Назад
6 февраля 2023 в 23:30

Карта ОТП "Кэшбэк"

В МП получил предложение оформить "ранний доступ к лимитированной карте ОТП "Кэшбэк". На сайте напрямую ничего нет о карте, но через МП прошел сюда https://card.otpbank.ru/debit/maxcb Тут всё подробно расписано, есть все нужные ссылки. Условия считаю интересные, похожи на Максимум. Но главное, что не надо заморачиваться ерундой с разбавлением покупок для кэшбэка! Карта МИР, бесплатное оформление, обслуживание, перевыпуск, допка.
Кэшбэк 3% при покупках по карте от 7 000 рублей в месяц.
В категориях: супермаркеты, ЖКХ, интернет, рестораны, фастфуд, аптеки, доставка еды и продуктов, такси, штрафы.
При покупках до 7 000 рублей не начисляется.
Максимальный кэшбэк 3000р. При выпуске карты открывается Накопительный счёт со ставкой до 10% при обороте от 50000р., 9% при обороте от 7000 до 50000 и 8% без условий на сумму до 2000000р.
По-моему очень неплохо выглядит! Заказал, доставка на 08.02.
«Файл недоступен»
1
7127
1,6k
Комментарии
99+

1 марта 2023 в 10:45
14 февраля сделал платеж за ЖКХ (Мосэнергосбыт) в ИБ. Платеж прошел успешно, но кэшбек в истории операций долго не появлялся. Подождав 6 дней, 20 февраля составил претензию. Сегодня получил ответ на претензию, что кэшбек по операции начислен. Проверил историю операций - кэшбек там появился.
Ответить

1 марта 2023 в 10:56
злой инвестор,
если есть возможность, можете оплатить еще раз (условную сотку).
Мне инетресно, эти "фиксы" неналива они чинятся систематически (то есть каждый полследующий платеж будет нормально окешбечен) или же вы сейчас оплатите, кашу не нальют и нужно снова обращение городить будет.
Ответить

1 марта 2023 в 11:20
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
Мне инетресно, эти "фиксы" неналива они чинятся систематически (то есть каждый полследующий платеж будет нормально окешбечен) или же вы сейчас оплатите, кашу не нальют и нужно снова обращение городить будет X

----------

Ответ на претензию сформулирован Банком так, что никакой проблемы как будто бы и не было. Действительно, в официальных документах нигде не сказано, когда должен появляться кэшбек в истории операций. Есть только фраза "Бонусные рубли, начисляемые за покупки в текущем календарном месяце, становятся доступными для конвертации на 10-й рабочий день следующего календарного месяца". В следующий раз буду подавать претензию, только если на 10-й рабочий день апреля сумма доступного для конвертации кэшбека не будет совпадать с моими расчетами.
Ответить

1 марта 2023 в 11:41
----------
Цитата

злой инвестор пишет:
В следующий раз буду подавать претензию, только если на 10-й рабочий день апреля сумма доступного для конвертации кэшбека не будет совпадать с моими расчетами.

----------


Я такую логику не могу поддержать.
Например у меня не налито:
10.02 - Инет МП
10.02 - ЖКХ МП
17.02 - Инет МП
26.02 - Инет МП
27.02 - Инет МП (х2)

я уже создал обращение и получил ответ что "сам дурак, платил не из МП". Этот ответ банк рожал 10 дней. Сейчас я создал обращение на обращение, банк снова будет рожать 10 дней (и повезет, если в мою пользу). Таким образом мало того что (у меня) проблема какая-то явно системная, дак еще и каша сдвигается на 20 дней.

Если выжидать 10 число, очевидно видеть там неначисление, то просто +30 дней на круг со всеми качелями получаем.
Ответить

1 марта 2023 в 11:48
----------
Цитата

sdr-01 пишет:
Подскажите, заказал в мб пластик к виртуалке, на след день привезли пластик с другим номером-не взял.Две недели переговоров в чате , каждый раз какой то запрос в какую то службу без номера.Сегодня очередная Маринка написала , что пластик с таким же номером , как и виртуалка выпустить нельзя. Как быть?

----------


все правильно вам сказали , зря не взяли пластик сразу
виртуалка и пластик две разные карты - допки , как они могут в принципе быть с одним номером ?
у любого банка когда выпускаешь допку ( виртуалку / пластик ) , у нее всегда номер другой - это как бы логично.
Ответить

1 марта 2023 в 12:03
Если на накопительный счет закинуть АСВ есть возможность все быстро забрать без офиса?
Если стягивать с карты (сard2card) из другого банка c ОТП "Кэшбэк" то какие лимиты и нет ли коммисии со стороны ОТП Банка?
Ответить

1 марта 2023 в 12:34
----------
Цитата

lymonad пишет:
Пытаюсь перевести с карты деньги на накопительный счёт через МП и ИБ, уже больше часа возникает ошибка "Платёж не прошёл. На данный момент операция недоступна". изображение

----------

Спать надо! Завтра утром все переведется.
Ответить

1 марта 2023 в 12:54
----------
Цитата

Reaper2033 пишет:
Если стягивать с карты (сard2card) из другого банка c ОТП "Кэшбэк" то какие лимиты и нет ли коммисии со стороны ОТП Банка?

----------

----------
Цитата

Переводы по номеру карты
Пополнение карты другого банка картой ОТП Банка через приложение другого банка
2%, минимум 90 рублей

----------
Ответить

1 марта 2023 в 15:09
Получил сегодня эту карту.
Подскажите, пожалуйста, пластиковые доп.карты к ней можно оформить? :?:
Ну, такие чтобы и за выпуск ничего не взяли, и за обслуживание не платить? ;)
Ответить

1 марта 2023 в 15:34
----------
Цитата

Reaper2033 пишет:
Если на накопительный счет закинуть АСВ есть возможность все быстро забрать без офиса?

----------
Если закинете на НС 1,5 ляма, то можно оформить ОТП Премимум и ваш месячный лимит на вывод увеличится до двух лямов. Для этого надо заказать карту Mir Supreme и поддерживать общую сумму на всех счетах не менее 1,5 ляма. Если срочно понадобятся деньги, можно их все вывести по СБП за день и закрыть карту Mir Supreme. Тогда комиссия за ее обслуживание не спишется.
Ответить

1 марта 2023 в 16:37
Вчера оплатил Мособлеирц в 16.00 по куар коду,а сегодня деньги дошли и провелись там.Быстро однако.
Ответить

1 марта 2023 в 16:42
Faros,
Только вот поставщика такого нет в МП. Будет ли кешбэк?
Ответить

Аватар
1 марта 2023 в 16:47
Банк мне сообщает - это ничего, что прошло уже больше -2х недель по оплате ЖКХ из МП, ждите ещё 10 рабочих дней! :shock&fall:
«Файл недоступен»
Ответить

1 марта 2023 в 16:51
----------
Цитата

user-75228717895 пишет:
Только вот поставщика такого нет в МП. Будет ли кешбэк? X

----------


В прошлый месяц пробные 100 р отображён кешбек.
Ответить

1 марта 2023 в 22:52
Не вижу, под пунктом "Пополнить" варианта пополнения с другой карты. Есть только со своего счета в этом банке и запросом через СБП. А где привычное стягивание (p2p) ?
Ответить

1 марта 2023 в 23:04
----------
Цитата

smesme пишет:
Не вижу, под пунктом "Пополнить" варианта пополнения с другой карты. Есть только со своего счета в этом банке и запросом через СБП. А где привычное стягивание (p2p)

----------


Нажмите на ту карту, которую нужно пополнить. Далее пополнить, С моего счета, выбегите продукт, С карты другого банка.
Ответить

2 марта 2023 в 07:34
----------
Цитата

flaims пишет:

Напишите, как будет уже в марте 23, пожалуйста.

Например, в МП УБРИР, при сканировании тех же QRкодов ЖКХ "не возникала" позиция С НДС/ БЕЗ НДС.
А НДС же бывает 10 и 20 X

----------


квиток получил, без НДС зачислено всё гуд
Ответить

2 марта 2023 в 07:58
Чтобы, что-то решить в данном банке, необходимо обращение каждого!
Писать в ЛС ВК, по почте (online@otpbank.ru и zabota@otpbank.ru) и в чате МП/ИБ (но они не знают, кто им пишет и откуда...).

Уровень поддержки таков, что НЕ знают оф. номера отделений банка и пишут, что он не принадлежит банку, а когда "покажешь им" - пишут, что принадлежит....
Ответить

2 марта 2023 в 12:19
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Чтобы, что-то решить в данном банке, необходимо обращение каждого!
Писать в ЛС ВК, по почте (online@otpbank.ru и zabota@otpbank.ru) и в чате МП/ИБ (но они не знают, кто им пишет и откуда...).

Уровень поддержки таков, что НЕ знают оф. номера отделений банка и пишут, что он не принадлежит банку, а когда "покажешь им" - пишут, что принадлежит.

----------

Мою проблему банк не может решить уже 1,5 месяца, а я и писала, и звонила, и здесь отзывы оставляла. Я уже не прошу исправить ошибку, я прошу отозвать данные, но банк лишь отвечает, что работает по моим обращениям. Желания пользоваться картой пропало совсем после изучения отзывов, главное выцепить данные из их базы, а то у людей появляются счета и кредиты, о которых они и не знали.
У меня есть карта МТС банка с КБ 3%, но минус в том, что она виртуальная и КБ 3% лишь в Магните, вот и захотела получить пластик с 3%, чтобы и в других продуктовых получать 3%, хотя я в основном в Магнит хожу, но теперь даже рада, что с этой картой ничего не получилось и карту МТС не закрыла, МТС теперь 5% стал начислять. Ну а остальные редкие покупки в продуктовых буду дальше оплачивать картой Реника, пусть КБ меньше, зато без заморочек. У меня были проблемы с другими банками, но ОТП всех переплюнул, ужасней обслуживания нигде не было. У банка технические проблемы начались очень давно и банк об этом знает, но почему-то ничего не делает.
Ответить

2 марта 2023 в 12:39
До чего колхозный банк. Это просто пипец :wall:
Вчера заполнил анкету на сайте. Сегодня курьер привез карту. Начиналось все чётко. Но далее одни сплошные разочарования....
1. Курьер сказал, что в течение дня мне придет смс о том, что карта активирована и только после этого я смогу ей пользоваться. Вместо этого мне приходит смс, мол перейдите по ссылке и подпишите документы.
2. Звоню в банк. Там говорят, что никакой смс-ки с уведомлением об активации быть не должно. Нужно просто перейти по ссылке в смс, подписать документы и после этого карта сразу активируется.
3. Окей, перехожу по ссылке, все заполняю. Получаю минут через 5 смс, что карта активирована. Получается, что такая смс все таки есть.
4. Захожу в приложение, ввожу номер карты или номер паспорта, затем телефон - мне выдает "Такой клиент в банке не найден" :wall:
5. Опять звоню в банк. Говорят, что карта активирована, всё ок и просто нужно подождать пока данные подгрузятся в систему и после этого смогу зайти в приложение :wall:
6. Через какое-то время смог зайти в приложение, но своей карты в нем не вижу :wall: Зашел в интернет-банк с ноутбука - карты тоже нет :wall:
7. Опять звоню в банк. Перевели на "технического специалиста". Пока ждал пока специалист выяснит причину, обновил страницу на ноуте и карта появилась. В приложении также карта стала видна. Ну почему в этом банке все через одно место :omg:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть