Назад
6 февраля 2023 в 23:30

Карта ОТП "Кэшбэк"

В МП получил предложение оформить "ранний доступ к лимитированной карте ОТП "Кэшбэк". На сайте напрямую ничего нет о карте, но через МП прошел сюда https://card.otpbank.ru/debit/maxcb Тут всё подробно расписано, есть все нужные ссылки. Условия считаю интересные, похожи на Максимум. Но главное, что не надо заморачиваться ерундой с разбавлением покупок для кэшбэка! Карта МИР, бесплатное оформление, обслуживание, перевыпуск, допка.
Кэшбэк 3% при покупках по карте от 7 000 рублей в месяц.
В категориях: супермаркеты, ЖКХ, интернет, рестораны, фастфуд, аптеки, доставка еды и продуктов, такси, штрафы.
При покупках до 7 000 рублей не начисляется.
Максимальный кэшбэк 3000р. При выпуске карты открывается Накопительный счёт со ставкой до 10% при обороте от 50000р., 9% при обороте от 7000 до 50000 и 8% без условий на сумму до 2000000р.
По-моему очень неплохо выглядит! Заказал, доставка на 08.02.
«Файл недоступен»
1
7127
1,6k
Комментарии
99+

14 февраля 2023 в 00:45
Pavel10345,
я уже месяц с банком общаюсь, без похода в офис проблему не решить. У банка это массовая проблема, но банк нагло врёт, что клиенты делают ошибки в данных, курьеры тоже что-то на так делают и т.п., а на самом деле у банка идиотская программа и криворукие программисты.

Чтобы не получить такие проблемы, карту надо получать в офисе. При заказе через курьера многих ждёт облом, получают просто кусок пластика, и надо ехать в офис, чтобы решить проблему, составление обращений ничего не даёт, банк просто "кормит завтраками".

Меня банк обвинил в ошибке при заполнении паспортных данных в заявке на карту, выяснилось, что почему-то банк внёс код подразделения другого региона 470-... вместо 780-..., такую ошибку я точно совершить не могла, с курьером тоже правильность данных проверила, не первый раз в банках карты заказываю, так что тщательно всё проверяю. Переписываюсь с банком и здесь в отзывах, и в ВК, звонила на ГЛ. Ответ один " приезжаете и пишите заявление на изменение персональных данных". Ошибку сделал банк, а ехать должна я. Фото моего паспорта у них есть, но ошибку они исправлять не собираются. Так что пользоваться продуктом такого "банка" уже не хочется. Создала обращение на отзыв данных, но ни ответа, ни привета, скорее всего всё-таки придётся ехать в офис.
Ответить

14 февраля 2023 в 06:01
----------
Цитата

sles пишет:
похоже это надолго,

----------


ванга из меня так себе, где-то в 22 часа по москве заглянул в приложение и карта уже появилась.
Ответить

14 февраля 2023 в 07:12
Подскажите, пожалуйста, здесь учёт операций по авторизации или по проводке?
Ответить

14 февраля 2023 в 07:29
----------
Цитата

Надфиль пишет:
здесь учёт операций по авторизации или по проводке?

----------

Этого никто не знает.
Но по соседней карте Забота - по авторизации
Ответить

14 февраля 2023 в 11:14
malgo,
Мне пришел договор на почту. Там все мои документы правильно подписаны. Не знаю с какой целью мне надо ехать в офис. К тому же карт МИР там нет.
Кстати, эта уже вторая карта которая не активируется. Первую карту пробовал оформить пол года назад. Сейчас такая же ситуация. Банк непробиваем!
Ответить

14 февраля 2023 в 11:58
Потихоньку проведенные операции окешбечиваются.
Штраф ГАИ (госуслуги, 9222) - 3% (подтверждено)
Супермаркет (5411) - 3% (подтверждено).

остальное, самое интересное (интернет и QRжкх), хоть и тем же днем без бонусов пока что
Ответить

14 февраля 2023 в 12:33
Попробовал сделать оплату свежеполученной картой.
Пришёл пуш с информацией о таковой.
Уведомления я везде выключал- и в МП и в ИБ выключены.
Как так? Где я мог забыть?
Или это некая демоверсия и само перестанет?
Ответить

14 февраля 2023 в 12:41
----------
Цитата

sles пишет:
Пришёл пуш с информацией о таковой.
Уведомления я везде выключал- и в МП и в ИБ выключены.

----------

У меня по другой карте этого банка при отключенных смс уведомлениях пуши успешно приходят. Срвершенно безвоздмездно, то есть даром.
Ответить

14 февраля 2023 в 12:45
----------
Цитата

malgo пишет:
Чтобы не получить такие проблемы, карту надо получать в офисе

----------

Я получал курьером, никаких проблем нет, всё работает.
Ответить

14 февраля 2023 в 12:46
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
Потихоньку проведенные операции окешбечиваются.
Штраф ГАИ (госуслуги, 9222) - 3% (подтверждено)
Супермаркет (5411) - 3% (подтверждено).

остальное, самое интересное (интернет и QRжкх), хоть и тем же днем без бонусов пока что

----------


Аналогично , Суперы 3% , округление правда лихое
Из МП платил за интернет Ростелеком - тоже появилось 3%
По QR решил не проверять в этом месяце , вся комуналка ушла уральцам
Ответить

14 февраля 2023 в 12:48
----------
Цитата

sles пишет:
Пришёл пуш с информацией о таковой.
Уведомления я везде выключал- и в МП и в ИБ выключены.

----------

ОТП присылает пушки и при отключенных уведомлениях. Но есть разница.
В платной пушке информация более полная с суммой покупки и остатком на счете,
а в бесплатной - только сумма покупки.
Ответить

14 февраля 2023 в 12:49
----------
Цитата

sles пишет:
Попробовал сделать оплату свежеполученной картой.
Пришёл пуш с информацией о таковой.
Уведомления я везде выключал- и в МП и в ИБ выключены.
Как так? Где я мог забыть?
Или это некая демоверсия и само перестанет?

----------


пуши все равно ходят - я уже писал - за приходные , за расходные , за неудачные
я выключил везде где только было можно - все равно ходят
вроде говорят - это бесплатно - поглядим
Ответить

14 февраля 2023 в 12:50
Пробовал вчера отправить платеж в ОАО Комкор - платеж не отправился.
Сегодня смотрю - уже нет этого получателя платежей.
Ответить

14 февраля 2023 в 12:58
Округление есть, за покупки в супермаркете на 200р- кэш 6р, за покупку 228 так же 6р
Ответить

14 февраля 2023 в 13:05
----------
Цитата

malgo пишет:
Чтобы не получить такие проблемы, карту надо получать в офисе.

----------
Получил карту в офисе в пятницу, тем не менее проблемы есть: в ИБ карту не видно, сам ИБ не позволяет проводить оплату и переводы. Все обращения на ГЛ сводятся к одному: ждите. Похоже, у операторов ГЛ задача одна - ограждать специалистов банка от контактов с недовольными клиентами
Ответить

14 февраля 2023 в 13:08
----------
Цитата

oleg2329 пишет:
Округление есть, за покупки в супермаркете на 200р- кэш 6р, за покупку 228 так же 6р X

----------

Есть округление или нет - будет известно после суммирования банком всех бонусных рублей за месяц.
В истории операций дробную часть кэшбека могут просто отбрасывать для упрощения отображения.
Ответить

14 февраля 2023 в 13:16
sles, пуши бесплатны. Но: есть вариант, что спишут АП за уведомления через 2 мес. Нужно будет составлять обращение, через 2 дня вернут. У меня по 2м картам уже такое было, несмотря на то, что всё везде отключено. Видимо так криво настроено ПО банка.
Ответить

14 февраля 2023 в 13:16
Pavel10345,
я тоже получила ссылку на подписание договора, подписала, договор прислали на почту, прошло несколько минут и прислали смс с таким же текстом, как у Вас. Несколько раз пыталась зайти в приложение по номеру карты и по номеру паспорта, появлялась надпись, что такой клиент не найден. Звонила на ГЛ, сказали, что не знают, почему в приложение не зайти. Написала в ВК, сказали ждать ответа, но его так и не получила.

Одновременно со мной карты заказали через курьера несколько человек в Питере, мы общаемся на другом местном форуме, у кого-то всё нормально, у кого-то такая же проблема, как у меня. Одна девушка съездила в офис, там сказали, что в этот день она уже пятая с такой проблемой. В отзывах о банке куча отзывов о проблеме с картами, так что проблема массовая, а банк делает вид, что не знает почему у клиента карта не работает.

Почему у меня не работает, ответ получила лишь здесь, написала отзыв, банк наконец соизволил ответить и обвинил меня в ошибке. В ответе на мой первый отзыв представитель банка предложила отправить повторную заявку на карту и вбить правильные данные. При заполнении появилась надпись, что я уже клиент банка и данные моего паспорта уже были внесены, так я и поняла, что при отправке заявки на карту программа банка поменяла правильный код подразделения на код соседнего региона, почему так получилось, мне тоже ясно, но писать не буду, долго объяснять, в общем, дело в их программе.

Первый раз у меня не получилось поменять код и я плюнула. Потом было время и решила поковыряться, получилось с пятой попытки, но только из-за того, что заполняла данные в другой последовательности. Звоню в банк, спрашиваю, что им видно, отвечают, что им не видно, что в заявке, но если уже была ошибка раньше, то и в доках к новой карте будет стоять то, что уже у банка есть. Ну и нафига тогда представитель банка предложила отправить ещё одну заявку, если неправильные данные всё равно никуда не денутся, даже если отправлены правильные?! Попросила отменить заявку, сказали, что не могут, надо ждать, когда позвонит курьер. В общем, они ничего не могут!

Так что вывод такой. Получить точно работающую карту можно только в отделении, при заказе через курьера лотерея, и если не повезёт, то придётся ехать в банк и разбираться.
Ответить

14 февраля 2023 в 13:18
gensek_USSR,
значит Вас можно поздравить, попали в группу везунчиков :)
Ответить

14 февраля 2023 в 13:19
----------
Цитата

UrbanBoy пишет:
вроде говорят - это бесплатно - поглядим X

----------

Внимательно смотрите через 2 мес. Возможно списание АП...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть