Назад
6 февраля 2023 в 23:30

Карта ОТП "Кэшбэк"

В МП получил предложение оформить "ранний доступ к лимитированной карте ОТП "Кэшбэк". На сайте напрямую ничего нет о карте, но через МП прошел сюда https://card.otpbank.ru/debit/maxcb Тут всё подробно расписано, есть все нужные ссылки. Условия считаю интересные, похожи на Максимум. Но главное, что не надо заморачиваться ерундой с разбавлением покупок для кэшбэка! Карта МИР, бесплатное оформление, обслуживание, перевыпуск, допка.
Кэшбэк 3% при покупках по карте от 7 000 рублей в месяц.
В категориях: супермаркеты, ЖКХ, интернет, рестораны, фастфуд, аптеки, доставка еды и продуктов, такси, штрафы.
При покупках до 7 000 рублей не начисляется.
Максимальный кэшбэк 3000р. При выпуске карты открывается Накопительный счёт со ставкой до 10% при обороте от 50000р., 9% при обороте от 7000 до 50000 и 8% без условий на сумму до 2000000р.
По-моему очень неплохо выглядит! Заказал, доставка на 08.02.
«Файл недоступен»
1
7127
1,6k
Комментарии
99+

1 марта 2023 в 01:39
Пытаюсь перевести с карты деньги на накопительный счёт через МП и ИБ, уже больше часа возникает ошибка "Платёж не прошёл. На данный момент операция недоступна". :scratch:
Ответить

1 марта 2023 в 03:31
lymonad,
Вроде всё отремонтировали....попробуйте ещё раз
Ответить

1 марта 2023 в 03:52
----------
Цитата

lymonad пишет:
Пытаюсь перевести с карты деньги на накопительный счёт через МП и ИБ, уже больше часа возникает ошибка "Платёж не прошёл. На данный момент операция недоступна". изображение

----------

Или как вариант деньги поступившие на карту не проведены. Загляните в поступление, возможно статус "в обработке".
Через сторонний банкомат на вторые или третьи рабочие сутки деньги доступны для перевода на накопительный.
Проверял в том же банкомате ХКБ, Ренессанс, у них практически сразу куда хочешь отправляются.
Ответить

1 марта 2023 в 06:41
Всем добрый день.
Столкнулся с багом (или фичей) мобильного приложения.
Получил карту в конце февраля.
Уведомления по карте отключены (проверил как в МП, так и в ИБ), но при этом на каждое движение денег приходит пуш-уведомление.
Так и должно быть? ОТП потом не спишет плату за пуш-уведомления? Да, они везде отключены, но тем не менее приходят.
Ответить

1 марта 2023 в 07:22
----------
Цитата

vladsor пишет:
1. Еще карты/счета банка есть?
Лимит 500 тыс распространяется на все счета клиента в банке.
2. Лимиты в МП или ИБ не проверяли?

----------


1. Еще есть была кредитная карта которая в стадии гибернации (закрытия).
Еще есть накопительный счет
По выписке видно что совершено переводов по СБП на 96900
2. Лимиты да глянул они вообще не заданы...
Ответить

1 марта 2023 в 07:27
----------
Цитата

S-T-R пишет:
Или как вариант деньги поступившие на карту не проведены. Загляните в поступление, возможно статус "в обработке".
Через сторонний банкомат на вторые или третьи рабочие сутки деньги доступны для перевода на накопительный.
Проверял в том же банкомате ХКБ, Ренессанс, у них практически сразу куда хочешь отправляются.

----------


Я через СБП пополнял, там мгновенное зачисление должно быть. Поддержка уверяла, что проблема да, в том, что деньги ещё не провелись. В итоге перевод прошёл в 04:36 по МСК ( пробовал с 01:30), перед этим мои переводы СБП отобразились в истории, до этого не было. Видимо у них там день закрывается в это время, поэтому останавливается какая-то молотилка, которая проводки схлопывает. В пользу этой теории говорит ещё, что % по накопительному они начислили мне накануне в 04:19 по МСК, видимо после закрытия дня...
Ответить

1 марта 2023 в 07:34
----------
Цитата

Switch900 пишет:
Лимиты да глянул они вообще не заданы...

----------

Тогда странно. Может обратитесь в поддержку? Заодно, и себе, и нам поможете. Вдруг не локальный баг
Ответить

Аватар
1 марта 2023 в 07:58
----------
Цитата

YuriS пишет:
Интересно, а тут такое часто бывает, или это исключение такое?

----------

Первый раз за 4 года такой продолжительный затык, да еще в критическую дату. Тоже 28-го с утра хотел скидать мелочь с остальных карт по СБП и удивлялся отказам. Вечером отпустило.
----------
Цитата

Switch900 пишет:
Еще словил интересный баг, в тарифах на переводы указано что можно вытолкнуть до поля ляма по СБП, но после 100 тыс пишет все привет, и даже с комсой не дает вталкивать, попробовал по реквизитом межбанком толкнуть такая же ерунда, вообще завесил деньги на накопительном счете без права выхода... изображение

----------

Странно, я неделю назад прямо с накопительного отправлял наружу посредством СБП больше сотки за раз - никаких отказов и комиссий. Вероятно связано со сбоями. Сегодня не пробовали?
Ответить

1 марта 2023 в 08:43
----------
Цитата

Eugenius пишет:
Странно, я неделю назад прямо с накопительного отправлял наружу посредством СБП больше сотки

----------

Сегодня еще раз зашел в лимиты и да они отобразились.
И оказалось что сам себе грабли поставил..
Вчера видимо из-за сбоя лимиты отображались не настроенными...
Ответить

1 марта 2023 в 09:00
----------
Цитата

Switch900 пишет:
Сегодня еще раз зашел в лимиты и да они отобразились.
И оказалось что сам себе грабли поставил..
Вчера видимо из-за сбоя лимиты отображались не настроенными...

----------


Я же вам еще вчера про лимиты написал
Ответить

1 марта 2023 в 09:04
----------
Цитата

Switch900 пишет:
Лимиты да глянул они вообще не заданы...

----------


:wall:
Ответить

1 марта 2023 в 09:33
----------
Цитата

Уважаемый Giperion2000,
пишет:
В разделе "Оплата ЖКХ" есть оплата по QR коду с квитанции...

----------


Подскажите, пожалуйста, где у Вас МП оплата по QR коду именно в разделе "Оплата ЖКХ" ?
У меня в приложении это элементы одного уровня. Либо я захожу в раздел "Оплата ЖКХ", либо в "Оплата по QR коду" для считывания кода.
Так, чтобы я зашел в раздел "Оплата ЖКХ" и там увидел подраздел "Оплата по QR коду", такого нет. Может у Вас какая-то особая версия?

Или, если сразу зайти в "Оплата по QR коду" и считать коды, то это зачтется как оплата ЖКХ?
Ответить

1 марта 2023 в 09:53
----------
Цитата

flytriop пишет:
Так и должно быть?

----------

да
Ответить

1 марта 2023 в 10:01
----------
Цитата

user-608710255464 пишет:
У меня в приложении это элементы одного уровня. Либо я захожу в раздел "Оплата ЖКХ", либо в "Оплата по QR коду" для считывания кода.

----------

Именно так, в одном уровне. Оплачивал через Платежи->Оплата по QR-коду. Каша нарисовалась.
Ответить

1 марта 2023 в 10:07
А у меня тестовый платёж в 100р за мосэнергосбыт от 21 февраля так и без кэша висит :(
Ответить

1 марта 2023 в 10:23
коллеги, кто знает, ОТП умеет делать подписку на счета по жкх в мск? как тиньков или мкб например
Ответить

1 марта 2023 в 10:33
Подскажите, заказал в мб пластик к виртуалке, на след день привезли пластик с другим номером-не взял.Две недели переговоров в чате , каждый раз какой то запрос в какую то службу без номера.Сегодня очередная Маринка написала , что пластик с таким же номером , как и виртуалка выпустить нельзя. Как быть?
Ответить

1 марта 2023 в 10:45
14 февраля сделал платеж за ЖКХ (Мосэнергосбыт) в ИБ. Платеж прошел успешно, но кэшбек в истории операций долго не появлялся. Подождав 6 дней, 20 февраля составил претензию. Сегодня получил ответ на претензию, что кэшбек по операции начислен. Проверил историю операций - кэшбек там появился.
Ответить

1 марта 2023 в 10:56
злой инвестор,
если есть возможность, можете оплатить еще раз (условную сотку).
Мне инетресно, эти "фиксы" неналива они чинятся систематически (то есть каждый полследующий платеж будет нормально окешбечен) или же вы сейчас оплатите, кашу не нальют и нужно снова обращение городить будет.
Ответить

1 марта 2023 в 11:20
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
Мне инетресно, эти "фиксы" неналива они чинятся систематически (то есть каждый полследующий платеж будет нормально окешбечен) или же вы сейчас оплатите, кашу не нальют и нужно снова обращение городить будет X

----------

Ответ на претензию сформулирован Банком так, что никакой проблемы как будто бы и не было. Действительно, в официальных документах нигде не сказано, когда должен появляться кэшбек в истории операций. Есть только фраза "Бонусные рубли, начисляемые за покупки в текущем календарном месяце, становятся доступными для конвертации на 10-й рабочий день следующего календарного месяца". В следующий раз буду подавать претензию, только если на 10-й рабочий день апреля сумма доступного для конвертации кэшбека не будет совпадать с моими расчетами.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть