Назад
18 февраля 2017 в 11:00

Промсвязьбанк брокер

На данный момент у меня открыт ИИС в ПСБ и я в очередной раз задумался о покупке валюты через брокера. Наверняка кто-то пользуется этой возможностью в полной мере... не могли бы вы поделится информацией, какие комиссии взимает брокер и банк при простой операции покупки валюты? Тоесть планируется завести рубли на обычный брокерский счет, купить скажем доллары, вывести их в банк и получить в банке наличкой. Тарифы прочитал, но так и не понял, будет только комиссия от сделки или остальные комиссии тоже необходимо учитывать?
6173
726
Комментарии
99+

27 марта 2018 в 14:56
ram4,
У меня другая информация :(.
Спросил по email:
----------
Цитата

Относятся ли ограничения ко всем иностранным ЦБ? Или же речь идёт
только о бумагах, которые номинированы в валюте? Или только о бумагах
торгуемых в валюте?

----------

Ответ брокера:
----------
Цитата

Это относится ко все иностранным ценным бумгам.
----------
Ответить

27 марта 2018 в 15:23
Брокер ответил, что изменения коснуться ETF Finex. То есть либо продавать либо переводить к другому брокеру.
Ответить

27 марта 2018 в 17:42
raser,
а меня попросили выслать isin, так как сходу понять не смогли, мол полностью списки по бумагам еще не получили
Говорил с Юлией
Ответить

27 марта 2018 в 18:17
----------
Цитата

15 мая 2018 года ценные бумаги, номинированные в иностранной валюте, будут переведены с Торгового раздела счета депо на Основной раздел счета депо.
----------
Я бы и не возражал, если бы мои FXRU лежали в каком хотите разделе, как долгосрочная позиция, но не вылезет ли в будущем какая-нибудь неприятная комиссия или принудительная продажа? Тариф на перевод бумаг с Основного раздела другому брокеру известен?
Ответить

27 марта 2018 в 18:19
Да, поддержка ПСБ подтвердила: все ETF и все gdr (Лента, Русагро...), даже рублевые, придется сливать.
Ответить

27 марта 2018 в 19:41
----------
Цитата

Mishko пишет:
Да, поддержка ПСБ подтвердила: все ETF и все gdr (Лента, Русагро...), даже рублевые, придется сливать.

----------


А что по поводу акции иностранных эмитентов? Например Полиметалл? Как к с подобными акциями будет?
Ответить

27 марта 2018 в 20:05
----------
Цитата

Union Jack пишет:
Например Полиметалл?

----------

Туда же. Отписались мне только что.
Правда, на половину вопросов не ответили. Ну ладно.
Ответить

27 марта 2018 в 20:07
----------
Цитата

Union Jack пишет:
апример Полиметалл?

----------


Тоже.
Вот список "запрещенки"
«Файл недоступен»
Ответить

27 марта 2018 в 20:09
----------
Цитата

Tatiana456 пишет:
Туда же. Отписались мне только что.
Правда, на половину вопросов не ответили. Ну ладно.

----------


Плохо :(
Придется выбирать другого брокера
Ответить

27 марта 2018 в 20:47
ответ про FXMM

Добрый день!

Указанные Вами ценные бумаги относятся к иностранным ценным бумагам,
Банк планирует отказаться от предоставления услуг по совершению сделок с иностранными ценными бумагами.
Банк рекомендует не позднее 12 мая 2018 года подать поручение:
- на перевод иностранных ценных бумаг другому брокеру, либо
- на совершение сделки продажи с иностранными ценными бумагами.

Для перевода ЦБ
1. Вам необходимо открыть (или иметь) брокерский и депозитарный договоры у другого профессионального участника рынка ценных бумаг;
2. Пройти процедуру признания Квалифицированным инвестором у другого Брокера, при условии, что зачисляемая ценная бумага предназначена для квалифицированных инвесторов. Информацию, о необходимости получения статуса «Квалифицированный инвестор» Вам должен сообщить/подтвердить другой Брокер;
3. Предоставить в Промсвязьбанк, на ящик broker@psbank.ru депозитарные реквизиты для перевода ценных бумаг, которые должны включать в себя:
- Наименование депозитария/Банка;
- Код депонента (идентификатор);
- Счёт депо;
- Код раздела;
- Дата расчетов/Дата заключения сделки
Важно! Одновременно с подачей поручения в ПАО «Промсвязьбанк» клиент должен подать встречное поручение в сторонний депозитарий/Банк.
Ответить

27 марта 2018 в 21:43
----------
Цитата

left jab пишет:
ответ про FXMM

Добрый день!

----------
мде... Всё это создаёт кучу проблем. Как мне открыть второй ИИС что бы не нарушать закон? Полностью переносить? Кто за всё это будет обязан платить?
Ответить

27 марта 2018 в 22:02
----------
Цитата

taj2 пишет:
Как мне открыть второй ИИС что бы не нарушать закон? Полностью переносить? Кто за всё это будет обязан платить?

----------

Открыть второй точно никак, текущим законодательством не предусмотрено. Хотя можете открыть в дополнение к ИИС сколько угодно обычных счетов или второй ИИС на паспорт довереного ближнего своего (что впрочем уже другой вопрос).
Полный перевод ИИС к другому брокеру в теории вроде декларируется бесплатно. В отличие от перевода отдельных бумаг между депозитариями разных брокеров, за такое надо смотреть по тарифам конкретных депозитариев. С оговоркой что принимающий брокер должен хотеть вас принять, если не хочет то имеет право отказать в общем то без обьяснения причин. Это где-то по соседству обсуждали и даже не один раз, но я не припоминаю чтобы кто-либо поделился практическим опытом такого перевода. Возможно пропустил, лично мне неактуально. В теории если другой брокер вас принимает, то подаете ему соответствующее заявление и внимательно слушаете что еще он вам скажет сделать, в процессе скорее всего достаточно долго ждете.
Ответить

28 марта 2018 в 00:33
Вот и пойми тут : мне говорят одно , вам пишут другое. Походу надо ждать офицального изменения регламента (пока все это декл. о намерениях).
Ответить

28 марта 2018 в 08:35
ДА, создал ПСБ проблему. Придется переводить ИИС к другому брокеру.
Ответить

28 марта 2018 в 15:25
Есть еврооблигации ВЭБ, купил на ММВБ. Планирую держать их более 3 лет до погашения, для чего и был выбран ПСБ. Посоветуйте теперь куда их перевести, чтобы ни комиссий за депозитарное обслуживание, ни абонентской платы, как у ПСБ. Ну, или, минимальные затраты.
Выбор из брокеров: Сбербанк, ВТБ24, Газпромбанк, Альфа-банк.
Ответить

28 марта 2018 в 15:56
----------
Цитата

Krokozyabr пишет:
ДА, создал ПСБ проблему. Придется переводить ИИС к другому брокеру.

----------


Если не секрет, то к какому брокеру планируете?
И насколько сложно ИИС переводить от одного к другому?
Ответить

28 марта 2018 в 17:29
----------
Цитата

vvh2 пишет:
Есть еврооблигации ВЭБ, купил на ММВБ. Планирую держать их более 3 лет до погашения, для чего и был выбран ПСБ. Посоветуйте теперь куда их перевести, чтобы ни комиссий за депозитарное обслуживание, ни абонентской платы, как у ПСБ. Ну, или, минимальные затраты.
Выбор из брокеров: Сбербанк, ВТБ24, Газпромбанк, Альфа-банк.

----------

ГПБ и Альфа за депозитарий берут процент от депо. Альфа ежемесячно из рассчета 0.06% годовых, по ГПБ точную цифру сходу не помню но тоже что-то откусывает. Соотвественно для стратегии "сидеть держать" не подойдут.
Сбер и ВТБ за депозитарий берут помесячно если в месяце были сделки купли-продажи, тарифы в принципе близкие 149 руб сбер и 150 / 105 (для акционеров) ВТБ. Месяц календарный. Сидеть держать - бесплатно, получение выплат эмитента - не операция. Соответственно между ними и выбирайте. Я лично точно за ВТБ, т.к. если будете торговать там дешевле.
Ответить

29 марта 2018 в 08:10
----------
Цитата

Union Jack пишет:
Если не секрет, то к какому брокеру планируете?
И насколько сложно ИИС переводить от одного к другому? X

----------

Тут есть соседние ветки выбора брокера для ИИС. Надо будет почитать и изучить последние страницы хотя бы. Бегло пробежался, пока думаю мне подойдет Открытие. Но надо внимательнее смотреть их тарифы. А так у каждого свои вводные, поэтому универсального совета нет. Кто-то много торгует, кто-то мало (как я), кому то важно дивиденды и купоны выводить на счет карты и т.д.
Ответить

29 марта 2018 в 10:31
----------
Цитата

Krokozyabr пишет:
мне подойдет Открытие

----------
а и его завтра "того"? Сейчас ведь всё в одних руках.
Ответить

29 марта 2018 в 12:04
----------
Цитата

taj2 пишет:
а и его завтра "того"? Сейчас ведь всё в одних руках.

----------

Еще одним банком оборонки открываху уж точно не сделают. Идея же как раз в том чтобы свалить все что явно пойдет под жесткие санкции в один банк. Жаль что таковым оказался именно ПСБ разумеется.
Ну а вообще создавать нам всевозможные неудобства существующая система разумеется будет, это же не повод ничего не пытаться делать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть