Назад
6 февраля 2023 в 23:30

Карта ОТП "Кэшбэк"

В МП получил предложение оформить "ранний доступ к лимитированной карте ОТП "Кэшбэк". На сайте напрямую ничего нет о карте, но через МП прошел сюда https://card.otpbank.ru/debit/maxcb Тут всё подробно расписано, есть все нужные ссылки. Условия считаю интересные, похожи на Максимум. Но главное, что не надо заморачиваться ерундой с разбавлением покупок для кэшбэка! Карта МИР, бесплатное оформление, обслуживание, перевыпуск, допка.
Кэшбэк 3% при покупках по карте от 7 000 рублей в месяц.
В категориях: супермаркеты, ЖКХ, интернет, рестораны, фастфуд, аптеки, доставка еды и продуктов, такси, штрафы.
При покупках до 7 000 рублей не начисляется.
Максимальный кэшбэк 3000р. При выпуске карты открывается Накопительный счёт со ставкой до 10% при обороте от 50000р., 9% при обороте от 7000 до 50000 и 8% без условий на сумму до 2000000р.
По-моему очень неплохо выглядит! Заказал, доставка на 08.02.
«Файл недоступен»
1
7127
1,6k
Комментарии
99+

13 февраля 2023 в 17:02
----------
Цитата

UrbanBoy пишет:
Как быстро вообще каша появляется в счетчике , у кого есть опыт по другим продуктам банка ?
У меня операции с 8 по 10 уже вышли из холда , но до сих пор без каши

----------

Циферки прорисовываются на следующий день после проведения операции
Ответить

13 февраля 2023 в 17:20
----------
Цитата

gensek_USSR пишет:

КБ не будет. 9% по НС должно быть X

----------

За оплату ЖКХ из ИБ/МП кэшбэк будет только при условии наличия других покупок по карте на сумму не менее 7 т.р. (подробно объяснял здесь)

Дополнительного процента по Накопительному счету за оплату ЖКХ в ИБ/МП также не будет, т.к. платежи в каналах ДБО не входят в оборот по карте согласно её Бонусной программе, а согласно п.2.1.Тарифа Накопительного счёта дополнительные проценты начисляются только при совершении покупок по карте, при этом согласно сноски 2 для расчёта суммы покупок (оборота) применяются Правила Бонусной программы карты Кэшбэк (по которой, как указано выше, оплаты в ДБО (включая ЖКХ) в обороте не учитываются).

Короче, чтобы получить право на выплату кэшбэка по результатам месяца и дополнительный ПНО (сверх 8%) по Накопительному счету необходимо делать по карте покупки в ТСП на сумму не менее 7т.р./мес. Оплата ЖКХ из ИБ/МП же в данный оборот не входит ни для одной из целей.
Ответить

13 февраля 2023 в 17:28
----------
Цитата

2+2=5 пишет:
Это от Милославского, указывайте!

----------

Да, от него. Я раньше пару раз схватывал бан от банки.ру за ссылки на его ресурс, поэтому сейчас осторожничаю. Ну и отредактировать уже не могу.
А Дмитрию безусловно огромное спасибо за его ресурс! :gramercy:
Ответить

13 февраля 2023 в 17:42
----------
Цитата

sles пишет:
но не вижу её пока что в местном приложении...

----------

смс пришла для подписания документов?

у меня курьер сфоткал доки и отпустил. дальше все сама, сама... :D
Ответить

13 февраля 2023 в 18:13
К сожалению, как здесь уже и писали,
увидела в ИБ ОТП, что у карты Кэшбек подключены смс/пуш инфо.
В МП они значатся, как выключеные.

Несколько раз за последний час пыталась отключить смс- инфо по этой карте в ИБ, но не приходят подтверждающие смс.
Что делать ?
Ответить

13 февраля 2023 в 18:35
----------
Цитата

flaims пишет:
Что делать ?

----------

Попробовать потом. Всё равно они первые 2 месяца бесплатны.
Ответить

13 февраля 2023 в 18:42
----------
Цитата

gold money пишет:
смс пришла для подписания документов?

----------


пришла, но карты нет в МП/ИБ, хотя именно по номеру карты я туда и вошёл.
похоже это надолго, завтра буду жаловаться.
Ответить

13 февраля 2023 в 19:22
----------
Цитата

ShutНик пишет:
Оформил заявку на другую симку (МТС).

----------

Теперь если захотите сменить телефон на основной, банк вам заблочит ИБ/МП на неделю. "Для объединения анкетных данных". У них телефон определяет клиента, а не паспорт по всей видимости.
Будьте готовы.
Ответить

13 февраля 2023 в 19:58
Получил неименную карту в офисе. Выдали мастеркард сроком до января 26 года. МИРа неименных нету в наличии, надо заказывать. Для меня не особо принципиально, так как карт МИР, в том числе Суприм, много. СМСки были отключены сразу специалистом. Не с первого раза хотел устанавливаться пин-код в приложении, но как я понял, это нормально для банка. Сама карта вроде работает
Ответить

13 февраля 2023 в 20:53
Кто-нибудь сталкивался с проблемой, когда невозможно в реквизитах карты узнать 3-значный CVC код? Завел виртуальную карту через интернет-банк, создал пин-код, пополнил на небольшую сумму. Хотел внести ее в Мир Пэй, но в приложении при запросе CVC кода не выдает вообще никаких уведомлений или цифр, а в интернет-банке на странице вылетает ошибка. Решается подобное как-нибудь?
«Файл недоступен»
Ответить

13 февраля 2023 в 21:37
----------
Цитата

Belmond0 пишет:
Хотел внести ее в Мир Пэй

----------

Откройте в МП страницу с картой и нажмите под её изображением кнопку "+Платёжные сервисы"
«Файл недоступен»
Ответить

13 февраля 2023 в 22:12
kytdf/oil,
где взяли такой большой сеисок ЖКХ опубликованный вами в 15-48 13.02.23 ?

Уже сегодня утром ГОРАЗДО РАНЕЕ в этом списке не было основных получателей ЖКХ в САНКТ-ПЕТЕРБЕРГЕ ( вы НЕ ИСКЛЮЧИЛИ)
ВЦКП
ВЦКП пени
Ответить

13 февраля 2023 в 22:26
Рубят не только Питер, по Перми было 2 поставщика, остался один Межрегионгаз. Видимо, как по поставщику оплаты идти начинают, так и выбрасывают из списка. МРГазы убирут и список совсем куцый останется. Цыган не нае..шь. Но мы стараемся :D
Ответить

13 февраля 2023 в 23:21
----------
Цитата

GulyaIn пишет:
Видимо, как по поставщику оплаты идти начинают, так и выбрасывают из списка. МРГазы убирут и список совсем куцый останется. Цыган не нае..шь. Но мы стараемся изображение

----------


Не ВИДИМО... эфир ?

Про карту Кэшбэк мы услышали только на прошлой неделе.
Поставщики в СПб были в среду ( карту Кэшбэк начали рекламировать). В четверг ( 09.02.23 чт) начали исчезать...
Читая о проблемах заказанных карт, не думаю, что все кинуться платить ЖКХ ( НЕТ РЕКВИЗИТОВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ) об этом написали многие
Ответить

13 февраля 2023 в 23:45
----------
Цитата

flaims пишет:
kytdf/oil,
где взяли такой большой сеисок ЖКХ опубликованный вами в 15-48 13.02.23 ?

Уже сегодня утром ГОРАЗДО РАНЕЕ в этом списке не было основных получателей ЖКХ в САНКТ-ПЕТЕРБЕРГЕ ( вы НЕ ИСКЛЮЧИЛИ)
ВЦКП
ВЦКП пени X

----------

На предыдущей странице я объяснил. Инфо недельной давности. Это общий список. Далее читайте, форумчане сообщают-жалуются, что пропадают поставщики из списка. Банк предложил 3% и испугался своей "щедрости"? Странные пропадания из списка...
Ответить

14 февраля 2023 в 00:04
----------
Цитата

2+2=5 пишет:
Банк предложил 3% и испугался своей "щедрости"?

----------

стопудова
Ответить

14 февраля 2023 в 00:45
Pavel10345,
я уже месяц с банком общаюсь, без похода в офис проблему не решить. У банка это массовая проблема, но банк нагло врёт, что клиенты делают ошибки в данных, курьеры тоже что-то на так делают и т.п., а на самом деле у банка идиотская программа и криворукие программисты.

Чтобы не получить такие проблемы, карту надо получать в офисе. При заказе через курьера многих ждёт облом, получают просто кусок пластика, и надо ехать в офис, чтобы решить проблему, составление обращений ничего не даёт, банк просто "кормит завтраками".

Меня банк обвинил в ошибке при заполнении паспортных данных в заявке на карту, выяснилось, что почему-то банк внёс код подразделения другого региона 470-... вместо 780-..., такую ошибку я точно совершить не могла, с курьером тоже правильность данных проверила, не первый раз в банках карты заказываю, так что тщательно всё проверяю. Переписываюсь с банком и здесь в отзывах, и в ВК, звонила на ГЛ. Ответ один " приезжаете и пишите заявление на изменение персональных данных". Ошибку сделал банк, а ехать должна я. Фото моего паспорта у них есть, но ошибку они исправлять не собираются. Так что пользоваться продуктом такого "банка" уже не хочется. Создала обращение на отзыв данных, но ни ответа, ни привета, скорее всего всё-таки придётся ехать в офис.
Ответить

14 февраля 2023 в 06:01
----------
Цитата

sles пишет:
похоже это надолго,

----------


ванга из меня так себе, где-то в 22 часа по москве заглянул в приложение и карта уже появилась.
Ответить

14 февраля 2023 в 07:12
Подскажите, пожалуйста, здесь учёт операций по авторизации или по проводке?
Ответить

14 февраля 2023 в 07:29
----------
Цитата

Надфиль пишет:
здесь учёт операций по авторизации или по проводке?

----------

Этого никто не знает.
Но по соседней карте Забота - по авторизации
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть