Назад
9 июня 2018 в 12:26

ПРИОРИТЕТ, СТАТУС и ПРАЙВЕТ Уралсиба

В Уралсибе действует три уровня премиального обслуживания. Тарифы тут.

Основные фишки:
1. Кэшбэк деньгами на все покупки до 5% (почти как ВсёСразу у Райффа версии 2017 года). Подробности тут.
2. Бесплатные проходы в бизнес-залы доступны держателям дополнительных карт, путешествующим без владельца пакета услуг.
3. Условия бесплатности для младшего пакета в линейке: ежемесячные траты >=80000р.

Одна деталь мне пока непонятна. На сайте указано, что для пакетов услуг ПРИОРИТЕТ и СТАТУС доступны сертификаты на 50000р за 20000 баллов всего один раз в год. По телефону мне сказали, что у держателей дополнительных карт будут свои аккаунты в программе лояльности и свои баллы. Вопрос: означает ли это, что каждому держателю карт в рамках одного пакета будет предоставлена возможность заказа сертификата на 50000р единожды в год? Или это будет один сертификат на всех?
5688
639
Комментарии
99+

22 сентября 2023 в 23:23
PetrovitchSPb, я обрываю его намеренно сроком грейса, поскольку к его окончанию надо погасить задолженность первого периода и сама кк уже в нуле. А чтобы его растянуть на условную бесконечность нужна колода кк по каждой из которых тратить только в первый месяц. Тогда с 4 месяца и далее от этой колоды будет профит 4% ежемесячно, что только сравняется с 3% кэшбэка+1% от грейса.
Ответить

22 сентября 2023 в 23:32
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
КБ получается сразу по истечению месяца

----------

А ведь его тоже можно на НС, это ещё усложнит %

Но ваши посылы я понял, вы исходите из того, что каждые 100 лежат на нс 4(6) месяцев. А это в нормальном виде возможно только с колодой из 4(6) карт и максимальный профит начнёт давать только с 4 (6) месяца, соответственно, когда на НС по сути постоянно будет лежать 400(600)
Ответить

23 сентября 2023 в 00:04
tempur,
Боюсь, не всем коллегам будет интересно это обсуждение, поэтому убрал ответ под спойлер.
[CUT]
----------
Цитата

tempur пишет:
я обрываю его намеренно сроком грейса, поскольку к его окончанию надо погасить задолженность первого периода и сама кк уже в нуле

----------

А зачем? Ведь эта логика справедлива, только в случае если КЛ исчерпан или грейс нечестный. Если говорить о постоянно возобновляемом честном грейсе, как у слона, не к ночи будет помянут, а также КЛ, достаточном для использования без промежуточных пополнений, то это равносильно
----------
Цитата

tempur пишет:
колода кк по каждой из которых тратить только в первый месяц.

----------

Когда коллеги говорят, что
----------
Цитата

tempur пишет:
КК с длинным честным грейсом догоняют и обгоняют карты с кэшбэком

----------

они именно такую ситуацию имеют в виду.

Сам я к этому утверждению отношусь с осторожностью, поскольку слишком много "если" - доступный КЛ, схема и срок грейса, размер мин.платежей, ставка по НС, наличие / отсутствие НДФЛ и его ставка, пожалуй, еще и не все перечислил.

Вот здесь:
----------
Цитата

tempur пишет:
Как кк у них дает больше? 4% за 4 месяца больше чем 3% ежемесячно эти же 4 месяца?

----------

действительно 4% на рассматриваемом горизонте (4 мес) могут быть больше 3%. И, что удивительно, даже если удержать 15%, а не 13% НДФЛ по итогам 4 мес, даже если продисконтировать денежные потоки и даже если реинвестировать КБ. Вот только мин платежи не стал считать, поленился уже.
Получится 3,350% против 3,091%
Слово "ежемесячно", кмк, в данном контексте неприменимо. :uncap:
[/CUT]
Ответить

23 сентября 2023 в 00:27
Всем спасибо за дискуссию.
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
Ведь эта логика справедлива, только в случае если КЛ исчерпан

----------

Конечно к концу 4 месяца он исчерпан. Мои примеры для кк с лимитом в 400 и с грейсом в 4 месяца.
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
они именно такую ситуацию имеют в виду.

----------

Так пусть так и говорят, что речь про колоду КК. Или же одна КК с достаточным на 4 месяца лимитом равносильна 4 кк с лимитом на 1 месяц?
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
Слово "ежемесячно", кмк, в данном контексте неприменимо. изображение

----------

Считаю, что для кэшбэка применимо, ибо 3% с месячных трат я получаю именно ежемесячно. Но чувствую, что тут и возникает путаница в понятиях, когда вы профит от НС из годовых % переводите в месячные и множите на месяцы грейса. Т.е. типа карта с грейсом 6 месяцев дает каждый месяц 6%, которые есть 1% ежемесячный*6. Но для меня это спорное утверждение, поскольку справедливо только для КК с лимитом в 6 ежемесячных трат или колоды из 6 карт, да и то не с 1 месяца. Мы не кладем сразу в первый месяц на нс 600, мы каждый месяц пополняем его на 100 и только в 6 месяце там будет 600 и далее они начнут работать постоянно, принося 6% ежемесячно, но от 100 ежемесяных трат.

Какой тут код скрытого текста? Стандартный не пашет.
Ответить

23 сентября 2023 в 01:07
tempur, Вы с PetrovitchSPb, достаточно точно тут все рассчитали, вопрос в том, каков оборот и кто готов его в таком формате проворачивать...

[cut] К Вашему вопросу про тег скрытого текста:
----------
Цитата

[cut] [/cut]
----------

[/cut]
Ответить

23 сентября 2023 в 08:54
tempur,
Я понял почему вы не понимаете. Вы кредиткой с честным грейсом видимо просто не пользовались. Я говорю про Сбер. Здесь все, что потратили в сентябре нужно гасить 31 декабря, затем в октябре не погасив старую задолженность стартует новый Грейс и все что потратили в октябре, нужно погасить 31 января и тд. Таким образом любая потраченная сумма в среднем гасится за 105 дней (от 90 до 120).
Плюс у Сбера какой никакой но тоже свой кэшбек есть в дополнение эквиваленту минимум 3% от грейса. Поэтому он для меня выгоднее чем премиум Уралсиб.
Ответить

23 сентября 2023 в 09:01
----------
Цитата

eg2005 пишет:
Вы кредиткой с честным грейсом видимо просто не пользовались. Я говорю про Сбер.

----------


и не только сбер - ГПБ 180, ОТП 120, ТКБ 120, МТС 111
Ответить

23 сентября 2023 в 09:02
eg2005, :D Наоборот, всю свою жизнь только такими и пользуюсь. Году эдак в 2006 они назывались у некоторых банков КК с револьверной схемой погашения.

Сейчас имею 3 кредитки с длинным честным грейсом в 110 и 180 дней. Можно и ещё получить от 120 дней.
Ответить

23 сентября 2023 в 10:54
----------
Цитата

tempur пишет:
вы ошибаетесь. 4+3+2+1 вы получите, итого 10.

----------

ваши расчеты - для кредитки с "нечестным" грейсом (например, Уралсибовской 120 дней), которую нужно гасить в ноль по окончанию грейса. А я (и остальные) ведем речь про кредитки с "честным" грейсом, где к концу 4 месяца нужно погасить только задолженность за первый.
Поэтому для кредитки с честным грейсом у вас будет именно 4+4+4+4
Ответить

23 сентября 2023 в 11:20
MSN87, в первые 4 месяца 16 тысяч вы не получите, далее у вас запустится цикл и будет каждый месяц по 4. Прав и я про первые 4 месяца и 10 тысяч у вас в них и остальные, кто советовал посмотреть за горизонт 4 месяцев.
Ответить

23 сентября 2023 в 18:02
к разговору о премиальной поддержке, не далее как вчера вечером на вопрос о критериях бесплатности для пакета, оператор выдал информацию и про "только поступления от 150", хотя изменениям уже почти месяц :omg: в общем, есть куда расти
«Файл недоступен»
Ответить

23 сентября 2023 в 18:33
----------
Цитата

eg2005 пишет:
минимум 3% от грейса.

----------

Нет там "минимум 3%".
Коллега очень оптимистично написал 1% за месяц грейса (и налоговый эффект не учтен, и расходников/НС сейчас под 12% нет, максимум 11% с копейками и то мало где). Реально где-то 0.8% грубо.
Здешняя КК с кэшбэком даст эквивадент 3%+0.8%*1.5(средний грейс)=4.2%.
Слон даст эффект от грейса 3.5*0.8%=2.8%. Ну еще скажем унылыми спасибами 0.8%. Итого 3.6%. Здешней КК с кэшбэком очевидно проигрывает.
Реально конкурентна, имхо, только, ГПБ-шная кредитка, там будет 0.8%*5=4%. Но там лимит нужен ого-го-го на 6-то месяцев трат. Ну и кредитки которые сочетают и длинный грейс, и интересный КБ, таких очень мало но встречаются - например МКБ.
Ответить

23 сентября 2023 в 19:25
----------
Цитата

bekd пишет:
Здешняя КК с кэшбэком даст эквивадент 3%+0.8%*1.5(средний грейс)=4.2%.
Слон даст эффект от грейса 3.5*0.8%=2.8%

----------


Слушайте, ну вот давайте возьмем сто тыщ кредитных трат. Сто тыщ у нас есть на НС под 12% (пусть так, но про дом рф я помню):

С уралсиба мы получим 3% кешбека = 3000 рублями, и вернем в середине следующего месяца, то есть конкретно наше бабло пролежит 1.5 месяца под 12%, эффективность этого мы оцениваем в 1500 (12% годовых со 100к = 12000, 12000/12*1,5=1500). По этой схеме мы получили 4500 рублей.

Со сбера мы получим 0.5 кешбека = 500 рублей, и вернем в середине третьего месяца, то есть наше бабло пролежит 2.5 месяца под 12%, эффект = 2500 рублей (12000/12*2,5=2500). По этой схеме мы получим 3000 рублей.

C ГПБ мы получим 0 кешбека = 0 рублей, и вернем в середине пятого месяца, то есть наше бабло пролежит 5.5 месяца под 12%, эффект = 2500 рублей (12000/12*5,5=5500). По этой схеме мы получим 5500 рублей.

P.S.: слушайте, я тут сижу, считаю, и начинаю считать с мыслью: "ну не, bekd где-то ошибается, щас пересчитаю и найду что тут не так". А по факту кажись вы правы.

P.P.S.: ну, и еще я понял, что "траты 75к по картам пакета, которые дебетовые" это прям швах, они прям на уровне сбера (просто 3% и всё) получаются.
Ответить

23 сентября 2023 в 20:16
SashkaPro, но в пакете можно взять КК с грейсом 120. Вот только не помню, он честный или нет.
Ответить

23 сентября 2023 в 20:44
SashkaPro, в Вашем рассчете, что бы был профит нужно лимит по кредитке ГПБ [оборот]*6 мес? Т.е. для оборота в ₽100 тыс. это ₽0.6 млн., для оборота в ₽200 тыс. это ₽1.2 млн. и так далее (для максимального оборота Уралсиба нужно лимит по кредитке около ₽2.4 млн., если я Вас верно понимаю)?
Ответить

23 сентября 2023 в 20:47
----------
Цитата

tempur пишет:
Вот только не помню, он честный или нет.

----------

Нет :(
Ответить

23 сентября 2023 в 20:50
подскажите пожалуйста, траты 75 только по картам в пакете или по кредитке тоже считаются?
Ответить

23 сентября 2023 в 21:02
----------
Цитата

Aloha69 пишет:
траты 75 только по картам в пакете

----------
Ответить

23 сентября 2023 в 21:02
sc2020,
Все верно, если всаживаем сотку, то нужно сто*6.

Понимаю, что это ближе к фантастике, но я пока чисто математикой занимаюсь.

Но, ваша мысль о том, что если мы тратим под лимит каши у УС (400к), то да, грейсо-вкладо-схема становится нереалистичной
Ответить

23 сентября 2023 в 21:11
SashkaPro, мне ГПБ одобрил КК 180 с лимитом 250, позже самостоятельно повысил до 375.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть