Назад
6 февраля 2023 в 23:30

Карта ОТП "Кэшбэк"

В МП получил предложение оформить "ранний доступ к лимитированной карте ОТП "Кэшбэк". На сайте напрямую ничего нет о карте, но через МП прошел сюда https://card.otpbank.ru/debit/maxcb Тут всё подробно расписано, есть все нужные ссылки. Условия считаю интересные, похожи на Максимум. Но главное, что не надо заморачиваться ерундой с разбавлением покупок для кэшбэка! Карта МИР, бесплатное оформление, обслуживание, перевыпуск, допка.
Кэшбэк 3% при покупках по карте от 7 000 рублей в месяц.
В категориях: супермаркеты, ЖКХ, интернет, рестораны, фастфуд, аптеки, доставка еды и продуктов, такси, штрафы.
При покупках до 7 000 рублей не начисляется.
Максимальный кэшбэк 3000р. При выпуске карты открывается Накопительный счёт со ставкой до 10% при обороте от 50000р., 9% при обороте от 7000 до 50000 и 8% без условий на сумму до 2000000р.
По-моему очень неплохо выглядит! Заказал, доставка на 08.02.
«Файл недоступен»
1
7127
1,6k
Комментарии
99+

27 февраля 2023 в 22:21
----------
Цитата

RustyJunkLover пишет:
Как активировать эту чудо-карту? изображение

В приложение зайти не могу ("клиент не найден"), по ГЛ ответа не дождаться. С момента получения карты прошло трое суток

----------

Никак, скорее всего программа изменила Ваши данные паспорта. Я получила карту ещё 1,5 месяца назад, банк ничего не делает и лишь обещает разобраться. Проблема массовая, могут лишь предложить приехать в офис и написать заявление на изменение персональных данных. Читайте отзывы в Народном рейтинге, всё станет ясно. Я уже решила, что не хочу быть клиентом такого проблемного банка, пытаюсь сейчас отозвать данные.
Ответить

28 февраля 2023 в 05:11
----------
Цитата

Giperion2000 пишет:
В разделе "Оплата ЖКХ" есть оплата по QR коду с квитанции.

----------


Где Вы такое нашли? :o Почему у меня нет?
Ответить

28 февраля 2023 в 07:09
----------
Цитата

Bliznec55 пишет:

А мне сегодня на мое обращение о начислении кэшбэка за оплату интернета Дом.ру ответили: Бонусы не начисляются при проведении оплаты по QR-коду" Даже не поняли, что платин в МП без QR-кода, выбрав поставщика из имеющихся. Составил новое обращение. Ждем 10 марта X

----------

Таже фигня с ростелеком/домру.

Считаю, если карта из коробки не заработала как должна, то всё, печаль.
Ответить

28 февраля 2023 в 07:31
Сегодня в 4 часа ночи была начислена базовая сумма процентов (8%) по накопительному счету. Проверил сумму по формуле начисления на ежедневный остаток, результат совпадает.
Ответить

28 февраля 2023 в 07:48
Меня одну в ИБ/МП не пускает?
Ответить

28 февраля 2023 в 08:04
----------
Цитата

gold money пишет:
Меня одну в ИБ/МП не пускает?

----------


У них идут работы до 9-00.
Может такое быть.
Ответить

28 февраля 2023 в 08:26
Друзья, подскажите, пожалуйста, кэшбек по сегодняшним покупкам уже пойдет в март (если, конечно, банк вдруг не подтвердит их сегодня прям)?
Ответить

28 февраля 2023 в 08:43
----------
Цитата

Belmond0 пишет:
Друзья, подскажите, пожалуйста, кэшбек по сегодняшним покупкам уже пойдет в март (если, конечно, банк вдруг не подтвердит их сегодня прям)? X

----------

Скорее всего в февраль. По косвенным признакам из описания тарифа карты можно предположить, что кэшбек считается по авторизациям.
Ответить

28 февраля 2023 в 09:05
----------
Цитата

злой инвестор пишет:
Сегодня в 4 часа ночи была начислена базовая сумма процентов (8%) по накопительному счету. Проверил сумму по формуле начисления на ежедневный остаток, результат совпадает.

----------

А 7000 руб не успели набрать до 9%?
Ответить

28 февраля 2023 в 09:11
----------
Цитата

malgo пишет:
Никак, скорее всего программа изменила Ваши данные паспорта. Я получила карту ещё 1,5 месяца назад, банк ничего не делает и лишь обещает разобраться. Проблема массовая, могут лишь предложить приехать в офис и написать заявление на изменение персональных данных.

----------
Афигеть, знал бы не получал вчера карту. У меня такая история, вчера получил карту, прислали СМС перешёл по ссылке, подписал электронно документы, пришла СМС с поздравлением, что всё чудесно, документы отправлены на почту. Через пару минут приходит СМС, что обнаружена неточность в анкете и нужно пройти по ссылке уточнить данные, заполняю данные паспорта (когда делал заявку на карту 2 дня назад всё заполнилось автоматически верно), отправляю, очередные поздравления и СМС "мы нашли неточность". Позвонил на ГЛ, высказал всё, что думаю о этом банке :evil: Теперь понимаю, что нужно ехать отзывать свои персональные данные и закрывать карту.
Ответить

28 февраля 2023 в 09:17
----------
Цитата

l*******@mail.ru пишет:
А 7000 руб не успели набрать до 9%?

----------


Может и набрал, но пока ещё рано.

----------
Цитата

Ставка 8% выплачивается в последний день текущего месяца на накопительный счёт.
Надбавка в 2% или 1% выплачивается не позднее 10 рабочих дней следующего месяца на карту в соответствии с Правилами Бонусной Программы.

----------
Ответить

28 февраля 2023 в 09:17
----------
Цитата

l*******@mail.ru пишет:
А 7000 руб не успели набрать до 9%?

----------

А дополнительные % по правилам вместе с кешбэком 10го
Ответить

28 февраля 2023 в 10:11
----------
Цитата

vladsor пишет:
У них идут работы до 9-00.
Может такое быть.

----------
Уж 10 стукнуло, а воз и ныне там :evil:
Ответить

28 февраля 2023 в 10:44
----------
Цитата

CoFFeeN пишет:
Уж 10 стукнуло, а воз и ныне там изображение

----------


Продлили до 11:30 :wall:
Ответить

28 февраля 2023 в 10:54
Мне такую ошибку (якобы с персональным данными) исправляли за 2 часа по обращению в чат. Некоторые маринки сами знают о такой ошибке и направляют обращение туда, куда нужно.
Ответить

28 февраля 2023 в 11:02
----------
Цитата

CoFFeeN пишет:
а воз и ныне там изображение

----------

А я собиралась на НС кидать))
Придется делить))) второй день утром висит ..
Ответить

28 февраля 2023 в 11:56
----------
Цитата

vladsor пишет:


Продлили до 11:30 изображение

----------
Уж полдень близится, а доступа всё нет... И неизвестно, когда будет. :wall:
Ответить

28 февраля 2023 в 12:12
----------
Цитата

Cepгей пишет:
Уж полдень близится, а доступа всё нет

----------

Уж полночь близится, а доступа всё нет :(
Ответить

28 февраля 2023 в 12:29
----------
Цитата

злой инвестор пишет:
Уж полночь близится, а доступа всё нет

----------


А сейчас по телефону сообщили, что «дата окончания работ неизвестна».
Ответить

28 февраля 2023 в 12:33
Что-то хуже, чем УБРиР ...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть