Назад
6 февраля 2023 в 23:30

Карта ОТП "Кэшбэк"

В МП получил предложение оформить "ранний доступ к лимитированной карте ОТП "Кэшбэк". На сайте напрямую ничего нет о карте, но через МП прошел сюда https://card.otpbank.ru/debit/maxcb Тут всё подробно расписано, есть все нужные ссылки. Условия считаю интересные, похожи на Максимум. Но главное, что не надо заморачиваться ерундой с разбавлением покупок для кэшбэка! Карта МИР, бесплатное оформление, обслуживание, перевыпуск, допка.
Кэшбэк 3% при покупках по карте от 7 000 рублей в месяц.
В категориях: супермаркеты, ЖКХ, интернет, рестораны, фастфуд, аптеки, доставка еды и продуктов, такси, штрафы.
При покупках до 7 000 рублей не начисляется.
Максимальный кэшбэк 3000р. При выпуске карты открывается Накопительный счёт со ставкой до 10% при обороте от 50000р., 9% при обороте от 7000 до 50000 и 8% без условий на сумму до 2000000р.
По-моему очень неплохо выглядит! Заказал, доставка на 08.02.
«Файл недоступен»
1
7127
1,6k
Комментарии
99+

15 февраля 2023 в 09:49
----------
Цитата

saratoga пишет:
Скажите, пожалуйста, а как банк начисляет проценты на накопительный счет - ежедневно или по минимальному

----------

"Проценты рассчитываются, исходя из соответствующих процентных ставок п.2.2., определённых отдельно на каждый день месяца и на основе остатка на начало каждого дня"
Ответить

15 февраля 2023 в 10:31
На сегодня высветился "предполагаемый" кэшбек только на покупки совершенные до 10.02.
Операции на 11.02 обработались, но кэшбек не высветился.
А 12.02 и позже - висят еще в "обработке" :D
Очень быстрый банк! :jokingly:
Ответить

15 февраля 2023 в 10:55
----------
Цитата

nwolf27 пишет:
Какие фото требует курьер?

----------

Отдельно паспорт и отдельно селфи с конвертом в руках.
Ответить

Аватар
15 февраля 2023 в 11:32
----------
Цитата

Pavel10345 пишет:
У меня кстати при заполнении заявки выскакивает мой старый паспорт и тоже говорят что я уже их клиент. Но у меня сейчас паспорт новый, другой. Поменялся по возрасту.

----------

После такой же замены по возрасту в середине 21 года я пошел по этому пути:
----------
Цитата

malgo пишет:
поменять что-то в их базе можно только в офисе, написав заявление на изменение персональных данных.

----------

Написал заявление, новый паспорт откопировали и занесли в анналы.

Однако где-то с осени 22 года выскочило уведомление, что мои паспортные данные "устарели". Иду в раздел "профиль" и вижу серию-номер нового паспорта, выделенные оранжевой припиской "Возможно паспорт устарел" :o
В чятике задал соответствующий вопрос что происходит?
Получил ответ, что данные паспорта актуальны, беспокоиться не о чем.

По состоянию на текущий час оранжевая приписка о неактуальности в МП никуда не делась.

Продолжаю вести наблюдение 8)

З.Ы. в качестве ответа на вопросы, появляющиеся на каждой странице:
- кэшбэк поначалу отражается округленно, но выплачивается без округлений,
- проценты по накопительному начисляются на ежедневный остаток
Ответить

15 февраля 2023 в 11:39
----------
Цитата

Aieco пишет:
Цыгане, одним словом. не знаешь где облапошат.

----------


Везде.
Ответить

Аватар
15 февраля 2023 в 12:04
----------
Цитата

сиротка пишет:
перевел на накопительный - тоже моментально

----------

----------
Цитата

dmitam пишет:
На следующий день появилась вместе с накопительным.

----------

Коллеги!
А накопительный счёт где должен появиться?
Получил карту в отделении, карта в МП видна, а счёт - нет.
СБП работает сразу. Что, я зря пока деньги на карту закинул?
Ответить

15 февраля 2023 в 12:41
Добрый день заказывал эту карту через доставку. Привезли а в конверте написано "Ваша дебетовая карта Максимум".
Это у них конверты для всех карт одинаковы , или мне не ту карту привезли?
Как определить?
Ответить

15 февраля 2023 в 12:44
----------
Цитата

Arr61 пишет:
А накопительный счёт где должен появиться?
Получил карту в отделении, карта в МП видна, а счёт - нет.
СБП работает сразу. Что, я зря пока деньги на карту закинул?

----------

Пинкод на карту назначил, отключил уведомления, перезашел в приложение и с счет на месте. В течение получаса после встречи с курьером, не одновременно с отображением карты. чуть позже.
Перевести с карты на накопительный счет пока не могу, ошибка "Перевод не прошел. На данный момент операция недоступна"
Ответить

15 февраля 2023 в 13:03
----------
Цитата

greg_old пишет:
Добрый день заказывал эту карту через доставку. Привезли а в конверте написано "Ваша дебетовая карта Максимум".
Это у них конверты для всех карт одинаковы , или мне не ту карту привезли?
Как определить? X

----------

Определить можно только на этапе подписания документов. Когда придет СМС такого содержания: "вам необходимо подписать документы, пройдите по ссылке...", проверьте в подписываемых документах код тарифа. Для физической карты МИР он должен быть BKR_MIR_CB_UN. Этот код указан в условиях бонусной программы:
https://card.otpbank.ru/debit/maxcb/static/files/bp_cashback_and_sa_31_01_2023.pdf
----------
Цитата

В программе участвуют дебетовые карты ОТП Кэшбэк с кодами следующих тарифов: KR_MIR_CB_UN, BKR_MIR_CB_UN, KR_MIR_CB, KR_MIR_CB_D1, KR_MIR_CB_DEPO,
KR_MW_CB_UN, BKR_MW_CB_UN, KR_MW_CB, KR_MW_CB_D1, KR_MW_CB_DEPO

----------
Ответить

15 февраля 2023 в 13:23
----------
Цитата

S-T-R пишет:
Перевести с карты на накопительный счет пока не могу, ошибка "Перевод не прошел. На данный момент операция недоступна"

----------

Карту пополнял в банкомате Тинькофф. В МП и ИБ статус "в обработке", видимо по этой причине.
Перевел для теста на карту по СБП, этими деньгами сразу же смог пополнить накопительный счет.
Ответить

15 февраля 2023 в 13:33
МП заблокирован в момент получения сабжа в офисе. Связываю с обновлением паспортных данных (был клиентом давно со старым паспортом). ГЛ твердит о массовой проблеме. Есть такая проблема с МП ? начали голову морочить с обращениями и пр.
И ещё, накопительный счет под 8% должен открыться автоматически при выпуске сабжа? У меня в ИБ не появился и открыть возможности нет, это второе обращение..
Вообщем вернулся к цыганам , :wall: , всё по-прежнему..
Ответить

15 февраля 2023 в 13:37
----------
Цитата

user2021515 пишет:
Операции на 11.02 обработались, но кэшбек не высветился.

----------

У меня только что появился кешбек за операцию от 11.02. Такие задержки есть и у других банков, например в Альфе только что отобразился кешбек за операцию от 10.02.
Ответить

15 февраля 2023 в 13:59
----------
Цитата

S-T-R пишет:
Карту пополнял в банкомате Тинькофф. В МП и ИБ статус "в обработке", видимо по этой причине.
Перевел для теста на карту по СБП, этими деньгами сразу же смог пополнить накопительный счет.

----------

Да, зря паниковал. Межбанком накопительный пополнен тоже успешно (30мин). Просто деньги с карты пополненной в левом банкомате не переводятся на накопительный. Ждать надо пока сменится статус в обработке.
Ответить

15 февраля 2023 в 14:28
----------
Цитата

злой инвестор пишет:

Определить можно только на этапе подписания документов. Когда придет СМС такого содержания: "вам необходимо подписать документы, пройдите по ссылке...", проверьте в подписываемых документах код тарифа. Для физической карты МИР он должен быть BKR_MIR_CB_UN. Этот код указан в условиях бонусной программы:
https://card.otpbank.ru/debit/maxcb/st...1_2023.pdf

----------

Карта оказалась та, только бесполезно это все.
Через полчаса полчаса получил смс: ".. к сожалению не можем оформить карту онлайн.Обратитесь в отделение" .
В моем городе отделений нет. Звонок на ГЛ ничего не дал. Там вообще, недоумевают как мне карту доставили - в вашем городе нет доставки.
Желание дальше взаимодействовать с банком пропало.
Ответить

15 февраля 2023 в 16:53
на первые 7 000 каша ведь должна наливаться? например, если получил карту и сразу на 10-ку в магните отовариться. т.е. каша 300 рубликов на 10 тысяч. Или методом научного тыка. в следующем месяце узнаем?
спасибо за ответ!

P.S. спасибо форуму на наводку. если при оформлении карты сказать "не знаю, смогу ли я потратить 3 т.р." сразу начинается цирк : то карта сразу становиться платной, то служба безопасности будет вас проверять.
Ответить

15 февраля 2023 в 17:31
----------
Цитата

greg_old пишет:
Желание дальше взаимодействовать с банком пропало X

----------


+1.
Но я твёрдо решил, что все заслуживают второго шанса.
Заблокированные ИБ/МП я им прощу, но следующий косяк банка будет последним в истории моих с ним отношений.
Ответить

15 февраля 2023 в 17:37
----------
Цитата

gensek_USSR пишет:
и отдельно селфи с конвертом в руках

----------
Селфи?! То есть курьер настолько ленив, что предлагает клиенту самому сфотографироваться?
Ответить

15 февраля 2023 в 17:39
----------
Цитата

im0 пишет:
То есть курьер настолько ленив, что предлагает клиенту самому сфотографироваться? X

----------

Нет конечно. Курьер фоткает сам.
Ответить

15 февраля 2023 в 18:07
----------
Цитата

gensek_USSR пишет:
Нет конечно. Курьер фоткает сам.

----------
Сам себя? Откуда селфи?! ;)))
Ответить

15 февраля 2023 в 18:07
Банк, конечно, отсталый, неповоротливый. Внутреннее взаимодейстие на нуле . Моя история: заказал карту в воскресенье 12.02. В понедельник (вот это скорость!) привозит курьер. Снимает почти все страницы паспорта под УФ фонариком! Заполняет анкету от руки с данными паспорта (хотя все данные я заполнял в заявке). Все вроде хорошо. Но, карта не активируется, не правильно заполнены пасп.данные! Приходит СМС - заполните данные для уточнения по ссылке... Заполнил, но карта опять не активируется. Позвонил на ГЛ, для идентификации приходит СМС на старый номер телефона. И я понимаю, что у них в базе есть мой старый номер и данные старого паспорта ( подавал заявку на кредитку лет 5-7 назад). Звоню опять на ГЛ, объясняю ситуацию. Маринка говорит: обратитесь в чат, там исправят. Обращаюсь в чат. С меня просят фото нового паспорта, и внимание! - скрин из личного кабинета оператора связи, что новый номер - мой))). Все отослал. Сегодня приходит СМС:ваше обращение обработано. для проведения работ по объединению анкет вам надо предоставить копию паспорта в ближ.отделение или чат банка! "Де__лы, бл.." Скорее всего просто положу карту на полку, надоело
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть