Назад
9 июня 2018 в 12:26

ПРИОРИТЕТ, СТАТУС и ПРАЙВЕТ Уралсиба

В Уралсибе действует три уровня премиального обслуживания. Тарифы тут.

Основные фишки:
1. Кэшбэк деньгами на все покупки до 5% (почти как ВсёСразу у Райффа версии 2017 года). Подробности тут.
2. Бесплатные проходы в бизнес-залы доступны держателям дополнительных карт, путешествующим без владельца пакета услуг.
3. Условия бесплатности для младшего пакета в линейке: ежемесячные траты >=80000р.

Одна деталь мне пока непонятна. На сайте указано, что для пакетов услуг ПРИОРИТЕТ и СТАТУС доступны сертификаты на 50000р за 20000 баллов всего один раз в год. По телефону мне сказали, что у держателей дополнительных карт будут свои аккаунты в программе лояльности и свои баллы. Вопрос: означает ли это, что каждому держателю карт в рамках одного пакета будет предоставлена возможность заказа сертификата на 50000р единожды в год? Или это будет один сертификат на всех?
5688
639
Комментарии
99+

6 октября 2023 в 16:31
----------
Цитата

LavTeam пишет:
злоупотребления

----------

Вот что-такое злоупотребление? Это же субьективное понятие. Тут выше что-то пишут про похожие операции. И сколько можно или нельзя? Если в фонд кап ремонта через Мос Ру платить он разбивает на несколько за каждый мес - это злоупотребление? А таких вариантов миллион что где и как и за что люди платыт. Если банку что-то не понятно, почему он доки не запрашивает? Почему не напишет правила сколько раз можно, а сколько нельзя, не введет лимиты по операциям на теже билеты, не исключит какие-то траты которые могут быть "не такими" из бонусирования. Под злоупотреблением можно понимать что угодно, особенно если объяснять ничего не нужно. Очень удобно делать что угодно когда нет правил, а только субъективные понятия.
Ответить

6 октября 2023 в 16:36
----------
Цитата

extrmntr пишет:
колько хочу вы будете писать на заборе, тут форум с определенной темой
ваш треп совсем не по теме, успокойтесь уже и смиритесь что Уралсиб вас выставил за дверь

----------

Не нервничайте так, история еще только начинается. Тут тема с Премиумом. Обсуждается отключения от бонусов Премиального клиента. Я пока еще клиент Премиум, так как банк меня сам послал отключаться в офис. А до туда я не скоро дойду....
Ответить

6 октября 2023 в 16:42
----------
Цитата

LavTeam пишет:
аванс под это дело и берется, и расчитывается чтобы покрыть понесенные расходы на поставку/изготовление заказываемого продукта.

----------

От этого аванс не становится фактическими подтверждаенными расходами, которые вправе удержать продавец согласно ЗоЗПП. И именно это, ЕМНИП, решил суд в таких спорах. Так что не прокатит.
Ответить

6 октября 2023 в 16:42
----------
Цитата

magistr2 пишет:
Вот что-такое злоупотребление? Это же субьективное понятие. .

----------

Верно, не спорю, пример с ламодой написал.
Кто-то может там реально на 400.000р закупаться каждый месяц, а банк его отключит, а кто-то пользоваться.

ИМХО, программа лояльности (в нашем случае) - это инициатива организатора, где он делиться чем-то своим за то что вы делаете обычные вещи (покупаете).
Кто-то просто платит и не получает кешбеки (банк не дает их, вот тресни), кто-то платит и получает, потому что банк дает.

Халява закончилась, пошли к другому "кормильцу".



У меня есть своя система логирования и мониторинга, которой пользуются бесплатно некоторые люди и организации.
Я с них ничего не беру и мне от них ничего не нужно.
Но были моменты, когда отдельные личности (юр лица) решили этим воспользоваться (бесплатностью продукта) и начать сами на этом зарабатывать.
За сутки нанесли мне ущерб в 70$. Если мы я не мониторил свои продукт, то умножайте эту цифру на кол-во дней в месяц, когда мне приходит общий счет.
Вот это злоупотребление. Отключил и заблокировал этих товарищей.
Они что, должны на меня в суд подавать за то что они получали от меня бесплатно (не несли расходы + решили и поиметь выгоду)? Пффф... вот смешно.
Аналогично расцениваю и банк. Он посчитает что я не добросовестный, заберу свои денюшки и пойду к другому (собственные средства, бонусы не вернуть, как мы знаем).
Ответить

6 октября 2023 в 16:47
----------
Цитата

LavTeam пишет:
Он посчитает что я не добросовестный, заберу свои денюшки и пойду к другому (собственные средства, бонусы не вернуть, как мы знаем).

----------

Абсолютно согласен. Важно чтобы было понятно всем что банк это не "солидный надежный партнер" как бы он себя таким не позиционировал, а скорей "капризный случайный попутчик" причем весьма назойливый. Теперь чтобы от этого попутчика избавиться нужно ехать в офис с заявлениями и еще ждать 45 дней пока все закроется.
Ответить

6 октября 2023 в 16:53
----------
Цитата

magistr2 пишет:
Вот что-такое злоупотребление? Это же субьективное понятие. Тут выше что-то пишут про похожие операции. И сколько можно или нельзя? Если в фонд кап ремонта через Мос Ру платить он разбивает на несколько за каждый мес - это злоупотребление? А таких вариантов миллион что где и как и за что люди платыт. Если банку что-то не понятно, почему он доки не запрашивает? Почему не напишет правила сколько раз можно, а сколько нельзя, не введет лимиты по операциям на теже билеты, не исключит какие-то траты которые могут быть "не такими" из бонусирования. Под злоупотреблением можно понимать что угодно, особенно если объяснять ничего не нужно. Очень удобно делать что угодно когда нет правил, а только субъективные понятия.

----------

Вы поймите правильно. Случилось то что случилось.
Теперь у вас два варианта: либо прощаться с банком либо идти в суд. Третьего не дано.
Если считаете, что злоупотреблений (в частности использования в пердпринимательской деятельности или оплат в интересах третьих лиц) у вас не было, все операции прозрачны, то идите в суд. Там будете объяснять операции, если банк что-то предъявит. Если все прозрачно, то суд вероятно вас поддержит - и обяжет банк и в программе восстановить, и все штрафные санкции выплатить.
Если озвучите объективную и прозрачную информацию об операциях здесь - сообщество может попробовать оценить было злоупотребление или нет. Не хотите приводить информацию - Ваше право конечно, но тогда только в суде, здесь писать нет смысла, тема себя исчерпала.
Ответить

6 октября 2023 в 17:16
----------
Цитата

magistr2 пишет:
У вас все с ног на голову. Банк никак не объяснил отключение

----------

Так Вы не стесняйтесь, ответьте на вопросы, что бы было понятно, вопросы же простейшие:

----------
Цитата

magistr2, вряд ли это большой секрет, расскажите:
- на сколько % в среднем Вы за последние месяцы выбирали лимит cashback'а в 3% с оборота в ₽400 тыс.?
- были ли однородные операции в существенном объеме (например, из 20 операций в мес. 10 раз покупали билеты в РЖД на 90% оборота, остальное спички и мороженка)?

----------
Ответить

6 октября 2023 в 18:18
Какие лимиты при оплате по qr коду (вывод на финуслуги) ?
Ответить

6 октября 2023 в 21:19
----------
Цитата

bekd пишет:
Если считаете, что злоупотреблений (в частности использования в пердпринимательской деятельности или оплат в интересах третьих лиц) у вас не было, все операции прозрачны, то идите в суд. Т

----------


Какой смысл идти в суд, если написание одного иска обойдется дороже в 10 раз чем сумма бонусов, а мне есть чем заняться в жизни мягко говоря. Слава богу есть другие банки. Проблема теперь в том, что Уралсиб, теперь сам меня "злоупотребителя" не хочет отпускать и вчера после множества переключений которых я не просил допытывался в лице разных менеджеров по качеству которых я вообще не просил и знать не хочу, чего это я хочу закрыть. Ни карты, ни кредитный лимит (который банк сам уже увеличил в 4 раза за это время), ни Премиум закрыть не получается, сотрудники делают, отвечают и переключают куда угодно и пишут что угодно вместо действий по закрытию.
Ответить

6 октября 2023 в 21:33
----------
Цитата

magistr2 пишет:
Какой смысл идти в суд, если написание одного иска обойдется дороже в 10 раз чем сумма бонусов

----------
Отличный способ заработать (Вам описали алгоритм) , но это не в том случае, когда автор проблемы сам отлично знает причину случившегося и категорически не приводит ни одного факта ни по суммам ни по операциям, ведь, если ответить, может оказаться, что за что банк отлучил от кормушки было ясно изначально, так ведь?!

Скажите сколько хоть успели собрать с банка прежде чем он прикрыл лавочку?
Ответить

6 октября 2023 в 22:38
Уважаемые коллеги, вам не кажется, что вы кормите тролля?
Все ведь пользуются ПЛ Уралсиба не первый год, никого не отлучали. Вдруг появляется пользователь, которого отключили.
Ни на какие уточняющие вопросы не отвечает. Смысловая нагрузка постов вообще не ясна. Что ими хочет сказать автор?
Уралсиб плохой, а он хороший? Так это никому не интересно.
Разобраться, почему отключили? Так для этого надо информацию давать, а он не дает.
Взывает к справедливости, чтобы ему удаленно отключили пакет и закрыли счета? Ну подключаться ведь его не ломало в банк ездить.
Чел комедию ломает, а вы уже успели вступить в пикировки с ним и друг с другом - оферта/не оферта, аванс / задаток, идти в суд или нет и тд тп.
Уверен на 100%, было за что отключить, и сам пользователь об этом знает.
Пусть уж выговорится, раз уж его так задел пинок под зад от Уралсиба, на то тут и форум.
Внемлем.
Ответить

7 октября 2023 в 11:26
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Отличный способ заработать (Вам описали алгоритм)

----------

Это теория. Ссылку на конкретное решение суда можете предоставить?
Ответить

7 октября 2023 в 11:28
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
Ни на какие уточняющие вопросы не отвечает.

----------

Мне нечего ответить так как банк никак отключение не объяснил. Какая из сотен операций вызвала "аллергию" банка я меня фактов и догадок нет. Когда от банка будет хоть какая-то информация, будет понятно в какую сторону копать.
Ответить

7 октября 2023 в 11:29
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
Все ведь

----------

Раз отключают, значит уже не все.
Ответить

7 октября 2023 в 11:30
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
Уралсиб плохой, а он хороший? Так это никому не интересно.

----------

Говорите, пожалуйста, от себя. "Мне не интересно".
Ответить

7 октября 2023 в 11:42
ошибка
Ответить

7 октября 2023 в 12:24
----------
Цитата

magistr2 пишет:
Вот что-такое злоупотребление?

----------
Вот и расскажите! Пока тут известно одно решение как получать с банка cashback 3% с оборота до ₽400 тыс. так, что бы навариваться на банке, а потом быть забаненым.

Вам уже множество раз предложили не толочь воду в ступе, а рассказать какой метод использовали Вы. Так не стесняйтесь, информация же крайне полезная.

P. S.
С другой стороны, если Вы не хотите делать публичной Вашу схему махинации по программе лояльности Уралсиб, то лучше бы тихонько приняли отключение от кормушки и продолжали свои накрутки по другим направлениям, а так только "палите тему", что видится крайне странным. Даже теплилась надежда, что банк переборщил и Вы сейчас представитель факты, но нет...
Ответить

8 октября 2023 в 00:58
magistr2,
Информацию Вашу приняли:
1. Банк вероломно отключил от программы, без указания причин.
2. Уралсиб перед отключением не запрашивал дополнительной информации по операциям, которые могли быть причиной отключения.
3. Обсуждать здесь догадки и делиться деталями операций, которые могли быть причиной отключения, не планируете.
4. Для закрытия пакета придется лично посещать офис.

Спасибо, что поделились опытом.
Ответить

9 октября 2023 в 10:25
----------
Цитата

magistr2 пишет:
Какой смысл идти в суд, если написание одного иска обойдется дороже в 10 раз чем сумма бонусов, а мне есть чем заняться в жизни мягко говоря. Слава богу есть другие банки.

----------

Не хотите, не надо, идите куда хотите - ваше право. Зачем здесь распинаетесь тогда?
"Предупредить" пользователей какой плохой банк? Я может удивлю, но выражу определенное отношение к вашему кейсу как это видят пользователи: банк отключил от ПЛ какого-то мутного чела с сомнительными операциями. И мнение о банке при этом никак не изменилось.
----------
Цитата

magistr2 пишет:
Проблема теперь в том, что Уралсиб, теперь сам меня "злоупотребителя" не хочет отпускать и вчера после множества переключений которых я не просил допытывался в лице разных менеджеров по качеству которых я вообще не просил и знать не хочу, чего это я хочу закрыть. Ни карты, ни кредитный лимит (который банк сам уже увеличил в 4 раза за это время), ни Премиум закрыть не получается, сотрудники делают, отвечают и переключают куда угодно и пишут что угодно вместо действий по закрытию.

----------

Запомните: ни один банк РФ не обязан закрывать что-либо удаленно. И вообще не обязан предоставлять ДБО. Может, но не обязан. Вот если бы вам в офисе что-то не закрыли, тогда претензии были бы уместны, а так ...
Ответить

9 октября 2023 в 22:44
Бонусы налили, компенсируйте покупки.
Если все будет как обычно, то утром уже придут деньги (завтра, 10 окт)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть