Назад
6 февраля 2023 в 23:30

Карта ОТП "Кэшбэк"

В МП получил предложение оформить "ранний доступ к лимитированной карте ОТП "Кэшбэк". На сайте напрямую ничего нет о карте, но через МП прошел сюда https://card.otpbank.ru/debit/maxcb Тут всё подробно расписано, есть все нужные ссылки. Условия считаю интересные, похожи на Максимум. Но главное, что не надо заморачиваться ерундой с разбавлением покупок для кэшбэка! Карта МИР, бесплатное оформление, обслуживание, перевыпуск, допка.
Кэшбэк 3% при покупках по карте от 7 000 рублей в месяц.
В категориях: супермаркеты, ЖКХ, интернет, рестораны, фастфуд, аптеки, доставка еды и продуктов, такси, штрафы.
При покупках до 7 000 рублей не начисляется.
Максимальный кэшбэк 3000р. При выпуске карты открывается Накопительный счёт со ставкой до 10% при обороте от 50000р., 9% при обороте от 7000 до 50000 и 8% без условий на сумму до 2000000р.
По-моему очень неплохо выглядит! Заказал, доставка на 08.02.
«Файл недоступен»
1
7127
1,6k
Комментарии
99+

9 марта 2023 в 19:42
----------
Цитата

Gourmet пишет:
Есть ли кэшбек при оплате ЖКУ из мобильного приложения, если оплата проводится с накопительного счета, а не со счета карты?

----------
Нет, конечно.
Ответить

9 марта 2023 в 22:46
----------
Цитата

eugen пишет:
Специально на Андроид приложение ОТП загрузил и на Айпад - либо колесико крутится, либо "сервис временно недоступен". Вот вопрос на засыпку, у Вас карты ОТП на данный момент есть ?

----------

Целых три штуки 8)
Ответить

9 марта 2023 в 23:53
----------
Цитата

Пессимист_М пишет:
Как решается проблема активации карты "Уточните ваши данные" + "Что-то пошло не так" при заполнении данных в браузере по ссылке из СМС? Только ехать в банк или они умеют удаленно чинить?
Поддержка ничего кроме "попробуйте в другом браузере" не может сказать.

----------

Ехать в банк, если ещё есть желание пользоваться картой. У меня уже почти 2 месяца пластик дома валяется. Программа банка изменила код подразделения в данных при заполнении заявки на карту. Написала кучу обращений, здесь отзывы, но всё бесполезно, от банка лишь отписки, что что-то ещё им надо уточнить по моему вопросу, поэтому ответить никак не могут :D А уточнять нечего, фото паспорта у них есть, но они почему-то не хотят исправлять код подразделения на правильный. Проблема массовая, но банк её никак решить не может, хотя уже ощущение, что не хочет, т.к. эта проблема очень давно. Почитайте отзывы, станет всё ясно. Я уже решила, что карта такого проблемного банка мне не нужна, пытаюсь теперь сделать отзыв данных, но это тоже трудная задача, обращение создано 5 февраля, но отвечают лишь, что работают по моему обращению и что-то опять уточняют :D Периодически проверяю данные через заявку на карту, данные в базе и всё с той же ошибкой.
Ответить

10 марта 2023 в 07:37
Ну, чо.

Бонусы упали на бонусный счет.

Отбонусировали только те покупки где рисовались + баллы.

То есть, ЖКХ, инет в моем случае не рисовались к зачислению и не бонусировались.
Таким образом идея что: "ну, вот они потом насчитают" - не работает.

Если баллов к начислению у операции нет, то их и не зачислят.

У кого баллы за ЖКХ и инет нормально пишут к зачислению тех поздравляю. :flowers:

Я карту на полку до лучших времен, бодаться (судя по моим двум обращениям на эту тему) себе дороже.
Ответить

10 марта 2023 в 07:55
А как здесь какую-нибудь выписку сформировать по всем операциям?
Ответить

10 марта 2023 в 08:11
Баллы начислены. Нет по одной операции от 26 февраля за Мосэнергосбыт, в чате отвечают ждите 10 рабочих дней с момента оплаты, зачислят обязательно. Прошли операции по ЖКХ в приложении по Куард коду, по реквизитам поставщика, по налогам. Тестим дальше. Сделал оплаты интернет, штрафы посмотрим как они пройдут. Но пока хоть и с задержками, карта в работе, востребована.
Ответить

10 марта 2023 в 08:20
У меня ничего не начислено. Бонусы до сих пор в ожидаемых.
Ответить

10 марта 2023 в 08:20
----------
Цитата

Titan_22 пишет:
На старых продуктах был общий. Причем не на карту, а на паспорт. Сверх лимита не дадут перевести даже с комиссией. Остается касса или платное стягивание.

----------


У меня лимит 40000. И ничего больше в текущем месяце сделать нельзя.
Ответить

Аватар
10 марта 2023 в 08:32
10 число. Бонусы появились = 156. Покупок более чем на 7000, но не все mcc-коды угадал.
Вопрос: как должен выглядеть дополнительный процент на накопительный счёт, где его искать?
Ответить

10 марта 2023 в 08:34
Да подтверждаю все что было отражено к начислению начислено, две оплаты за разных поставщиков интернета обе были из приложения по их шаблону не отбонусированы и не выплачены (за 15 и 16 февраля).

Остальное в т.ч. ЖКХ по QR (нет в списке поставшиков в МБ) отбонусировано и выплачено
Ответить

10 марта 2023 в 08:40
В итоге бонусы начислены, но нет бонусов за интернет от 20 февраля, нет повышенного 1% по накопительному счету, нет дополнительных бонусов по акции 5% за кафе и рестораны.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть