Назад
18 февраля 2017 в 11:00

Промсвязьбанк брокер

На данный момент у меня открыт ИИС в ПСБ и я в очередной раз задумался о покупке валюты через брокера. Наверняка кто-то пользуется этой возможностью в полной мере... не могли бы вы поделится информацией, какие комиссии взимает брокер и банк при простой операции покупки валюты? Тоесть планируется завести рубли на обычный брокерский счет, купить скажем доллары, вывести их в банк и получить в банке наличкой. Тарифы прочитал, но так и не понял, будет только комиссия от сделки или остальные комиссии тоже необходимо учитывать?
6173
728
Комментарии
99+

18 декабря 2017 в 12:10
----------
Цитата

kozolup пишет:
А с голоса они торговые заявки принимают?

----------

Нет, никаких заявок, выводов и переводов, ни с терминала, ни по телефону.
Ответить

18 декабря 2017 в 13:12
Ответ от службы поддержки

Добрый день!

Уважаемый клиент, приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства,
затруднения в обслуживании вызваны технической проблемой.
В ближайшее время обслуживание будет восстановлено .


При возникновении вопросов, пожалуйста, обращайтесь, мы будем рады помочь Вам!
Ответы на многие вопросы Вы также можете найти на нашем сайте, пройдя по следующей ссылке: http://psbinvest.ru/faq/

Отдел сопровождения брокерских операций
Департамента клиентской поддержки и разработки продуктов
ПАО "Промсвязьбанк"
Ответить

18 декабря 2017 в 13:17
Олег ,
Вы писали на почту: broker@psbank.ru?
Ответить

18 декабря 2017 в 13:17
У меня две версии
1. Действительно технические неполадки (прятали от ЦБ ну и стерли лишнего). Если почитать форумы, то проблемы носят массовый и разнообразный характер (кому то проценты не начислили, с кого то комиссию списали. карты не работают, пароли обнулились и т.д.)
2. Нет денег расплачиваться с биржой. ЦБ даст - тогда все заработает. (У БИНа были похожие проблемы - где то с неделю народ не мог получить деньги).
Ждем-с.
Ответить

18 декабря 2017 в 13:18
----------
Цитата

romnad пишет:
Олег ,
Вы писали на почту: broker@psbank.ru? X

----------


Да.
Ответить

18 декабря 2017 в 13:24
Аналогично получил сообщение (broker@psbank.ru) в 13-00:

Добрый день!

Уважаемый клиент,
затруднения в обслуживании вызваны технической проблемой.
В ближайшее время обслуживание будет восстановлено .
Ответить

18 декабря 2017 в 13:26
----------
Цитата

Олег пишет:
Нет денег расплачиваться с биржой. ЦБ даст - тогда все заработает. (У БИНа были похожие проблемы - где то с неделю народ не мог получить деньги).

----------

Да вроде бы деньги на бирже и деньги банка, разные вещи. Вы имеете ввиду, что за обслуживание не платят?
А у меня арбитражная позиция: если до 20 декабя не закрою (не продам фьючерс), могу улететь в хороший убыток... Написал письмо ММВБ. Обещали ответить в течении суток.
Ответить

18 декабря 2017 в 13:29
Технический сбой
https://www.psbank.ru/Bank/Press/Brokerage/2017/12/18
Ответить

18 декабря 2017 в 14:57
Уважаемые клиенты!
Работа системы полностью восстановлена

Приносим Вам свои извинения и надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Просим обратить внимание на ваши позиции по денежным средствам и ценным бумагам.

С уважением,
ПАО «Промсвязьбанк»
Ответить

18 декабря 2017 в 14:58
Проверил, заявки выставляются. Заработало.
Ответить

18 декабря 2017 в 14:59
Восстановлено.
Все бегом торговать :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть