Назад
6 февраля 2023 в 23:30

Карта ОТП "Кэшбэк"

В МП получил предложение оформить "ранний доступ к лимитированной карте ОТП "Кэшбэк". На сайте напрямую ничего нет о карте, но через МП прошел сюда https://card.otpbank.ru/debit/maxcb Тут всё подробно расписано, есть все нужные ссылки. Условия считаю интересные, похожи на Максимум. Но главное, что не надо заморачиваться ерундой с разбавлением покупок для кэшбэка! Карта МИР, бесплатное оформление, обслуживание, перевыпуск, допка.
Кэшбэк 3% при покупках по карте от 7 000 рублей в месяц.
В категориях: супермаркеты, ЖКХ, интернет, рестораны, фастфуд, аптеки, доставка еды и продуктов, такси, штрафы.
При покупках до 7 000 рублей не начисляется.
Максимальный кэшбэк 3000р. При выпуске карты открывается Накопительный счёт со ставкой до 10% при обороте от 50000р., 9% при обороте от 7000 до 50000 и 8% без условий на сумму до 2000000р.
По-моему очень неплохо выглядит! Заказал, доставка на 08.02.
«Файл недоступен»
1
7127
1,6k
Комментарии
99+

2 марта 2023 в 16:40
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Так я не говорила что ругать не надо)
Говорю не надо про другие хорошие так много писать, у всех свои хорошие...))) С Вашими могут не совпадать.

----------

А я и не говорю, что тот хороший и карта прекрасная. Я же карту того банка хотела поменять на ОТП, у неё есть недостатки. Просто сейчас решаю проблемы сразу в двух банках и могу сравнить, как оба банка себя ведут. В том отвечают, честно признают проблему, сразу прислали выписку, хотя я даже не успела ещё её попросить, а в ОТП сплошные незнайки и обещалкины в поддержке. Даже здесь ПБ несут всякую чушь, мне предложили опять заказать карту, хотя неправильные данные уже в базе и если бы опять приехал курьер, я бы получила вторую нерабочую карту.
Ответить

2 марта 2023 в 17:33
Уж очень я не люблю писать плохие отзывы, но ОТП это что-то...
Получал карту в офисе месяц назад, ни счет карты, ни открытый накопительный не появился ни в МП ни в ЛК ИБ, после недели переписки и доооолгих звонков в службу поддержки, внезапно (именно внезапно, потому что ответа в поддержке так мне и не дали, стандартные отписки знаем, работаем над проблемой, ждите) все заработало. Пополнил карту и накопительный счет и через 4 дня все опять пропало, уже 2 недели веду переписку с "поддержкой" доступа к своим денежным средствам нет, если отбросить советы о том что нужно "почисть кеш" и "смахнуть экран мобильного приложения вниз" :) самый деятельный "мы же видим что все у вас есть, оплачивайте картой, а баланс можно и по смс смотреть"
А на самом деле просто автоматически счета не подтянулись к личному кабинету и нужно поддержке сделать это вручную... Но они целый месяц пытаются это сделать. Может у них и счета все в "тетрадь" записываются.
Ну просто редкостные клоуны, я просто удивлен неужели можно быть настолько не компетентными...
Очень жалею, что вообще связался с ОТП
Ответить

2 марта 2023 в 17:40
----------
Цитата

flaims пишет:
Сегодня захожу в МП, а там по ОТП Максимум, где 0,00
- Очередной платеж 99,00
-Внести до 03.04.23.....

Оставила обращение
Отправила скрин с отключенными смс
Дали номер

----------
У меня такая история была в ноябре 2022 с датой внесения в январе 2023. Примерно через неделю с даты обращения "очередной платеж" молчком исчез из-под карты.
Ответить

2 марта 2023 в 18:11
Больше всего меня возмущает и беспокоит, что не только стягивания, но и СБП и даже переводы внутри банка могу затягиваться на часы, а то и сутки.
Всем совет - не пополняйте НС большим суммами в конце дня даже со своих карт Банка. Практика показала, что очень велика вероятность того, что деньги там зачтутся только на следующий день. и что ПНО за эти сутки не начислится.
Ответить

Аватар
2 марта 2023 в 18:15
Ну, вот и из ОТП протекло.
Позвонил, якобы из банка и песня про смену финансового номера, был послан, но тут же от банка приходит смс с кодом для продолжения оформления заявки.
Т.е. получив мои персональные данные мошенник подал заявку на кредит.
Будьте бдительны.
Ответить

2 марта 2023 в 18:28
По поводу уведомлений...
Что может означать в настройка уведомления когда они вроде бы отключены, но обе радиокнопки отпущены. При этом я получаю пуши в смартфон по каждому действию (а SMS нет).
Так включены у меня платные уведомления или нет? Или проще - у меня уведомления (пуши) платные?
«Файл недоступен»
Ответить

2 марта 2023 в 18:34
smesme,
Я на всякий случай, в такой же ситуации, явно задал Отключить уведомления, установив нижнюю радиокнопку в активное состояние
Ответить

2 марта 2023 в 18:45
Уральский рабочий,
У меня также было. Но и сейчас, периодически заходишь в МП, а там пусто. Выходишь-заходишь, появляется
Ответить

2 марта 2023 в 18:57
----------
Цитата

K0nstantinS пишет:

У меня тоже по максимуму 99р списали и ещё 5 копеек за тех овер - деньги пришедшие по СБП ночью 1 марта зачислили спустя сутки, но комиссию списали сразу как только увеличился баланс карты. Отправил через НР скриншот состояния отключённой галки оповещений на границе бесплатного периода (первые 2 месяца у меня были декабрь 2022 и январь 2023), который был сделан специально для таких случаев. Пока только получил номер обращения когда ПБ прочитал отзыв. Писал ночью им в чат, но к утру история оттуда исчезла (вместе с копиями скриншотов из ИБ)

----------

А как вы им там доказали, что галку поставили не после а ДО того, как комиссию списали?
Я сейчас посмотрел у себя в приложении, и если делать скрины, там нет числа, когда это действо было выполнено?
Ответить

2 марта 2023 в 19:26
С 01.03 пытаюсь получить карту.
01.03 обратился в отделение банка, маринка обозначила, что у карты есть условие - нужно потратить 3100 р., обратился к другой, подсовывают заполненную анкету с проставленными галками в полях да, в том числе получение рекламной рассылки, говорю, не хочу получать рассылку, ставлю нет? - тогда не выдадим карту. (позже звонил на ГЛ, маринка говорит, что вы можете ставить нет, и карту должны были выдать) Ничего не подписывал, отказался. Прошу отозвать данные, говорит ничего не подписывали, значит не имеем право распространять, передавать.
Вчера, попытался заказать через сайт, на втором шаге, паспортные данные автоматически подставляются (уже есть в базе), на следующем шаге (доставка) - "Мы не можем выдать вам карту. Попробуйте оформить заявку позже" Звонил на ГЛ, говорят ведутся работы. поэтому пока так.
Сегодня 02.03 - "Мы не можем выдать вам карту. Попробуйте оформить заявку позже" появляется сразу после первого шага и внесения кода из смс.
Компетентность сотрудников, работоспособность сайта на "уровне".
Ну и сегодня звонок, с предложением кредита с номера 8-960-288-77-10
«Файл недоступен»
Ответить

2 марта 2023 в 19:36
gtr3,
почитайте отзывы в Народном рейтинге, всё станет ясно, похоже, что работы у них ведутся постоянно, но ничего не меняется.
Ответить

2 марта 2023 в 19:47
----------
Цитата

YuriS пишет:
А как вы им там доказали, что галку поставили не после а ДО того, как комиссию списали?

----------
При отправке скрина в чат были такие же сомнения, но проглотили как есть.
Ответить

2 марта 2023 в 19:48
----------
Цитата

malgo пишет:
почитайте отзывы в Народном рейтинге

----------
Читал, соответствуют они с Ак Барс смежным позициям в рейтинге.
Теперь и данные не отозвать, и карту не получить...
Ответить

2 марта 2023 в 21:34
Глупый вопрос задам: платежи в интернете с использованием реквизитов карты в небонусируемой категории войдут в оборот для получения надбавки по НС?
Ответить

2 марта 2023 в 22:12
После трехнедельной попытки стать клиентом банка, сегодня наконец то стал им. Это была целая история и создалось такое впечатление, что операторов клиентской поддержки набирают с улицы и они ни в чем не компетентны. А может и зря стал клиентом этого банка, посмотрю как дальше будут развиваться события. Установил мобильное приложение, вошел в него и хотел оформить дебетовую виртуальную карту, но не тут то было. Разделов открытия карт, счетов и вкладов просто напросто нет. Имеется только раздел кредиты. Решил зайти в интернет банк через браузер, то же самое. Позвонил на горячую линию. Оператор пыталась решить проблему, но не получилось. Составили обращение и теперь вот ожидаю ответа. Посмотрим, сколько времени займет решение этой (второй) проблемы. Пошла четвертая неделя. Ужас!!!
Ответить

2 марта 2023 в 22:12
----------
Цитата

gtr3 пишет:
что у карты есть условие - нужно потратить 3100 р.

----------


Тоже такое говорили, пока на это забил, карта с 15.02....
Ответить

2 марта 2023 в 22:55
----------
Цитата

YuriS пишет:
А как вы им там доказали, что галку поставили не после а ДО того, как комиссию списали?
Я сейчас посмотрел у себя в приложении, и если делать скрины, там нет числа, когда это действо было выполнено?

----------

Мне приходила СМС, ее лучше заскринить. Там-то уж дата точно отображается.

----------
Цитата

Ayzat пишет:
Установил мобильное приложение, вошел в него и хотел оформить дебетовую виртуальную карту, но не тут то было. Разделов открытия карт, счетов и вкладов просто напросто нет.

----------

У меня все разделы меню отображаются нормально. Но приложение иногда глючит: не отображается моя карта. Если перезайти, то все ок. С компьютера такой проблемы не было. И накопительный счет так и не появился, хотя уже прошло почти 10 дней с момента открытия карты и этого счета. Придется писать в чат.
Ответить

2 марта 2023 в 23:01
----------
Цитата

scorpio_74 пишет:
Мне приходила СМС, ее лучше заскринить. Там-то уж дата точно отображается.

----------

Мне тоже приходила, только на обычный кнопочный телефон))
Правда я ее уже удалил сразу, тк вообще не думал, что в этом банке могут быть какие-то проблемы с этим.
Я в МП сразу отключил, есть у меня такая привычка сразу смс отключать. А вот в ИБ почему-то галка осталась и не отключается, хотя в МП все отключено.
Ответить

2 марта 2023 в 23:07
Заплатила в приложении банка жск, набрав в платежах,жку 10 значный код, затем вручную ввела сумму, заплатила. Кешбек не пришел, оформили заявку, ответ пришел, что я заплатила по qr коду, поэтому кешбек не положен, это идет с 22 февраля. 27 написала снова претензию на некорректный ответ. На вторую претензию ответа нет. Кешбек не начислен. Оплата была 15 и 16 февраля. Это каждый раз придется так получать кешбек за жку? Жалею, что пришла в этот банк.сегодня положила деньги на накопитпльный счет с меньшим процентом, здесь проблемы. Отпишусь, придет ли наконец кешбек за жкх.
Ответить

3 марта 2023 в 00:07
----------
Цитата

mirmik пишет:
Я на всякий случай, в такой же ситуации, явно задал Отключить уведомления, установив нижнюю радиокнопку в активное состояние X

----------
Не вполне определенность (как на той картинке) только в ИБ. А в МБ в выборе режима уведомлений явно нажата кнопка-индикатор "Отключены", а кнопка "Подключить (push, sms согласно тарифам)" не нажата. Но при этом опять повторю - пуши получаю, но SMS нет. То есть, ни то, ни сё.
Ниччего не понимаю...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть