Назад
18 февраля 2017 в 11:00

Промсвязьбанк брокер

На данный момент у меня открыт ИИС в ПСБ и я в очередной раз задумался о покупке валюты через брокера. Наверняка кто-то пользуется этой возможностью в полной мере... не могли бы вы поделится информацией, какие комиссии взимает брокер и банк при простой операции покупки валюты? Тоесть планируется завести рубли на обычный брокерский счет, купить скажем доллары, вывести их в банк и получить в банке наличкой. Тарифы прочитал, но так и не понял, будет только комиссия от сделки или остальные комиссии тоже необходимо учитывать?
6173
727
Комментарии
99+

21 октября 2020 в 16:34
----------
Цитата

terin42 пишет:
Аналогично, навскидку другого не заметил.

----------

Я заметил новое слово "БО-лайт" ))
Ответить

21 октября 2020 в 16:41
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Я заметил новое слово "БО-лайт" )) X

----------

БО-лайт был уже довольно давно :) Не представляю, правда, для кого этот тариф нужен.

Мне ответили, что основные изменения касаются ИИС:

Банк имеет право отказать Клиенту в расторжении Договора ИИС, если Клиентом в течение 30 календарных дней с момента направления в Банк Уведомления о расторжении ИИС не были направлены в Банк Поручения на совершение Сделок с Ценными бумагами и (или) Поручения на перевод Ценных бумаг, учитываемых в рамках Договора ИИС.
Клиент проинформирован о том, что при отказе Банка в расторжении Договора ИИС в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, Клиент несет риски потери права на получение инвестиционного налогового вычета при наличии у него Договора ИИС, открытого у другого профессионального участника.

Закрываете ИИС - надо или все распродать или поручение на перевод на БС дать. Ну, оно казалось бы и так очевидно..
Ответить

21 октября 2020 в 16:46
----------
Цитата

terin42 пишет:
БО-лайт был уже довольно давно изображение
Не представляю, правда, для кого этот тариф нужен.

----------

Первый раз слышу.. :o
Ответить

Аватар
23 октября 2020 в 22:57
Кто ознакомился с изменениями догова брокерского обслуживания? Обычно присылали diff-ку, в этот раз не прислали, много текста пока не осилил. Поделитесь, пожалуйста, если в курсе изменений.
Ответить

25 октября 2020 в 11:35
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Investbook от spacious-team

----------

Как ни странно, ничего... Вот так они взаимодейтсвуют с клиентами.
Ответить

25 октября 2020 в 14:21
Подскажите, пожалуйста, правильный порядок вывода рублей с брокерского счета.
(Открыл себе карту "Твой банк", 100р. /год.)
Ответить

25 октября 2020 в 18:31
----------
Цитата

tomich пишет:
Подскажите, пожалуйста, правильный порядок вывода рублей с брокерского счета.
(Открыл себе карту "Твой банк", 100р. /год.) X

----------

А у Вас большая сумма? Если до 100к в месяц - то через СБП проще всего, без всякой карты.

Если до лимита карты - выводите через МП например, выбираете брокерский договор -> вывести -> заполняете торговую площадку, валюту, сумму, если не уверены что без налога или средств хватит на удержание налога при выводе - ставите согласие на частичное исполнение.

Так у меня целевая карта, и напрямую на нее нельзя вывести, только на р/c, с которого придется перекидывать на счет карты, после чего для больших сумм (>150k в день, 600к) будет включаться комиссия, что неприятно.

Возможно проще при выводе от миллиона просто заплатить комиссию за межбанковский перевод, насколько я помню она ограничена 1500р сверху. Или же через кассу налом, после вывода с брокерского счета напрямую на р/с комиссии не будет и отлежка не нужна.

PS Сам использовал только п.1, вывод через СБП. Надеюсь более опытные коллеги поправят.
Ответить

25 октября 2020 в 19:16
----------
Цитата

terin42 пишет:
если не уверены что без налога или средств хватит на удержание налога при выводе - ставите согласие на частичное исполнение

----------
Это лучше ставить всегда. Иначе операция по выводу может не состояться.
Ответить

25 октября 2020 в 20:37
----------
Цитата

terin42 пишет:
А у Вас большая сумма? Если до 100к в месяц - то через СБП проще всего, без всякой карты.

----------


Чуть больше 100. Вывод на с брокерского на текущий счет и потом перевод на карту требует какой-то "отлежки"?
Ответить

25 октября 2020 в 21:42
----------
Цитата

tomich пишет:
потом перевод на карту требует какой-то "отлежки"?

----------
Если на карту ПСБ, то нет. Здесь просто нужно запомнить главное правило этого банка: чтобы получить наличные в банке в кассе без отлежки, нельзя перебрасывать деньги с того счета, на который они попали с брокерского счета. Именно в этом случае не важно, какая будет сумма, если она большая, просто если она очень большая, то деньги, возможно надо заказывать заранее. Если же вы планируете снимать деньги через банкомат, то здесь вступают в силу тарифы или лимиты по карте, а не по счету. Но как только вы переведете деньги на карту, обратный перевод (допустим, не получилось снять в банкомате, и решили снять в кассе) включит "счетчик" по отлежке.
Ответить

25 октября 2020 в 21:52
По поводу вывода денег с пунктом "Согласен на частичное исполнение". Я иногда вывожу деньги, которых у меня на брокерском счету нет. Т.е. брокер просто в этот момент переводит какие-то мои акции в маржиналку, а мне предоставляет "кредит" деньгами. И вот здесь особенно важно не забыть поставить это условие. Т.к. на момент вывода брокер может "найти" прибыль от операций с ценными бумагами, а без этого условия ему просто негде взять деньги на НДФЛ. А так он мне просто перечисляет сумму меньше, чем я запросил, забирая часть "кредита" в удержание НДФЛ.

Но если у Вас на брокерском счету именно денег много, а выводите Вы незначительную часть, то можно условие и не ставить. Брокер выдаст Вам запрашиваемую сумму, а из остатка на счете удержит НДФЛ (если, конечно, была прибыль с начала года).
Ответить

26 октября 2020 в 11:55
----------
Цитата

С.В. пишет:
По поводу вывода денег с пунктом "Согласен на частичное исполнение". Я иногда вывожу деньги, которых у меня на брокерском счету нет. Т.е. брокер просто в этот момент переводит какие-то мои акции в маржиналку, а мне предоставляет "кредит" деньгами.

----------

Век живи век учись. Даже не предполагал, что вот ТАК можно использовать маржиналку :)
Ответить

26 октября 2020 в 12:00
----------
Цитата

С.В. пишет:
Здесь просто нужно запомнить главное правило этого банка: чтобы получить наличные в банке в кассе без отлежки, нельзя перебрасывать деньги с того счета, на который они попали с брокерского счета. Именно в этом случае не важно, какая будет сумма, если она большая, просто если она очень большая, то деньги, возможно надо заказывать заранее.

----------

Правильно ли я понял, что деньги с БС нужно вывести на текущий счёт, потом снять через кассу (если сумма большая)? И тогда не будет комиссии?
Ответить

26 октября 2020 в 12:02
terin42, когда другие банки предлагают кредиты под 18-20% годовых, когда банки интересуют только доходы, которые прошли через ПФ РФ, когда банки не хотят рассматривать залог ценными бумагами, а эти бумаги на дне, но нужно 1-10% от их стоимости в этот день, поневоле начнешь искать пути, как еще можно получить деньги, да еще под меньший процент и с начислением этого процента по дням, а не по месяцам :shuffle:
Ответить

26 октября 2020 в 12:06
----------
Цитата

lukashin пишет:
Правильно ли я понял, что деньги с БС нужно вывести на текущий счёт, потом снять через кассу (если сумма большая)? И тогда не будет комиссии?

----------
Да. В соответствии с тарифами, суммы попадающие на текущий счет, "привязанный" к брокерскому договору, путем вывода из торгов, можно снять без комиссии в любой день без какого-либо лимита. Но здесь следует иметь в виду, что желательно, чтобы на самом брокерском счете хотя бы месяц были активы (акции, облигации или деньги) в сумме больше или равной, чем нужно вывести. Чтобы банк ничего не заподозрил.
Ответить

26 октября 2020 в 19:47
Возник вопрос по налогам, может быть кто-то подскажет:

По отчету по налогам на обычном БС имеется:
Налог ранее удержанный - 5ххх
Налог исчисленный - 3ххх

То есть в начале года у меня была прибыль по операциям с ЦБ, а в настоящий момент - ее стало меньше.
Каким образом этот излишне удержанный налог ПСБ возвращает? Нужно какое-то заявление писать, или автоматически в следующем году? Кто-нибудь сталкивался?
Ответить

26 октября 2020 в 19:56
terin42,

Вот такое мне пришло от ПСБ 9 января:
----------
Цитата

УВЕДОМЛЕНИЕ

В соответствии со статьей 231 НК РФ уведомляем Вас о сумме излишне удержанного НДФЛ за период с 01.01.2019 по 31.12.2019 г.

Договор #####/Е от 14.##.2019г.

Счет 3060181000000#######

Клиент: Томич

Сумма излишне удержанного налога на доходы физических лиц по операциям с ценными бумагами, финансовыми инструментами срочных сделок и операциям РЕПО с ценными бумагами на 01.01.2020 года составляет: 46.00 (Сорок шесть 00/100) рублей

Излишне удержанная Банком сумма налога, будет Вам возвращена в течение 3 (трех) месяцев на счет, указанный в Анкете Клиента/Депонента

----------


А вот когда вернули не помню :uncap:

upd:
16.01.2020
Ответить

26 октября 2020 в 21:05
----------
Цитата

tomich пишет:
А вот когда вернули не помню изображение


upd:
16.01.2020 X

----------

Ага, то есть возвращают автоматом в начале года, никаких заявлений писать не надо? Благодарю :)
Я опасался что через налоговую возврат надо будет делать.
Ответить

26 октября 2020 в 22:03
terin42, да, неприятная особенность в торгах на ФР. Получил прибыль - вывел деньги - удержали НДФЛ. В этом же году после получил убыток - уменьшилась прибыль - НДФЛ вернут очень не скоро. Писать ничего не надо, излишне удержанный НДФЛ брокер возвращает сам на текущий счет в банке.

----------
Цитата

terin42 пишет:
Я опасался что через налоговую возврат надо будет делать.

----------
Через налоговую делают возврат в том случае, если у Вас по итогам какого-то года (или нескольких лет - до 10) будет убыток (допустим за 2019-й), а в следующем году будет прибыль (допустим за 2020). С этой прибыли брокер удержит НДФЛ, но Вы его сможете вернуть (согласно примеру в 2021-м). Вот этот возврат делается через декларацию 3-НДФЛ и заявление в налоговую.
Ответить

27 октября 2020 в 00:15
----------
Цитата

С.В. пишет:
terin42, да, неприятная особенность в торгах на ФР. Получил прибыль - вывел деньги - удержали НДФЛ.

----------

Эта особенность очень здорово с ежемесячной амортизацией проявляется, при выставленном выводе средств на р/с. Слишком много таких бумаг набрал в марте..
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть