Назад
22 января 2015 в 15:05

ОФЗ для ИИС

Какое посоветуете выбрать ОФЗ для индивидульного инвестиционного счета. Купить и забыть (ну купоны надо будет периодически реинвестировать). Вкладывать буду на 3 года.
К примеру, ОФЗ 26204:
http://moex.com/ru/issue.aspx?board=EQOB&code=SU26204RMFS6
Погашение 15.03.2018 г., дох-ть (без налогов) 15,24%. С купонов НДФЛ не платится, но с разницы между ценой погашения/продажи и ценой покупки платится.
6161
680
Комментарии
99+

4 декабря 2017 в 11:33
А я ничего не собираюсь доказывать. И считаю так как считаю, наверняка, а не прогнозируемый кем -то процент, тем более в таком инструменте как облигации
Ответить

Аватар
4 декабря 2017 в 11:37
----------
Цитата

Egor2017 пишет:
И считаю так как считаю, наверняка, а не прогнозируемый кем -то процент, тем более в таком инструменте как облигации

----------

Чего вы там наверняка считаете, вы уверены, что сможете продать бумагу в дату последнего известного купона за ту же цену, за которую купили? Я думаю, что нет. А если нет, чего вы там наверняка считаете, я не понимаю. То, что вы получите 3% годовых в рублях, при том, что стоимость тела вы оценить на эту дату не можете? И какой в этом глубокий смысл рассеять деньги по ветру, зная, что 3% от них вы чуть позже соберете, а остальные как получится или через 15 лет?
Не надо объяснять свои действия математикой, ибо применение вами ее весьма ограничено, "четко" учитывая одни вещи, вы абсолютно забываете про другие.
Самое ужасно, что вы тут в ответ на вопросы новичка свою тз льете как чистую монету, хотя не факт, что этот новичок разбирается уже хуже вас с вашим опытом в 20 лет.

----------
Цитата

Egor2017 пишет:
А я ничего не собираюсь доказывать.

----------

А не готовы доказывать свою точку зрения, так может и не стоит ее тут публиковать, чтобы новички не велись на показатель доходности к последнему известному купону.
Ответить

4 декабря 2017 в 12:11
Что я рассчитываю к ближайшему купону , то что тело с большей вероятностью будет равно номиналу, хотя не факт. Если можно и просчитать , то это следующий купон, Далее это уже одни предположения, которые могут повернуться моментально. Я готов вложиться под 3% процента на две неделя , зная что следующий купон будет 9%. Но рынок выстраивает отрицательную доходность, а мне это уже не интересно . Лучше я буду прыгать до ближайших до погашения облигациях, но деньги у меня будут всегда в наличии, Про 15 лет это сарказм?
Ответить

4 декабря 2017 в 12:16
----------
Цитата

UnembossedName пишет:
А не готовы доказывать свою точку зрения, так может и не стоит ее тут публиковать, чтобы новички не велись на показатель доходности к последнему известному купону.

----------

А новичёк пусть сам думает, как ему считать и поступать, он свои деньги вкладывает и рискует
Ответить

4 декабря 2017 в 12:33
----------
Цитата

Egor2017 пишет:
А что изменилось , математика она постоянная и точная наука X

----------

Не совсем точная. Даже для симметричных распределений случайной величины надо учитывать возможность отклонений до 2 (а лучше 3) среднеквадратичных.
Ответить

4 декабря 2017 в 12:39
Хм, если Вы мне сейчас, ответите быстро без калькулятора сколько будет 35 в квадрате. Я соглашусь с Вашими высказываниями ;)
Ответить

4 декабря 2017 в 13:26
35^2=35*35=(30+5)*(30+5)=30*30+2*30*5+5*5=
900+300+25=1225.
Ответить

4 декабря 2017 в 13:27
Как только увидел ваш комментарий, тут же ответил.
Ответить

4 декабря 2017 в 13:53
----------
Цитата

Anry2015 пишет:
Даже для симметричных распределений случайной величины надо учитывать возможность отклонений до 2 (а лучше 3) среднеквадратичных.

----------
Елки-палки, ну какое это имеет отношение к ОФЗ. Видимо, недавно изучили кривую Гаусса, да вот не к месту совсем. Кому Вы доказываете, что три сигмы с 99,73% лучше двух?
А числа типа х5 возводятся в квадрат в уме очень просто: умножается х на х+1 и приставляется 25.
3*4 = 12 и приставьте 25. Вот и будет 1225. Попробуйте для других чисел. На досуге.
Вот этим Вас Egor2017 и хотел удивить и проэкзаменовать.
А вообще предлагаю завершить флуд. И умничать все-таки по делу (в данном случае этого поста и к себе это отношу).
Ответить

4 декабря 2017 в 13:59
----------
Цитата

Verges пишет:
А числа типа х5 возводятся в квадрат в уме очень просто: умножается х на х+1 и приставляется 25.
3*4 = 12 и приставьте 25. Вот и будет 1225

----------

:thumbsup:
Ответить

4 декабря 2017 в 14:01
Между 2 и 3 сигма отклонения происходят редко.
А распределение смысл имеют.
Пока что в текущем году в среднем ЦБ за одно заседание понижал ставку
на 0.25% . Ско 0.19(точнее,0.25*( (4/7) ^0.5). Реально макс. отклонения
составляли 1.32 ско. Хотя конечно отклонения в область повышения
ставок сейчас выглядят почти неовзможными.
Ответить

Аватар
4 декабря 2017 в 14:26
:rofl: :rofl: :rofl:
Ответить

4 декабря 2017 в 14:55
Добрый день! В пятницу в ВТБ открыл ИИС. положил туда немного, 34к. Планировал покупать ОФЗ, но в ВТБ предложили рассмотреть облигации ВТБ.
Посоветуете, пожалуйста, стоит взять облигации ВТБ или все же ОФЗ? в чем риски облигаций ВТБ?

Спасибо!
Ответить

4 декабря 2017 в 15:11
----------
Цитата

Rur.info пишет:
но в ВТБ предложили

----------

А вы слушайте больше этих пердунов в уши.

Недавно в ветке по банку "Югра" был свидетелем тонны негатива по ВТБ, пришедших за возмещением всеми правдами и неправдами, от откровенного вранья до "мы запишем вас на середину следующего месяца" в случае отказа от вкладов/карт/ещё богвесть чего, подписывали на продукты банка.
Ответить

4 декабря 2017 в 15:15
----------
Цитата

UnembossedName пишет:
Я вообще не очень понимаю, зачем на ИИС какие-то портфели и что-то за это платить (а там немало отщипнут наверняка).

----------


Сейчас согласна с Вами.Но когда приобретала ИИС ,в этом ничего не понимала и брокер ВТБ-24 предложил мне портфель №54.Потом еще полгода по тарифу этого портфеля отщипывали у меня с брокерского счета ежедневно комиссию 32 руб за ведение этого портфеля, хотя никаких сделок больше не было.Потом ,когда немного разобралась с этим ,сменила тариф и теперь больше ничего не списывается.
Ответить

4 декабря 2017 в 15:38
Облигации ВТБ застрахованы в АСВ?
Ответить

4 декабря 2017 в 15:44
Обратилась к брокеру ВТБ-24 за помощью в подборе ОФЗ для моего ИИС ,из того что посоветовал считаю подойдут мне
ОФЗ 29011 с ПК срок погашения 29.01.2020
и ОФЗ 26210 срок погашения 11.12.2019 г
У меня ИИС открыт 30 ноября 2016 года.По срокам погашения как раз подходят к 3-х летнему сроку.
Ответить

Аватар
4 декабря 2017 в 17:35
----------
Цитата

Rur.info пишет:
Облигации ВТБ застрахованы в АСВ?

----------

АСВ - это агентство по страхованию ВКЛАДОВ. Облигации вкладами не являются. ИИС тоже. Сейчас думаки обсуждают возможность страхования ИИС, но у них такие дела быстро не решаются. Кстати ОФЗ тоже не застрахованы в АСВ.
Однако и ОФЗ и ВТБ - сами по себе по надежности не уступают государству в лице АСВ. Вы можете себе представить, что ЦБ отзовет лицензию у Сбера, ВТБ или Росколхоза? Я - нет, а потому считаю ОФЗ и облигации "трех китов" вполне себе защитным активом.

По поводу того что лучше - ОФЗ или "народные облигации ВТБ", то моё мнение таково: Если сравнивать ОФЗ-ПД и ВТБ-Б-1-1 (предлагают, скорее всего их или следующий выпуск "народных"), то доходность у ВТБ - выше. Но они - годовые. То есть если Вы возьмете ОФЗ-ПД, то можете гарантировать себе 7,2% на много лет. У ВТБ - 8% но на год. Что будет через год... Кто знает. Можно, кстати, ещё рассмотреть возможность РСХБ - там на 3 года.

В общем, можно брать ОФЗ, кстати, не только ПД, но и ПК. Вполне можно брать и облигации надежных эмитентов (смотрите только, чтобы они были выпущены не раньше 1 января 2017 года). Что лучше - решать Вам. И не очень доверяйте советам. В том числе моему :D .
Ответить

4 декабря 2017 в 17:40
"не только ПД, но и ПК". В чем их отличие? какие риски?
Ответить

Аватар
4 декабря 2017 в 17:45
----------
Цитата

chvi пишет:
считаю подойдут мне
ОФЗ 29011 с ПК срок погашения 29.01.2020
и ОФЗ 26210 срок погашения 11.12.2019 г

----------

Рас считаете, что подойдут - берите! Обе облигации вполне приличные.
Тут что главное - понять, что всех денег не заработать. Раз Вы решили ограничиться ОФЗ и не побежали покупать биткоины, значит Вы здравомыслящий человек, не склонный к авантюрам. А при этих условиях разница между выпусками ОФЗ ПД - доли процента. ОФЗ-ПК могут дать побольше, но могут и поменьше, но тоже не намного. Так что берите то, что удобнее, что больше соответствует вашим планам по срокам. На фоне выигрыша от ИИС те жалкие доли процента, что Вы потеряете или приобретете выбирая "правильный" выпуск ОФЗ - мелкие мелочи! Сравните с тем, что Вы получили бы, положив эти деньги, скажем, на вклад в сбербанке и порадуйтесь своей финансовой грамотности и незашоренности. Удачи!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть