Назад
6 февраля 2023 в 23:30

Карта ОТП "Кэшбэк"

В МП получил предложение оформить "ранний доступ к лимитированной карте ОТП "Кэшбэк". На сайте напрямую ничего нет о карте, но через МП прошел сюда https://card.otpbank.ru/debit/maxcb Тут всё подробно расписано, есть все нужные ссылки. Условия считаю интересные, похожи на Максимум. Но главное, что не надо заморачиваться ерундой с разбавлением покупок для кэшбэка! Карта МИР, бесплатное оформление, обслуживание, перевыпуск, допка.
Кэшбэк 3% при покупках по карте от 7 000 рублей в месяц.
В категориях: супермаркеты, ЖКХ, интернет, рестораны, фастфуд, аптеки, доставка еды и продуктов, такси, штрафы.
При покупках до 7 000 рублей не начисляется.
Максимальный кэшбэк 3000р. При выпуске карты открывается Накопительный счёт со ставкой до 10% при обороте от 50000р., 9% при обороте от 7000 до 50000 и 8% без условий на сумму до 2000000р.
По-моему очень неплохо выглядит! Заказал, доставка на 08.02.
«Файл недоступен»
1
7127
1,6k
Комментарии
99+

2 марта 2023 в 12:44
----------
Цитата

malgo пишет:
Желания пользоваться картой пропало совсем

----------
ОТП на своей волне, но если сравнить с МТС....
ОТП, как "индийское кино" - отдельный жанр ("живут счастливо в своей кибуце"). Читая ваш комментарий, я понимаю вас, сам проходил, через эти "кактусы"... Они всегда отвечают своими шаблонами, но при этом, иногда делают...
Попробуйте ещё раз - неспеша и внимательно. Это тот случай, когда "ответ известен", но необходимо найти "решение"!

----------
Цитата

Уральский рабочий пишет:
звоню в банк

----------
Я бы рекомендовал, начать пользоваться ОТП в отделении...
Ответить

2 марта 2023 в 13:07
Сегодня " прилетело" от ОТП :nunu:

В феврале получила ОТП Кэшбэк, но не пользовалась ей, тк были уже начаты траты по полученной в декабре 22 ОТП Максимум (смс/пуш инфо отключены)

Когда здесь пошли одно за другим сообщения что визуально отключенные смс/ пуш в МП, в ИБ оказываются включенными и я пошла проверять по двум картам.

В ИБ оказалось ( примерно в середине февраля), что по Максимуму отключено, а по Кэшбэку подключены.
Несколько дней не удавалось отключить в Кэшбэке , в итоге отключились.

Сегодня захожу в МП, а там по ОТП Максимум, где 0,00
- Очередной платеж 99,00
-Внести до 03.04.23.....

Оставила обращение
Отправила скрин с отключенными смс
Дали номер
Пишут, что по Максимуму смс/пуши не отключены :evil:
Срок проверки 7 дней и если что-то пойдет ни так, то еще + 30 дней...
Ответить

2 марта 2023 в 14:33
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
ОТП на своей волне, но если сравнить с МТС....
ОТП, как "индийское кино" - отдельный жанр ("живут счастливо в своей кибуце"). Читая ваш комментарий, я понимаю вас, сам проходил, через эти "кактусы"... Они всегда отвечают своими шаблонами, но при этом, иногда делают...
Попробуйте ещё раз - неспеша и внимательно. Это тот случай, когда "ответ известен", но необходимо найти "решение"!

----------

Картой я пользоваться не собираюсь, т.к. даже если она заработает, дальше начнутся проблемы с получением КБ, я не хочу гадать, начислят или нет, ещё не хочу переживать за деньги, т.к. они могут зависнуть. В общем, мне не нужны проблемы. У МТС поддержка нормальная. У меня уже вторая виртуальная карта, с первой были проблемы с оформлением, я тут отзыв писала, так из банка сразу мне позвонили, попросили прислать скрины того, что я на их сайте вижу, и довольно быстро решили проблему. Сейчас в МТС обновили приложение, у меня есть проблема, не вижу части операций, я написала в чате, тут же оформили заявку, спросили про период, за который не вижу пополнений, и прислали выписку. В ОТП же технические проблемы уже много месяцев, люди получают карты, но не могут ими пользоваться, но в банке делают вид, что не знают в чем дело, обвиняют клиентов в ошибках при заполнении заявки или курьеров, хотя проблема в программах банка. При обращении лишь обещают решить проблему, а дальше тишина до тех пор, пока клиент опять о них вспомнит. Я последнее обращение через ВК оставила 5 февраля, ПБ написал, что ответят максимум через 7 дней, ответа так и нет. В офис я специально ехать не хочу, не хочу тратить ни время, ни деньги на этот дурацкий банк. Если поеду в ТКБ на Звенигородскую, хочу пластик там взять к виртуалке, тогда может зайду в ОТП. На одном форуме Питера есть тема про банки, так вот помимо меня там ещё несколько человек получили такой же бесполезный пластик. Проблему можно решить лишь в офисе, одна девушка съездила, ей сказали, что она уже пятая за день с такой проблемой, так что проблема массовая. Если банк не может решить проблему быстро, то мог бы хотя бы выдавать карты только в офисе, но банку пофиг, ну а раз пофиг, пусть и дальше теряет клиентов. Когда я написала первый отзыв, банк был на 32 месте в НР, если не ошибаюсь, сейчас уже на 78 месте и так ему и надо.
Ответить

2 марта 2023 в 14:39
----------
Цитата

malgo пишет:
У МТС поддержка нормальная.

----------

Каждый кулик свое болото хвалит...)
Мне МТС по обращению от 1.01 только вчера написали смс... А так если бы не ПБ (который помог через обращение тут на сайте) так бы и ждала 2 мес. А в отп у меня не было проблем)
Так что кому чего, не обязательно хвалебные писать здесь про другие карты)
Ответить

2 марта 2023 в 14:55
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Каждый кулик свое болото хвалит...)
Мне МТС по обращению от 1.01 только вчера написали смс... А так если бы не ПБ (который помог через обращение тут на сайте) так бы и ждала 2 мес. А в отп у меня не было проблем)
Так что кому чего, не обязательно хвалебные писать здесь про другие карты)

----------

Да у всех банков бывают проблемы, но у ОТП даже здесь ПБ не помогают, а наоборот ещё и обвиняют клиентов в ошибках, хотя знают в чём на самом деле проблема. Меня обвинили в ошибке, я написала комментарий о том, что я не могла указать код подразделения другого региона, а дальше тишина, ПБ не реагирует вообще, если не напишешь новый отзыв, в по новому отзыву лишь "разберёмся", а дальше опять тишина. Отзывов с решёнными проблемами у ОТП очень мало.
Ответить

2 марта 2023 в 15:44
Уральский рабочий, все так, как Вы описываете, было и у меня. Только я не названивал на ГЛ каждый час, как Вы, а спокойно дождался активации и появления карты в ИБ.
Ответить

Аватар
2 марта 2023 в 16:02
----------
Цитата

flaims пишет:
Отправила скрин с отключенными смс
Дали номер

----------

У меня тоже по максимуму 99р списали и ещё 5 копеек за тех овер - деньги пришедшие по СБП ночью 1 марта зачислили спустя сутки, но комиссию списали сразу как только увеличился баланс карты. Отправил через НР скриншот состояния отключённой галки оповещений на границе бесплатного периода (первые 2 месяца у меня были декабрь 2022 и январь 2023), который был сделан специально для таких случаев. Пока только получил номер обращения когда ПБ прочитал отзыв. Писал ночью им в чат, но к утру история оттуда исчезла (вместе с копиями скриншотов из ИБ)
Ответить

2 марта 2023 в 16:12
----------
Цитата

malgo пишет:
Да у всех банков бывают проблемы, но у ОТП даже здесь ПБ не помогают,

----------

Так я не говорила что ругать не надо)
Говорю не надо про другие хорошие так много писать, у всех свои хорошие...))) С Вашими могут не совпадать.
Ответить

2 марта 2023 в 16:40
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Так я не говорила что ругать не надо)
Говорю не надо про другие хорошие так много писать, у всех свои хорошие...))) С Вашими могут не совпадать.

----------

А я и не говорю, что тот хороший и карта прекрасная. Я же карту того банка хотела поменять на ОТП, у неё есть недостатки. Просто сейчас решаю проблемы сразу в двух банках и могу сравнить, как оба банка себя ведут. В том отвечают, честно признают проблему, сразу прислали выписку, хотя я даже не успела ещё её попросить, а в ОТП сплошные незнайки и обещалкины в поддержке. Даже здесь ПБ несут всякую чушь, мне предложили опять заказать карту, хотя неправильные данные уже в базе и если бы опять приехал курьер, я бы получила вторую нерабочую карту.
Ответить

2 марта 2023 в 17:33
Уж очень я не люблю писать плохие отзывы, но ОТП это что-то...
Получал карту в офисе месяц назад, ни счет карты, ни открытый накопительный не появился ни в МП ни в ЛК ИБ, после недели переписки и доооолгих звонков в службу поддержки, внезапно (именно внезапно, потому что ответа в поддержке так мне и не дали, стандартные отписки знаем, работаем над проблемой, ждите) все заработало. Пополнил карту и накопительный счет и через 4 дня все опять пропало, уже 2 недели веду переписку с "поддержкой" доступа к своим денежным средствам нет, если отбросить советы о том что нужно "почисть кеш" и "смахнуть экран мобильного приложения вниз" :) самый деятельный "мы же видим что все у вас есть, оплачивайте картой, а баланс можно и по смс смотреть"
А на самом деле просто автоматически счета не подтянулись к личному кабинету и нужно поддержке сделать это вручную... Но они целый месяц пытаются это сделать. Может у них и счета все в "тетрадь" записываются.
Ну просто редкостные клоуны, я просто удивлен неужели можно быть настолько не компетентными...
Очень жалею, что вообще связался с ОТП
Ответить

2 марта 2023 в 17:40
----------
Цитата

flaims пишет:
Сегодня захожу в МП, а там по ОТП Максимум, где 0,00
- Очередной платеж 99,00
-Внести до 03.04.23.....

Оставила обращение
Отправила скрин с отключенными смс
Дали номер

----------
У меня такая история была в ноябре 2022 с датой внесения в январе 2023. Примерно через неделю с даты обращения "очередной платеж" молчком исчез из-под карты.
Ответить

2 марта 2023 в 18:11
Больше всего меня возмущает и беспокоит, что не только стягивания, но и СБП и даже переводы внутри банка могу затягиваться на часы, а то и сутки.
Всем совет - не пополняйте НС большим суммами в конце дня даже со своих карт Банка. Практика показала, что очень велика вероятность того, что деньги там зачтутся только на следующий день. и что ПНО за эти сутки не начислится.
Ответить

Аватар
2 марта 2023 в 18:15
Ну, вот и из ОТП протекло.
Позвонил, якобы из банка и песня про смену финансового номера, был послан, но тут же от банка приходит смс с кодом для продолжения оформления заявки.
Т.е. получив мои персональные данные мошенник подал заявку на кредит.
Будьте бдительны.
Ответить

2 марта 2023 в 18:28
По поводу уведомлений...
Что может означать в настройка уведомления когда они вроде бы отключены, но обе радиокнопки отпущены. При этом я получаю пуши в смартфон по каждому действию (а SMS нет).
Так включены у меня платные уведомления или нет? Или проще - у меня уведомления (пуши) платные?
«Файл недоступен»
Ответить

2 марта 2023 в 18:34
smesme,
Я на всякий случай, в такой же ситуации, явно задал Отключить уведомления, установив нижнюю радиокнопку в активное состояние
Ответить

2 марта 2023 в 18:45
Уральский рабочий,
У меня также было. Но и сейчас, периодически заходишь в МП, а там пусто. Выходишь-заходишь, появляется
Ответить

2 марта 2023 в 18:57
----------
Цитата

K0nstantinS пишет:

У меня тоже по максимуму 99р списали и ещё 5 копеек за тех овер - деньги пришедшие по СБП ночью 1 марта зачислили спустя сутки, но комиссию списали сразу как только увеличился баланс карты. Отправил через НР скриншот состояния отключённой галки оповещений на границе бесплатного периода (первые 2 месяца у меня были декабрь 2022 и январь 2023), который был сделан специально для таких случаев. Пока только получил номер обращения когда ПБ прочитал отзыв. Писал ночью им в чат, но к утру история оттуда исчезла (вместе с копиями скриншотов из ИБ)

----------

А как вы им там доказали, что галку поставили не после а ДО того, как комиссию списали?
Я сейчас посмотрел у себя в приложении, и если делать скрины, там нет числа, когда это действо было выполнено?
Ответить

2 марта 2023 в 19:26
С 01.03 пытаюсь получить карту.
01.03 обратился в отделение банка, маринка обозначила, что у карты есть условие - нужно потратить 3100 р., обратился к другой, подсовывают заполненную анкету с проставленными галками в полях да, в том числе получение рекламной рассылки, говорю, не хочу получать рассылку, ставлю нет? - тогда не выдадим карту. (позже звонил на ГЛ, маринка говорит, что вы можете ставить нет, и карту должны были выдать) Ничего не подписывал, отказался. Прошу отозвать данные, говорит ничего не подписывали, значит не имеем право распространять, передавать.
Вчера, попытался заказать через сайт, на втором шаге, паспортные данные автоматически подставляются (уже есть в базе), на следующем шаге (доставка) - "Мы не можем выдать вам карту. Попробуйте оформить заявку позже" Звонил на ГЛ, говорят ведутся работы. поэтому пока так.
Сегодня 02.03 - "Мы не можем выдать вам карту. Попробуйте оформить заявку позже" появляется сразу после первого шага и внесения кода из смс.
Компетентность сотрудников, работоспособность сайта на "уровне".
Ну и сегодня звонок, с предложением кредита с номера 8-960-288-77-10
«Файл недоступен»
Ответить

2 марта 2023 в 19:36
gtr3,
почитайте отзывы в Народном рейтинге, всё станет ясно, похоже, что работы у них ведутся постоянно, но ничего не меняется.
Ответить

2 марта 2023 в 19:47
----------
Цитата

YuriS пишет:
А как вы им там доказали, что галку поставили не после а ДО того, как комиссию списали?

----------
При отправке скрина в чат были такие же сомнения, но проглотили как есть.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть