Назад
6 февраля 2023 в 23:30

Карта ОТП "Кэшбэк"

В МП получил предложение оформить "ранний доступ к лимитированной карте ОТП "Кэшбэк". На сайте напрямую ничего нет о карте, но через МП прошел сюда https://card.otpbank.ru/debit/maxcb Тут всё подробно расписано, есть все нужные ссылки. Условия считаю интересные, похожи на Максимум. Но главное, что не надо заморачиваться ерундой с разбавлением покупок для кэшбэка! Карта МИР, бесплатное оформление, обслуживание, перевыпуск, допка.
Кэшбэк 3% при покупках по карте от 7 000 рублей в месяц.
В категориях: супермаркеты, ЖКХ, интернет, рестораны, фастфуд, аптеки, доставка еды и продуктов, такси, штрафы.
При покупках до 7 000 рублей не начисляется.
Максимальный кэшбэк 3000р. При выпуске карты открывается Накопительный счёт со ставкой до 10% при обороте от 50000р., 9% при обороте от 7000 до 50000 и 8% без условий на сумму до 2000000р.
По-моему очень неплохо выглядит! Заказал, доставка на 08.02.
«Файл недоступен»
1
7127
1,6k
Комментарии
99+

2 марта 2023 в 19:48
----------
Цитата

malgo пишет:
почитайте отзывы в Народном рейтинге

----------
Читал, соответствуют они с Ак Барс смежным позициям в рейтинге.
Теперь и данные не отозвать, и карту не получить...
Ответить

2 марта 2023 в 21:34
Глупый вопрос задам: платежи в интернете с использованием реквизитов карты в небонусируемой категории войдут в оборот для получения надбавки по НС?
Ответить

2 марта 2023 в 22:12
После трехнедельной попытки стать клиентом банка, сегодня наконец то стал им. Это была целая история и создалось такое впечатление, что операторов клиентской поддержки набирают с улицы и они ни в чем не компетентны. А может и зря стал клиентом этого банка, посмотрю как дальше будут развиваться события. Установил мобильное приложение, вошел в него и хотел оформить дебетовую виртуальную карту, но не тут то было. Разделов открытия карт, счетов и вкладов просто напросто нет. Имеется только раздел кредиты. Решил зайти в интернет банк через браузер, то же самое. Позвонил на горячую линию. Оператор пыталась решить проблему, но не получилось. Составили обращение и теперь вот ожидаю ответа. Посмотрим, сколько времени займет решение этой (второй) проблемы. Пошла четвертая неделя. Ужас!!!
Ответить

2 марта 2023 в 22:12
----------
Цитата

gtr3 пишет:
что у карты есть условие - нужно потратить 3100 р.

----------


Тоже такое говорили, пока на это забил, карта с 15.02....
Ответить

2 марта 2023 в 22:55
----------
Цитата

YuriS пишет:
А как вы им там доказали, что галку поставили не после а ДО того, как комиссию списали?
Я сейчас посмотрел у себя в приложении, и если делать скрины, там нет числа, когда это действо было выполнено?

----------

Мне приходила СМС, ее лучше заскринить. Там-то уж дата точно отображается.

----------
Цитата

Ayzat пишет:
Установил мобильное приложение, вошел в него и хотел оформить дебетовую виртуальную карту, но не тут то было. Разделов открытия карт, счетов и вкладов просто напросто нет.

----------

У меня все разделы меню отображаются нормально. Но приложение иногда глючит: не отображается моя карта. Если перезайти, то все ок. С компьютера такой проблемы не было. И накопительный счет так и не появился, хотя уже прошло почти 10 дней с момента открытия карты и этого счета. Придется писать в чат.
Ответить

2 марта 2023 в 23:01
----------
Цитата

scorpio_74 пишет:
Мне приходила СМС, ее лучше заскринить. Там-то уж дата точно отображается.

----------

Мне тоже приходила, только на обычный кнопочный телефон))
Правда я ее уже удалил сразу, тк вообще не думал, что в этом банке могут быть какие-то проблемы с этим.
Я в МП сразу отключил, есть у меня такая привычка сразу смс отключать. А вот в ИБ почему-то галка осталась и не отключается, хотя в МП все отключено.
Ответить

2 марта 2023 в 23:07
Заплатила в приложении банка жск, набрав в платежах,жку 10 значный код, затем вручную ввела сумму, заплатила. Кешбек не пришел, оформили заявку, ответ пришел, что я заплатила по qr коду, поэтому кешбек не положен, это идет с 22 февраля. 27 написала снова претензию на некорректный ответ. На вторую претензию ответа нет. Кешбек не начислен. Оплата была 15 и 16 февраля. Это каждый раз придется так получать кешбек за жку? Жалею, что пришла в этот банк.сегодня положила деньги на накопитпльный счет с меньшим процентом, здесь проблемы. Отпишусь, придет ли наконец кешбек за жкх.
Ответить

3 марта 2023 в 00:07
----------
Цитата

mirmik пишет:
Я на всякий случай, в такой же ситуации, явно задал Отключить уведомления, установив нижнюю радиокнопку в активное состояние X

----------
Не вполне определенность (как на той картинке) только в ИБ. А в МБ в выборе режима уведомлений явно нажата кнопка-индикатор "Отключены", а кнопка "Подключить (push, sms согласно тарифам)" не нажата. Но при этом опять повторю - пуши получаю, но SMS нет. То есть, ни то, ни сё.
Ниччего не понимаю...
Ответить

Аватар
3 марта 2023 в 00:55
Вчера получили с приятелем две карты " Кешбек" в отделении, довольно быстро в конце рабочего дня.
Смс не подключены, проверили в ЛК. Карты активировали в банкомате запросом баланса. Покупки не делали. Так и не понял , читая обе ветки, будет ли каша за КУ из приложения по qr коду.
Ответить

3 марта 2023 в 03:46
Поделюсь своими впечатлениями. Карту оформил в офисе 28 февраля быстро и без косяков. Пополнил накопительный счет через кассу так как в офисе нет банкомата, только терминалы через которые можно вносить по 15К за раз и которые иногда глючат. Все работает нормально, вчера сделал первую покупку в супере без проблем. Единственная неприятность с которой столкнулся позавчера - отправил через СБП не очень большую сумму на карту с другого банка, на карте деньги отобразились сразу, а вот на накопительный счет смог их перебросить только где-то через 1,5 часа.
Ответить

3 марта 2023 в 05:10
----------
Цитата

malgo пишет:
У МТС поддержка нормальная

----------

Это сейчас шутка была?
Очень неуместная.
Мне мтсб два года не мог починить интернет банк, сколько им туда не пиши.
В итоге закрыл там все карты.
А с кошельком до сих пор проблемы.
С момента последней заявки прошло два месяца, а воз и ныне там.
Я уже даже перестал считать года, пока жду ответов от мтсб.
А отп свое дело делают, да, очень неспешно, да банк не поворотливый.
Но сравнивать его с мтсб не стоит, по сравнению с отп, мтсб это просто ад.
Ответить

3 марта 2023 в 05:36
----------
Цитата

malgo пишет:
Просто сейчас решаю проблемы сразу в двух банках и могу сравнить, как оба банка себя ведут.

----------

Я вот тоже решаю проблему в двух банках, так в отп проблемы со скрипом, но решаются, а в мтсб проблемами никто не занимается от слова совсем.
Ответить

3 марта 2023 в 07:56
----------
Цитата

FIAL пишет:
будет ли каша за КУ из приложения по qr коду.

----------

Кашу рисуют, получается что должны начислить, но надо всё таки подождать реального начисления именно по этой карте.
Ответить

3 марта 2023 в 08:49
----------
Цитата

gensek_USSR пишет:
Глупый вопрос задам: платежи в интернете с использованием реквизитов карты в небонусируемой категории войдут в оборот для получения надбавки по НС?

----------

Платежи в интернете с использованием реквизитов карты - это разновидность "оплаты с
использованием Карты в ТСП". Поэтому они должны учитываться в обороте, если MCC не в этом списке исключений: 4812, 4813, 4814, 4816, 4829, 4900, 5933, 6010, 6011, 6012,
6050, 6051, 6211, 6300, 6532, 6533, 6536, 6537, 6538, 6540, 7299, 7311, 7321, 7372, 7399, 7995, 8398, 8651, 8999, 9223.
Ответить

3 марта 2023 в 09:27
Вопрос про Мосэнергосбыт: если оплачивать картой ОТП на сайте самого Мосэнергосбыта, то каши не будет?

И по дополнительной карте какой-то треш. В тарифах она предусмотрена.
В офисе:
- сначала сказали, что две карты привязать к одному счету невозможно.
- потом сказали, что можно. Но карта должна быть именной. Надо заказать именную карту, получить ее и только после этого заказать допку, тоже именную.
- Получаю первую именную, прошу оформить заказ на допку - мне говорят, что нельзя на мое имя две карты именные, допка только на другое лицо может быть и ему надо с паспортом и со мной в банк притопать...

Что за дичь?
Чат не может вообще ответить, как допку оформить.
Телефонная поддержка говорит - идите с вторым челом в отделение.
Ответить

3 марта 2023 в 09:32
----------
Цитата

SVGS пишет:
Получил сегодня эту карту.
Подскажите, пожалуйста, пластиковые доп.карты к ней можно оформить? изображение
Ну, такие чтобы и за выпуск ничего не взяли, и за обслуживание не платить? изображение

----------
Ответа на форуме не было - получил ответ в НР.

Полученная Вами Дебетовая карта ОТП Кэшбэк (online) - мгновенная МИР (BKR_MIR_CB_UN) является неименной, в связи с чем выпуск дополнительной карты к ней, к сожалению, в настоящее время не производится
Ответить

3 марта 2023 в 09:32
И это всё ради 3%... :tired:
Вспоминая былые времена
с КБ 5-10% за сорок девятого
и колонны друго-родственников,
стоящие в очередях за картами
по моей просьбе.
Как-то грустно.
:(
Ответить

3 марта 2023 в 09:40
----------
Цитата

SVGS пишет:
Ответа на форуме не было - получил ответ в НР.

Полученная Вами Дебетовая карта ОТП Кэшбэк (online) - мгновенная МИР (BKR_MIR_CB_UN) является неименной, в связи с чем выпуск дополнительной карты к ней, к сожалению, в настоящее время не производится

----------


Вот-вот.
А историю с именной картой и допкой я чуть выше написала
Ответить

3 марта 2023 в 09:58
Стали показывать копейки в кешбеке.
«Файл недоступен»
Ответить

3 марта 2023 в 10:06
----------
Цитата

ShutНик пишет:
Кашу рисуют, получается что должны начислить, но надо всё таки подождать реального начисления именно по этой карте X

----------
а где это можно увидеть? я в истории операций не вижу никакого начисления КБ, ни по суперам, ни по ЖКХ (платил эл энергию в приложении).
правда операции от 1-го марта, ждать?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть