Назад
6 февраля 2023 в 23:30

Карта ОТП "Кэшбэк"

В МП получил предложение оформить "ранний доступ к лимитированной карте ОТП "Кэшбэк". На сайте напрямую ничего нет о карте, но через МП прошел сюда https://card.otpbank.ru/debit/maxcb Тут всё подробно расписано, есть все нужные ссылки. Условия считаю интересные, похожи на Максимум. Но главное, что не надо заморачиваться ерундой с разбавлением покупок для кэшбэка! Карта МИР, бесплатное оформление, обслуживание, перевыпуск, допка.
Кэшбэк 3% при покупках по карте от 7 000 рублей в месяц.
В категориях: супермаркеты, ЖКХ, интернет, рестораны, фастфуд, аптеки, доставка еды и продуктов, такси, штрафы.
При покупках до 7 000 рублей не начисляется.
Максимальный кэшбэк 3000р. При выпуске карты открывается Накопительный счёт со ставкой до 10% при обороте от 50000р., 9% при обороте от 7000 до 50000 и 8% без условий на сумму до 2000000р.
По-моему очень неплохо выглядит! Заказал, доставка на 08.02.
«Файл недоступен»
1
7127
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
28 февраля 2023 в 21:37
----------
Цитата

Englishman in NY пишет:
За покупки менее 34 руб стоит ноль, т.е. не начисленно

----------

Это норма! 10 марта копейки причислят.
Ответить

28 февраля 2023 в 21:39
----------
Цитата

Englishman in NY пишет:
т.е. не начисленно

----------

Здесь проблема с отображением копеек под каждой операцией. В общем счётчике все честно
Ответить

28 февраля 2023 в 21:44
----------
Цитата

FinAce пишет:
Здесь проблема с отображением копеек под каждой операцией. В общем счётчике все честно

----------


Это не проблема, так задумано. Копейки откидываются, но начисляются.
Об этом сказал (правда, по другой карте) однажды позвонивший мне технический специалист в ответ на одно из моих претензий по работе приложения.
Ответить

28 февраля 2023 в 21:52
user-75228717895,
У меня жкх (из приложения) - нет)
В чате говорят - какие то проблемы.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
28 февраля 2023 в 21:56
----------
Цитата

user2021515 пишет:
В чате говорят - какие то проблемы.

----------

Сейчас спросил в чате, говорят ожидайте, начисление до 10 рабочих дней! :achtung:
Ответить

28 февраля 2023 в 21:57
И судя по активности в чате приложения отп - в отличии от того же Тинькофф, у них поддержка не 24/7...
Ответить

28 февраля 2023 в 21:59
----------
Цитата

map111111 пишет:

Что-то новенькое.

----------



Причем это было сказано уверенно, не задумываясь
Ответить

28 февраля 2023 в 21:59
map111111,
Ну так 10 дней прошло)
Я скрин с датами сделал)
А у человека выше - плптежи позже, а начисление уже есть)
И конечно откровенно бесит их неопределённость в ответах.
Каждая маринка несёт отсебятину :omg:
Ответить

28 февраля 2023 в 22:09
Да вообще компот... у меня тоже окешбеченными стоять операции до 24/02,при этом оплата интернета за 15 и 16 из приложули по нулям, жкх норм окешбечилась. :(

Еще словил интересный баг, в тарифах на переводы указано что можно вытолкнуть до поля ляма по СБП, но после 100 тыс пишет все привет, и даже с комсой не дает вталкивать, попробовал по реквизитом межбанком толкнуть такая же ерунда, вообще завесил деньги на накопительном счете без права выхода... :wall:
Ответить

28 февраля 2023 в 22:19
----------
Цитата

Switch900 пишет:
ри этом оплата интернета за 15 и 16 из приложухи по нулям

----------
Такая же ситуация (платил интернет МГТС из МП). Обращался в чат. Сказали проблема известна. Начислят всем пока вручную. Типа не беспокойтесь, все видно но не показывается. Все должно быть начислено. Ждите 10 числа.
Ответить

28 февраля 2023 в 22:26
----------
Цитата

Switch900 пишет:
Еще словил интересный баг, в тарифах на переводы указано что можно вытолкнуть до поля ляма по СБП, но после 100 тыс пишет все привет, и даже с комсой не дает вталкивать, попробовал по реквизитом межбанком толкнуть такая же ерунда, вообще завесил деньги на накопительном счете без права выхода... изображение

----------


хм..
1. Еще карты/счета банка есть?
Лимит 500 тыс распространяется на все счета клиента в банке.
2. Лимиты в МП или ИБ не проверяли?
Ответить

1 марта 2023 в 01:39
Пытаюсь перевести с карты деньги на накопительный счёт через МП и ИБ, уже больше часа возникает ошибка "Платёж не прошёл. На данный момент операция недоступна". :scratch:
Ответить

1 марта 2023 в 03:31
lymonad,
Вроде всё отремонтировали....попробуйте ещё раз
Ответить

1 марта 2023 в 03:52
----------
Цитата

lymonad пишет:
Пытаюсь перевести с карты деньги на накопительный счёт через МП и ИБ, уже больше часа возникает ошибка "Платёж не прошёл. На данный момент операция недоступна". изображение

----------

Или как вариант деньги поступившие на карту не проведены. Загляните в поступление, возможно статус "в обработке".
Через сторонний банкомат на вторые или третьи рабочие сутки деньги доступны для перевода на накопительный.
Проверял в том же банкомате ХКБ, Ренессанс, у них практически сразу куда хочешь отправляются.
Ответить

1 марта 2023 в 06:41
Всем добрый день.
Столкнулся с багом (или фичей) мобильного приложения.
Получил карту в конце февраля.
Уведомления по карте отключены (проверил как в МП, так и в ИБ), но при этом на каждое движение денег приходит пуш-уведомление.
Так и должно быть? ОТП потом не спишет плату за пуш-уведомления? Да, они везде отключены, но тем не менее приходят.
Ответить

1 марта 2023 в 07:22
----------
Цитата

vladsor пишет:
1. Еще карты/счета банка есть?
Лимит 500 тыс распространяется на все счета клиента в банке.
2. Лимиты в МП или ИБ не проверяли?

----------


1. Еще есть была кредитная карта которая в стадии гибернации (закрытия).
Еще есть накопительный счет
По выписке видно что совершено переводов по СБП на 96900
2. Лимиты да глянул они вообще не заданы...
Ответить

1 марта 2023 в 07:27
----------
Цитата

S-T-R пишет:
Или как вариант деньги поступившие на карту не проведены. Загляните в поступление, возможно статус "в обработке".
Через сторонний банкомат на вторые или третьи рабочие сутки деньги доступны для перевода на накопительный.
Проверял в том же банкомате ХКБ, Ренессанс, у них практически сразу куда хочешь отправляются.

----------


Я через СБП пополнял, там мгновенное зачисление должно быть. Поддержка уверяла, что проблема да, в том, что деньги ещё не провелись. В итоге перевод прошёл в 04:36 по МСК ( пробовал с 01:30), перед этим мои переводы СБП отобразились в истории, до этого не было. Видимо у них там день закрывается в это время, поэтому останавливается какая-то молотилка, которая проводки схлопывает. В пользу этой теории говорит ещё, что % по накопительному они начислили мне накануне в 04:19 по МСК, видимо после закрытия дня...
Ответить

1 марта 2023 в 07:34
----------
Цитата

Switch900 пишет:
Лимиты да глянул они вообще не заданы...

----------

Тогда странно. Может обратитесь в поддержку? Заодно, и себе, и нам поможете. Вдруг не локальный баг
Ответить

Аватар
1 марта 2023 в 07:58
----------
Цитата

YuriS пишет:
Интересно, а тут такое часто бывает, или это исключение такое?

----------

Первый раз за 4 года такой продолжительный затык, да еще в критическую дату. Тоже 28-го с утра хотел скидать мелочь с остальных карт по СБП и удивлялся отказам. Вечером отпустило.
----------
Цитата

Switch900 пишет:
Еще словил интересный баг, в тарифах на переводы указано что можно вытолкнуть до поля ляма по СБП, но после 100 тыс пишет все привет, и даже с комсой не дает вталкивать, попробовал по реквизитом межбанком толкнуть такая же ерунда, вообще завесил деньги на накопительном счете без права выхода... изображение

----------

Странно, я неделю назад прямо с накопительного отправлял наружу посредством СБП больше сотки за раз - никаких отказов и комиссий. Вероятно связано со сбоями. Сегодня не пробовали?
Ответить

1 марта 2023 в 08:43
----------
Цитата

Eugenius пишет:
Странно, я неделю назад прямо с накопительного отправлял наружу посредством СБП больше сотки

----------

Сегодня еще раз зашел в лимиты и да они отобразились.
И оказалось что сам себе грабли поставил..
Вчера видимо из-за сбоя лимиты отображались не настроенными...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть