекс карта с 3% на все.
Ответить

20 сентября 2023 в 20:40
----------
Цитата

Blackisle_81 пишет:
там есть особенность, мне DP по ошибке вначале списали 5 проходов, потом вернули, затем списали уже правильные 4. Вся эта история есть в ЛК DP.
Три недели не могут разобраться. деньги не возвращают, никакие ПМ не помогают.

----------
Вот если разобраться, скажите кто "по ошибке списали 5 проходов"?
Банк? DP? Приложение? Зал?

Я обычно предпочитаю для себя разделять банковские услуги:
- оплаты;
- cashback;
- проценты и пр.

и услуги небанковские:
- страховка (СК);
- залы (в данном случае DP);
- промокоды;
- консьерж (соотв сервис);
- телефония;
- и прочие фишки которые обеспечивает ну не совсем банк...

Вопрос не праздный, он определяет то слабое звено которое обычно вызывает те или иные проблемы.
Ответить

20 сентября 2023 в 20:42
----------
Цитата

user-817413688425 пишет:
не надо напрягаться по поводу трат 75тр

----------
Разумно. Если напрягает оборот ₽75 тыс., то Premium не лучший выбор, есть более бюджетные решения, а веер карт в таком случае наше всё.
Ответить

20 сентября 2023 в 20:45
sc2020, про какой премиум вы говорите ? От него остались ножки да рожки за 75тр трат и 150тр пополнений.
Ответить

20 сентября 2023 в 20:58
user-817413688425, скажу от себя (оборот не критичен, а вот лимит по cashback'у интересен) - фактически ничего не изменилось:
- 3% стабильно приходит с оборота до ₽400 тыс.;
- залы работают (стало чуть больше проходов, но нет такого объема поездок), как и страховка;
- межбанк бесплатен;
- СБП в ₽150 тыс. есть, хотя если нужно много, то см. межбанк;
- в случае необходимости перс менеджер доступен;
- копеечку за редкое такси (обычно за рулём) присылают;
- скромные 10% на НС капают;

Что ещё требуется?
Да, 5% плоского cashback лучше чем 3%, но UniCredit делает его только с оборота в ₽100 тыс., так что да, его Уралсиб лишился...

P.S.
Cashback милями или иными фантиками как у того же ВТБ, например, это совсем не то что чистыми деньгами на счет...
Ответить

20 сентября 2023 в 21:36
sc2020,
Я разобрался полностью - списал банк плату за отмененные проходы.
Зал списал проходы и отменил из. В выписке из драгонпасса в банк пришли списание проходов и отмена проходов. Пока все хорошо. Но банк почему-то проигнорировал отмену прохода в выписке и списал деньги необоснованно.
Ответить

20 сентября 2023 в 22:24
sc2020,
Деньги списал банк, DP пишет, обращайтесь в банк, мы тут не причем.

contr,
Один в один моя история, как в итоге у вас решилось?
Ответить

20 сентября 2023 в 22:25
contr, Blackisle_81, это некое раздвоение или полностью идентичны ситуации с тем, что зал списал из DP сначала 5 проходов, потом ещё 4 и при этом оформлен возврат тех первых 5 проходов.

А как оказалось, возврат средств за отмену покупок проходов DP не нормирован (или есть документ DP где указано по истечении какого периода клиент банка получает возврат средств в случае, если при списании была оформлена покупка проходов?)...

Напоминает бардак с UnionPay и валютами, Dragon Pass имеет ту же природу, похоже, с тем же качеством проработки нестандартных ситуаций. Увы, надёжные и стабильные системы теперь доступны только в рамках карт совсем иных юрисдикций...
Ответить

20 сентября 2023 в 22:31
sc2020,
DP пишет, что они не выставляли счет за 4 списанных с меня прохода.
Да, ситуация нестандартная, но она полностью очевидна и я не понимаю, что там можно 1,5 месяца думать?
Верни деньги клиенту и разбирайся дальше, если ты нормальный, клиентоориентированный банк.
Ответить

20 сентября 2023 в 22:33
contr, нашел цитату:
----------
Цитата

Мне помогало открытие обращений за номером через чат. Но надо прямо четко прописать что за чем и как следовало. Ну и сколько должны вернуть.
----------
Совершенно разумно, перс.менеджер тут мог помочь с обращением, если нет, значит с ним сильно не повезло.

Blackisle_81, Вы же завели обращение? Сколько уже в работе?

При этом все это не снимает вопрос о качестве логистики в DP...
Ответить

20 сентября 2023 в 22:37
sc2020,
Второй месяц пошел, обращался к ПМ, начальнику отделения, все бесполезно.
Сегодня написал финансовому омбудсмену.
Дальше - суд.
Ответить

20 сентября 2023 в 22:46
Blackisle_81,
Я уже писал, решилось положительно после трех обращений и трех месяцев ожиданий. Текст последнего прикладываю.

sc2020,
Зал списал некорректное количество, затем вернул (в приложение драгонпаса совершенные проходы тут же исчезли) (в моем случае повторилось дважды), затем списал корректное количество. И даже за адекватный срок (3 недели с первого обращения) банк признал меня правым и пообещал вернуть за две недели деньги. И вот в этот момент все пошло наперекосяк и 2 месяца тянулись возвраты. После последнего обращения вернули за 3 дня остатки денег.

Покупок лишних проходов не было оформлено, они тут же сторнировались. Просто Уралсиб не умеет в автоматическом режиме обрабатывать отмены проходов в выписках от драгонпаса. А ручной режим буксует... Если бы бесплатные проходы Уралсиб отображал сразу в приложении Драгонпас, таких проблем бы не было.
«Файл недоступен»
Ответить

20 сентября 2023 в 23:17
Blackisle_81, т.е. простым и стандартным путем (создать обращение) Вы решили пренебречь?


----------
Цитата

contr пишет:
Если бы бесплатные проходы Уралсиб отображал сразу в приложении Драгонпас, таких проблем бы не было.

----------
Согласен, тут Вы совершенно правы.

Оффтоп, но интересно, а кто в РФ интегрирован в DP что в реальном времени показывает проходы?

P.S.
В качестве объективного подхода, следует заметить, что первоначальный источник проблемы указан в самом обращении:
----------
Цитата

Из-за сбоев в системе Dragon Pass... :oops:
----------
Ответить

21 сентября 2023 в 06:38
sc2020,
Откуда вы это взяли? У меня официально зафиксированная претензия составлена и куча времени на ее продвижение в чате убито.

А по поводу сбоев, как раз в этом и формируется отношение банка к клиентам.
Если очевидная ошибка: верни деньги и спокойно разбирайся дальше.
Ответить

21 сентября 2023 в 08:14
----------
Цитата

sc2020 пишет:
интересно, а кто в РФ интегрирован в DP что в реальном времени показывает проходы?

----------

Мне кажется, что таких нет. На днях в ветке "Привилегии по МИР Supreme" встречала чела, гордо писавшего "А кто пользовался Dragon Pass от банков из специального списка? Добавил себе - там круто, безлимитные проходы. И в отличие от LoungeKey есть российские залы. Что еще интересного? Работает?" про БКС премиум от 2 млн. Его пытались разубедить, что безлимит только за отдельную плату, но он долго сопротивлялся.
Ответить

21 сентября 2023 в 10:30
В ноябре 2022 года в зале ошибочно списали проходы. Потом тут же отменили их. Но Банк Уралсиб их получил к возмещению, то есть увидел только проведенные проходы. И с меня списали лишние проходы, соответственно. Два раза обращался в DP, параллельно составлял обращения в банк, показывал переписку с DP. Ни ПМ, ни служба поддержки толком не могли помочь. В итоге, через директора по региональному премиуму кое-как до них достучались и в апреле деньги были возвращены мне.
Ответить

21 сентября 2023 в 10:33
Maniunia77, в том-то и дело, что мы имеем дело с крайне недоработанный и нестабильной (см. выше про сбои в списании проходов) системой которую из-за недоступности качественного сервиса (ну нет больше в РФ ни Visa ни Mastercard) вынуждены предлагать банки.

А дальше да, как пойдет и тут или банк должен брать все косяки этой "китайщины" на себя или же оно ляжен на клиента.

По накопленному опыту, Уралсиб косяки Dragon Pass на себя не берет (судя по описанию ув.contr, хоть это и предложение, делает возврат средств только получив их от DP).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть