Назад
6 февраля 2023 в 23:30

Карта ОТП "Кэшбэк"

В МП получил предложение оформить "ранний доступ к лимитированной карте ОТП "Кэшбэк". На сайте напрямую ничего нет о карте, но через МП прошел сюда https://card.otpbank.ru/debit/maxcb Тут всё подробно расписано, есть все нужные ссылки. Условия считаю интересные, похожи на Максимум. Но главное, что не надо заморачиваться ерундой с разбавлением покупок для кэшбэка! Карта МИР, бесплатное оформление, обслуживание, перевыпуск, допка.
Кэшбэк 3% при покупках по карте от 7 000 рублей в месяц.
В категориях: супермаркеты, ЖКХ, интернет, рестораны, фастфуд, аптеки, доставка еды и продуктов, такси, штрафы.
При покупках до 7 000 рублей не начисляется.
Максимальный кэшбэк 3000р. При выпуске карты открывается Накопительный счёт со ставкой до 10% при обороте от 50000р., 9% при обороте от 7000 до 50000 и 8% без условий на сумму до 2000000р.
По-моему очень неплохо выглядит! Заказал, доставка на 08.02.
«Файл недоступен»
1
7127
1,6k
Комментарии
99+

24 февраля 2023 в 19:30
А доставку в отделение банка этой карты можно выбрать?
Ответить

24 февраля 2023 в 20:10
----------
Цитата

flaims пишет:
Надеюсь, что ответит кто то из экспериментаторов платежей по QRкоду февральских.
Они же при проведении экспериментов что то выбирали " про НДС" ?

----------

Платила 17 февраля, про НДС, честно говоря, совершенно не помню, чтобы был какой-то выбор, в квитанции значится "С НДС".
Ответить

24 февраля 2023 в 21:00
----------
Цитата

Pavel10345 пишет:
У меня в пришедшем договоре отсутствует «Код подразделения» и «Кем выдан паспорт». Активации карты нет уже две недели. Сообщил недостающие данные в чате во Вконтакте. Изменит это ситуацию с активацией карты или не изменит, не знаю X

----------


Скорее, не изменит. Если Вы ранее не являлись клиентом, то доступа в ЛК/МП нет. А изменение паспортных данных нужно подтвердить в течение 7 дней в ЛК. Ну и тут замкнутый круг получается: без нормальных паспортных данных не активировать карту и не получить доступ в ЛК, а без ЛК не поменять паспортные данные =) Так что без визита в отделение не обойтись
Ответить

24 февраля 2023 в 21:10
----------
Цитата

YuriS пишет:
в МП цифровую открыл

----------

А этой цифровой достаточно для повышенных процентов по НС?
К мирпэю она привязывается, чтобы в суперах платить?
Ответить

24 февраля 2023 в 21:14
----------
Цитата

Псилон пишет:
К мирпэю она привязывается, чтобы в суперах платить?

----------
:yep:
Ответить

24 февраля 2023 в 21:25
----------
Цитата

Псилон пишет:
А доставку в отделение банка этой карты можно выбрать?

----------

Можно получить в отделении, но предварительно позвонить туда, чтобы узнать, есть сейчас карты или нет.
Ответить

24 февраля 2023 в 21:30
----------
Цитата

malgo пишет:
Можно получить в отделении, но предварительно позвонить туда, чтобы узнать, есть сейчас карты или нет X

----------

Они ещё и моменталки бывают?
Ответить

24 февраля 2023 в 21:38
----------
Цитата

Псилон пишет:
Они ещё и моменталки бывают?

----------

Я получил моментальную Мир в отделении. А если доставка, как мне сказали по тлф, только моменталки, именную не сделают.
Ответить

24 февраля 2023 в 21:38
DEL
Ответить

24 февраля 2023 в 22:25
----------
Цитата

Псилон пишет:
А этой цифровой достаточно для повышенных процентов по НС?

----------

Конечно. И к ней сразу можно НС с повышенным процентом выпустить.
Ответить

24 февраля 2023 в 22:56
----------
Цитата

Псилон пишет:
Они ещё и моменталки бывают?

----------

В СПб на Владимирской в начале февраля выдали ОТП Кэшбэк на точно таком же пластике как ОТП Максимум
Ответить

24 февраля 2023 в 22:59
Карту открыл 21-го числа. В документе было открытие карты и накопительного счета. Прошло 3 дня. Накопительного не вижу ни в ИБ, ни в приложении. В чем может быть дело?
Ответить

24 февраля 2023 в 23:22
А эти 7000 руб. считаются 1 числа месяца по 31-е, или с даты открытия карточного счета?
Ответить

24 февраля 2023 в 23:33
----------
Цитата

smesme пишет:
А эти 7000 руб. считаются 1 числа месяца по 31-е,

----------

Да.
Ответить

24 февраля 2023 в 23:33
smesme, судя по тарифам, за календарный месяц. Здесь: https://card.otpbank.ru/debit/maxcb/static/files/tariff_cashback_and_sa_31_01_2023.pdf
в сноске 2 присутствует слово "календарный".
Ответить

25 февраля 2023 в 08:33
----------
Цитата

MLana пишет:
Теперь будет самое интересное:
1. Активация по евангелию от ГЛ пройдёт сама в течение суток. Длительность этих суток не установлена. изображение
В моем случае идёт 4-й земной день. Карта не видна в приложении и, естественно, не активна.

----------

У меня карта на руках уже с 09.02.2023, а до сих пор не видна в ЛК, и нет возможности на нее установить PIN и начать пользоваться.
На отзывы в "народном рейтинге" банку отп глубоко пофиг... (_https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10838942/)
Ответить

25 февраля 2023 в 10:48
Писали, что НС после получения карты не сразу появляется. Вчера оформил карту в отделении, НС пока не вижу, или ждать уже до понедельника?
Ответить

25 февраля 2023 в 10:53
----------
Цитата

zuzik_07 пишет:
Писали, что НС после получения карты не сразу появляется. Вчера оформил карту в отделении, НС пока не вижу, или ждать уже до понедельника?

----------

У меня через 10 минут он появился. Открывал вместе с цифровой картой в приложении.
Сейчас две карты с разными данными привязаны к одному СКС.
Ответить

25 февраля 2023 в 11:09
Оставлю сведения о негативном опыте использования этой карты - банк блокирует ваши деньги на этой карте на несколько суток, хотя в приложении показывает, что операции проведены.
Столкнулся, что при переводе денег со своего накопительного счёта на свою же карту операцию проводят "условно", с накопительного счета деньги списывают, на карточном счёте они появляются только в приложении, по факту они "зависают" в распоряжении банка, никаких операций вы не совершите. Обращения в поддержку не помогают.
Более того, попытавшись провести операции по СБП с карты, в теории мгновенные, банк и эти деньги заблокирует, перевод не пройдет, но и деньги вы уже не снимете. И по этому вопросу поддержка вам не поможет.
Так банк потихоньку блокируя ваши деньги "наваривается" на них, но поддержка будет говорить - никаких блокировок нет, а на вопрос - почему не проведены операции - разводить руками. Кстати, снять их вы уже тоже не сможете.
Вот такое "крысятничество" у ОТП банка за счёт клиентов.
П.С. Создал 2 обращения - безрезультатно
Ответить

25 февраля 2023 в 11:12
----------
Цитата

Igorello2005 пишет:
Более того, попытавшись провести операции по СБП с карты, в теории мгновенные, банк и эти деньги заблокирует

----------


Простите, я не понял, банк пытается вывести ваши деньги по СБП? :o
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть