Назад
18 февраля 2017 в 11:00

Промсвязьбанк брокер

На данный момент у меня открыт ИИС в ПСБ и я в очередной раз задумался о покупке валюты через брокера. Наверняка кто-то пользуется этой возможностью в полной мере... не могли бы вы поделится информацией, какие комиссии взимает брокер и банк при простой операции покупки валюты? Тоесть планируется завести рубли на обычный брокерский счет, купить скажем доллары, вывести их в банк и получить в банке наличкой. Тарифы прочитал, но так и не понял, будет только комиссия от сделки или остальные комиссии тоже необходимо учитывать?
6173
727
Комментарии
99+

15 августа 2019 в 11:50
----------
Цитата

Romanos пишет:
текущая версия 8.0.2.3,

----------

в поддержке сказали что это только для 64-битных ОС, у меня такая на ноуте, попробуем..
Ответить

15 августа 2019 в 16:31
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
какую десктопную версию лучше использовать - я работал с 6.8 но у ПСБ на сайте сейчас 7.26 доступна для скачивания. они сильно различаются по интерфейсу и функционалу?

----------

Обязательно ставьте новую 8.х.х.х 64 битную, у старой отмечаются глюки при взаимодействии с сервером. У меня лично старый квик считает все бумаги немаржинальными, может и еще какие глюки есть, не стал искать... Суть в том что по старой версии поддержку если что не дадут и глюки лечить уже не будут.
Ответить

16 августа 2019 в 09:36
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
в поддержке сказали что это только для 64-битных ОС

----------

правильно сказали.
Забросил я quik, пользовался web версией, но ее стало не хватать.
Удалил старые ключи, завел новые
при запуске система предложила обновиться, я согласился и... новая версия отказалась работать на моей win7x32.
запускаю из папки бекап)
Ответить

16 августа 2019 в 14:07
А у кого-нибудь квик новый при старте каждый раз пишет:

Уведомляем Вас, что с 08.07.2019 г. доступна новая версия Рабочего места QUIK.

и так далее?
Обновился на 8.х сразу как вышла, сейчас 8.0.2.3, но все равно каждый раз при запуске это пишет. 64битная система, разумеется.
Ответить

16 августа 2019 в 16:31
----------
Цитата

terin42 пишет:
А у кого-нибудь квик новый при старте каждый раз пишет:

Уведомляем Вас, что с 08.07.2019 г. доступна новая версия Рабочего места QUIK.

----------

Ага. Все то же самое.
Ответить

20 августа 2019 в 15:26
----------
Цитата

Shmikl пишет:
Опять у них какой-то глюк! Ни бумаг, ни денег не вижу изображение

З.Ы. Появились.

----------

Это нормально, не глюк. Я тоже задавал этот вопрос. Когда нет торгов, ничего не отображается. Мне сказали, за какое-то время до начала торговой сессии (то ли 30 мин, то ли меньше) начинает отображаться.
Ответить

20 августа 2019 в 18:58
----------
Цитата

scorpio_74 пишет:
Это нормально, не глюк.

----------

Вы бы хоть на время обновления сообщения посмотрели. Бумаги появились в 10:16. Это не нормально. Это глюк.
Ответить

24 августа 2019 в 10:12
Подскажите пожалуйста, есть ли в ПСБ возможность перевести бумаги с ИИС ПСБ на брокерский ПСБ ?Спасибо :gramercy:
Ответить

24 августа 2019 в 10:28
----------
Цитата

Serp66 пишет:
есть ли в ПСБ возможность перевести бумаги с ИИС ПСБ на брокерский ПСБ

----------

Да, но только при закрытии ИИС.
Ответить

25 августа 2019 в 23:22
Привет, подскажите, пожалуйста, насколько критична может быть ошибка в индексе в документах на ИИС. Некоторое время назад открыла ИИС в ПСБ, никаких действий с ним пока не было. Сейчас обнаружила, что в доках по счету (анкета клиента-депонента и заявление об условиях открытия и ведения ИИС адрес мой указан верно, а вот индекс - просто набор цифр, не имеющий отношения к реальности. Есть ли вероятность, что в дальнейшем, при попытке получить налоговый вычет или в другой ситуации, возникнут сложности, связанные с этим косяком? Как лучше поступить - закрыть ИИС и открыть новый после исправления персональных данных? Или в электронных документах банк может и задним числом исправить такие вещи?
Ответить

26 августа 2019 в 00:02
----------
Цитата

lessyness пишет:
Привет, подскажите, пожалуйста, насколько критична может быть ошибка в индексе в документах на ИИС. Некоторое время назад открыла ИИС в ПСБ, никаких действий с ним пока не было. Сейчас обнаружила, что в доках по счету (анкета клиента-депонента и заявление об условиях открытия и ведения ИИС адрес мой указан верно, а вот индекс - просто набор цифр, не имеющий отношения к реальности. Есть ли вероятность, что в дальнейшем, при попытке получить налоговый вычет или в другой ситуации, возникнут сложности, связанные с этим косяком? Как лучше поступить - закрыть ИИС и открыть новый после исправления персональных данных? Или в электронных документах банк может и задним числом исправить такие вещи?

----------

Изменение персональных данных предусмотрено, в том числе и для ИИСов :)
Не уверен что это можно сделать через ИБ, активных ИИС в ПСБ под рукой нет чтобы посмотреть. Думаю Вам в первую очередь стоит позвонить в поддержку спросить. Врядли Вам угрожает что-то серьезнее лишнего визита в офис.
Ответить

26 августа 2019 в 12:53
Добрый день, открыл ИИС в ПСБ. Подскажите могу ли я пополнить ИИС через ИБ ПСБ с карты другого банка (ФК "Открытие") без комиссии? Карт ПСБ у меня нет. Спасибо.
Ответить

Аватар
26 августа 2019 в 13:05
----------
Цитата

nirtyh пишет:
Карт ПСБ у меня нет

----------

У меня тоже нет карт, есть текущий счет рублевый, который я пополняю межбанком или через СБП /по номеру телефона/ из других банков.
Естественно, через ИБ этих банков.
Ответить

26 августа 2019 в 13:15
----------
Цитата

nirtyh пишет:
Подскажите могу ли я пополнить ИИС через ИБ ПСБ с карты другого банка (ФК "Открытие") без комиссии?

----------

Из ИБ ПСБ можно пополнить текущий счет с карты любого банка. Без комиссии в месяц 150 тысяч. С текущего перевести на ИИС. Есть ли комиссия в Открытии, я не знаю, надо уточнять в Открытии.
Ответить

26 августа 2019 в 13:28
камо, СБП не пользовался ни разу, я так понимаю за это комиссия берется.

Shmikl, спасибо. А с других карт берётся комиссия? Ну там сбербанк, втб или чем вы пользуетесь.
Ответить

26 августа 2019 в 13:53
----------
Цитата

nirtyh пишет:
А с других карт берётся комиссия? Ну там сбербанк, втб или чем вы пользуетесь.

----------

Пользуюсь Сбером, Тиньковым, Рокетом и зарплатным Сити. Комиссий нет нигде.

Тут смотрите:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=40&TID=125020&MID=6397171#message6397171
Ответить

26 августа 2019 в 14:08
Уточнил у оператора ФК "Открытие", говорит, что за перевод сверх 20 тысяч комиссия идёт, вот блин, придётся снимать с карты открытия закидывать на карту сбера, неудобно.
Ответить

26 августа 2019 в 15:04
----------
Цитата

nirtyh пишет:
за перевод сверх 20 тысяч комиссия идёт

----------

Может имеется ввиду, что карта "Открывашки" разрешает в месяц "выталкивать" с неё 20000 руб. без комиссии? А "стягивать" с неё вроде можно 75000 руб. за один раз.
Ответить

26 августа 2019 в 15:20
neverpod, да, с карты можно в месяц "выталкивать" 20000 руб. без комиссии. Но вот я смотрю условия https://www.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf и там сказано, что это с карты на карту не более 20000 руб, а вот перевод средств в сторонние банки по реквизитам - без комиссии, а оператор говорит, что сверх 20000 руб на счет в ПСБ тоже комиссия, не понятно кому верить.
Никто с карт открытия не переводил на счет ПСБ?
Ответить

26 августа 2019 в 15:47
----------
Цитата

nirtyh пишет:
Уточнил у оператора ФК "Открытие", говорит, что за перевод сверх 20 тысяч комиссия идёт, вот блин, придётся снимать с карты открытия закидывать на карту сбера, неудобно.

----------
Не морочьте себе голову, если у вас не экзотика какая-нибудь, а обычная Opencard дебетовка, то с ее счета межбанковские переводы бесплатны, 800 тр в день лимит, можно поднять звонком. 20 тр бесплатных лимит относится к исходящим переводам с карты на карту, не ваш случай.
Верить документам. Маринкам не верить, при расхождении показаний можете потребовать старшего к телефону, способного прочитать собственные тарифы.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть