Назад
22 января 2015 в 15:05

ОФЗ для ИИС

Какое посоветуете выбрать ОФЗ для индивидульного инвестиционного счета. Купить и забыть (ну купоны надо будет периодически реинвестировать). Вкладывать буду на 3 года.
К примеру, ОФЗ 26204:
http://moex.com/ru/issue.aspx?board=EQOB&code=SU26204RMFS6
Погашение 15.03.2018 г., дох-ть (без налогов) 15,24%. С купонов НДФЛ не платится, но с разницы между ценой погашения/продажи и ценой покупки платится.
6161
679
Комментарии
99+

12 ноября 2019 в 10:40
----------
Цитата

james_bond пишет:
Купив до выплаты купона, вы получите этот купон на брокерский счет уже через несколько дней. Тем самым выведете часть денег с ИИС. Разве это не плюс?

----------

Во-первых, не у каждого брокера. Во-вторых, миллион раз уже задавал вопрос и так и не услышал ответа: так в чем этот принципиальный плюс вывода купона "уже через несколько дней"? Кому на "покушать" не хватает обычно не несет деньги брокеру. Остальным этот купон на банковском счете ни к селу ни к городу. Возвращать назад, либо просто лежать останутся без дела.
Ответить

Аватар
12 ноября 2019 в 10:52
----------
Цитата

trader1982 пишет:
Возвращать назад, либо просто лежать останутся без дела.

----------

Ну да, его можно положить назад, получив на него вычет. Если у вас денег недостаточно, чтобы 400 в конкретный год внести, то вполне себе вариант.
Ответить

12 ноября 2019 в 10:56
----------
Цитата

trader1982 пишет:
Во-первых, не у каждого брокера. Во-вторых, миллион раз уже задавал вопрос и так и не услышал ответа: так в чем этот принципиальный плюс вывода купона "уже через несколько дней"? Кому на "покушать" не хватает обычно не несет деньги брокеру. Остальным этот купон на банковском счете ни к селу ни к городу. Возвращать назад, либо просто лежать останутся без дела.

----------

Насчет "не у каждого брокера", согласен.
А вот насчет куда использовать: условно и грубо 400 ОФЗ * 39.9 цена купона = 15960руб (если вложиться на полную катушку 400 000 в одну бумагу), думаю можно подумать. На тот же брокерский счет кинуть там торговать, а не морозить на 3 года на ИИС.
Ответить

12 ноября 2019 в 11:02
А как правильно купить ОФЗ. Открыл ИИС в ВТБ по тарифу "Мой онлайн". Установил приложение ВТБ инвестиции. Нужно покупать из этого приложения по той цене, что они предлагают на момент покупки?
Ответить

12 ноября 2019 в 11:08
----------
Цитата

james_bond пишет:
400 ОФЗ * 39.9 цена купона = 15960руб (если вложиться на полную катушку 400 000 в одну бумагу), думаю можно подумать. На тот же брокерский счет кинуть там торговать, а не морозить на 3 года на ИИС.

----------

Не думаю, что 16000 раз в полгода прям позволят резко погоду на брокерском сделать. А насчет заморозки... Если что-то путное наторгуете, то не забывайте, что на ИИС вы не только деньги морозите, но и налоги 3 года не платите. Следовательно, делая абсолютно одинаковые сделки, на ИИС заработаете больше благодаря отсрочке по НДФЛ.
Ответить

12 ноября 2019 в 11:10
----------
Цитата

lowelly пишет:
Нужно покупать из этого приложения по той цене, что они предлагают на момент покупки?

----------

Можете выставить свою цену на покупку и ждать желающих продать по ней.
Ответить

12 ноября 2019 в 11:48
----------
Цитата

trader1982 пишет:
Следовательно, делая абсолютно одинаковые сделки, на ИИС заработаете больше благодаря отсрочке по НДФЛ.

----------

Не принимал во внимание такой нюанс, согласен.

----------
Цитата

UnembossedName пишет:
Ну да, его можно положить назад, получив на него вычет. Если у вас денег недостаточно, чтобы 400 в конкретный год внести, то вполне себе вариант.

----------

Вот-вот, можно подождать до след года и бросить на ИИС. 15т с купона этого года + 2 купона след года + 52т вычета = итого почти на 100т надо меньше внести на ИИС в 2020г.
Неплохой вариант для человека который хочет положить на ИИС и забыть на 3 года. ТОлько периодически внося купоны на ИИС
Ответить

12 ноября 2019 в 13:59
X
X



X

X



X ----------
Цитата



Nikavika, с этой галкой гарантированно купите процента на 2 дороже, убирайте галку и задавайте свою цену. Я сначала открываю webquik, смотрю стакан, там видно заявки на покупку / продажу с количеством и ценами. Если нужно купить срочно - беру то, что есть, если время позволяет - выставляю заявку чуть ниже минимальной цены предлодения и жду. Количество можете заявлять столько, сколько нужно - если по вашей цене желающих продать недостаточно, то заявка просто будет исполнена частично X

----------

Глупости, к высоколиквидным инструментам, как ОФЗ это никак неприменимо. При покупке по рынку будет принято самое выгодное предложение, а учитывая невысокий спред цен в ОФЗ, даже если цена пойдёт вниз, недополучите 0.1-0.3% от "идеального сценария", что отобьётся за несколько дней[/QUOTE]

Т.е. в ордерах на покупку лучше
1 открывать ордера после 11.00 МСК
2 если не убрать галку покупать по рынку цена выше до 0.3процента?
3 лучше выставлять цену у нижних границ стакана?
4 количество офз можно указывать любое?

Еще что-то по вопросу как лучше выставлять ордера на покупку?
Ответить

12 ноября 2019 в 14:29
----------
Цитата

Nikavika пишет:
2 если не убрать галку покупать по рынку цена выше до 0.3процента?
3 лучше выставлять цену у нижних границ стакана?
4 количество офз можно указывать любое?

----------

Вы поймите, биржа - это рынок. Базар! Вы купите только по той цене, по которой вам захочет продать продавец.
Можно весь день (и не один) ждать продавца, который продаст вам по желаемой цене. А можно зайти и сразу купить по той цене, по которой согласны продать продавцы.
Количество ОФЗ указывайте такое, на сколько у вас хватит денег. Впрочем программа и не даст поставить больше.
Ответить

12 ноября 2019 в 14:58
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Количество ОФЗ указывайте такое, на сколько у вас хватит денег. Впрочем программа и не даст поставить больше.

----------
Не факт. У многих брокеров маржинальная торговля включена по умолчанию. А ОФЗ в обеспечение принимают практически все.
Ответить

12 ноября 2019 в 15:15
----------
Цитата

james_bond пишет:
А вот насчет куда использовать: условно и грубо 400 ОФЗ * 39.9 цена купона = 15960руб (если вложиться на полную катушку 400 000 в одну бумагу), думаю можно подумать. На тот же брокерский счет кинуть там торговать, а не морозить на 3 года на ИИС.

----------


Если не сложно, поясните на примере ОФЗ 26214. У нее 27.11. очередной купон. При покупке сейчас разве не придется заплатить практически весь НКД на данный момент?
Ответить

12 ноября 2019 в 15:18
----------
Цитата

Bob1965 пишет:
При покупке сейчас разве не придется заплатить практически весь НКД на данный момент?

----------

Ну да. И получить его обратно 27.11
Ответить

12 ноября 2019 в 15:22
----------
Цитата

Hodur пишет:
Ну да. И получить его обратно 27.11

----------


Навар из-под яиц?
Ответить

12 ноября 2019 в 15:28
----------
Цитата

Bob1965 пишет:
Навар из-под яиц?

----------
А вы хотите борщ с фрикадельками за две недели сварить?
НКД сегодня 29.46 вы заплатите продавцу. Купон 27 ноября 31.91. Навар 2.45.
Ответить

12 ноября 2019 в 15:29
----------
Цитата

Bob1965 пишет:
Навар из-под яиц? X

----------
- это искать ОФЗ с минимальным НКД (вопрос- зачем?? :fool: ).

----------
Цитата

gvalery1 пишет:
. У многих брокеров маржинальная торговля включена по умолчанию. А ОФЗ в обеспечение принимают практически все X

----------
Так у неё ещё нет никакого обеспечения.
Ответить

12 ноября 2019 в 15:45
----------
Цитата

qqmber пишет:
А вы хотите борщ с фрикадельками за две недели сварить?

----------


Я хочу вот это увидеть-
----------
Цитата

Bob1965 пишет:
400 ОФЗ * 39.9 цена купона = 15960руб (если вложиться на полную катушку 400 000 в одну бумагу),

----------

И вопрос, как он это получил? Если -
----------
Цитата

qqmber пишет:
Навар 2.45.

----------
Ответить

12 ноября 2019 в 15:55
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
это искать ОФЗ с минимальным НКД (вопрос- зачем??

----------


Тогда уж не с минимальным НКД , а с максимальным.)) А зачем? А потому, что данная ОФЗ погашается за неделю до конца трехлетнего срока моего ИИС. Ну и как-бы попадает под приведенный ранее пример-

----------
Цитата

james_bond пишет:
Купив до выплаты купона, вы получите этот купон на брокерский счет уже через несколько дней.

----------


Через несколько! Вот я спрашиваю, как он получит 16000т.р. ? С купона 2.45...
Ответить

12 ноября 2019 в 15:58
----------
Цитата

Bob1965 пишет:
Я хочу вот это увидеть-

----------

Смешались в кучу кони, люди.....
Вы говорите об ОФЗ 26214! qqmber, посчитал Вам сколько Вы получите заплатив за бумагу купив сейчас с Сегодняшним НКД . Выплата купона за пол года 31,91 руб где Вы взяли 39.9 руб????
Заплатив сегодня при покупке бумаги дополнительно НКД на сегодня Вы получите в виде купона 27.11 31,91 Руб на каждую бумагу отнимите стоимость купона на сегодня и получается 2,45 с бумаги
Ответить

12 ноября 2019 в 16:19
----------
Цитата

Bob1965 пишет:
Вот я спрашиваю, как он получит 16000т.р. ? С купона 2.45 X

----------
Ну вообще, не 16000, а несколько меньше. Потому что по текущим ценам и с почти максимальным НКД будет куплено не 400 бумаг а, примерно 370. Поэтому получим примерно 14800.
Но получим - на карточный счёт (или банковскую карту), то есть выведем с ИИС! А значит ими снова можно пополнить ИИС. Или положить на фиксы, которые сейчас обыгрывают ОФЗ в пух и прах.

ПС. Если не понятно, тут речь не о прибыли (прибыль за несколько дней едва покроет комиссию), а о возможности вывести деньги с ИИС и использовать повторно как можно раньше.
Ответить

12 ноября 2019 в 16:27
----------
Цитата

Bob1965 пишет:
Если не сложно, поясните на примере ОФЗ 26214. У нее 27.11. очередной купон. При покупке сейчас разве не придется заплатить практически весь НКД на данный момент?

----------
Смысл затеи в том, что некоторые брокеры, Сбер и ВТБ в их числе, могут зачислять купоны облигаций не на ИИС, а на обычный банковский счет, "размораживая" часть взноса таким образом. Регулярное злоупотребление этой возможностью называют купонным комбайном, и в предельном случае он может привести к увеличению общего дохода на 400 тр * (7% купонов) * (13% НДФЛ) - (комиссии с оборота) = 3 тр примерно, если нет возможности ежегодно взносить 400 тр на ИИС.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть