Назад
9 июня 2018 в 12:26

ПРИОРИТЕТ, СТАТУС и ПРАЙВЕТ Уралсиба

В Уралсибе действует три уровня премиального обслуживания. Тарифы тут.

Основные фишки:
1. Кэшбэк деньгами на все покупки до 5% (почти как ВсёСразу у Райффа версии 2017 года). Подробности тут.
2. Бесплатные проходы в бизнес-залы доступны держателям дополнительных карт, путешествующим без владельца пакета услуг.
3. Условия бесплатности для младшего пакета в линейке: ежемесячные траты >=80000р.

Одна деталь мне пока непонятна. На сайте указано, что для пакетов услуг ПРИОРИТЕТ и СТАТУС доступны сертификаты на 50000р за 20000 баллов всего один раз в год. По телефону мне сказали, что у держателей дополнительных карт будут свои аккаунты в программе лояльности и свои баллы. Вопрос: означает ли это, что каждому держателю карт в рамках одного пакета будет предоставлена возможность заказа сертификата на 50000р единожды в год? Или это будет один сертификат на всех?
5688
639
Комментарии
99+

6 октября 2023 в 21:33
----------
Цитата

magistr2 пишет:
Какой смысл идти в суд, если написание одного иска обойдется дороже в 10 раз чем сумма бонусов

----------
Отличный способ заработать (Вам описали алгоритм) , но это не в том случае, когда автор проблемы сам отлично знает причину случившегося и категорически не приводит ни одного факта ни по суммам ни по операциям, ведь, если ответить, может оказаться, что за что банк отлучил от кормушки было ясно изначально, так ведь?!

Скажите сколько хоть успели собрать с банка прежде чем он прикрыл лавочку?
Ответить

6 октября 2023 в 22:38
Уважаемые коллеги, вам не кажется, что вы кормите тролля?
Все ведь пользуются ПЛ Уралсиба не первый год, никого не отлучали. Вдруг появляется пользователь, которого отключили.
Ни на какие уточняющие вопросы не отвечает. Смысловая нагрузка постов вообще не ясна. Что ими хочет сказать автор?
Уралсиб плохой, а он хороший? Так это никому не интересно.
Разобраться, почему отключили? Так для этого надо информацию давать, а он не дает.
Взывает к справедливости, чтобы ему удаленно отключили пакет и закрыли счета? Ну подключаться ведь его не ломало в банк ездить.
Чел комедию ломает, а вы уже успели вступить в пикировки с ним и друг с другом - оферта/не оферта, аванс / задаток, идти в суд или нет и тд тп.
Уверен на 100%, было за что отключить, и сам пользователь об этом знает.
Пусть уж выговорится, раз уж его так задел пинок под зад от Уралсиба, на то тут и форум.
Внемлем.
Ответить

7 октября 2023 в 11:26
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Отличный способ заработать (Вам описали алгоритм)

----------

Это теория. Ссылку на конкретное решение суда можете предоставить?
Ответить

7 октября 2023 в 11:28
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
Ни на какие уточняющие вопросы не отвечает.

----------

Мне нечего ответить так как банк никак отключение не объяснил. Какая из сотен операций вызвала "аллергию" банка я меня фактов и догадок нет. Когда от банка будет хоть какая-то информация, будет понятно в какую сторону копать.
Ответить

7 октября 2023 в 11:29
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
Все ведь

----------

Раз отключают, значит уже не все.
Ответить

7 октября 2023 в 11:30
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
Уралсиб плохой, а он хороший? Так это никому не интересно.

----------

Говорите, пожалуйста, от себя. "Мне не интересно".
Ответить

7 октября 2023 в 11:42
ошибка
Ответить

7 октября 2023 в 12:24
----------
Цитата

magistr2 пишет:
Вот что-такое злоупотребление?

----------
Вот и расскажите! Пока тут известно одно решение как получать с банка cashback 3% с оборота до ₽400 тыс. так, что бы навариваться на банке, а потом быть забаненым.

Вам уже множество раз предложили не толочь воду в ступе, а рассказать какой метод использовали Вы. Так не стесняйтесь, информация же крайне полезная.

P. S.
С другой стороны, если Вы не хотите делать публичной Вашу схему махинации по программе лояльности Уралсиб, то лучше бы тихонько приняли отключение от кормушки и продолжали свои накрутки по другим направлениям, а так только "палите тему", что видится крайне странным. Даже теплилась надежда, что банк переборщил и Вы сейчас представитель факты, но нет...
Ответить

8 октября 2023 в 00:58
magistr2,
Информацию Вашу приняли:
1. Банк вероломно отключил от программы, без указания причин.
2. Уралсиб перед отключением не запрашивал дополнительной информации по операциям, которые могли быть причиной отключения.
3. Обсуждать здесь догадки и делиться деталями операций, которые могли быть причиной отключения, не планируете.
4. Для закрытия пакета придется лично посещать офис.

Спасибо, что поделились опытом.
Ответить

9 октября 2023 в 10:25
----------
Цитата

magistr2 пишет:
Какой смысл идти в суд, если написание одного иска обойдется дороже в 10 раз чем сумма бонусов, а мне есть чем заняться в жизни мягко говоря. Слава богу есть другие банки.

----------

Не хотите, не надо, идите куда хотите - ваше право. Зачем здесь распинаетесь тогда?
"Предупредить" пользователей какой плохой банк? Я может удивлю, но выражу определенное отношение к вашему кейсу как это видят пользователи: банк отключил от ПЛ какого-то мутного чела с сомнительными операциями. И мнение о банке при этом никак не изменилось.
----------
Цитата

magistr2 пишет:
Проблема теперь в том, что Уралсиб, теперь сам меня "злоупотребителя" не хочет отпускать и вчера после множества переключений которых я не просил допытывался в лице разных менеджеров по качеству которых я вообще не просил и знать не хочу, чего это я хочу закрыть. Ни карты, ни кредитный лимит (который банк сам уже увеличил в 4 раза за это время), ни Премиум закрыть не получается, сотрудники делают, отвечают и переключают куда угодно и пишут что угодно вместо действий по закрытию.

----------

Запомните: ни один банк РФ не обязан закрывать что-либо удаленно. И вообще не обязан предоставлять ДБО. Может, но не обязан. Вот если бы вам в офисе что-то не закрыли, тогда претензии были бы уместны, а так ...
Ответить

9 октября 2023 в 22:44
Бонусы налили, компенсируйте покупки.
Если все будет как обычно, то утром уже придут деньги (завтра, 10 окт)
Ответить

9 октября 2023 в 23:04
LavTeam, что интересно, оно идёт не мгновенно. Вам уже посчиталось, мне ещё нет, а кому-то, вероятно, упадёт вообще под утро...
Ответить

9 октября 2023 в 23:13
sc2020,
окей, буду знать.
У меня всегда в 22.30-23.30 9 числа каждого месяца приходит.
Когда успеваю девятым числом компенсировать, то 90% что утром 10 числа приходят деньги на счет
Ответить

10 октября 2023 в 06:15
Получил премиальную кредитную карту. Подскажите если вдруг по какой то операции вылечу из Грейса, где это смотреть? Или никак не увидеть до выписки?
Ответить

10 октября 2023 в 07:13
На privetmir отобразился кэшбэк за рестораны из списка, но всего лишь 2%. Вероятно, из-за отсутствия разбавления операций по Суприму.
Ответить

10 октября 2023 в 08:52
----------
Цитата

LavTeam пишет:
Когда успеваю девятым числом компенсировать, то 90% что утром 10 числа приходят деньги на счет X

----------

можно компенсировать и в начале 10 числа - я сегодня это сделал примерно в половине первого, деньги с утра на счете
Ответить

12 октября 2023 в 10:24
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Вот и расскажите! Пока тут известно одно решение как получать с банка cashback 3% с оборота до ₽400 тыс. так, что бы навариваться на банке, а потом быть забаненым.

----------


Мне такие решения неизвестны. Никаких злоупотреблений и сомнительных операций с моей стороны не было.
Ответить

12 октября 2023 в 10:25
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Вам уже множество раз предложили не толочь воду в ступе, а рассказать какой метод использовали Вы. Так не стесняйтесь, информация же крайне полезная.

----------
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Вот и расскажите! Пока тут известно одно решение как получать с банка cashback 3% с оборота до ₽400 тыс. так, что бы навариваться на банке, а потом быть забаненым.

----------


Мне такие решения неизвестны. Никаких злоупотреблений и сомнительных операций с моей стороны не было. Никаких методов и ничего я не использовал.
Ответить

12 октября 2023 в 10:26
----------
Цитата

kpetrov пишет:
1. Банк вероломно отключил от программы, без указания причин.

----------

Не просто отключил, но и не начислил бонусы за сентябрь и заблокировал бонусы за предыдущие месяцы.
Ответить

12 октября 2023 в 10:27
----------
Цитата

sc2020 пишет:
С другой стороны, если Вы не хотите делать публичной Вашу схему махинации по программе лояльности Уралсиб, то лучше бы тихонько приняли отключение от кормушки и продолжали свои накрутки по другим направлениям, а так только "палите тему", что видится крайне странным. Даже теплилась надежда, что банк переборщил и Вы сейчас представитель факты, но нет...

----------


Какие могут быть факты тому чего нет. Это Кафка какая-то.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть