Назад
6 февраля 2023 в 23:30

Карта ОТП "Кэшбэк"

В МП получил предложение оформить "ранний доступ к лимитированной карте ОТП "Кэшбэк". На сайте напрямую ничего нет о карте, но через МП прошел сюда https://card.otpbank.ru/debit/maxcb Тут всё подробно расписано, есть все нужные ссылки. Условия считаю интересные, похожи на Максимум. Но главное, что не надо заморачиваться ерундой с разбавлением покупок для кэшбэка! Карта МИР, бесплатное оформление, обслуживание, перевыпуск, допка.
Кэшбэк 3% при покупках по карте от 7 000 рублей в месяц.
В категориях: супермаркеты, ЖКХ, интернет, рестораны, фастфуд, аптеки, доставка еды и продуктов, такси, штрафы.
При покупках до 7 000 рублей не начисляется.
Максимальный кэшбэк 3000р. При выпуске карты открывается Накопительный счёт со ставкой до 10% при обороте от 50000р., 9% при обороте от 7000 до 50000 и 8% без условий на сумму до 2000000р.
По-моему очень неплохо выглядит! Заказал, доставка на 08.02.
«Файл недоступен»
1
7127
1,6k
Комментарии
99+

10 февраля 2023 в 15:14
Выгодная карта. Если предлагают, то берите.
Ответить

10 февраля 2023 в 15:20
Правильно ли я понял отличия сабжа от ОТП Заботы:
по Заботе каша за ЖКХ идет без достижения оплат на 7 тыс, у сабжа наоборот?
Ответить

10 февраля 2023 в 15:21
----------
Цитата

080149 пишет:
Не получится. Система запрашивает лицевой счет состоящий из 10 цифр.
ЛС в квитанциях МосОблЕИРЦ состоят из 8 цифр

----------

Да, вы правы :(
Ответить

10 февраля 2023 в 15:26
Удалось кому оформить в МП доставку карты, после выпуска цифровой? Третий день ошибка.
Ответить

10 февраля 2023 в 15:26
----------
Цитата

Pontiy72 пишет:
Думаю да, прописывается же лицевой счёт. Независимо от назначения платежа деньги то на него всё равно должны попасть. А когда открываешь сам платёж, там слова Пени нет, а только ВЦКП...

----------
У меня платеж не проходит пишет : нет настроек для указанного в запросе PaymSubjTp.
Ответить

10 февраля 2023 в 15:46
Мой прекрасный опыт:
8 февраля оставил заявку на сайте банка
9 февраля утром пришло смс с номером курьера, в обед курьер приехал, заполнил анкету, сфотографировал паспорт, сказал ждать вторую смс и уехал.
10 февраля - прошли сутки с момента приезда курьера, смс не пришла.
Позвонил на ГЛ в банк, где мол смс? Девушка сказала что очень странно что смс нет, но помочь она не может, нужно ждать.
Вот жду. :D
Ответить

10 февраля 2023 в 15:55
----------
Цитата

user-17728242091 пишет:
Вот жду.

----------
Похоже курьер что-то не доделал у меня смс пришла в течении 5 минут после его ухода и через 10 карта была уже активирована.
Ответить

10 февраля 2023 в 15:57
----------
Цитата

2+2=5 пишет:
Удалось кому оформить в МП доставку карты, после выпуска цифровой

----------

Маринки в офисе сказали, что этот функционал (у нас в провинции, во всяком случае) не работает. Пришлось прямо в офисе через МП закрыть цифровую, и тут же получил пластик. А потом уже его подключил к МирПэй
Ответить

10 февраля 2023 в 16:18
----------
Цитата

kulibin14 пишет:

Маринки в офисе сказали, что этот функционал (у нас в провинции, во всяком случае) не работает. Пришлось прямо в офисе через МП закрыть цифровую, и тут же получил пластик. А потом уже его подключил к МирПэй X

----------

А причём провинция? Функционал в МП везде одинаков. Это проблема у супруги. А 08.02. курьер доставил мне и сыну две карты. У сына через 5 минут всё заработало. У меня третьи сутки нет НИЧЕГО! Составлено обращение.
P.S. У сына по кредитке чудеса. Думаю в НР жаловаться. Вчера оф. ответ пришёл ни о чём.
Ответить

10 февраля 2023 в 16:23
----------
Цитата

vladsor пишет:
Правильно ли я понял отличия сабжа от ОТП Заботы:
по Заботе каша за ЖКХ идет без достижения оплат на 7 тыс, у сабжа наоборот?

----------


Вы правы. Но есть и еще отличие - у сабжа гораздо шире перечень трат, по которым к/б 3%
Ответить

10 февраля 2023 в 16:38
----------
Цитата

user-17728242091 пишет:
9 февраля утром пришло смс с номером курьера, в обед курьер приехал, заполнил анкету, сфотографировал паспорт, сказал ждать вторую смс и уехал.
10 февраля - прошли сутки с момента приезда курьера, смс не пришла.

----------

После приезда курьера:
Первая СМС содержит ссылку на страницу подписания документов.
Вторая СМС содержит код подтверждения для подписания документов.
Третья СМС содержит информацию о факте успешного подписания документов.
Четвертая СМС поздравляет с активацией карты.
Вам именно вторая СМС не пришла? На странице подписания документов Вы нажали все необходимые кнопки?
Ответить

10 февраля 2023 в 17:06
----------
Цитата

злой инвестор пишет:
После приезда курьера:

----------


Мне после приезда курьера никакая не пришла, в том то и дело
Ответить

10 февраля 2023 в 17:13
user-17728242091,
Аналогично.
Курьер был утром, жду сижу.
Причем у меня карта Максимум и вклады в банке, написала в поддержку, ответили, что разбираются и тишина.
Хотела именно пластик.
Ответить

10 февраля 2023 в 17:34
Заказал на понедельник доставку карты ( отделений у нас увы нет ).
Подскажите, есть ли какие-то особенности при получении- где-то надо или не надо ставить крыжик и тп.
Спасибо!
Ответить

10 февраля 2023 в 17:37
----------
Цитата

Eugenius пишет:
Без минимального порога и без округлений

----------

Хм, в чате ответили за покупки от 100 руб и КБ без копеек
Ответить

10 февраля 2023 в 17:38
sles,
Вот тут)
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=389616&MID=9593228#message9593228

Галки ставила, но в МП все равно отключала :crazy:
Ответить

10 февраля 2023 в 17:40
Вот если убрали Мособлеирц из списка ,то можно поэкспериментировать .Через ЕИРЦ Квартплата 24 попробовать .Может пройдёт?Ну рублей 100
Ответить

10 февраля 2023 в 17:47
Дополнительную карту можно оформить и какую? (например, 2 пластика+виртуальную или только 2 пластика или виртуальную+пластик). Чтобы понять как тогда открывать (сначала пластик или виртуальную, не клиент).
Ответить

10 февраля 2023 в 17:56
----------
Цитата

Мне после приезда курьера никакая не пришла, в том то и дело
----------

Та же самая проблема. 2,5 рабочих дня поддержка кормит обещаниями, что перезвонят по этому поводу. Видимо, очень сложная проблема, весь техотдел решает. :)
UPD: Только что посоветовали подать заявку на новую карту, старая неактивированная тогда просто уйдет в архив. Потому что ждать когда проблему решат - неизвестно, "у них сейчас большая нагрузка" (с)
Ответить

10 февраля 2023 в 18:31
----------
Цитата

ЕлизаветаП пишет:
Хотела именно пластик.

----------

Скажите, в чём сокровенный смысл получения пластика ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть