Назад
18 февраля 2017 в 11:00

Промсвязьбанк брокер

На данный момент у меня открыт ИИС в ПСБ и я в очередной раз задумался о покупке валюты через брокера. Наверняка кто-то пользуется этой возможностью в полной мере... не могли бы вы поделится информацией, какие комиссии взимает брокер и банк при простой операции покупки валюты? Тоесть планируется завести рубли на обычный брокерский счет, купить скажем доллары, вывести их в банк и получить в банке наличкой. Тарифы прочитал, но так и не понял, будет только комиссия от сделки или остальные комиссии тоже необходимо учитывать?
6173
725
Комментарии
99+

7 апреля 2023 в 13:21
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
такая же фигня..

----------

Зато зачисляют денежные средства быстро и исправно :)
Ответить

7 апреля 2023 в 15:51
----------
Цитата

saaremaa пишет:
ДС не выводятся...заявка не обрабатывается.

----------

У меня тоже до сих пор висит, тоже в ТП написал, пока молчат. Но, скорее всего, ответят то же, что и вам про 3 суток.
Поскольку вы на день раньше меня выводите, вам можно начинать уже в понедельник жаловаться)
Ответить

7 апреля 2023 в 17:52
Как и ожидалось, мне тоже ТП про 3 рабочих дня сказала. Типа жди.
----------
Цитата

Согласно правилам брокерского обслуживания, п. 4.4.2. Перечисление денежных средств с Брокерского счета производится не позднее следующего рабочего дня при условии получения от Клиента Поручения на перечисление денежных средств не позднее 15 часов 00 минут текущего рабочего дня. Поручения на перечисление денежных средств, полученные Банком позднее 15 часов 00 минут текущего рабочего дня, считаются поступившими на следующий рабочий день. В случае если Банк является налоговым агентом Клиента и должен произвести расчет налога при получении от Клиента Поручения на перечисление денежных средств, Банк имеет право произвести перечисление денежных средств с Брокерского счета в течение 3 (Трех) рабочих дней, начиная с даты получения Поручения на перечисление денежных средств.
Ожидайте зачисления денежных средств.

----------
Ответить

7 апреля 2023 в 18:14
----------
Цитата

BornFree25 пишет:
Типа жди.

----------

Засекли время?
Ответить

7 апреля 2023 в 19:15
----------
Цитата

Xantrax пишет:
Засекли время?

----------

Будут теперь ждать вторника 10:15, только тогда для меня 3 рабочих дня пройдут. До этого жаловаться нет оснований.
Ответить

7 апреля 2023 в 20:25
Хотя бы купоны зачисляются.. На следующий день ближе к вечеру

Эх, как было хорошо целых два месяца!

Тоже жду вывода средств. Это какой-то позор :(
Ответить

Аватар
7 апреля 2023 в 22:16
Последний ответ ТП
----------
Цитата

Уважаемый клиент,

Срок исполнения поручения на вывод дс до 3-х рабочих дней. Поручения, поданные после 15:00, принимаются в работу на следующий рабочий день.

На основании п.4.4.2 Правил Брокерского Обслуживания:
https://www.psbank.ru/Personal/Wealth/Markets/-/media/Files/Bank/Press/Brokerage/PBO_60.pdf

----------


давно уже хотел поменять брокера...видимо пора
Ответить

7 апреля 2023 в 22:19
----------
Цитата

saaremaa пишет:
давно уже хотел поменять брокера...видимо пора

----------

Да хрен с ними с выводом денег. 4 день не могу получить доступ к своему портфелю через Android Quik X и решить мою проблему не могут. До начала торгов я спокойно захожу в свой аккаунт (соединяюсь с сервером), как только начинаются предторги / торги, я не могу соединиться с сервером.
Ответить

8 апреля 2023 в 00:01
Да ладно вам жаловаться, это ж не просто так началось, а исключительно после обновления и, как я понимаю, далеко не такого простого, раз о нём в письмах заранее предупреждали, причем период работ был объявлен длиною в 5 дней. Там и договора меняли, и возможность движения средств останавливали, и регистрацию ключей, и много чего ещё. Что-то где-то недоглядели, не везде всё предусмотрели. Виноваты? Да, но починят же. Крупнейшие организации в мире тоже постоянно косячат - вон, майкрософт, что ни новое обновление винды 10/11, то что-то у всех массово жёстко отваливается, что аж всю инфу на хардах теряют или даже оборудование из строя физически выходит. Казалось бы, ну что за рукожопы, не могут сначала всё проверить. Ну да, таковы обновления. Везде :)
Ответить

8 апреля 2023 в 00:26
----------
Цитата

Xantrax пишет:
4 день не могу получить доступ к своему портфелю через Android Quik X и решить мою проблему не могут.

----------

А в чем такой сакральный смысл именно мобильный квикХ использовать??
Все эти дни у меня и старый десктопный квик (7.*.**) и вебКвик отлично работали.
Ну и квикХ тоже, вроде, но в него я только на пару минут заходил, проверить что можно зайти вообще.
Ответить

8 апреля 2023 в 00:27
----------
Цитата

BornFree25 пишет:
Там и договора меняли, и возможность движения средств останавливали, и регистрацию ключей, и много чего ещё. Что-то где-то недоглядели, не везде всё предусмотрели. Виноваты? Да, но починят же.

----------

Главное чтобы все отчёты пришли, а то у меня без них уже разрывы в 1С ))
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть