Назад
6 февраля 2023 в 23:30

Карта ОТП "Кэшбэк"

В МП получил предложение оформить "ранний доступ к лимитированной карте ОТП "Кэшбэк". На сайте напрямую ничего нет о карте, но через МП прошел сюда https://card.otpbank.ru/debit/maxcb Тут всё подробно расписано, есть все нужные ссылки. Условия считаю интересные, похожи на Максимум. Но главное, что не надо заморачиваться ерундой с разбавлением покупок для кэшбэка! Карта МИР, бесплатное оформление, обслуживание, перевыпуск, допка.
Кэшбэк 3% при покупках по карте от 7 000 рублей в месяц.
В категориях: супермаркеты, ЖКХ, интернет, рестораны, фастфуд, аптеки, доставка еды и продуктов, такси, штрафы.
При покупках до 7 000 рублей не начисляется.
Максимальный кэшбэк 3000р. При выпуске карты открывается Накопительный счёт со ставкой до 10% при обороте от 50000р., 9% при обороте от 7000 до 50000 и 8% без условий на сумму до 2000000р.
По-моему очень неплохо выглядит! Заказал, доставка на 08.02.
«Файл недоступен»
1
7127
1,6k
Комментарии
99+

14 февраля 2023 в 13:08
----------
Цитата

oleg2329 пишет:
Округление есть, за покупки в супермаркете на 200р- кэш 6р, за покупку 228 так же 6р X

----------

Есть округление или нет - будет известно после суммирования банком всех бонусных рублей за месяц.
В истории операций дробную часть кэшбека могут просто отбрасывать для упрощения отображения.
Ответить

14 февраля 2023 в 13:16
sles, пуши бесплатны. Но: есть вариант, что спишут АП за уведомления через 2 мес. Нужно будет составлять обращение, через 2 дня вернут. У меня по 2м картам уже такое было, несмотря на то, что всё везде отключено. Видимо так криво настроено ПО банка.
Ответить

14 февраля 2023 в 13:16
Pavel10345,
я тоже получила ссылку на подписание договора, подписала, договор прислали на почту, прошло несколько минут и прислали смс с таким же текстом, как у Вас. Несколько раз пыталась зайти в приложение по номеру карты и по номеру паспорта, появлялась надпись, что такой клиент не найден. Звонила на ГЛ, сказали, что не знают, почему в приложение не зайти. Написала в ВК, сказали ждать ответа, но его так и не получила.

Одновременно со мной карты заказали через курьера несколько человек в Питере, мы общаемся на другом местном форуме, у кого-то всё нормально, у кого-то такая же проблема, как у меня. Одна девушка съездила в офис, там сказали, что в этот день она уже пятая с такой проблемой. В отзывах о банке куча отзывов о проблеме с картами, так что проблема массовая, а банк делает вид, что не знает почему у клиента карта не работает.

Почему у меня не работает, ответ получила лишь здесь, написала отзыв, банк наконец соизволил ответить и обвинил меня в ошибке. В ответе на мой первый отзыв представитель банка предложила отправить повторную заявку на карту и вбить правильные данные. При заполнении появилась надпись, что я уже клиент банка и данные моего паспорта уже были внесены, так я и поняла, что при отправке заявки на карту программа банка поменяла правильный код подразделения на код соседнего региона, почему так получилось, мне тоже ясно, но писать не буду, долго объяснять, в общем, дело в их программе.

Первый раз у меня не получилось поменять код и я плюнула. Потом было время и решила поковыряться, получилось с пятой попытки, но только из-за того, что заполняла данные в другой последовательности. Звоню в банк, спрашиваю, что им видно, отвечают, что им не видно, что в заявке, но если уже была ошибка раньше, то и в доках к новой карте будет стоять то, что уже у банка есть. Ну и нафига тогда представитель банка предложила отправить ещё одну заявку, если неправильные данные всё равно никуда не денутся, даже если отправлены правильные?! Попросила отменить заявку, сказали, что не могут, надо ждать, когда позвонит курьер. В общем, они ничего не могут!

Так что вывод такой. Получить точно работающую карту можно только в отделении, при заказе через курьера лотерея, и если не повезёт, то придётся ехать в банк и разбираться.
Ответить

14 февраля 2023 в 13:18
gensek_USSR,
значит Вас можно поздравить, попали в группу везунчиков :)
Ответить

14 февраля 2023 в 13:19
----------
Цитата

UrbanBoy пишет:
вроде говорят - это бесплатно - поглядим X

----------

Внимательно смотрите через 2 мес. Возможно списание АП...
Ответить

14 февраля 2023 в 13:24
malgo, у меня это уже 4я их карта. И ни с одной не было проблем при получении.
Ответить

14 февраля 2023 в 13:26
miha4848,
----------
Цитата

miha4848 пишет:
Получил карту в офисе в пятницу, тем не менее проблемы есть: в ИБ карту не видно, сам ИБ не позволяет проводить оплату и переводы. Все обращения на ГЛ сводятся к одному: ждите. Похоже, у операторов ГЛ задача одна - ограждать специалистов банка от контактов с недовольными клиентами

----------

Вы хоть зайти туда можете, а я вообще не могу :D Как зайти, так я не клиент банка, а как заказать карту, я уже клиент, мои данные заполнены банком, но с ошибкой.
Ответить

14 февраля 2023 в 13:30
----------
Цитата

gensek_USSR пишет:
malgo, у меня это уже 4я их карта. И ни с одной не было проблем при получении.

----------

так я и не пишу, что прямо у всех проблемы, кто через курьера получал. Значит с первой картой ошибок не было, поэтому и остальные без проблем получили.
Ответить

14 февраля 2023 в 13:35
----------
Цитата

Надфиль пишет:
Подскажите, пожалуйста, здесь учёт операций по авторизации или по проводке? X

----------

Спросил в чате. Ответ дали вполне однозначный. Операции для выполнения условия оборота считаются по проводке и именно в календарный месяц с 1 по последнее число. Если операция совершена, например, в последний день текущего месяца, а провелась по счету в следующем, то она попадает в счетчик следующего месяца.
Как будет все в жизни на самом деле, узнаем точно в марте.
Ответить

14 февраля 2023 в 14:11
миниотчет
место действия- мск ювао
ранее клиентом не был, увидет инфу в инете
вчера заказал через сайт, вбивал все данные, был какой-то затык с кодом подразделения и отделением выдачи паспорта, но раза с третьего все заказалось
утром отзвонился курьер, днем все привез-курьер молодец
при получении вручную заполняет паспортные данные- нафиг их было вбивать в систему, если все равно на коленке пишем от руки :wall: :wall: :wall: карта мир, неименная, до 26 года, через полчаса пришло смс о активации, в МП пустил только после этого (до этого не находил клиента), поснимал галки с уведомлений (до этого в бумажной версии тоже отказывался, но не помогло :D :D :D ), отправил с тинька сбп- пришло моментально, перевел на накопительный - тоже моментально
попозжее попробую квартплату оплатить с нее, москва вроде есть в списке доступных, а вот тратить пока вроде нечего- в этом месяце суперы дала альфа, а больше вроде ничего и не надо крупного
в мирпей добавил сам, жалко что она не суприм, чтобы рестораны суммировать в кашей от приветмира
вслед.месяце по результатам категорий от альфа и тинькова буду выбирать, что и где платить
Ответить

14 февраля 2023 в 14:44
----------
Цитата

сиротка пишет:
попозжее попробую квартплату оплатить с нее, москва вроде есть в списке доступных

----------

без трат в других категориях 7000 за квартплату только кешбек потеряете (по Москве 10% ещё в этом месяце по карте МТС банка дадут)...
Ответить

14 февраля 2023 в 14:50
----------
Цитата

malgo пишет:
то и в доках к новой карте будет стоять то, что уже у банка есть

----------

У меня кстати при заполнении заявки выскакивает мой старый паспорт и тоже говорят что я уже их клиент. Но у меня сейчас паспорт новый, другой. Поменялся по возрасту. И я естественно забиваю новый паспорт. Может поэтому постоянно отклоняются заявки на карту?
Ответить

14 февраля 2023 в 14:52
Мне две смс об активации пришло. После первой ничего не появилось. На следующий день появилась вместе с накопительным. Позже пришла вторая смс более подробная с номером карты. Получал курьером
Ответить

14 февраля 2023 в 15:02
----------
Цитата

Pavel10345 пишет:
У меня кстати при заполнении заявки выскакивает мой старый паспорт и тоже говорят что я уже их клиент. Но у меня сейчас паспорт новый, другой. Поменялся по возрасту. И я естественно забиваю новый паспорт. Может поэтому постоянно отклоняются заявки на карту?

----------

Скорее всего в этом дело и поменять что-то в их базе можно только в офисе, написав заявление на изменение персональных данных. Были мысли попробовать указать другой номер телефона и отправить новую заявку, но решила не рисковать, если не могут исправить одну ошибку, может с двумя номерами и данными с расхождением лишь в коде подразделения будет ещё больше путаницы в их дурацкой программе.
Ответить

14 февраля 2023 в 15:05
----------
Цитата

Pontiy72 пишет:
без трат в других категориях 7000 за квартплату только кешбек потеряете (по Москве 10% ещё в этом месяце по карте МТС банка дадут).

----------


я вот поэтому и думаю, что можно попозже, в начале марта оплатить.. мтс нет у меня, да и не хочется плодить веер карт, итак их много
Ответить

14 февраля 2023 в 17:35
----------
Цитата

malgo пишет:
поменять что-то в их базе можно только в офисе, написав заявление на изменение персональных данных

----------

Прекрасно меняются паспортные данные с отправкой фотографии прямо в МП, проверенно лично.
Ответить

14 февраля 2023 в 17:38
Не смог оплатить у них в МП интернет от МТС, так как номер лицевого счёта у них 11 или 13 цифр, а у меня он 12 цифр!
Ответить

14 февраля 2023 в 17:47
----------
Цитата

сиротка пишет:
я вот поэтому и думаю, что можно попозже, в начале марта оплатить.. мтс нет у меня, да и не хочется плодить веер карт, итак их много

----------

Так и планирую - оплачивать 2 ЕПД раз в 2 месяца + энергосбыт.
Ответить

14 февраля 2023 в 18:40
----------
Цитата

Pashulik пишет:

Прекрасно меняются паспортные данные с отправкой фотографии прямо в МП, проверенно лично.

----------

Мне такой вариант предложили в ВК, я и сама предлагала прислать фото паспорта, но я должна зайти в МП и оттуда писать, но я в МП зайти не могу, а раз не могу, то представители банка твердят, что я должна приехать в офис и сама написать заявление.
Ответить

14 февраля 2023 в 19:25
gensek_USSR,
У меня вторая карта. Плюс вклады.
С первой все идеально, Кешбек привезли 8 февраля и до сих пор нет даже ссыли на подписание документов.
Поддержку в МП и ГЛ терзала, бесполезно.
В пятницу буду рядом с их офисом, загляну, но уже начинаю сомневаться, что и там решат проблему.
Тем более что поставщиков ЖКХ из СПб убрали, проще коммуналку оплатить Кард+Мир с кешем 1.5%+1% без округлений и заморочек.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть