Назад
18 февраля 2017 в 11:00

Промсвязьбанк брокер

На данный момент у меня открыт ИИС в ПСБ и я в очередной раз задумался о покупке валюты через брокера. Наверняка кто-то пользуется этой возможностью в полной мере... не могли бы вы поделится информацией, какие комиссии взимает брокер и банк при простой операции покупки валюты? Тоесть планируется завести рубли на обычный брокерский счет, купить скажем доллары, вывести их в банк и получить в банке наличкой. Тарифы прочитал, но так и не понял, будет только комиссия от сделки или остальные комиссии тоже необходимо учитывать?
6173
728
Комментарии
99+

5 марта 2020 в 05:19
----------
Цитата

terin42 пишет:
При отсутствии свободных 400к в год - вполне себе вариант, купоны теперь можно учитывать как лично заведенные средства.

----------

Ну, положим, не 400, а кратно меньше, ведь речь идет о купонах, а не выводе всей суммы. Я уже как-то высказывал мнение, что возможность вывода купонов - это не главная проблема для человека, у которого отсутствуют свободные 50к в год.
----------
Цитата

lmns пишет:
Мне не хватает лимитов + нужно соблюдать выше сказанные условия по картам.

----------

----------
Цитата

Taratorkinn пишет:
Для меня 15-16 тысяч раз в квартал - это не копейки...........

----------

Сразу скажу, парни - вы мои кумиры. Один 60 кусков поднимает в год на купонах, другому бесплатного лимита на выталкивание 20 тыс/мес (т.е. вообще 240 тыс в год!!!) не хватает. При том, что размер среднестатистического ИИС - 135 тыс. Поделитесь, как вы это делаете?! Мне даже до минимально озвученных вами доходов нужен лям на счету. И при этом 20 тыс оборота или холда на карте - это непозволительная роскошь? Ну или просто платить 150 рублей (или сколько там?) за обслуживание, которые, кстати, легко отбиваются кэшбеком, - тоже не вариант?
----------
Цитата

Rimid пишет:
К тому же не нужно заморачиваться с покупкой новых облигаций на полученные купоны.

----------

А вот волшебное слово "капитализация" предполагает, что стоит заморочиться, особенно когда нет ежемесячных фикс-комиссий.
Ответить

5 марта 2020 в 06:55
В общем одни буржуи-скряги собрались в этой ветке!)
Ответить

5 марта 2020 в 08:16
----------
Цитата

trader1982 пишет:
Сразу скажу, парни - вы мои кумиры. Один 60 кусков поднимает в год на купонах, другому бесплатного лимита на выталкивание 20 тыс/мес (т.е. вообще 240 тыс в год!!!) не хватает. При том, что размер среднестатистического ИИС - 135 тыс. Поделитесь, как вы это делаете?!

----------


Честно говоря, не понимаю, что здесь удивительного? Что с 800000 рублей, вложенных в облиги под 7,6 и 7 процентов годовых, нельзя получить, как вы выражаетесь 60 "кусков"?
Ответить

5 марта 2020 в 09:05
----------
Цитата

Taratorkinn пишет:
Что с 800000 рублей, вложенных в облиги под 7,6 и 7 процентов годовых, нельзя получить, как вы выражаетесь 60 "кусков"?

----------

Можно. А можно вообще ничего не получить. Потому что в нормальных бумагах таких доходностей давно нет. И, как я уже говорил, лимиты банка позволяют легко и бесплатно эту сумму вывести практически в любом случае. Ну и самое главное, учитывая, что средний размер счета, как я уже говорил, в разы меньше, для подавляющего большинства клиентов вопрос вывода купонов вообще не принципиален. А скорее даже вреден.
Ответить

5 марта 2020 в 09:43
----------
Цитата

trader1982 пишет:

А вот волшебное слово "капитализация" предполагает, что стоит заморочиться, особенно когда нет ежемесячных фикс-комиссий X

----------

Не стоит сваливать всё в кучу.
У каждого свои цели и капитал.
Например, у меня ИИС, по которому главная цель - получить вычет и поскорее вывести деньги.
А деньги от купонов можно прекрасно капитализировать в более удобном месте.
Ответить

5 марта 2020 в 10:04
----------
Цитата

trader1982 пишет:
Потому что в нормальных бумагах таких доходностей давно нет.

----------

ПИК БО-П01 (isin RU000A0JXK40) нормальная бумага?
Ответить

5 марта 2020 в 10:34
Почитал условия по картам ПСБ, условия действительно не ахти, есть карты лучше. При маленьких суммах вывода лучше воспользоваться межбанком, там коммиссия 0,6%, при больших суммах можно снять в кассе бесплатно.
Ответить

5 марта 2020 в 10:41
----------
Цитата

trader1982 пишет:
Ну, положим, не 400, а кратно меньше, ведь речь идет о купонах, а не выводе всей суммы. Я уже как-то высказывал мнение, что возможность вывода купонов - это не главная проблема для человека, у которого отсутствуют свободные 50к в год.

----------

50к купонами, 50к вычетом - и вот уже нужно 300к морозить дополнительных средств на второй год, и 150к на третий. Дело не в свободных деньгах, а в их заморозке, жизненные ситуации бывают разные.

По доходностям Вы не правы, буквально на той неделе можно было муники около 8% доходности взять. Недолго, но было. Или они тоже недостаточно надежны?
Ответить

5 марта 2020 в 10:42
----------
Цитата

trader1982 пишет:
Сразу скажу, парни - вы мои кумиры. Один 60 кусков поднимает в год на купонах, другому бесплатного лимита на выталкивание 20 тыс/мес (т.е. вообще 240 тыс в год!!!) не хватает. При том, что размер среднестатистического ИИС - 135 тыс. Поделитесь, как вы это делаете?! Мне даже до минимально озвученных вами доходов нужен лям на счету.

----------
Ой, я польщён :flowers:
Не собираюсь я ждать 1-го числа каждого месяца, что вытолкать 20 тыс. И помнить про это. :vnature:
Откуда цифра 135тыс? Я два раза пополнял ИИС по 400 тыс. 1 февраля брокер прислал отчет, активов там ~890 тыс, счет открыт в ноябре 2018-го. Как оно получилось, подсчитать практически невозможно, в бумагах полный винегрет.
Ответить

5 марта 2020 в 10:55
----------
Цитата

terin42 пишет:
Дело не в свободных деньгах, а в их заморозке, жизненные ситуации бывают разные.

----------

ИИС можно закрыть в любой (!!) момент, но если ранее 3х лет - то уже полученные вычеты удержать.

----------
Цитата

lmns пишет:
Откуда цифра 135тыс?

----------

Очевидно, из всяких статей, хотя бы на банки.ну про "рынок частных инвесторов" в этой стране.
Ответить

5 марта 2020 в 11:23
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
ИИС можно закрыть в любой (!!) момент, но если ранее 3х лет - то уже полученные вычеты удержать.

----------

То-то и оно, а с учетом пеней еще и в минус уйти. Возможность морозить меньше понижает данный риск)
Ответить

5 марта 2020 в 21:07
Ура, заработало! :ura:
Купон О'Кей 001Р-03 упал с ИИС на текущий счет в 20.30 сегодня. Выплата по графику была 03 марта. :D :( :crazy:
Ответить

5 марта 2020 в 21:22
----------
Цитата

AG8904 пишет:
Купон О'Кей 001Р-03

----------

Это не оно случайно?
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
по бумаге "О'КЕЙ Б1Р3" (RU000A1014B9) кто то получил купон?
по моему графику выплата была 03.03

----------

Или разные бумаги..
Ответить

5 марта 2020 в 21:26
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Это не оно случайно?

----------

Оно самое в терминологии Русбондс.
Ответить

5 марта 2020 в 22:30
Аналогично, Нновгор17 с ИИС и ЭБИС с БС, пришли сегодня в 20:30, с разных счетов. Причем изменение договора по ИИС все еще висит в статусе активно, глюк :) а по БС отработала сегодня в 17.
Купоны от 03.03, как и окей выше.
Посмотрим как следующие будут приходить, жду завтра мордовию03 как раз. Пока получается задержка обычная, 3 дня.

PS Кто не включал вывод купонов и у кого есть мордовия03, напишите потом, когда она у вас пришла для сравнения?
Ответить

6 марта 2020 в 05:45
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
ПИК БО-П01 (isin RU000A0JXK40) нормальная бумага?

----------

По мне - нет. Застройщики - исторически мутная история. По крайней мере, ради той мизерной премии, которую они дают к самым надежным бумагам, я в них точно не захожу.
----------
Цитата

terin42 пишет:
50к купонами, 50к вычетом - и вот уже нужно 300к морозить дополнительных средств на второй год

----------

А что, вам когда-то вычет на ИИС падал? :D Эти деньги и так никогда не морозятся.
----------
Цитата

terin42 пишет:
По доходностям Вы не правы, буквально на той неделе можно было муники около 8% доходности взять. Недолго, но было.

----------

Недолго, мало и депрессивных и/или закредитованных регионов? Слушайте, ну там с десяток - чистейшие банкроты ровно с того момента, как их не перекредитуют. Вряд ли, конечно, дойдет до крайнего случая, но я бы не называл прям надежными бумаги, судьба которых зависит только от воли царя.
----------
Цитата

lmns пишет:
Откуда цифра 135тыс?

----------

Из данных биржи.
----------
Цитата

lmns пишет:
Я два раза пополнял ИИС по 400 тыс. 1 февраля брокер прислал отчет, активов там ~890 тыс, счет открыт в ноябре 2018-го. Как оно получилось, подсчитать практически невозможно, в бумагах полный винегрет.

----------

Моя реплика про 135 тыс явно же указана как "средний размер счета". С чего вы решили, что я говорю про ваш? Было бы странно, если бы я его отслеживал. Но еще более странно, что за своим счетом не следите и вы сами, узнавая его баланс несколько раз в год и понятия не имея, из чего он сложился. Дело ваше, но винегрет неизвестного происхождения в собственном портфеле, как мне видится, - это вообще куда большая проблема, чем вопрос вывода купонов.
Ответить

6 марта 2020 в 09:44
----------
Цитата

trader1982 пишет:
А что, вам когда-то вычет на ИИС падал? изображение
Эти деньги и так никогда не морозятся.

----------

А теперь и купоны не морозятся - совсем хорошо. Да и банально удобнее, когда они с разных счетов падают на один общий.

----------
Цитата

trader1982 пишет:
Недолго, мало и депрессивных и/или закредитованных регионов? Слушайте, ну там с десяток - чистейшие банкроты ровно с того момента, как их не перекредитуют. Вряд ли, конечно, дойдет до крайнего случая, но я бы не называл прям надежными бумаги, судьба которых зависит только от воли царя.

----------

Зависит от уровня риска, конечно. Я считаю что их можно безопасно держать до погашения, хотя бы до 24 года :) В отличие от, например, ВДО, где даже через оферту страшно.
Ответить

6 марта 2020 в 10:44
----------
Цитата

trader1982 пишет:
Недолго, мало и депрессивных и/или закредитованных регионов? Слушайте, ну там с десяток - чистейшие банкроты ровно с того момента, как их не перекредитуют. Вряд ли, конечно, дойдет до крайнего случая

----------


Я и стран могу с десяток назвать, которые
----------
Цитата

чистейшие банкроты ровно с того момента, как их не перекредитуют
----------


Но ведь тоже:
----------
Цитата

Вряд ли, конечно, дойдет до крайнего случая
----------
Ответить

6 марта 2020 в 18:05
можно попросить прислать отчёт (естественно убрав личную информацию, номера счетов, договоров,....) брокера, где есть вывод купона на текущий счёт ?
нужно для отладки сервиса Валерия (https://izi-invest.ru/)
залейте, пожалуйста, на какой-нибудь обменник
у меня такой отчёт ещё не скоро будет
Ответить

6 марта 2020 в 19:22
----------
Цитата

Alexander_Piter пишет:
можно попросить прислать отчёт (естественно убрав личную информацию, номера счетов, договоров,....) брокера, где есть вывод купона на текущий счёт ?

----------

Тут есть проблема, при отсутствии других движений по БС в день зачисления выведенного купона - отчет вообще не приходит. Возможно баг и это будет исправлено..
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть