Назад
6 февраля 2023 в 23:30

Карта ОТП "Кэшбэк"

В МП получил предложение оформить "ранний доступ к лимитированной карте ОТП "Кэшбэк". На сайте напрямую ничего нет о карте, но через МП прошел сюда https://card.otpbank.ru/debit/maxcb Тут всё подробно расписано, есть все нужные ссылки. Условия считаю интересные, похожи на Максимум. Но главное, что не надо заморачиваться ерундой с разбавлением покупок для кэшбэка! Карта МИР, бесплатное оформление, обслуживание, перевыпуск, допка.
Кэшбэк 3% при покупках по карте от 7 000 рублей в месяц.
В категориях: супермаркеты, ЖКХ, интернет, рестораны, фастфуд, аптеки, доставка еды и продуктов, такси, штрафы.
При покупках до 7 000 рублей не начисляется.
Максимальный кэшбэк 3000р. При выпуске карты открывается Накопительный счёт со ставкой до 10% при обороте от 50000р., 9% при обороте от 7000 до 50000 и 8% без условий на сумму до 2000000р.
По-моему очень неплохо выглядит! Заказал, доставка на 08.02.
«Файл недоступен»
1
7127
1,6k
Комментарии
99+

25 февраля 2023 в 08:33
----------
Цитата

MLana пишет:
Теперь будет самое интересное:
1. Активация по евангелию от ГЛ пройдёт сама в течение суток. Длительность этих суток не установлена. изображение
В моем случае идёт 4-й земной день. Карта не видна в приложении и, естественно, не активна.

----------

У меня карта на руках уже с 09.02.2023, а до сих пор не видна в ЛК, и нет возможности на нее установить PIN и начать пользоваться.
На отзывы в "народном рейтинге" банку отп глубоко пофиг... (_https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10838942/)
Ответить

25 февраля 2023 в 10:48
Писали, что НС после получения карты не сразу появляется. Вчера оформил карту в отделении, НС пока не вижу, или ждать уже до понедельника?
Ответить

25 февраля 2023 в 10:53
----------
Цитата

zuzik_07 пишет:
Писали, что НС после получения карты не сразу появляется. Вчера оформил карту в отделении, НС пока не вижу, или ждать уже до понедельника?

----------

У меня через 10 минут он появился. Открывал вместе с цифровой картой в приложении.
Сейчас две карты с разными данными привязаны к одному СКС.
Ответить

25 февраля 2023 в 11:09
Оставлю сведения о негативном опыте использования этой карты - банк блокирует ваши деньги на этой карте на несколько суток, хотя в приложении показывает, что операции проведены.
Столкнулся, что при переводе денег со своего накопительного счёта на свою же карту операцию проводят "условно", с накопительного счета деньги списывают, на карточном счёте они появляются только в приложении, по факту они "зависают" в распоряжении банка, никаких операций вы не совершите. Обращения в поддержку не помогают.
Более того, попытавшись провести операции по СБП с карты, в теории мгновенные, банк и эти деньги заблокирует, перевод не пройдет, но и деньги вы уже не снимете. И по этому вопросу поддержка вам не поможет.
Так банк потихоньку блокируя ваши деньги "наваривается" на них, но поддержка будет говорить - никаких блокировок нет, а на вопрос - почему не проведены операции - разводить руками. Кстати, снять их вы уже тоже не сможете.
Вот такое "крысятничество" у ОТП банка за счёт клиентов.
П.С. Создал 2 обращения - безрезультатно
Ответить

25 февраля 2023 в 11:12
----------
Цитата

Igorello2005 пишет:
Более того, попытавшись провести операции по СБП с карты, в теории мгновенные, банк и эти деньги заблокирует

----------


Простите, я не понял, банк пытается вывести ваши деньги по СБП? :o
Ответить

25 февраля 2023 в 11:41
Pavel10345 пишет:
У меня в пришедшем договоре отсутствует «Код подразделения» и «Кем выдан паспорт». Активации карты нет уже две недели. Сообщил недостающие данные в чате во Вконтакте. Изменит это ситуацию с активацией карты или не изменит, не знаю.

У меня также, всё работает с момента выдачи.
Ответить

25 февраля 2023 в 12:15
----------
Цитата

sles пишет:
Простите, я не понял, банк пытается вывести ваши деньги по СБП

----------
Нет, я попытался сделать перевод со своейи карты по СБП, но и эти операции банк не проводит.
Просто сформировал квитанции на перевод, но сами переводы не осуществляет:)
Поддержка включает дурака, вот какой ответ на обращение пришёл - "В ответ на Ваше обращение №23037136 сообщаем: рекомендуем уточнить информацию, о какой конкретно сумме перевода или совершенной операции идет речь в Вашем запросе. ОТП Банк"
И затем - "Уважаемый Клиент! Ваше обращение № 23037136 обработано, ответ дан по СМС. ОТП Банк"
При этом обращение формирует поддержка, и она точно была в курсе, о каких операциях речь. И вообще - была одна единственная операция, неопределенности просто не может быть.
Тупой мороз, а лавэшкой пользуются
Ответить

25 февраля 2023 в 12:24
Банк который не может совершить перевод. :D
Ответить

25 февраля 2023 в 12:30
----------
Цитата

Igorello2005 пишет:
Столкнулся, что при переводе денег со своего накопительного счёта на свою же карту операцию проводят "условно", с накопительного счета деньги списывают, на карточном счёте они появляются только в приложении, ..., попытавшись провести операции по СБП с карты, в теории мгновенные, банк и эти деньги заблокирует, перевод не пройдет

----------

В отличие от некоторых банков, в ОТП можно переводить через СБП прямо с накопительного счета.
В настройках также можно настроить НС как источник для стягивания через СБП при запросе из других банков.
А тормоза при переводах случаются и в других банках
Ответить

25 февраля 2023 в 14:52
----------
Цитата

YuriS пишет:
А у меня вчера при открытии цифровой в приложении, по умолчанию были уже подключены смс.
А вот на пластиковой наоборот они выключены были, поэтому все проверять нужно.

----------

И действительно хитрый банк, и всё за ним проверять нужно.
Не поленился и зашёл ещё в ИБ посмотреть, и точно, там на пластиковой были подключены смс :pardon:
Т.ч. не ленитесь и смотрите тоже именно в ИБ, а не в приложении.
Ответить

25 февраля 2023 в 15:58
И правда,в моб отключены ,а в ИБ подключены.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть