Назад
9 июня 2018 в 12:26

ПРИОРИТЕТ, СТАТУС и ПРАЙВЕТ Уралсиба

В Уралсибе действует три уровня премиального обслуживания. Тарифы тут.

Основные фишки:
1. Кэшбэк деньгами на все покупки до 5% (почти как ВсёСразу у Райффа версии 2017 года). Подробности тут.
2. Бесплатные проходы в бизнес-залы доступны держателям дополнительных карт, путешествующим без владельца пакета услуг.
3. Условия бесплатности для младшего пакета в линейке: ежемесячные траты >=80000р.

Одна деталь мне пока непонятна. На сайте указано, что для пакетов услуг ПРИОРИТЕТ и СТАТУС доступны сертификаты на 50000р за 20000 баллов всего один раз в год. По телефону мне сказали, что у держателей дополнительных карт будут свои аккаунты в программе лояльности и свои баллы. Вопрос: означает ли это, что каждому держателю карт в рамках одного пакета будет предоставлена возможность заказа сертификата на 50000р единожды в год? Или это будет один сертификат на всех?
5688
639
Комментарии
99+

23 сентября 2023 в 09:01
----------
Цитата

eg2005 пишет:
Вы кредиткой с честным грейсом видимо просто не пользовались. Я говорю про Сбер.

----------


и не только сбер - ГПБ 180, ОТП 120, ТКБ 120, МТС 111
Ответить

23 сентября 2023 в 09:02
eg2005, :D Наоборот, всю свою жизнь только такими и пользуюсь. Году эдак в 2006 они назывались у некоторых банков КК с револьверной схемой погашения.

Сейчас имею 3 кредитки с длинным честным грейсом в 110 и 180 дней. Можно и ещё получить от 120 дней.
Ответить

23 сентября 2023 в 10:54
----------
Цитата

tempur пишет:
вы ошибаетесь. 4+3+2+1 вы получите, итого 10.

----------

ваши расчеты - для кредитки с "нечестным" грейсом (например, Уралсибовской 120 дней), которую нужно гасить в ноль по окончанию грейса. А я (и остальные) ведем речь про кредитки с "честным" грейсом, где к концу 4 месяца нужно погасить только задолженность за первый.
Поэтому для кредитки с честным грейсом у вас будет именно 4+4+4+4
Ответить

23 сентября 2023 в 11:20
MSN87, в первые 4 месяца 16 тысяч вы не получите, далее у вас запустится цикл и будет каждый месяц по 4. Прав и я про первые 4 месяца и 10 тысяч у вас в них и остальные, кто советовал посмотреть за горизонт 4 месяцев.
Ответить

23 сентября 2023 в 18:02
к разговору о премиальной поддержке, не далее как вчера вечером на вопрос о критериях бесплатности для пакета, оператор выдал информацию и про "только поступления от 150", хотя изменениям уже почти месяц :omg: в общем, есть куда расти
«Файл недоступен»
Ответить

23 сентября 2023 в 18:33
----------
Цитата

eg2005 пишет:
минимум 3% от грейса.

----------

Нет там "минимум 3%".
Коллега очень оптимистично написал 1% за месяц грейса (и налоговый эффект не учтен, и расходников/НС сейчас под 12% нет, максимум 11% с копейками и то мало где). Реально где-то 0.8% грубо.
Здешняя КК с кэшбэком даст эквивадент 3%+0.8%*1.5(средний грейс)=4.2%.
Слон даст эффект от грейса 3.5*0.8%=2.8%. Ну еще скажем унылыми спасибами 0.8%. Итого 3.6%. Здешней КК с кэшбэком очевидно проигрывает.
Реально конкурентна, имхо, только, ГПБ-шная кредитка, там будет 0.8%*5=4%. Но там лимит нужен ого-го-го на 6-то месяцев трат. Ну и кредитки которые сочетают и длинный грейс, и интересный КБ, таких очень мало но встречаются - например МКБ.
Ответить

23 сентября 2023 в 19:25
----------
Цитата

bekd пишет:
Здешняя КК с кэшбэком даст эквивадент 3%+0.8%*1.5(средний грейс)=4.2%.
Слон даст эффект от грейса 3.5*0.8%=2.8%

----------


Слушайте, ну вот давайте возьмем сто тыщ кредитных трат. Сто тыщ у нас есть на НС под 12% (пусть так, но про дом рф я помню):

С уралсиба мы получим 3% кешбека = 3000 рублями, и вернем в середине следующего месяца, то есть конкретно наше бабло пролежит 1.5 месяца под 12%, эффективность этого мы оцениваем в 1500 (12% годовых со 100к = 12000, 12000/12*1,5=1500). По этой схеме мы получили 4500 рублей.

Со сбера мы получим 0.5 кешбека = 500 рублей, и вернем в середине третьего месяца, то есть наше бабло пролежит 2.5 месяца под 12%, эффект = 2500 рублей (12000/12*2,5=2500). По этой схеме мы получим 3000 рублей.

C ГПБ мы получим 0 кешбека = 0 рублей, и вернем в середине пятого месяца, то есть наше бабло пролежит 5.5 месяца под 12%, эффект = 2500 рублей (12000/12*5,5=5500). По этой схеме мы получим 5500 рублей.

P.S.: слушайте, я тут сижу, считаю, и начинаю считать с мыслью: "ну не, bekd где-то ошибается, щас пересчитаю и найду что тут не так". А по факту кажись вы правы.

P.P.S.: ну, и еще я понял, что "траты 75к по картам пакета, которые дебетовые" это прям швах, они прям на уровне сбера (просто 3% и всё) получаются.
Ответить

23 сентября 2023 в 20:16
SashkaPro, но в пакете можно взять КК с грейсом 120. Вот только не помню, он честный или нет.
Ответить

23 сентября 2023 в 20:44
SashkaPro, в Вашем рассчете, что бы был профит нужно лимит по кредитке ГПБ [оборот]*6 мес? Т.е. для оборота в ₽100 тыс. это ₽0.6 млн., для оборота в ₽200 тыс. это ₽1.2 млн. и так далее (для максимального оборота Уралсиба нужно лимит по кредитке около ₽2.4 млн., если я Вас верно понимаю)?
Ответить

23 сентября 2023 в 20:47
----------
Цитата

tempur пишет:
Вот только не помню, он честный или нет.

----------

Нет :(
Ответить

23 сентября 2023 в 20:50
подскажите пожалуйста, траты 75 только по картам в пакете или по кредитке тоже считаются?
Ответить

23 сентября 2023 в 21:02
----------
Цитата

Aloha69 пишет:
траты 75 только по картам в пакете

----------
Ответить

23 сентября 2023 в 21:02
sc2020,
Все верно, если всаживаем сотку, то нужно сто*6.

Понимаю, что это ближе к фантастике, но я пока чисто математикой занимаюсь.

Но, ваша мысль о том, что если мы тратим под лимит каши у УС (400к), то да, грейсо-вкладо-схема становится нереалистичной
Ответить

23 сентября 2023 в 21:11
SashkaPro, мне ГПБ одобрил КК 180 с лимитом 250, позже самостоятельно повысил до 375.
Ответить

23 сентября 2023 в 22:34
----------
Цитата

tempur пишет:
позже самостоятельно повысил до 375.

----------

Это как? Мне только 29 выдали...
Ответить

23 сентября 2023 в 22:56
[CUT]----------
Цитата

gold money пишет:
Это как?

----------

Банк по своей инициативе. КК на тот момент лежала на полке, в банке имелся НС на 600. За этой КК несколько раз к ним приходил с 2-ндфл, первый раз просил максимальный лимит, 600 отказали сразу, даже до 2-ндфл дело не дошло. Во второй раз попросил 300 и одобрили 250. Ещё тогда по акции открыл по которой грейс 180 навсегда вне зависимости от трат.[/CUT]
Ответить

24 сентября 2023 в 00:00
Подводя итоги альтернатив:
Ранее обсуждали, что Premium от Уралсиба с плоским cashback в 3% это для оборота от ₽90 тыс. до ₽400 тыс. в мес. (хотя, на деле ₽75 тыс. даст cashback в 3%, если по кредитке пустить ЖКХ на ₽15 тыс. в мес.).

Отсюда необходимость иметь кредитку с грейсом в 180 дней и лимитом от ₽450 тыс.(это если оборот ₽75 тыс./мес. или ₽600 тыс. если оборот ₽100 тыс.) , что бы реально по полной заработать, а не просто перекрыть cashback.

Если следовать примеру сделанному ув. SashkaPro, то для выхода хоть в минимальный в плюс при текущих ставках НС лимит нужно иметь 6* 80%(оборота который привыкли делать в Уралсибе):
для тех, кто делает ₽90 тыс. это: от ₽432 тыс.
для тех кто делает ₽150 тыс. это уже: от ₽720 тыс.
и т.д.

P.S.
Грейс в 120 дней портит картину капитально и, судя по всему, смысла не сегодня не имеет...
Ответить

24 сентября 2023 в 07:28
Возвращаясь к теме процитирую часть своего сообщения из темы про КК:
----------
Цитата

tempur пишет:
Допустим, я могу выполнить новое условие бесплатности по тратам, но мне неудобно это всё "администрировать", поскольку тогда надо тратить по суприму, кредитке с кэшбэком и Прибыли. А это отслеживать обороты, переключать и/или выбирать нужные карты. И без поддержания остатков профит от такого премиума совсем не очевидный. Да, можно закрыть Прибыль и кредитку с кэшбэком, что упростит процесс, но и лишит некоторого профита и гибкости.

----------

На данный момент решил закрыть премиум в сентябре или октябре и перестать платить Прибылью для выполнения условия начисления ПНО. КК с кэшбэком пока оставлю, 2%+профит от грейса меня устроит. Проходы от премиума мне не нужны, а оставлять его только ради третьей галки кэшбэка и бесплатного межбанка смысла нет.

Но вот пришла в голову идея: мои траты в Уралсибе превышают 100, поэтому могу оставить свой Премиум light и плата за его использование будет погашаться с третьей галки кэшбэка.
Ответить

24 сентября 2023 в 08:11
----------
Цитата

tempur пишет:
На данный момент решил закрыть премиум в сентябре или октябре и перестать платить Прибылью для выполнения условия начисления ПНО. КК с кэшбэком пока оставлю, 2%+профит от грейса меня устроит. Проходы от премиума мне не нужны, а оставлять его только ради третьей галки кэшбэка и бесплатного межбанка смысла нет.

----------

Уже так сделал.
Ответить

24 сентября 2023 в 08:42
----------
Цитата

tempur пишет:
Но вот пришла в голову идея: мои траты в Уралсибе превышают 100, поэтому могу оставить свой Премиум light и плата за его использование будет погашаться с третьей галки кэшбэка X

----------

на самом деле прикольная мысль, типа
если мы каждый месяц тратим 100к, то при одной КК мы получим 2000 рублей каши, а при подключенном премиуме получим 3000-1000(плата за пакет)=2000, то есть тоже самое.
Но из плюшек нам дадут выше порог на кашу, и в случае, если вдруг внепланово выросли траты (отпуск, ремонт) повышенную же и кашу и возможный буст (200>400).
Короче сотка трат точка безубыточности.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть