Назад
6 февраля 2023 в 23:30

Карта ОТП "Кэшбэк"

В МП получил предложение оформить "ранний доступ к лимитированной карте ОТП "Кэшбэк". На сайте напрямую ничего нет о карте, но через МП прошел сюда https://card.otpbank.ru/debit/maxcb Тут всё подробно расписано, есть все нужные ссылки. Условия считаю интересные, похожи на Максимум. Но главное, что не надо заморачиваться ерундой с разбавлением покупок для кэшбэка! Карта МИР, бесплатное оформление, обслуживание, перевыпуск, допка.
Кэшбэк 3% при покупках по карте от 7 000 рублей в месяц.
В категориях: супермаркеты, ЖКХ, интернет, рестораны, фастфуд, аптеки, доставка еды и продуктов, такси, штрафы.
При покупках до 7 000 рублей не начисляется.
Максимальный кэшбэк 3000р. При выпуске карты открывается Накопительный счёт со ставкой до 10% при обороте от 50000р., 9% при обороте от 7000 до 50000 и 8% без условий на сумму до 2000000р.
По-моему очень неплохо выглядит! Заказал, доставка на 08.02.
«Файл недоступен»
1
7127
1,6k
Комментарии
99+

21 февраля 2023 в 00:15
----------
Цитата

Murmure пишет:
А где именно там выпуск карты искать? Мы вместе с оператором в чате так и не нашли. Это в ИБ или в мобильном приложении?

----------

В мобильном приложении: Оформить карту-ОТП Кэшбэк Цифровая- внизу включен ползунок = Хочу пластиковую карту. Оформляете цифровую карту. После появления цифровой карты, тапаете по ней, под картой две строчки: Платёжные сервисы и вторая строчка Выпуск пластика. Заказываете.
Ответить

21 февраля 2023 в 08:24
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
я оплатил успешно, по номеру договора (12 цифр из личного кабинета домру)

----------


У вас номер договора в формате 2 цифры кода региона, 3 нуля и 7 цифр? Версия МП 1.56.2 (20230216)?
Ответить

21 февраля 2023 в 08:30
Неделю сделал себе цифровую, а вчера привезли пластик. Страхуюсь. Бывает не срабатывает оплата телефоном в магазине. Карта активировалась за 5 минут. Проблем в этом не было. Но не могу отключить уведомления по этой карте. В МП в своем профиле в разделе уведомления у меня только 2 карты, Максимум и цифровая Кешбек. Новый пластик не виден.
А в ИБ захожу в настройки этой карты. В Уведомления. Галка стоит на получение пушей и СМС. Нажимаю отключить их. Просит ввести код из СМС. Ввожу код. Пишет все исполнено, а Галка на подключение продолжает стоять. Не понял в чем дело? Никогда такого не было. Обычно все отключаю в МП. А тут засада. Звонить Маринкам что ли надо? Или я что то делаю не так?
Ответить

21 февраля 2023 в 08:46
----------
Цитата

vladsor пишет:


да, он хорошо пополняется.

----------
Да, почти мгновенно, ждём КБ)))
Ответить

21 февраля 2023 в 09:02
----------
Цитата

eri_b пишет:
У вас номер договора в формате 2 цифры кода региона, 3 нуля и 7 цифр? Версия МП 1.56.2 (20230216)?

----------

6600******** (66 регион, два ноля, и восемь цифр договора).

Версия 1.54.2 андроид (новее в плеймаркете нет)
Ответить

21 февраля 2023 в 09:40
----------
Цитата

Sh@itanko пишет:
Ссылка не скопировалась
вот:

----------

Правильно понимаю, что без приглашения не поучаствовать? Кому прислали, уже были открыты цифровые или открывали после смс?
Ответить

21 февраля 2023 в 10:37
----------
Цитата

nhec55 пишет:
Пишет все исполнено, а Галка на подключение продолжает стоять

----------

Может, цифровая и пластик это разные карты, с разными номерами? И уведомления отключаются у той, что не показана
Ответить

21 февраля 2023 в 10:48
----------
Цитата

nhec55 пишет:
А в ИБ захожу в настройки этой карты

----------


Вот тут писали что в нескольких местах отключали
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=389616&MID=9593228#message9593228

Я по максимуму через чат помню отключала
Ответить

21 февраля 2023 в 10:54
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
6600******** (66 регион, два ноля, и восемь цифр договора).

----------


Видимо какой-то блок на регион стоит, потому что все опробованные коды регионов проглатывает, а 54 (Новосибирская обл.) - нет :(

----------
Цитата

SashkaPro пишет:
Версия 1.54.2 андроид (новее в плеймаркете нет)

----------


Да, прошу прощения за опечатку, версия действительно 1.54.2
Ответить

21 февраля 2023 в 11:07
----------
Цитата

eri_b пишет:
54 (Новосибирская обл.) - нет

----------

Бурятия тоже - нет. В Юмани кстати так же "Жителям Новосибирска и Улан-Удэ заплатить за интернет пока не получится. В других городах оплата по-прежнему работает."
Ответить

21 февраля 2023 в 11:14
mungo, вы случайно не в курсе, это временная проблема?
Ответить

21 февраля 2023 в 11:29
В офисе пару недель при получении карты назад видимо "забыли" мне сказать про необходимость срочно потратить 3000р по ней, сегодня звонили из банка сказали уже про 3100 , без траты которых карта заблокируется, я уже попал на счетчик? :oops:
Ответить

21 февраля 2023 в 12:03
Забавный банк.
Из возможностей оплаты ЖКХ за неделю с получения карты успел исчезнуть здешний энергосбыт.
Ну ладно, решил попробовать оплатить для теста в управляйку из списка.
Результат на картинке.
«Файл недоступен»
Ответить

21 февраля 2023 в 12:16
----------
Цитата

clubok пишет:
В офисе пару недель при получении карты назад видимо "забыли" мне сказать про необходимость срочно потратить 3000р по ней, сегодня звонили из банка сказали уже про 3100 , без траты которых карта заблокируется, я уже попал на счетчик?

----------

Да нет, конечно. Очень премию хочу.
Ответить

21 февраля 2023 в 12:16
----------
Цитата

clubok пишет:
без траты которых карта заблокируется, я уже попал на счетчик? изображение

----------

Это стандартная просьба от маринок для бонусирования их работы)))
Курьер сторонней службы не говорил потратить)))
Ответить

21 февраля 2023 в 12:19
Коллеги, есть ли ограничение на количество карт? Наконец удалось оформить цифровую карту в МБ. Но также уже ранее была заказана пластиковая. если ее получу, у нее счет будет отдельный или она прикрепится к счету цифровой?
Ответить

21 февраля 2023 в 12:23
Чудеса чудные! Операция в супере от 18 февраля окэшбечилась! А аналогичные траты от 15 февраля по счету давно провелись, а кашки так и не видно! Такое впечатление, что у них там СпецМаринка сидит и вручную в рандомном порядке кэшбеки проставляет. Написал в чат, составили обращение, будем подождать.
Весёлый банк!
Ответить

21 февраля 2023 в 12:25
l*******@mail.ru,
куда же Вы так торопитесь? 5-7 рабочих дней максимум проводят операции и отражают кешбек. В день начисления могут вообще "порционно" его зачислять на бонусный счёт.
Ответить

21 февраля 2023 в 12:34
user9696761,
Я правильно Вас понял , что отдельные операции могут проводиться по счету 7 рабочих дней?!? ..Это же нонсенс! До конца месяца немного осталось и как клиентам ориентироваться в исполнении оборота 7 тыс? Или там счётчик работает независимо от этого?
Ответить

21 февраля 2023 в 12:42
----------
Цитата

Aieco пишет:
ранее была заказана пластиковая. если ее получу, у нее счет будет отдельный или она прикрепится к счету цифровой? X

----------

Счет и баланс будет одинаковый, а вот лимит в 7000 надо будет выполнять по каждой карте. Проверенно картами "Максимум" :wall:
P.S. но я пластик заказывал как дополнительная к существующей цифровой.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть