Назад
6 февраля 2023 в 23:30

Карта ОТП "Кэшбэк"

В МП получил предложение оформить "ранний доступ к лимитированной карте ОТП "Кэшбэк". На сайте напрямую ничего нет о карте, но через МП прошел сюда https://card.otpbank.ru/debit/maxcb Тут всё подробно расписано, есть все нужные ссылки. Условия считаю интересные, похожи на Максимум. Но главное, что не надо заморачиваться ерундой с разбавлением покупок для кэшбэка! Карта МИР, бесплатное оформление, обслуживание, перевыпуск, допка.
Кэшбэк 3% при покупках по карте от 7 000 рублей в месяц.
В категориях: супермаркеты, ЖКХ, интернет, рестораны, фастфуд, аптеки, доставка еды и продуктов, такси, штрафы.
При покупках до 7 000 рублей не начисляется.
Максимальный кэшбэк 3000р. При выпуске карты открывается Накопительный счёт со ставкой до 10% при обороте от 50000р., 9% при обороте от 7000 до 50000 и 8% без условий на сумму до 2000000р.
По-моему очень неплохо выглядит! Заказал, доставка на 08.02.
«Файл недоступен»
1
7127
1,6k
Комментарии
99+

1 марта 2023 в 12:34
----------
Цитата

lymonad пишет:
Пытаюсь перевести с карты деньги на накопительный счёт через МП и ИБ, уже больше часа возникает ошибка "Платёж не прошёл. На данный момент операция недоступна". изображение

----------

Спать надо! Завтра утром все переведется.
Ответить

1 марта 2023 в 12:54
----------
Цитата

Reaper2033 пишет:
Если стягивать с карты (сard2card) из другого банка c ОТП "Кэшбэк" то какие лимиты и нет ли коммисии со стороны ОТП Банка?

----------

----------
Цитата

Переводы по номеру карты
Пополнение карты другого банка картой ОТП Банка через приложение другого банка
2%, минимум 90 рублей

----------
Ответить

1 марта 2023 в 15:09
Получил сегодня эту карту.
Подскажите, пожалуйста, пластиковые доп.карты к ней можно оформить? :?:
Ну, такие чтобы и за выпуск ничего не взяли, и за обслуживание не платить? ;)
Ответить

1 марта 2023 в 15:34
----------
Цитата

Reaper2033 пишет:
Если на накопительный счет закинуть АСВ есть возможность все быстро забрать без офиса?

----------
Если закинете на НС 1,5 ляма, то можно оформить ОТП Премимум и ваш месячный лимит на вывод увеличится до двух лямов. Для этого надо заказать карту Mir Supreme и поддерживать общую сумму на всех счетах не менее 1,5 ляма. Если срочно понадобятся деньги, можно их все вывести по СБП за день и закрыть карту Mir Supreme. Тогда комиссия за ее обслуживание не спишется.
Ответить

1 марта 2023 в 16:37
Вчера оплатил Мособлеирц в 16.00 по куар коду,а сегодня деньги дошли и провелись там.Быстро однако.
Ответить

1 марта 2023 в 16:42
Faros,
Только вот поставщика такого нет в МП. Будет ли кешбэк?
Ответить

Аватар
1 марта 2023 в 16:47
Банк мне сообщает - это ничего, что прошло уже больше -2х недель по оплате ЖКХ из МП, ждите ещё 10 рабочих дней! :shock&fall:
«Файл недоступен»
Ответить

1 марта 2023 в 16:51
----------
Цитата

user-75228717895 пишет:
Только вот поставщика такого нет в МП. Будет ли кешбэк? X

----------


В прошлый месяц пробные 100 р отображён кешбек.
Ответить

1 марта 2023 в 22:52
Не вижу, под пунктом "Пополнить" варианта пополнения с другой карты. Есть только со своего счета в этом банке и запросом через СБП. А где привычное стягивание (p2p) ?
Ответить

1 марта 2023 в 23:04
----------
Цитата

smesme пишет:
Не вижу, под пунктом "Пополнить" варианта пополнения с другой карты. Есть только со своего счета в этом банке и запросом через СБП. А где привычное стягивание (p2p)

----------


Нажмите на ту карту, которую нужно пополнить. Далее пополнить, С моего счета, выбегите продукт, С карты другого банка.
Ответить

2 марта 2023 в 07:34
----------
Цитата

flaims пишет:

Напишите, как будет уже в марте 23, пожалуйста.

Например, в МП УБРИР, при сканировании тех же QRкодов ЖКХ "не возникала" позиция С НДС/ БЕЗ НДС.
А НДС же бывает 10 и 20 X

----------


квиток получил, без НДС зачислено всё гуд
Ответить

2 марта 2023 в 07:58
Чтобы, что-то решить в данном банке, необходимо обращение каждого!
Писать в ЛС ВК, по почте (online@otpbank.ru и zabota@otpbank.ru) и в чате МП/ИБ (но они не знают, кто им пишет и откуда...).

Уровень поддержки таков, что НЕ знают оф. номера отделений банка и пишут, что он не принадлежит банку, а когда "покажешь им" - пишут, что принадлежит....
Ответить

2 марта 2023 в 12:19
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Чтобы, что-то решить в данном банке, необходимо обращение каждого!
Писать в ЛС ВК, по почте (online@otpbank.ru и zabota@otpbank.ru) и в чате МП/ИБ (но они не знают, кто им пишет и откуда...).

Уровень поддержки таков, что НЕ знают оф. номера отделений банка и пишут, что он не принадлежит банку, а когда "покажешь им" - пишут, что принадлежит.

----------

Мою проблему банк не может решить уже 1,5 месяца, а я и писала, и звонила, и здесь отзывы оставляла. Я уже не прошу исправить ошибку, я прошу отозвать данные, но банк лишь отвечает, что работает по моим обращениям. Желания пользоваться картой пропало совсем после изучения отзывов, главное выцепить данные из их базы, а то у людей появляются счета и кредиты, о которых они и не знали.
У меня есть карта МТС банка с КБ 3%, но минус в том, что она виртуальная и КБ 3% лишь в Магните, вот и захотела получить пластик с 3%, чтобы и в других продуктовых получать 3%, хотя я в основном в Магнит хожу, но теперь даже рада, что с этой картой ничего не получилось и карту МТС не закрыла, МТС теперь 5% стал начислять. Ну а остальные редкие покупки в продуктовых буду дальше оплачивать картой Реника, пусть КБ меньше, зато без заморочек. У меня были проблемы с другими банками, но ОТП всех переплюнул, ужасней обслуживания нигде не было. У банка технические проблемы начались очень давно и банк об этом знает, но почему-то ничего не делает.
Ответить

2 марта 2023 в 12:39
До чего колхозный банк. Это просто пипец :wall:
Вчера заполнил анкету на сайте. Сегодня курьер привез карту. Начиналось все чётко. Но далее одни сплошные разочарования....
1. Курьер сказал, что в течение дня мне придет смс о том, что карта активирована и только после этого я смогу ей пользоваться. Вместо этого мне приходит смс, мол перейдите по ссылке и подпишите документы.
2. Звоню в банк. Там говорят, что никакой смс-ки с уведомлением об активации быть не должно. Нужно просто перейти по ссылке в смс, подписать документы и после этого карта сразу активируется.
3. Окей, перехожу по ссылке, все заполняю. Получаю минут через 5 смс, что карта активирована. Получается, что такая смс все таки есть.
4. Захожу в приложение, ввожу номер карты или номер паспорта, затем телефон - мне выдает "Такой клиент в банке не найден" :wall:
5. Опять звоню в банк. Говорят, что карта активирована, всё ок и просто нужно подождать пока данные подгрузятся в систему и после этого смогу зайти в приложение :wall:
6. Через какое-то время смог зайти в приложение, но своей карты в нем не вижу :wall: Зашел в интернет-банк с ноутбука - карты тоже нет :wall:
7. Опять звоню в банк. Перевели на "технического специалиста". Пока ждал пока специалист выяснит причину, обновил страницу на ноуте и карта появилась. В приложении также карта стала видна. Ну почему в этом банке все через одно место :omg:
Ответить

2 марта 2023 в 12:44
----------
Цитата

malgo пишет:
Желания пользоваться картой пропало совсем

----------
ОТП на своей волне, но если сравнить с МТС....
ОТП, как "индийское кино" - отдельный жанр ("живут счастливо в своей кибуце"). Читая ваш комментарий, я понимаю вас, сам проходил, через эти "кактусы"... Они всегда отвечают своими шаблонами, но при этом, иногда делают...
Попробуйте ещё раз - неспеша и внимательно. Это тот случай, когда "ответ известен", но необходимо найти "решение"!

----------
Цитата

Уральский рабочий пишет:
звоню в банк

----------
Я бы рекомендовал, начать пользоваться ОТП в отделении...
Ответить

2 марта 2023 в 13:07
Сегодня " прилетело" от ОТП :nunu:

В феврале получила ОТП Кэшбэк, но не пользовалась ей, тк были уже начаты траты по полученной в декабре 22 ОТП Максимум (смс/пуш инфо отключены)

Когда здесь пошли одно за другим сообщения что визуально отключенные смс/ пуш в МП, в ИБ оказываются включенными и я пошла проверять по двум картам.

В ИБ оказалось ( примерно в середине февраля), что по Максимуму отключено, а по Кэшбэку подключены.
Несколько дней не удавалось отключить в Кэшбэке , в итоге отключились.

Сегодня захожу в МП, а там по ОТП Максимум, где 0,00
- Очередной платеж 99,00
-Внести до 03.04.23.....

Оставила обращение
Отправила скрин с отключенными смс
Дали номер
Пишут, что по Максимуму смс/пуши не отключены :evil:
Срок проверки 7 дней и если что-то пойдет ни так, то еще + 30 дней...
Ответить

2 марта 2023 в 14:33
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
ОТП на своей волне, но если сравнить с МТС....
ОТП, как "индийское кино" - отдельный жанр ("живут счастливо в своей кибуце"). Читая ваш комментарий, я понимаю вас, сам проходил, через эти "кактусы"... Они всегда отвечают своими шаблонами, но при этом, иногда делают...
Попробуйте ещё раз - неспеша и внимательно. Это тот случай, когда "ответ известен", но необходимо найти "решение"!

----------

Картой я пользоваться не собираюсь, т.к. даже если она заработает, дальше начнутся проблемы с получением КБ, я не хочу гадать, начислят или нет, ещё не хочу переживать за деньги, т.к. они могут зависнуть. В общем, мне не нужны проблемы. У МТС поддержка нормальная. У меня уже вторая виртуальная карта, с первой были проблемы с оформлением, я тут отзыв писала, так из банка сразу мне позвонили, попросили прислать скрины того, что я на их сайте вижу, и довольно быстро решили проблему. Сейчас в МТС обновили приложение, у меня есть проблема, не вижу части операций, я написала в чате, тут же оформили заявку, спросили про период, за который не вижу пополнений, и прислали выписку. В ОТП же технические проблемы уже много месяцев, люди получают карты, но не могут ими пользоваться, но в банке делают вид, что не знают в чем дело, обвиняют клиентов в ошибках при заполнении заявки или курьеров, хотя проблема в программах банка. При обращении лишь обещают решить проблему, а дальше тишина до тех пор, пока клиент опять о них вспомнит. Я последнее обращение через ВК оставила 5 февраля, ПБ написал, что ответят максимум через 7 дней, ответа так и нет. В офис я специально ехать не хочу, не хочу тратить ни время, ни деньги на этот дурацкий банк. Если поеду в ТКБ на Звенигородскую, хочу пластик там взять к виртуалке, тогда может зайду в ОТП. На одном форуме Питера есть тема про банки, так вот помимо меня там ещё несколько человек получили такой же бесполезный пластик. Проблему можно решить лишь в офисе, одна девушка съездила, ей сказали, что она уже пятая за день с такой проблемой, так что проблема массовая. Если банк не может решить проблему быстро, то мог бы хотя бы выдавать карты только в офисе, но банку пофиг, ну а раз пофиг, пусть и дальше теряет клиентов. Когда я написала первый отзыв, банк был на 32 месте в НР, если не ошибаюсь, сейчас уже на 78 месте и так ему и надо.
Ответить

2 марта 2023 в 14:39
----------
Цитата

malgo пишет:
У МТС поддержка нормальная.

----------

Каждый кулик свое болото хвалит...)
Мне МТС по обращению от 1.01 только вчера написали смс... А так если бы не ПБ (который помог через обращение тут на сайте) так бы и ждала 2 мес. А в отп у меня не было проблем)
Так что кому чего, не обязательно хвалебные писать здесь про другие карты)
Ответить

2 марта 2023 в 14:55
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Каждый кулик свое болото хвалит...)
Мне МТС по обращению от 1.01 только вчера написали смс... А так если бы не ПБ (который помог через обращение тут на сайте) так бы и ждала 2 мес. А в отп у меня не было проблем)
Так что кому чего, не обязательно хвалебные писать здесь про другие карты)

----------

Да у всех банков бывают проблемы, но у ОТП даже здесь ПБ не помогают, а наоборот ещё и обвиняют клиентов в ошибках, хотя знают в чём на самом деле проблема. Меня обвинили в ошибке, я написала комментарий о том, что я не могла указать код подразделения другого региона, а дальше тишина, ПБ не реагирует вообще, если не напишешь новый отзыв, в по новому отзыву лишь "разберёмся", а дальше опять тишина. Отзывов с решёнными проблемами у ОТП очень мало.
Ответить

2 марта 2023 в 15:44
Уральский рабочий, все так, как Вы описываете, было и у меня. Только я не названивал на ГЛ каждый час, как Вы, а спокойно дождался активации и появления карты в ИБ.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть