Назад
18 февраля 2017 в 11:00

Промсвязьбанк брокер

На данный момент у меня открыт ИИС в ПСБ и я в очередной раз задумался о покупке валюты через брокера. Наверняка кто-то пользуется этой возможностью в полной мере... не могли бы вы поделится информацией, какие комиссии взимает брокер и банк при простой операции покупки валюты? Тоесть планируется завести рубли на обычный брокерский счет, купить скажем доллары, вывести их в банк и получить в банке наличкой. Тарифы прочитал, но так и не понял, будет только комиссия от сделки или остальные комиссии тоже необходимо учитывать?
6173
727
Комментарии
99+

6 мая 2022 в 18:11
----------
Цитата

az2002 пишет:
Дату исполнения в истории я не нашел:

----------

Проверил.
Изменили интерфейс. Действительно, дата исполнения теперь не отображается. :bonk:
Как правило, заявление на закрытие исполняется на следующий рабочий день после поступления денег.
Ответить

7 мая 2022 в 07:51
Посмотрел текущие тарифы https://psbinvest.ru/tarify_services/tariffs.php
для ИИС выгоднее тариф Инвестор 0.25% за сделку, плюс незначительная плата за депозитарий.
Скорее всего выберу тиньков - 0.04% + 290р в том месяце когда были сделки.

У ПСБ большой плюс: вывод купона на банковский счет. Но вывод денег при закрытии сплошной кошмар: офисов рядом нет, СБП по 100тр в месяц, отлежка 30 дней.

При планах: открытие май 2022, закрытие июль 2025, пополнение декабрь 2023 + декабрь 2024 + начало 2025, покупка ОФЗ 26234 (погашение июль 2025, купон 22,44) выгоднее тиньков

(160+290)*3 = 1350р комиссии у тинькова
1000*3 + 100 депозитарий = 3100р комиссии у ПСБ.

купон 26234 для реинвестрования будет получен в 2024 2 раза от 400тр и в 2025 1 раз от 800тр, суммарно около 40тр.
Ответить

Аватар
7 мая 2022 в 10:52
----------
Цитата

az2002 пишет:
отлежка 30 дней.

----------

Вы о чем? Нет никакой отлежки. Деньги, поступившие с брокерского счета (ИИС) можно в тот же день получать налом в кассе. Важно только не переводить их со счета на счет, тогда да, отлежка. А так, падают они, скажем, на текущий, заказываешь, приходишь в офис, получаешь. проверено неоднократно.

А почему Вы вариант с ВТБ не рассматриваете? По тарифам он куда лучше. Правда, в последнее время выплату по купонам и погашениям стали задерживать до недели, но в ПСБ такое тоже бывает. И офисов у них куда побольше, чем в ПСБ.

А вот с Тинькоффым связываться не советовал бы. Мало того, что тарифы конские, так много жалоб. Вот у одного знакомого недавно запросили обоснование доходов по брокерскому счету. Того что он смог предоставить, им показалось не достаточно. Заблокировали. Теперь ищет способы как-то вырвать от них свои деньги.
Ответить

7 мая 2022 в 20:53
----------
Цитата

BAY пишет:
почему Вы вариант с ВТБ не рассматриваете?

----------

Лично я вариант ВТБ для ИИС тоже не планирую рассматривать.
Низкие тарифы - это хорошо, но их фокусы с учётом НДФЛ по купонам при закрытии пугают.
Кроме того, когда отвалились иноакции, преимуществ у ВТБ перед сбером уже никаких.
Ответить

Аватар
8 мая 2022 в 11:01
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Лично я вариант ВТБ для ИИС тоже не планирую рассматривать.
Низкие тарифы - это хорошо, но их фокусы с учётом НДФЛ по купонам при закрытии пугают.
Кроме того, когда отвалились иноакции, преимуществ у ВТБ перед сбером уже никаких.

----------

Если сравнивать ВТБ, СБЕР и ПСБ, то, пожалуй, ПСБ наиболее профессионально работают, и с ним у меня не было никогда проблем. Главный недостаток - совершенно невменяемый тариф. 0,3% за сделку, это уже вне моего понимания. Из более мелких недостатков - позднее зачисление купонов и денег при погашении (два-три дня как минимум, а бывает и до недели), малое количество офисов и банкоматов и ежемесячные мелкие поборы в порядке "компенсации услуг НКД"

Если сравнивать Сбер и ВТБ, то до недавнего времени я однозначно отдавал предпочтение ВТБ. И тарифы меньше, и работали более четко. Одно из главных преимуществ ВТБ - туда легко можно дозвониться при возникновении проблем, и решить большинство из них по телефону. При этом уровень квалификации сотрудников достаточно высокий. В Сбере же с этим плохо. Дозвониться почти не реально, а если дозвонишься, то там такие клуши отвечают, что с ними и говорить не о чем. Уровень квалификации даже не низкий, нулевой.

Однако для ВТБ первый звонок получился, Вы правы, с этой историей про неверный расчет НДФЛ по купонам. Настолько очевидно неверный, что закрадывается сомнение, что дело тут не в недостаточности квалификации и не в неумении работать с НК РФ и письмами Минфина, а в сознательным саботаже. Но совсем стало плохо, когда стали реализовывать срок в 7 рабочих дней на выплату купонов и погашений. Да, это и раньше было, но раньше платили день-в-день. В Сбере, кстати, и сейчас так платят. А вот в ВТБ... У меня 21 апреля было погашение на 200 ты₽. Выплатили только 26-го. Из-за этой задержки я потерял 600 рублей на процентах (имею расходно-пополняемый на 22%). Не смертельно, конечно, но как-то неприятно. Причем эта задержка далеко не рекордная, были и больше. Я надеялся, что после перевода иностранных бумаг в Альфу постепенно нормализуется... Увы...

В общем, если бы спрашивали меня, что выбрать... ПСБ с лошадиным тарифом, Сбер с невозможностью связаться со специалистом или со всё меньше вызывающий доверие ВТБ... Даже и не знаю...
Но только точно не Тинькофф...

Я для себя пока решил не закрывать ИИС в ПСБ в этом году, как планировал, чтобы сохранить старый тариф. А дальше поглядим.
Ответить

8 мая 2022 в 11:31
----------
Цитата

BAY пишет:
В общем, если бы спрашивали меня, что выбрать... ПСБ с лошадиным тарифом, Сбер с невозможностью связаться со специалистом или со всё меньше вызывающий доверие ВТБ... Даже и не знаю...
Но только точно не Тинькофф...

----------

Насчёт тинькоф однозначно согласен. Я ведь открыл брокерский счёт там, просто посмотреть (ну и подарки собрать) и было там пару моментов которые меня просто поразили.. Уже не помню точно что.

Что касается других, мы ведь ещё не берём в расчёт возможный перенос бумаг при закрытии. Понятно, есть любители выбрать одну бумагу "под закрытие" и сидеть только в ней периодически докупая на купоны.
Но многие наверное более шире подходят к ИИС))
Я прикидывал недавно, в зависимости от некого кол-ва бумаг к переносу комиссии ПСБ (кстати вроде же 0,25% там, это у тинькоф 0,3%) начинает казаться вполне приемлемой.
Не помню, а что у сбера с этим?
Ответить

8 мая 2022 в 13:53
----------
Цитата

BAY пишет:
Я для себя пока решил не закрывать ИИС в ПСБ в этом году, как планировал, чтобы сохранить старый тариф. А дальше поглядим.

----------


А на новый там какие тарифы?
Ответить

8 мая 2022 в 14:48
tolyan0,
См. выше:
----------
Цитата

az2002 пишет:
Посмотрел текущие тарифы https://psbinvest.ru/tarify_services/tariffs.php
для ИИС выгоднее тариф Инвестор 0.25% за сделку, плюс незначительная плата за депозитарий.

----------
Ответить

8 мая 2022 в 15:17
Как я понимаю, старые клиенты остались на старых тарифах?
Ответить

8 мая 2022 в 15:43
kirill.vlasoff,
Конечно!
Ответить

Аватар
8 мая 2022 в 19:32
----------
Цитата

kirill.vlasoff пишет:
Как я понимаю, старые клиенты остались на старых тарифах?

----------

Да, это так. Но если закрыть ИИС и открыть новый, то будет уже по новым тарифам...
Ответить

8 мая 2022 в 23:42
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
tolyan0,
См. выше:

----------


Приношу извинения, начал было читать, но отвлекся, а потом уже забыл, что сверху вся страница осталась непрочитанной :fool:

В общем, я так понимаю, что ПСБ избавляется от "мелких" клиентов, поскольку вменяемые 0,06% - только от 1 млн в день.
Ну и ладно, попрощаемся, значит.
Потом все равно обратно заманивать будут.
Ответить

9 мая 2022 в 08:33
----------
Цитата

tolyan0 пишет:
Потом все равно обратно заманивать будут

----------


Я так понимаю ситуацию: после того, как ПСБ стал банком для ВПК, инвестиционная "мелочь" им вообще не интересна. Так что вряд ли будут в ближайшем будущем "заманивать"
Ответить

9 мая 2022 в 16:49
----------
Цитата

Elychka пишет:
Я так понимаю ситуацию: после того, как ПСБ стал банком для ВПК, инвестиционная "мелочь" им вообще не интересна. Так что вряд ли будут в ближайшем будущем "заманивать"

----------


Да не, он всегда такой был -))
Да, для новых клиентов тариф недобрый, но, как я понимаю, сейчас в принципе идет волна удорожания, увы.
Ответить

10 мая 2022 в 07:35
Отлежка есть при переводе между своими счетами. Я не стал оставлять на текущем счете, а открыл вклады на 1 и 3 месяца.
ВТБ нужно осваивать, т.е. везти собственника ИИС в офис с паспортом и потом выяснять что к чему, у них свои заморочки.
У тинькова еще серьезный недостаток: терминал не работал при резких скачках 24 февраля и 21 марта, при выставлении заявки выкидывало на страницу авторизации и там якобы неверный пароль и так пару часов пока цены в 2 раза не изменились. У ПСБ в то же время вебквик открывался, но заявки я не ставил - денег там не было. Как раз скорость перевода у тинькова была причиной того что все деньги туда вывел, у ПСБ нужно было бы ждать 2 часа.

Еще вариант МКБ https://mkb.ru/file/e4ca74b8-0044-4d37-8c28-2ece942c1ff8 0.1% комиссия, но в прошлом году торгового терминала у них не было, сейчас нужно выяснять что к чему.
Ответить

10 мая 2022 в 08:29
----------
Цитата

az2002 пишет:
Как раз скорость перевода у тинькова была причиной того что все деньги туда вывел, у ПСБ нужно было бы ждать 2 часа.

----------

Как раз скорость перевода у ПСБ резко выросла в марте! По крайней мере на ввод. Если раньше от 1 часа до вечера, то сейчас буквально через 5 минут деньги на брокерском счёте, не важно ИИС или обычный. Пополнял регулярно с момента возобновления торгов))

Вывод сейчас ещё не проверял, последний раз выводил в начале марта остатки с валютной секции когда фондовая уже не работала, около 4 часов и рубли и валюта шли.

----------
Цитата

az2002 пишет:
Еще вариант МКБ

----------

Почитайте тему про МКБ брокера, лично я бы крайне не советовал, глюки там непредсказуемые, как и в самом банке.
Ответить

10 мая 2022 в 12:17
Разговоры про отмену ИИС 1 типа пока утихли, наверное, тоже пока останусь в ПСБ. По старым тарифам такого брокера уже не найти. Либо комиссия конская, либо вывод на брокерский счет или невозможен, или дорог, либо нельзя получать дивиденды и купоны на брокерский счёт. За прошедшее время особых причин недовольства брокером не было, если б не поднятие тарифов, снова бы переоткрылся здесь.
Ответить

10 мая 2022 в 18:34
Что-то Квик в ПСБ после обеда вот такое выдает:

"Application error: Connection was closed by peer: Сервер по указанным сетевому адресу и порту не обнаружен. Возможно, Вы пытаетесь установить соединение в нерабочее время, или же указываете неверные сетевой адрес и порт"

Это только у меня так?
Ответить

10 мая 2022 в 19:08
----------
Цитата

Elychka пишет:
Вы пытаетесь установить соединение в нерабочее время

----------
Т.е., Вас это не смущает?
Ответить

10 мая 2022 в 19:12
----------
Цитата

Elychka пишет:
Что-то Квик в ПСБ после обеда вот такое выдает:

----------

А что до обеда он у вас что то другое выдавал?

Вообще то сегодня ММВБ не работает:
https://www.moex.com/n47055
----------
Цитата

1–3 мая и 7–10 мая 2022 года торги не проводятся.
----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть