Назад
9 июня 2018 в 12:26

ПРИОРИТЕТ, СТАТУС и ПРАЙВЕТ Уралсиба

В Уралсибе действует три уровня премиального обслуживания. Тарифы тут.

Основные фишки:
1. Кэшбэк деньгами на все покупки до 5% (почти как ВсёСразу у Райффа версии 2017 года). Подробности тут.
2. Бесплатные проходы в бизнес-залы доступны держателям дополнительных карт, путешествующим без владельца пакета услуг.
3. Условия бесплатности для младшего пакета в линейке: ежемесячные траты >=80000р.

Одна деталь мне пока непонятна. На сайте указано, что для пакетов услуг ПРИОРИТЕТ и СТАТУС доступны сертификаты на 50000р за 20000 баллов всего один раз в год. По телефону мне сказали, что у держателей дополнительных карт будут свои аккаунты в программе лояльности и свои баллы. Вопрос: означает ли это, что каждому держателю карт в рамках одного пакета будет предоставлена возможность заказа сертификата на 50000р единожды в год? Или это будет один сертификат на всех?
5688
639
Комментарии
99+

19 декабря 2023 в 01:19
Всем привет,
Из-за отключения драгона планирую отказаться от премиума. Бесплатность обеспечивается вкладом, срок которого на днях заканчивается.
Хотелось бы дистанционно вывести деньги и закрыть пакет.
Подскажите, пожалуйста, возможно ли подать заявку на отключение премиума без визита в отделение?
Не будет ли комиссии за премиум пакет в декабре?
Пакет отключают сразу после получения заявления или до конца декабря он будет действовать?
Смогу ли отправить деньги на свой счёт в другом банке без комиссии?
Есть ли лимиты на сумму межбанковского перевода?
Правильно ли понимаю, что безусловно бесплатных дебетовых карт у банка нет?
Ответить

19 декабря 2023 в 07:46
1-3 января без комиссии не реально же вывести чуть больше 1млн?

Сбп 150тр
Межбанк не работает.

Наличкой сколько можно снять в сутки(втб/альфа без комиссии ?
Ответить

19 декабря 2023 в 12:54
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Списали 2 прохода в бизнес зал за сентябрь, -4 843,62 руб.
Было такое, ходил по 2м бесплатным проходам по Лайту.
Составили обращение....

----------

Тоже самое!
Использовал последние 2 (от 12ти) прохода в сентябре на Премиуме.
В ноябре закрыл пакет Премиум и перешел на Лайт. Но после закрытия пакета карточный счет еще продолжает висеть с нулевым балансом... так он довисел до середины декабря ,а потом там появился минус 4 843,62 руб.
Поддержка говорит был технический сбой бла-бла-бла, но из-за того, что счет был выведен в ноль и ушел в минус, получился технический овердрафт за который банк еще и % списал :evil: в итоге у меня на счете мало того, что -4 843,62 руб., так еще и к этой сумме минус несколько рублей.
А дальше стандартное "составили обращение, претензия принята, Банк рассмотрит её в течение 30 дней".
До НГ не решат - буду писать в НР, предлагаю всем, кто также пострадал от криворуких айтишников Уралсиба :write_nr:
Ответить

19 декабря 2023 в 17:59
----------
Цитата

VIPA22 пишет:
Поддержка говорит был технический сбой бла-бла-бла, но из-за того, что счет был выведен в ноль и ушел в минус, получился технический овердрафт за который банк еще и % списал изображение
в итоге у меня на счете мало того, что -4 843,62 руб., так еще и к этой сумме минус несколько рублей

----------


Тоже самое, какой то кредит, какие то %, пишут что всё исправят....
Прикол в том, что в 13.50 пришло СМС о %, извинениях и будущих исправлениях, а в 16.40 появилась проводка по всей этой хрени.

Осень или зимой 22го, повысили лимит, так они на сумму повышения начали % считать, примерно 2 месяца разбирались, пока всё не почистили и % убрали.

Наблюдаю, жду.... :crazy:
Ответить

26 декабря 2023 в 10:48
За такси сегодня никому еще не возвращали?
И БЗ за ноябрь тоже пока не списывали что ли?!
Горе луковое, а не банк...
Ответить

26 декабря 2023 в 12:29
----------
Цитата

Maniunia77 пишет:
За такси сегодня никому еще не возвращали?
И БЗ за ноябрь тоже пока не списывали что ли?!

----------
и то и другое еще нет !
Ответить

26 декабря 2023 в 15:49
----------
Цитата

VIPA22 пишет:
Тоже самое!
Использовал последние 2 (от 12ти) прохода в сентябре на Премиуме.
В ноябре закрыл пакет Премиум и перешел на Лайт. Но после закрытия пакета карточный счет еще продолжает висеть с нулевым балансом... так он довисел до середины декабря ,а потом там появился минус 4 843,62 руб.
Поддержка говорит был технический сбой бла-бла-бла, но из-за того, что счет был выведен в ноль и ушел в минус, получился технический овердрафт за который банк еще и % списал изображение
в итоге у меня на счете мало того, что -4 843,62 руб., так еще и к этой сумме минус несколько рублей.
А дальше стандартное "составили обращение, претензия принята, Банк рассмотрит её в течение 30 дней".
До НГ не решат - буду писать в НР, предлагаю всем, кто также пострадал от криворуких айтишников Уралсиба изображение

----------

Сегодня все минуса убрали и счет снова нулевой. Вопрос решили за неделю.
Ответить

26 декабря 2023 в 16:15
А у меня списали деньги, которые они начислили за некорректно списанный проход :)))))
PS: Как в песне "I like to move it, move it..."
Ответить

26 декабря 2023 в 18:19
----------
Цитата

VIPA22 пишет:
Сегодня все минуса убрали и счет снова нулевой. Вопрос решили за неделю.

----------


Вопросы решили раньше, но решили не удалением операции, не плюсом такой же суммы, просто обнуление. Был минус, стало ноль, проводки в операциях видны, причем сумма в рублях, стоит со знаком доллара....
Лень пока разбираться, надо в офис ехать.
«Файл недоступен»
Ответить

26 декабря 2023 в 23:10
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
надо в офис ехать.

----------
Хотите потребовать вернуть Вам USD в полном объеме по 32 коп. и наличными? :D
Ответить

27 декабря 2023 в 15:08
Кому-нибудь по итогу за такси возвратили?
Ответить

27 декабря 2023 в 15:13
mmitrich,
С такси там целый цирк. Вроде бы сбой у них, написал ПМ. Мне выплатили после моих воплей в НР. Сначала втирали, что порядок изменился, потом - что сбой. Я своими писульками в НР их на дно морское опущу. Своими сбоями и косяками вымотали все нервы.
Ответить

27 декабря 2023 в 15:18
Maniunia77,
Уже выплатили ? Прям как то быстро после отзыва
Ответить

27 декабря 2023 в 15:24
Genny2004,
Ну типа я так убедительно написала. А вообще, учитывая мой бэкграунд (в банке же все есть, где и кем работаю, и как давно, могли бы вообще до этих воплей не доводить, я считаю).
А тут как-то одно, другое, третье: вывели из себя, честное слово. Ещё и деньги у этих косяпоров хранятся наши, даже неприятно как-то
Ответить

27 декабря 2023 в 15:31
Написал в чат поддержки. Попросили ;) ожидать рассмотрения от 1 до 3 дней.
Ответить

27 декабря 2023 в 17:24
----------
Цитата

mmitrich пишет:
Написал в чат поддержки. Попросили изображение
ожидать рассмотрения от 1 до 3 дней.

----------


и через 2,5 часа выплата уже на карте
Ответить

27 декабря 2023 в 18:24
----------
Цитата

mmitrich пишет:
и через 2,5 часа выплата уже на карте

----------
всем уже выплата прошла в 17 часов
Ответить

28 декабря 2023 в 16:23
Добрый день! Я единственный счастливчик, которому банк повышает кредитный лимит без уведомления? Причем на 0,36%. Если не единственный, то кто знает как с этим бороться? В чате утверждают, что изменить нельзя.
Ответить

28 декабря 2023 в 16:28
----------
Цитата

user-902916509504 пишет:
Я единственный счастливчик, которому банк повышает кредитный лимит без уведомления? Причем на 0,36%.

----------

Бывало такое.
----------
Цитата

user-902916509504 пишет:
В чате утверждают, что изменить нельзя.

----------

Боюсь, что так. Повышать в одностороннем порядке почти наверняка имеют т.к. прописали это в договор.
Только подавать заявки на уменьшение КЛ - уменьшить по обрашению клиента тоже обязаны.
Ответить

28 декабря 2023 в 19:11
----------
Цитата

user-902916509504 пишет:
Я единственный счастливчик, которому банк повышает кредитный лимит без уведомления

----------


Не единственный. Мне по тыще рупликов три раза наливали с барского стола :))))
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть